guaranga Опубликовано 27.04.2008 19:39 ну вот рога на носу помогли заработать первые очки... поздравляю с рогами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 27.04.2008 19:41 ну вот рога на носу помогли заработать первые очки... поздравляю с рогами...рога вообще не при чём на мой взгляд. Стечение обстоятельств в ходе гонки-вот причина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 27.04.2008 19:56 рога вообще не при чём на мой взгляд. Стечение обстоятельств в ходе гонки-вот причинаОбстоятельства стекались в русло закономерного итога. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZy Опубликовано 27.04.2008 20:06 А Баррик с такой ездой вряд ли в 2009 останется.П.С. Бразильцы вообще жгут в этом сезоне.не звезди! знаток блин :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 28.04.2008 06:09 Просто везение, Рено вон вообще поначалу в темпе феров ехала, о каком прогрессе вообще речь??нам в каждой гонке везти не будет.По идее наше закономерное место в этой гонке 9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.04.2008 06:30 Просто везение, Рено вон вообще поначалу в темпе феров ехала, о каком прогрессе вообще речь??нам в каждой гонке везти не будет.По идее наше закономерное место в этой гонке 9Жека хорошо ехал, и если бы не провальная квала, но Дженс сказал, что по ходу гонки привык к новой аэродинамике, собрали информацию и на следующем ГП должны выступить лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 28.04.2008 07:25 Незабываем о дороботках машины под конкретное ГП. + Гдето читал от наших, что машина не очень подходит под ГП барселоныПросто везение, Рено вон вообще поначалу в темпе феров ехала, о каком прогрессе вообще речь??нам в каждой гонке везти не будет.По идее наше закономерное место в этой гонке 9Не факт, что рено не крутила двигатель по максимуму всю ГП перед болельщиками Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.04.2008 07:27 Не факт, что рено не крутила двигатель по максимуму всю ГП перед болельщиками Алонсо.Раньше 21-22 крутили и не горели а тут ограничего 19 и сгорел, не повезло Алонсо и Росбергу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 28.04.2008 07:33 Раньше 21-22 крутили и не горели а тут ограничего 19 и сгорел, не повезло Алонсо и Росбергу.Вот в том то и дело - что надежнейший Реношный двигатель пшик и сгорел. Этот пшик не спроста ;)Быстрые круги1 1 Кими Райкконен Ferrari 1:21.670 205.191 км/ч 46 2 2 Фелипе Масса Ferrari 1:21.801 + 0.131 45 3 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:22.017 + 0.347 20 4 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:22.106 + 0.436 20 5 16 Дженсон Баттон Honda 1:22.353 + 0.683 66 6 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:22.453 + 0.783 19 7 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:22.519 + 0.849 21 8 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:22.564 + 0.894 19 9 5 Фернандо Алонсо Renault 1:22.683 + 1.013 15 10 11 Ярно Трулли Toyota 1:22.758 + 1.088 45 11 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:22.842 + 1.172 57 12 12 Тимо Глок Toyota 1:23.007 + 1.337 57 13 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:23.319 + 1.649 20 14 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:23.439 + 1.769 40 15 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:23.549 + 1.879 48 16 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:23.858 + 2.188 21 17 18 Такума Сато Super Aguri Honda 1:24.617 + 2.947 34 18 6 Нельсон Пике Renault 1:25.444 + 3.774 6 19 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:25.999 + 4.329 6 20 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:26.864 + 5.194 6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZy Опубликовано 28.04.2008 07:46 Жека хорошо ехал, и если бы не провальная квала, но Дженс сказал, что по ходу гонки привык к новой аэродинамике, собрали информацию и на следующем ГП должны выступить лучше.следующая Монако..куда лучше :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 28.04.2008 07:46 Какое нафиг везение?Тогда надо вспомнить и про невезение в первых трёх гонках.Дождя не было, соперники слабо вылетали из борьбы, а если случалось вылетали то мы были в их числе.