Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

ну вот рога на носу помогли заработать первые очки... поздравляю с рогами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот рога на носу помогли заработать первые очки... поздравляю с рогами...

рога вообще не при чём на мой взгляд. Стечение обстоятельств в ходе гонки-вот причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рога вообще не при чём на мой взгляд. Стечение обстоятельств в ходе гонки-вот причина

Обстоятельства стекались в русло закономерного итога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Баррик с такой ездой вряд ли в 2009 останется.

П.С. Бразильцы вообще жгут в этом сезоне.

не звезди!

знаток блин :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто везение, Рено вон вообще поначалу в темпе феров ехала, о каком прогрессе вообще речь??нам в каждой гонке везти не будет.

По идее наше закономерное место в этой гонке 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто везение, Рено вон вообще поначалу в темпе феров ехала, о каком прогрессе вообще речь??нам в каждой гонке везти не будет.

По идее наше закономерное место в этой гонке 9

Жека хорошо ехал, и если бы не провальная квала, но Дженс сказал, что по ходу гонки привык к новой аэродинамике, собрали информацию и на следующем ГП должны выступить лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незабываем о дороботках машины под конкретное ГП. + Гдето читал от наших, что машина не очень подходит под ГП барселоны

Просто везение, Рено вон вообще поначалу в темпе феров ехала, о каком прогрессе вообще речь??нам в каждой гонке везти не будет.

По идее наше закономерное место в этой гонке 9

Не факт, что рено не крутила двигатель по максимуму всю ГП перед болельщиками Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что рено не крутила двигатель по максимуму всю ГП перед болельщиками Алонсо.

Раньше 21-22 крутили и не горели а тут ограничего 19 и сгорел, не повезло Алонсо и Росбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раньше 21-22 крутили и не горели а тут ограничего 19 и сгорел, не повезло Алонсо и Росбергу.

Вот в том то и дело - что надежнейший Реношный двигатель пшик и сгорел. Этот пшик не спроста ;)

Быстрые круги

1 1 Кими Райкконен Ferrari 1:21.670 205.191 км/ч 46

2 2 Фелипе Масса Ferrari 1:21.801 + 0.131 45

3 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:22.017 + 0.347 20

4 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:22.106 + 0.436 20

5 16 Дженсон Баттон Honda 1:22.353 + 0.683 66

6 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:22.453 + 0.783 19

7 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:22.519 + 0.849 21

8 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:22.564 + 0.894 19

9 5 Фернандо Алонсо Renault 1:22.683 + 1.013 15

10 11 Ярно Трулли Toyota 1:22.758 + 1.088 45

11 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:22.842 + 1.172 57

12 12 Тимо Глок Toyota 1:23.007 + 1.337 57

13 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:23.319 + 1.649 20

14 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:23.439 + 1.769 40

15 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:23.549 + 1.879 48

16 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:23.858 + 2.188 21

17 18 Такума Сато Super Aguri Honda 1:24.617 + 2.947 34

18 6 Нельсон Пике Renault 1:25.444 + 3.774 6

19 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:25.999 + 4.329 6

20 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:26.864 + 5.194 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жека хорошо ехал, и если бы не провальная квала, но Дженс сказал, что по ходу гонки привык к новой аэродинамике, собрали информацию и на следующем ГП должны выступить лучше.

следующая Монако..куда лучше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое нафиг везение?

Тогда надо вспомнить и про невезение в первых трёх гонках.

Дождя не было, соперники слабо вылетали из борьбы, а если случалось вылетали то мы были в их числе.

И не надо Ренух возносить до небес, гонка показала, что потуги приблизиться к лидерам со стороны этой команды в итоге горят синим пламенем.

Смотрите лучше на показатели скорости круга, половину гонок Дженсон в этом сезоне выдавал приличную скорость.

Какое нафиг везение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое нафиг везение?

Тогда надо вспомнить и про невезение в первых трёх гонках.

Дождя не было, соперники слабо вылетали из борьбы, а если случалось вылетали то мы были в их числе.

И не надо Ренух возносить до небес, гонка показала, что потуги приблизиться к лидерам со стороны этой команды в итоге горят синим пламенем.

Смотрите лучше на показатели скорости круга, половину гонок Дженсон в этом сезоне выдавал приличную скорость.

Какое нафиг везение?

на вылеты пилотов ,которые были впереди Баттона ,можно смотреть с разных сторон. Но в данном случае я считаю что это бональное везение. Вылет одного,двух-ничего особенного, но теперь давайте посчитаем . Алонсо, Хейки(дай Бог ему здоровья), Росберг, механики Трулли затупили, проблемы у Хайдфельда на выезде с пит-лэйна. Всё это можно назвать стечением обстоятельств, но я считаю это бональной везухой.

Рено никто не возносит, ибо какой в этом смысл, возносить своих конкурентов.

Да скорость у Баттона есть, но он её не воплощает в жизнь приездами на хороших позициях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да скорость у Баттона есть, но он её не воплощает в жизнь приездами на хороших позициях.

Ну ё-моё.Шестая строчка итогового протокола это уже значицца не воплощение приезда на хорошей позиции?

Как-будто в Хонде не тупят, не теряют запчасти, не отбывают штрафы , не горят движки.Раз на раз неприходится.Раз вашим-раз нашим.Вона сам чемпион получил в первой гонке дар от Рубенса в виде очочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик на каком месте был до вылета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик на каком месте был до вылета?

Кстати-да.Вот только не вспомню точно, однако вполне возможно можно говорить и об утеряном из-за невезения двойном финише в очках.

Короче-невезуха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик был всевремя впереди Дженса... до злополучного питстопа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
следующая Монако..куда лучше :D

А я думал турция.

