Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Ладно, не так уж и далеко оторвались лидеры.Каких-то жалких 14 очков, причём до самого оторвавшегося. :)

За 2 гран-при это не маленький отрыв, хотя нам нужно ориентироваться на Ред Булл и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, мы как всегда не используем шансы, в Австралии можно было нормально в очках приехать и вполне двумя машинами, а так приехала одна и ту дисквалифицировали.

Ну в Австралии наоборот не повезло. Шансы, конечно, были - столько сходов не в каждой гонке бывает(хотя без них Рубенс всё равно был бы высок). Но не повезло больше.

Не думаю, хотя если бы Баттон квалифицировался лучше Алонсо и не проиграл старт, тогда смог бы наверняка сдержать ,например, Алонсо.

Да, если бы прошёл в Q3, смог бы заработать очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на гран-при Бахрейна Хонда какие-нибудь аэродинамические новинки привезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может на гран-при Бахрейна Хонда какие-нибудь аэродинамические новинки привезёт.

Врят ли.

Я заметил у Баттона старты почему то проблемные тали какие то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я заметил у Баттона старты почему то проблемные тали какие то.

С этого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я заметил у Баттона старты почему то проблемные тали какие то.

Ну у Хонды обычно плохие старты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Хонды обычно плохие старты...

Да и гонки не ахти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и гонки не ахти...

Даже когда гонки были "ахти", стартовали они плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, со стартами всегда проблемы были, не знаю в чём дело, думал с отменой элоктроники лучше стартовать будут, но пока также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С этого сезона?

да с этого

пропускают 1-2 болида, на Австралии у Баттона вообще старт провальный был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да с этого

пропускают 1-2 болида, на Австралии у Баттона вообще старт провальный был

Ну ты перегибаешь в Австралии Баттон неплохо стартанул, обошёл Алонсо и только затем упёрся в Феттеля и потерял позиции, в Малайзии пропустил только Дэвида, Баррикелло в Австралии хорошо стартанул, я бы сказал отлично, зато в Малайзии провалился, хотя причина этого жёсткие шины в то время как у соперников почти у всех мягкие и Рубенс был больше загружен топливом, но в целом я бы хотел чтоб Хонды постоянно выигрывали позиции на страрте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты перегибаешь в Австралии Баттон неплохо стартанул, обошёл Алонсо и только затем упёрся в Феттеля и потерял позиции, в Малайзии пропустил только Дэвида, Баррикелло в Австралии хорошо стартанул, я бы сказал отлично, зато в Малайзии провалился, хотя причина этого жёсткие шины в то время как у соперников почти у всех мягкие и Рубенс был больше загружен топливом, но в целом я бы хотел чтоб Хонды постоянно выигрывали позиции на страрте.

Но зато Кими тут как тут был.

Алонсо нам доганять надо вот наша цель))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но зато Кими тут как тут был.

Алонсо нам доганять надо вот наша цель))

Согласен, Баттону в каждой гонке нужно ореинтироваться на Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, Баттону в каждой гонке нужно ореинтироваться на Алонсо.

Трудно будет, рено пока предпочтительнее выглядит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно будет, рено пока предпочтительнее выглядит...

Надеюсь только пока, Рено обычно скатывается к концу года, а Хонда наоборот, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь только пока, Рено обычно скатывается к концу года, а Хонда наоборот, посмотрим...

Ну для Хонды обычно характерна нестабильность по ходу сезона... Но надеюсь, что в этом сезоне и эта тенденция прервётся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для Хонды обычно характерна нестабильность по ходу сезона... Но надеюсь, что в этом сезоне и эта тенденция прервётся :)

Кстати у Маков и Хонды преравалась тенденция сами понимаете какая. :)

Ну для Хонды обычно характерна нестабильность по ходу сезона... Но надеюсь, что в этом сезоне и эта тенденция прервётся :)

И у Хонды пока всё сатабильно надеюсь продолжат в том же духе с постоянным прогрессом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати у Маков и Хонды преравалась тенденция сами понимаете какая. :)

Чо-то никаких вариантов... :blush:

И у Хонды пока всё сатабильно надеюсь продолжат в том же духе с постоянным прогрессом.

Ну посмотрим ещё, что будет по ходу сезона...

А вообще с начала прошлого сезона команда только прогрессирует, надеюсь, так и дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно будет, рено пока предпочтительнее выглядит...

только в лице Алонсо)

Кстати у Маков и Хонды преравалась тенденция сами понимаете какая. :)

действительно поясни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Маки и Хонда один год провальный болид другой год хороший болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Маки и Хонда один год провальный болид другой год хороший болид.

Ну Маки да!

А у Хонды то тенденция продолжается - сейчас у них, по-моему, хорошая машина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь только пока, Рено обычно скатывается к концу года, а Хонда наоборот, посмотрим...

Как все комадны говорят, так и мы повторим "Посмотрим что будет в Барсе", т.к. все годовят новинки, в том числе и Хонда, надеюсь мы окажемся в плотной группе с РБР, Рено, Тойота, Виллы, сейчас мы все же немного уступаем.

Ну Маки и Хонда один год провальный болид другой год хороший болид.

Что то незаметно, в прошлом у Мака отличный болид и нынче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то незаметно, в прошлом у Мака отличный болид и нынче.

Ну так и было написано, что эта тенденция прервалась для Маков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как все комадны говорят, так и мы повторим "Посмотрим что будет в Барсе", т.к. все годовят новинки, в том числе и Хонда, надеюсь мы окажемся в плотной группе с РБР, Рено, Тойота, Виллы, сейчас мы все же немного уступаем.

Всё же Тойота и Вильямс предпочтительнее выглядят, а вот Рено и Ред Булл наши ориентиры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: «Приорит отдается программе на 2009 год»

Несмотря на заметные успехи болидов «Хонда» по сравнению с зимними тестами, новый босс команды Росс Браун не собирается менять приоритеты и бросать большие силы на доработку RA108. Японская конюшня намерена продолжать уделять основное внимание дизайну модели 2009 года.

«Я вижу, в каких областях мы можем улучшить технику. Наблюдая за прохождением болидами круга, понимаешь, что машина еще не очень хороша. На поребриках и кочках она ведет себя плохо. В аэродинамике достигнут прогресс. Шасси требует дополнительного внимания.

Этот анализ нужен для того, чтобы к началу следующего года подойти с полным пониманием, что предстоит сделать. Следующий сезон дает нам действительно большие возможности.

Программа на 2009-й уже стартовала, мы вкладываем в нее все новые ресурсы. Пока никаких конфликтов не наблюдалось, но они обязательно появятся в будущем, и тогда нам нужно будет принять решение, куда направлять средства. Приоритетным все же будет следующий чемпионат – это наше будущее. А возможности развития нынешней машины весьма ограничены», – цитирует Брауна autosport.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...