Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Может быть, но нужно готовиться к худшему.

А я опять ставлю на очко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на пару очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три!

:)

хто больше? :D

думаю 2 очка по силам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть оба сойдут... А может быть подиум или....

В дождевой гонке без ТК всё возможно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Три!

:)

Мне кажытся 3 очка многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту Формулы-1, открытие пит-лейна в ситуации, когда на трассе находится сэфти-кар, происходит только после того, как машина безопасности соберет за собой все болиды участников. В момент, когда во время второй фазы сэфти-кара Центр управления открыл боксы, пелетон был неимоверно растянут. Между Нельсоном Пике-мл. и Себастьеном Бурдэ было почти полкилометра. Как только Toro Rosso увидела надпись об открытии пит-лейна, Бурдэ был немедленно зазван в боксы - он как раз приближался к въезду. Француз заправился до конца гонки, а его соперники были вынуждены проехать еще один круг и только после этого заехать на свой второй пит-стоп. В результате Бурдэ оказался на чрезвычайно выгодной позиции.

Кроме того, Центр управления, как сообщает Auto Motor und Sport, медлил с включением зеленого сигнала - в тот момент, когда пострадал Рубенс Баррикелло. Бразильца оштрафовали справедливо - красный сигнал есть красный сигнал. Однако в тот момент весь пелетон уехал далеко вперед от места выезда из боксов и опасности для Баррикелло не представлял.

Накануне гонки в Сепанге Чарли Уайтинг намерен обсудить эти аспекты и, скорее всего, даст гарантии того, что они не повторятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Накануне гонки в Сепанге Чарли Уайтинг намерен обсудить эти аспекты и, скорее всего, даст гарантии того, что они не повторятся.

типа Рубенсу от этого легче, блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже,красные справились с проблемами-а мы пока не в восьмерке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ещё неизвестно как туда Пике попал)))

но результаты очень даже неплохие и это радует. Росс говорил если бы рез-ты не оправдались то тогда да здраствует 2007 год.

В общем с аэродинамической трубой всё в порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая сесия не показатель ждем последней.А вообще приятно смотреть на такие результаты после прошлого года ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё таки уже есть какая то стабильность, взять практики той же Австралии. Т.е. мы конкретные середнячки!)) но сейчас нам нужно обогнать Тайоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонн-н-н-нДоо-о--о !! едет всетаки !!!! Ура !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пустой наверное. Уж больно разница с Рубенсом большая. Так-то они всегда рядышком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Кажется Баттон ошибся чутоз на последнем секторе так как время одно из худших среди первой 10ки. и както оно выделяется среди 1ого и 2ого сектора... на которых Баттон уступил совсем чучуть лидерам... ана 3ем секторе сразу 0.6 сек...

Пустой наверное. Уж больно разница с Рубенсом большая. Так-то они всегда рядышком

Конечно Пустой и конечно на Мягких шинах но все остальные также ездили на пустыми и на мягких в конце практики (Хэм то точно 8))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ Кажется Баттон ошибся чутоз на последнем секторе так как время одно из худших среди первой 10ки. и както оно выделяется среди 1ого и 2ого сектора... на которых Баттон уступил совсем чучуть лидерам... ана 3ем секторе сразу 0.6 сек...

Пустой наверное. Уж больно разница с Рубенсом большая. Так-то они всегда рядышком

Конечно Пустой и конечно на Мягких шинах но все остальные также ездили на пустыми и на мягких в конце практики (Хэм то точно 8))

Жека ошибся в последнем секторе - так бы время круга было бы не хуже чем 1:35,9

Вроде как масса был на харде.

Вобсчем всех болел можно поздравить с самой удачной практикой за последний год ;)

:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако прогресс радует. Вероятно новое заднее антикрыло помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тех проблемы по-прежнему преследуют часть рядовых фаворитов сезона.Движки начинают гореть потихоньку.Тучи надвигаются-

что-то я пожадничал насчёт трёх очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за новыое крыло у Хонды?

Во во - я сейчас открыл две фотографии и пытаюсь найти 10 отличий - че то у меня пока не получается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольненько 4 место, Баттон жжот не подецки причём.

Кажется потихоньку начинает возвращатся та Хонда 2006 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во во - я сейчас открыл две фотографии и пытаюсь найти 10 отличий - че то у меня пока не получается!

Я тоже различий в аэродинамике не нашел.

hттp://www.formula1.com/photos/597x478/tvimages/2008/malaysia/fripic27.jpg - малайзия

http://www.f1news.ru/gallery/d/74698-4/896160_1200px.jpg - австралия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако прогресс радует. Вероятно новое заднее антикрыло помогло.

Похоже казачек то засланный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...