Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Росс Браун отреагировал на заявления Луки ди Монтеземоло о том, что Райкконен и Алонсо никогда не будут работать вместе в Ferrari.

”Комментарий президента был довольно интересным. Он не сказал, что Алонсо никогда не будет выступать за Ferrari, он заявил, что нелогично иметь Фернандо и Кими в одной команде. Мой опыт подсказывает мне, что гораздо эффективнее использовать хорошего главного гонщика и второго пилота для его поддержки. Просто взгляните на историю Формулы-1: Сенна/Прост – проблемы; Алонсо/Гамильтон – серьезные проблемы”, - заявил Браун в интервью El Pais (перевод Crash.net).

По словам Брауна, когда команда Honda достигнет определенного уровня , ”нам понадобится один из самых лучших гонщиков. Я не говорю, что мы хотим подписать контракт с Алонсо. Я просто утверждаю, что в настоящий момент на рынке всего два-три гонщика высокого уровня и Алонсо – среди них”, - отметил англичанин.

Такие слова мне не очень нравятся.Вернее совсем не нравятся.При живом-то Баттоне!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие слова мне не очень нравятся.Вернее совсем не нравятся.При живом-то Баттоне!?

Если у Жеки и Ала будут одинаковые машины-еще не известно кто будет №1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму Росс Браун совершенно прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу,

Цитата Cootri

Угу, Баррик идёт лесом, а Дженсон становится вторым номером. Уважаю Росса за прямоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Жеки и Ала будут одинаковые машины-еще не известно кто будет №1

Зачем тогда приглашать Алонсо?Росс однозначно высказался,что если машина будет претендовать на победы то нужен гонщик чемпионского уровня и явно не на вторую роль.А устраивать конкуренцию среди своих пилотов Росс не будет,у него есть четкое представление первого и второго номера и их роли в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем тогда приглашать Алонсо?Росс однозначно высказался,что если машина будет претендовать на победы то нужен гонщик чемпионского уровня и явно не на вторую роль.А устраивать конкуренцию среди своих пилотов Росс не будет,у него есть четкое представление первого и второго номера и их роли в команде.

Да я только "за"

За команду "ХОНДА"!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, Баррик идёт лесом, а Дженсон становится вторым номером. Уважаю Росса за прямоту.

Не факт что Барик идет лесом,работала же связка Барик-Шуми,может и связка Ал-Барик сработать.К тому же Барик по его словам явно на пенсию не собирается,а Дженс на роль второго номера вряд ли пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт что Барик идет лесом,работала же связка Барик-Шуми,может и связка Ал-Барик сработать.К тому же Барик по его словам явно на пенсию не собирается,а Дженс на роль второго номера вряд ли пойдет.

Или Дженс идет лесом, а Баррик занимается привычным делом

Или Дженс идет лесом, а Баррик занимается привычным делом

А Дженс -в Рено???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун отреагировал на заявления Луки ди Монтеземоло о том, что Райкконен и Алонсо никогда не будут работать вместе в Ferrari.

“Комментарий президента был довольно интересным. Он не сказал, что Алонсо никогда не будет выступать за Ferrari, он заявил, что нелогично иметь Фернандо и Кими в одной команде. Мой опыт подсказывает мне, что гораздо эффективнее использовать хорошего главного гонщика и второго пилота для его поддержки. Просто взгляните на историю Формулы-1: Сенна/Прост – проблемы; Алонсо/Гамильтон – серьезные проблемы”, - заявил Браун в интервью El Pais (перевод Crash.net).

По словам Брауна, когда команда Honda достигнет определенного уровня , “нам понадобится один из самых лучших гонщиков. Я не говорю, что мы хотим подписать контракт с Алонсо. Я просто утверждаю, что в настоящий момент на рынке всего два-три гонщика высокого уровня и Алонсо – среди них”, - отметил англичанин.

жестоко но прямо. НО пока с нами Фрай Баттон никуда не уйдёт :D

Хотя конечно мне эти слова как ножём в сердце....

в общем намёк думаю все поняли

Хотя откуда инфа??там где я смотрю нет слов о лучшем пилоте , и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
жестоко но прямо. НО пока с нами Фрай Баттон никуда не уйдёт :D

Хотя конечно мне эти слова как ножём в сердце....

в общем намёк думаю все поняли

Хотя откуда инфа??там где я смотрю нет слов о лучшем пилоте , и т.д.