Ну ё-моё.Шестая строчка итогового протокола это уже значицца не воплощение приезда на хорошей позиции?

Как-будто в Хонде не тупят, не теряют запчасти, не отбывают штрафы , не горят движки.Раз на раз неприходится.Раз вашим-раз нашим.Вона сам чемпион получил в первой гонке дар от Рубенса в виде очочка.

Дело н5е в очках, а в реалиях, а реально по силе мы еще слабы, без колизий скорее всего очков не видать.

Хорошо когда в борьбе берутся очки когда впереди нет ни одного сошедшего, это значит что болид силен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думал турция.

Дело н5е в очках, а в реалиях, а реально по силе мы еще слабы, без колизий скорее всего очков не видать.

Хорошо когда в борьбе берутся очки когда впереди нет ни одного сошедшего, это значит что болид силен.

Я всё-таки придерживаюсь мнения, что сила болида не только в превосходстве в скорости, но и в превосходстве надёжности.Можно каждый ГП на квалах гробить двигло, а в гонке добивать окончательно , малюя обрисы силы , а в итоге каждый раз проигрывать более медленному, но бережливому и расчётливому пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ё-моё.Шестая строчка итогового протокола это уже значицца не воплощение приезда на хорошей позиции?

Как-будто в Хонде не тупят, не теряют запчасти, не отбывают штрафы , не горят движки.Раз на раз неприходится.Раз вашим-раз нашим.Вона сам чемпион получил в первой гонке дар от Рубенса в виде очочка.

я имел в виду не ГП Испании а общую картину

Нам ещё работат и работать чтобы регулярно приезжать в очках. Нам в какой то мере везёт с сеперниками, вилы только в ГП Испании показали РЕАЛЬНЫЙ потенциал , а так Нико пока один что то пытается делать, в общем как сказал Уэббэр команда с одним пилотом. Так же и Рено, Пике вообще не понимаю что делает в Ф1, пока не блещет

Я всё-таки придерживаюсь мнения, что сила болида не только в превосходстве в скорости, но и в превосходстве надёжности.Можно каждый ГП на квалах гробить двигло, а в гонке добивать окончательно , малюя обрисы силы , а в итоге каждый раз проигрывать более медленному, но бережливому и расчётливому пилоту.

а вот надёжности у РА-108 хватает, это да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслуженная награда за проделанную работу

Росс Браун поздравил своих подопечных

Наконец-то на счету японской команды Honda появились первыми в этом сезоне очки. Благодаря усилиям Дженсона Баттона, который стартовав с 13-ой позиции в гонке Гран-При Испании, смог по ее ходу отыграть семь мест, в копилке японской конюшне теперь есть три ценных очка.

Росс Браун - директор Honda - остался доволен работой, проделанной его подопечными за последнее время, и сказал о том, что все их усилия были сполна компенсированы.

«Это - достойная компенсация всех тех наших усилий, которые были приложены с начала этого сезона. Мы сделали огромный скачок вперед благодаря появившимся новым аэродинамическим элементам, и сегодняшний результат является отражением тех работ по развитию, которые выполнила команда с начала этого сезона».

«Мы добились многообещающего прогресса, как для окончания этого сезона, так и для будущего команды. Нам еще предстоит сделать несколько небольших разработок для следующих гонок, которые помогут адаптировать наши новые аэродинамические элементы к требованиям следующих Гран-При. И параллельно мы будем работать над развитием следующей машины»,- сказал Браун в заключении.

Теперь конюшня Honda Racing F1 Team будет готовиться к следующей гонке этого сезона - Гран-При Стамбула, которая состоится 11 мая, в которой ее пилоты, окрыленные воскресным успехом, надеются вновь завоевать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот надёжности у РА-108 хватает, это да

Да и скорость в отдельных эпизодах имеется.Как бы это всё до кучи собрать и притереть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и скорость в отдельных эпизодах имеется.Как бы это всё до кучи собрать и притереть.

Жека сказал,что на харде ехалось лучше-значит есть,где прибавить....

А Росс К Сильверстоуну готовит еще одно обновлене,так что еще посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрые круги

***

5 16 Дженсон Баттон Honda 1:22.353 + 0.683 66

***

От лидеров отстаем примерно на сек.(Кими сказал,что у них еще был запс)

но все остальные примерно одинаковы(0,2-0,4сек)кроме СА и ФИ,так что при удачных настройках за 5-8место можно боротся вполне.

Да и скорость в отдельных эпизодах имеется.Как бы это всё до кучи собрать и притереть.

Для этого Росса и взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не звезди!

знаток блин :angry:

DiZy,

Здесь каждый свое мнение излогает,ане то,что ТЕБЕ хочется.

А если у тебя беда с ЧЮ,то хотя бы за базаром следи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун отреагировал на заявления Луки ди Монтеземоло о том, что Райкконен и Алонсо никогда не будут работать вместе в Ferrari.

“Комментарий президента был довольно интересным. Он не сказал, что Алонсо никогда не будет выступать за Ferrari, он заявил, что нелогично иметь Фернандо и Кими в одной команде. Мой опыт подсказывает мне, что гораздо эффективнее использовать хорошего главного гонщика и второго пилота для его поддержки. Просто взгляните на историю Формулы-1: Сенна/Прост – проблемы; Алонсо/Гамильтон – серьезные проблемы”, - заявил Браун в интервью El Pais (перевод Crash.net).

По словам Брауна, когда команда Honda достигнет определенного уровня , “нам понадобится один из самых лучших гонщиков. Я не говорю, что мы хотим подписать контракт с Алонсо. Я просто утверждаю, что в настоящий момент на рынке всего два-три гонщика высокого уровня и Алонсо – среди них”, - отметил англичанин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...