Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Думаю,вторыми в сезоне будут Бэхи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейкки Ковалайнен: На первом отрезке мы использовали мягкий тип, который в таких условиях работал не очень эффективно. Второй отрезок мы провели на более жестком типе, который еще в свободных заездах зарекомендовал себя с хорошей стороны. И в конце гонки мы также перешли на софт, и как ни странно, уже не испытывали проблем с грануляцией. Думаю, все дело в том, что по ходу дистанции, состояние трассы постепенно улучшалось и резина начинала работать более эффективно.

Вот ответ-почему Жека показал быстрый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Баттону мотор новый ставили или они может решили на Австралийском с малым километражом эту гонку проехать?
Скорей всего новый, поэтому в Бахрейне опасно будет.

Вроде как батон ездил на старом моторе

В четверг Международная Автомобильная Федерация (FIA) опубликовала список пилотов, которым без штрафных санкций будет разрешено использование нового двигателя в гонке Гран-При Малайзии - 2-ом этапе чемпионата мира Формулы 1 2008 года.

Всего в списке шесть пилотов. Под знойным малазийским солнце свежий двигатель на машине может представлять собой некоторое преимущество.

Список пилотов, которым разрешена замена двигателя:

Кими Райкконен (Ferrari)

Фелипе Масса (Ferrari)

Роберт Кубица (BMW Sauber)

Нельсон Пике (Renault)

Ярно Трулли (Toyota)

Тимо Глок (Toyota)

Кто сказал что они заправлены под завязку ???

Так машина ехала почти до середины дистанции( первый питстоп на 22 круге,28-середина дистанции). Масса Трули Райконен заправлялись на 17-18круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки Ковалайнен: На первом отрезке мы использовали мягкий тип, который в таких условиях работал не очень эффективно. Второй отрезок мы провели на более жестком типе, который еще в свободных заездах зарекомендовал себя с хорошей стороны. И в конце гонки мы также перешли на софт, и как ни странно, уже не испытывали проблем с грануляцией. Думаю, все дело в том, что по ходу дистанции, состояние трассы постепенно улучшалось и резина начинала работать более эффективно.

Вот ответ-почему Жека показал быстрый круг.

Ну чтож всё ясно, тогда самым разумным было бы жёсткий-средний-средний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как батон ездил на старом моторе

Ну тогда хорошо на свежем начнём Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх не хватает скорости.

Судя по 4му времени в гонке скорости хватает.

Не хватает стабильности. У лидеров разброс по ходу гонки в районе 2х секунд времена на круге.

У Хонды в районе 3х.

Вот эту секунду бы снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне думаю как в Малайзии будем выглядеть может чуть хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как батон ездил на старом моторе

да, это так, мотор был старый, но КПП поставили Баттону новую.

Еще интересная деталь - все команды во время квалификации использовали софт ЕБУ версии 1.00.23, кроме двух команд (Рено и Быков), которые использовали более старую версию - 1.00.21

http://www.fia.com/resources/documents/272...l_Report_08.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, это так, мотор был старый, но КПП поставили Баттону новую.

Еще интересная деталь - все команды во время квалификации использовали софт ЕБУ версии 1.00.23, кроме двух команд (Рено и Быков), которые использовали более старую версию - 1.00.21

http://www.fia.com/resources/documents/272...l_Report_08.pdf

нам тоже на старой гнать надо было)))

может из-за этого бычки с рено побыстрее нас были.

Под словами Рено я подразумеваю Алонсо конечно же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика очков пока не в нашу пользу.

По нулям только у нас,ФИ и СА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное что это не показатель скорости 8))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
главное что это не показатель скорости 8))

Ну пока да. :) Вот если осенью так будет, тогда плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда Бахрейн нас не порадует :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нам тоже на старой гнать надо было)))

может из-за этого бычки с рено побыстрее нас были.

Под словами Рено я подразумеваю Алонсо конечно же)

А мне кажется - все логично. В Австралии ресурс мотора Баттона практически не использовался (учитывая, что при замене мотора в Сепанге пришлось бы на нем кататься две самые жаркие гонки сезона), а вот КПП стоило заменить - с ними проблем гораздо больше, чем с моторами, причем не только на болидах Хонда ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда Бахрейн нас не порадует

Не стоит спешить с выводами, ИМХО если бы не дурная стратегия - были бы в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, грустится потихоньку?Не надо печалиться, сезон впереди , надейся и жди...Лично я воспринимаю эти первые ГП по традиции как продолжение зимних тестов.К тому же:

Знали ж мы что не легко будет вырывать очко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, грустится потихоньку?Не надо печалиться, сезон впереди , надейся и жди...Лично я воспринимаю эти первые ГП по традиции как продолжение зимних тестов.К тому же:

Знали ж мы что не легко будет вырывать очко.

просто обидно ведь 2004, 2005 , 2006 были так недавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто обидно ведь 2004, 2005 , 2006 были так недавно

Ладно, не так уж и далеко оторвались лидеры.Каких-то жалких 14 очков, причём до самого оторвавшегося. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то после ГП -тишина.

От команды никаких новостей,комментов-молчек.

У кого инфа есть какая нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че-то после ГП -тишина.

От команды никаких новостей,комментов-молчек.

У кого инфа есть какая нибудь?

Сам копаюсь, ничего интересного пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статистика очков пока не в нашу пользу.

По нулям только у нас,ФИ и СА.

Да, мы как всегда не используем шансы, в Австралии можно было нормально в очках приехать и вполне двумя машинами, а так приехала одна и ту дисквалифицировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда Бахрейн нас не порадует :unsure:

Верим, что порадует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит спешить с выводами, ИМХО если бы не дурная стратегия - были бы в очках.

Не думаю, хотя если бы Баттон квалифицировался лучше Алонсо и не проиграл старт, тогда смог бы наверняка сдержать ,например, Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто обидно ведь 2004, 2005 , 2006 были так недавно

В 2005 мы хуже начали, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...