И не надо Ренух возносить до небес, гонка показала, что потуги приблизиться к лидерам со стороны этой команды в итоге горят синим пламенем.Смотрите лучше на показатели скорости круга, половину гонок Дженсон в этом сезоне выдавал приличную скорость.Какое нафиг везение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 28.04.2008 09:19 Какое нафиг везение?Тогда надо вспомнить и про невезение в первых трёх гонках.Дождя не было, соперники слабо вылетали из борьбы, а если случалось вылетали то мы были в их числе.И не надо Ренух возносить до небес, гонка показала, что потуги приблизиться к лидерам со стороны этой команды в итоге горят синим пламенем.Смотрите лучше на показатели скорости круга, половину гонок Дженсон в этом сезоне выдавал приличную скорость.Какое нафиг везение?на вылеты пилотов ,которые были впереди Баттона ,можно смотреть с разных сторон. Но в данном случае я считаю что это бональное везение. Вылет одного,двух-ничего особенного, но теперь давайте посчитаем . Алонсо, Хейки(дай Бог ему здоровья), Росберг, механики Трулли затупили, проблемы у Хайдфельда на выезде с пит-лэйна. Всё это можно назвать стечением обстоятельств, но я считаю это бональной везухой.Рено никто не возносит, ибо какой в этом смысл, возносить своих конкурентов.Да скорость у Баттона есть, но он её не воплощает в жизнь приездами на хороших позициях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 28.04.2008 09:46 Да скорость у Баттона есть, но он её не воплощает в жизнь приездами на хороших позициях.Ну ё-моё.Шестая строчка итогового протокола это уже значицца не воплощение приезда на хорошей позиции?Как-будто в Хонде не тупят, не теряют запчасти, не отбывают штрафы , не горят движки.Раз на раз неприходится.Раз вашим-раз нашим.Вона сам чемпион получил в первой гонке дар от Рубенса в виде очочка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 28.04.2008 09:57 Барик на каком месте был до вылета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 28.04.2008 10:55 Барик на каком месте был до вылета?Кстати-да.Вот только не вспомню точно, однако вполне возможно можно говорить и об утеряном из-за невезения двойном финише в очках.Короче-невезуха! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 28.04.2008 11:05 Барик был всевремя впереди Дженса... до злополучного питстопа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 28.04.2008 11:28 следующая Монако..куда лучше :DА я думал турция.Ну ё-моё.Шестая строчка итогового протокола это уже значицца не воплощение приезда на хорошей позиции?Как-будто в Хонде не тупят, не теряют запчасти, не отбывают штрафы , не горят движки.Раз на раз неприходится.Раз вашим-раз нашим.Вона сам чемпион получил в первой гонке дар от Рубенса в виде очочка.Дело н5е в очках, а в реалиях, а реально по силе мы еще слабы, без колизий скорее всего очков не видать.Хорошо когда в борьбе берутся очки когда впереди нет ни одного сошедшего, это значит что болид силен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 28.04.2008 11:36 А я думал турция.Дело н5е в очках, а в реалиях, а реально по силе мы еще слабы, без колизий скорее всего очков не видать.Хорошо когда в борьбе берутся очки когда впереди нет ни одного сошедшего, это значит что болид силен.Я всё-таки придерживаюсь мнения, что сила болида не только в превосходстве в скорости, но и в превосходстве надёжности.Можно каждый ГП на квалах гробить двигло, а в гонке добивать окончательно , малюя обрисы силы , а в итоге каждый раз проигрывать более медленному, но бережливому и расчётливому пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 28.04.2008 11:56 Ну ё-моё.Шестая строчка итогового протокола это уже значицца не воплощение приезда на хорошей позиции?Как-будто в Хонде не тупят, не теряют запчасти, не отбывают штрафы , не горят движки.Раз на раз неприходится.Раз вашим-раз нашим.Вона сам чемпион получил в первой гонке дар от Рубенса в виде очочка.