...И пока Фрай в Хонде, она не поедет.

...И пока Фрай в Хонде, она не поедет.

не инфа-так,вариации на тему .............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на данный момент роль Фрая уже ладеко не та что в страшном 2007

Так что должна.....

Хотя нам надо в этом плане взять пример с БМВ Заубер, нам надо по малой пойти Ва-Банк, как они это сделали. Реализовывать какие-то может и амбициозные идеи. На мой взгляд в нынешней Ф1 тактика постепенного прогресса не есть выигрышной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя откуда инфа??там где я смотрю нет слов о лучшем пилоте , и т.д.

здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Жеки и Ала будут одинаковые машины-еще не известно кто будет №1

Что значит неизвестно?Само собой Дженс долбанёт по полной гишпанца, на этот счёт я даже не заворачиваюсь.Я о другом, вернее о другой, о ней, о Данике Патрик!!Хотя, скорее всего Алонсо попрыгает сезончик если и что и опять свалит к своим в ренаулт.А тут ОНА тут как тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит неизвестно?Само собой Дженс долбанёт по полной гишпанца, на этот счёт я даже не заворачиваюсь.Я о другом, вернее о другой, о ней, о Данике Патрик!!Хотя, скорее всего Алонсо попрыгает сезончик если и что и опять свалит к своим в ренаулт.А тут ОНА тут как тут.

Если ты о моей картинке...-просто прикол такой(ну люблю я баб,грешен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а статья там гигантская!

это получается если все статьи таки огромные , то я почти ничего не узнаю, только урывки(15%)

надо срочно учить инглиш)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя конечно мне эти слова как ножём в сердце....

Куда там, в сердце!? Закрой глаза,вызови мысленный образ Даники , попредержи пару секунд и тут же резко замени её на мысленный образ насупившегося испанского дона Алонсо.Ну, как оно?- Ножом по яйцам-в самый раз.

в общем намёк думаю все поняли

Конечно, куда яснее.Перспектива гоночной селекции традиционным способом отложена на неопределённый срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и сам все прекрасно понимает...

*****************************

Рубенс Баррикелло слушает свою жену

Он не будет выступать в IndyCar IRL

36-летний будущий рекордсмен по числу участий в Гран-При Формулы 1, бразильский пилот Рубенс Баррикелло рассказал в минувший гоночный уикенд на трассе Барселоны о том, как его жена влияет на его карьеру.

**********************

Пребывая всегда на пике формы, бразилец знает, что его время в королевской категории гонок сочтено, и что в 2009 году нет никаких гарантий, что он сможет все еще выходить на стартовую решетку Формулы 1.

***********************

«Я думаю, что моя жизнь после Формулы 1 будет трудной», - признался он. «Поэтому я стараюсь об этом не думать»!

«Я не могу жить без скорости», - продолжил Баррикелло. «Хотя, возможно, что в один прекрасный день я скажу себе: «Ну, все. С меня довольно». Но пока еще для этого не время. Во время классификаций в моей крови столько адреналина, и я все еще чувствую горящий во мне огонь. Это на самом деле - большое чувство, без которого я не могу обходиться»!

Если верить некоторым слухам, которые постоянно ходят по паддоку, то возможно, что Рубенс Баррикелло мог бы выступать в чемпионате IndyCar IRL за команду Andretti-Green. Но сам он это отрицает.

«По правде говоря, меня спрашивали, не хочу ли я принять участие в чемпионате IndyCar IRL. Меня пригласили в Индианаполис, но когда я стал об говорить с моей женой, то она мне ответила: «я не хочу, чтобы ты этим занимался», - рассказал он. «И именно это я и сказал журналистам: «моя жена сказала НЕТ, и я уважаю ее мнение»! Но на следующий день вся эта история разрослась до неимоверных размеров. Это было довольно смешно».

«Майкл Андретти пригласил меня протестировать машину, но моя жена сказала НЕТ, и я не пойду на эту встречу», - сказал в заключении Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда там, в сердце!? Закрой глаза,вызови мысленный образ Даники , попредержи пару секунд и тут же резко замени её на мысленный образ насупившегося испанского дона Алонсо.Ну, как оно?- Ножом по яйцам-в самый раз.

Дону Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравятся мне слова Росса, совсем не нравятся .. это явный плевок в сторону Дженса .. будем наблюдать <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

А теперь...СТОП!!!

А чего это вдруг Брауну в Дженса плеваться-то? Он (Дженс) что-то совершил тяжкое?

Непонятна мне ваша логика...

Уж скорее Рубиньо под нож пойдет (не в обиду камрадам будет сказано), но не думаю, что человек, отдавший

Хонде лучшие годы, а Хонда ему (брак все-таки по рассчетной любви) будет изгнан из команды, а тем более

"опущен" на роль второго пилота.

По моему мнению, команда резонно ищет замену Барикелло, однако надо понимать, что в Хонду в пару к Баттону

мало кто пойдет (уж из топов никто точно), так как:

1. Шансы Хонды сделать гонщика чемпионом есть, но пока они гораздо более велики в других командах, тем более,

если гонщик уже выступает в одной из них

2. Баттон достаточно сильный гонщик, чтобы составить конкуренцию любому из действующего пелетона (надеюсь с этим все согласятся)

3. Хонда слишком много вложила в Баттона, чтобы эти инвестиции не окупить, тем более, что все слагающие успеха в процессе консолидации...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще...

Последние пятнадцать бокалов темного эля создают ПРОЧНУЮ БАЗУ для грядущих успехов!!!

Наш план был верен!!! Анализируем:

1. Совершенно примитивная, тупая аэродинамика, показанная с самого начала, была призвана для того, чтобы наконец-то

откалибровать а/д трубу, привести результаты к единому предсказуемуму результату.

2. Откалибровав трубу, команда начала движение вперед, так как наконец результат, полученный в трубе, стал соответствовать результатам, полученным на практике.

3. Вот теперь уже можно было использовать смелые новаторские (и не очень) решения инженеров, так как наконец стало возможным понять насколько эффективными они являются на трассе.

4. Результатом работы служит прогресс болида, который на момент первых тестов проигрывал 2,5-3 сек. лидерам, а в данный момент проигрывает (пока) им же не более 0,5-0,9!!! И это только за четыре гонки!!!!!!!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, наверное, нужно учесть статистику быстрых кругов (отображающая реальную скорость машин в чемпионате)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и у меня прошел показ формулы 1 в прямом эфире. Жалко конечно, что не в формате РенТВ. Соответственно прорыва в телевещании, в виде 25% картинке в рекламе я не смог лицезреть. Да и двух самых лучших коментаторов не смог послушать, с их животрепещушими, волнующими описаниями гаражных переулков. B) Но - хонда в виде топливного заправщика выглядит не фонтан. Понятно, что попади мы в третий сегмент квалификации все было бы по другому. Но зато под конец гонки все обстояло гораздо интересней.

Темп у жеки был на уровне и вебера, накаджимы и массы. иногда даже быстрее.

Так, что главное попасть на ГП турции в третий сегмент, а там все должно быть горазда интересней для хонды.

Да кстати напоминаю интересную ссылку. Для тех кто недавно присоединился.

http://www.visionf1.com/#

Чувствуешь себя по крайней мере Россом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И, наверное, нужно учесть статистику быстрых кругов (отображающая реальную скорость машин в чемпионате)...

Cтатистика быстрых кругов в гонке не совсем отображает реальню скорость машины... Баттон поставил сво лучший круг в Барселоне на последнем груге когда было мин топлива и достаточно свежая резина хоть и Твердая... также это можно сказать и про Ника Хайдфельда который показывал лучшие круги под занавес гонки на других этапах и этому есть объяснения..

1 - кончается топливо машина становится легче

2 - поздний питстоп позволяет к концу гонки более менее сохранить резину

3 - за всю гонку состояние трасы становится все лучше и лучше

А лидерам если их позициям к концу гонки ничего не угрожает незачем рвать жопу и показывать быстрейшие круги, они просто спокойно и аккуратно доезжают гонку на своем месте дабы не насиловвать попусту машину.

ИМХО реальную скорость машины показывает 2ая часть квалификации...но только в квалификационном режиме.. Заправленные машины могут вести себя немного подругому в зависимости от команды ктото теряет больше ктото меньше но общее представление по Q2 сложить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в трафике быстро не поедешь(вот америку открыл то ;)). Тот же алонсо когда несся в первых рядах показывал время 1.22-23. После заправки вклинивается между жекой и рубенсом. Понятно у него больше топлива, но и резина свежая времена сразу упали до 1.24-25 темп в котором шли обе Хонды. Так что в следующем гран при кровь из носу нужно попасть в третий сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...