я имел в виду не ГП Испании а общую картинуНам ещё работат и работать чтобы регулярно приезжать в очках. Нам в какой то мере везёт с сеперниками, вилы только в ГП Испании показали РЕАЛЬНЫЙ потенциал , а так Нико пока один что то пытается делать, в общем как сказал Уэббэр команда с одним пилотом. Так же и Рено, Пике вообще не понимаю что делает в Ф1, пока не блещетЯ всё-таки придерживаюсь мнения, что сила болида не только в превосходстве в скорости, но и в превосходстве надёжности.Можно каждый ГП на квалах гробить двигло, а в гонке добивать окончательно , малюя обрисы силы , а в итоге каждый раз проигрывать более медленному, но бережливому и расчётливому пилоту.а вот надёжности у РА-108 хватает, это да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 28.04.2008 12:22 Заслуженная награда за проделанную работуРосс Браун поздравил своих подопечных Наконец-то на счету японской команды Honda появились первыми в этом сезоне очки. Благодаря усилиям Дженсона Баттона, который стартовав с 13-ой позиции в гонке Гран-При Испании, смог по ее ходу отыграть семь мест, в копилке японской конюшне теперь есть три ценных очка. Росс Браун - директор Honda - остался доволен работой, проделанной его подопечными за последнее время, и сказал о том, что все их усилия были сполна компенсированы. «Это - достойная компенсация всех тех наших усилий, которые были приложены с начала этого сезона. Мы сделали огромный скачок вперед благодаря появившимся новым аэродинамическим элементам, и сегодняшний результат является отражением тех работ по развитию, которые выполнила команда с начала этого сезона». «Мы добились многообещающего прогресса, как для окончания этого сезона, так и для будущего команды. Нам еще предстоит сделать несколько небольших разработок для следующих гонок, которые помогут адаптировать наши новые аэродинамические элементы к требованиям следующих Гран-При. И параллельно мы будем работать над развитием следующей машины»,- сказал Браун в заключении. Теперь конюшня Honda Racing F1 Team будет готовиться к следующей гонке этого сезона - Гран-При Стамбула, которая состоится 11 мая, в которой ее пилоты, окрыленные воскресным успехом, надеются вновь завоевать очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 28.04.2008 12:51 а вот надёжности у РА-108 хватает, это даДа и скорость в отдельных эпизодах имеется.Как бы это всё до кучи собрать и притереть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 28.04.2008 12:58 Да и скорость в отдельных эпизодах имеется.Как бы это всё до кучи собрать и притереть.Жека сказал,что на харде ехалось лучше-значит есть,где прибавить....А Росс К Сильверстоуну готовит еще одно обновлене,так что еще посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 28.04.2008 13:11 Быстрые круги***5 16 Дженсон Баттон Honda 1:22.353 + 0.683 66 ***От лидеров отстаем примерно на сек.(Кими сказал,что у них еще был запс)но все остальные примерно одинаковы(0,2-0,4сек)кроме СА и ФИ,так что при удачных настройках за 5-8место можно боротся вполне.Да и скорость в отдельных эпизодах имеется.Как бы это всё до кучи собрать и притереть.Для этого Росса и взяли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 28.04.2008 13:34 не звезди! знаток блин :angry:DiZy,Здесь каждый свое мнение излогает,ане то,что ТЕБЕ хочется.А если у тебя беда с ЧЮ,то хотя бы за базаром следи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 28.04.2008 14:37 Росс Браун отреагировал на заявления Луки ди Монтеземоло о том, что Райкконен и Алонсо никогда не будут работать вместе в Ferrari. “Комментарий президента был довольно интересным. Он не сказал, что Алонсо никогда не будет выступать за Ferrari, он заявил, что нелогично иметь Фернандо и Кими в одной команде. Мой опыт подсказывает мне, что гораздо эффективнее использовать хорошего главного гонщика и второго пилота для его поддержки. Просто взгляните на историю Формулы-1: Сенна/Прост – проблемы; Алонсо/Гамильтон – серьезные проблемы”, - заявил Браун в интервью El Pais (перевод Crash.net).По словам Брауна, когда команда Honda достигнет определенного уровня , “нам понадобится один из самых лучших гонщиков. Я не говорю, что мы хотим подписать контракт с Алонсо. Я просто утверждаю, что в настоящий момент на рынке всего два-три гонщика высокого уровня и Алонсо – среди них”, - отметил англичанин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах