Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

первые 4-5 круга на мягких шинах Дженс проехал очень медленно за это время разрыв между ним и Дэвидом вырос с 2 до 5 сек... но в конце видать когда прикатались шины он начал отыгрываться и довел разры до 3 секкунд потом ошибка и бытрейший круг

Ну вот есть над чем работать.

Если шины будут быстрее прикатываться, то и в квалификации Хонда быстрее поедет и в гонке стабильно быстро будет ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Рубенс тоже жаловался что никак не удается заставить машину ехать на свежем комплекте шин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почитать коменты самих пилотв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я не понял хитрого зехера хонды - зачем заправлять машину под самую завязку если они не сабирались ехать на один пидстоп?

А так какими стартовали такими и приехали ;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что они заправлены под завязку ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я не понял хитрого зехера хонды - зачем заправлять машину под самую завязку если они не сабирались ехать на один пидстоп?

А так какими стартовали такими и приехали ;(

Откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на финиш за пределами очковой зоны, Дженсон Баттон сохраняет оптимизм. По мнению британца, команда прогрессирует.

“Я доволен 10-м местом и тем, как ведет себя автомобиль. Впереди практически не было сходов, поэтому сегодняшний результат отражает реальную форму команды. Мы движемся в верном направлении, с каждым разом все лучше понимаем машину. Нам предстоит немало поработать. В двухнедельный период до следующей гонки мы постараемся улучшить автомобиль”.

Рубенс Баррикелло финишировал 13-м, уступив круг победителю Кими Райкконену.

“К сожалению, уик-энд выдался не самым лучшим для меня. В субботу утром из-за проблем мне не удалось поработать во время практики, а сегодня баланс автомобиля оставлял желать лучшего. Практически всю гонку болид испытывал недостаточную поворачиваемость. Меня очень огорчило наказание после моего второго пит-стопа. Проехав по пит-лейн, я потерял всего одну позицию, но на душе остался неприятный осадок. По-моему, в конце зоны ограничения скорости недостаточно обозначений. Мы многому научились за последние две недели, я очень доволен надежностью. Болид относительно конкурентоспособен. Приятно, что оба болида финишировали. Мы продолжим учиться на своем опыте, позитивном и негативном, и я уверен, что мы будем улучшать наши показатели в ближайших гонках”,- заявил бразилец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем нормальный уик-енд, действительно наша реальная позиция - это 11-12 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вобщем нормальный уик-енд, действительно наша реальная позиция - это 11-12 место.

Согласен.

Может к Испании каким нибудь чудом и талантом Росса и подтянемся к восьмерке.

Пока-увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА что вы , всё нормально!!!!!!!всё идёт как и планировалось, и это хорошо!

пока мы в конце, но это пока!не всё сразу, в середине сезона посмотрим как всё будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у меня никак не укладывается в голове, Баттон показал 4 быстрый круг - значит мы можем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у меня никак не укладывается в голове, Баттон показал 4 быстрый круг - значит мы можем лучше.

Это пустые баки и отсутствие трафика.

хотя почти у всех такие же условия,да,странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это пустые баки и отсутствие трафика.

хотя почти у всех такие же условия,да,странно

Вот и я о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика о выборе резины.

Как нетрудно заметить, команды в Малайзии творчески подошли к вопросу выбора покрышек. Вариантов было немало.

Ferrari

Райкконен - Твердый - Твердый - Средний

Масса - Твердый - Твердый - Сход

BMW-Sauber

Хайдфельд - Средний - Твердый - Средний

Кубица - Твердый - Твердый - Средний

Renault

Алонсо - Средний - Твердый - Средний

Пике - Средний - Твердый - Твердый

Williams

Росберг - Средний - Средний - Твердый

Накаджима - Средний - Средний - Твердый

RBR

Култхард - Средний - Средний - Твердый

Веббер - Твердый - Твердый - Средний

Toyota

Трулли - Средний - Средний - Твердый

Глок - Средний - Сход

STR

Бурдэ - Средний - Сход

Феттель - Средний - Средний - Сход

Honda

Баттон - Средний - Твердый - Средний

Баррикелло - Твердый - Средний - Средний -Средний

Super Aguri

Сато - Средний - Средний - Твердый

Дэвидсон - Средний - Средний - Твердый

Force India

Зутил - Твердый - Сход

Физикелла - Твердый - Средний - Средний

McLaren

Гамильтон - Средний - Средний - Твердый

Ковалайнен - Средний - Твердый - Твердый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, уровень Хонды - это борьба за места на стыке 1 и 2 десятки. Это в принципе неплохо с учетом тестов и прошлого сезона, а также того, что команда вроде как собралась сконцентрироваться на сезоне-2009 и забить на этот. Но вот без дождей и иных форс-мажоров за очки будет трудно бороться.

Быстрый круг Баттона - это конечно здорово, но в концовке трасса, очевидно, становилась всё быстрее, а остальные пилоты либо доезжали, либо уже боролись.

И ещё: что с Рубенсом? То красный свет не видит, то лимитатор не включает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки у Дженса средний тип был на старте - значит был или свежий или прикатанный но отличающийся от того на ктором Баттон поставил хорошее время.

Ждём следующий уик-енд и надеемся на очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё: что с Рубенсом? То красный свет не видит, то лимитатор не включает...

Стареет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кажется, уровень Хонды - это борьба за места на стыке 1 и 2 десятки. Это в принципе неплохо с учетом тестов и прошлого сезона, а также того, что команда вроде как собралась сконцентрироваться на сезоне-2009 и забить на этот. Но вот без дождей и иных форс-мажоров за очки будет трудно бороться.

Быстрый круг Баттона - это конечно здорово, но в концовке трасса, очевидно, становилась всё быстрее, а остальные пилоты либо доезжали, либо уже боролись.

И ещё: что с Рубенсом? То красный свет не видит, то лимитатор не включает...

Да наш уровень 11-12 место, но надеюсь дальше будет лучше, в Австралии мы поубедительнее выглядели.

Стареет.

Ну что вы, вспомните 2006 и 2007 с превышением скорости на пит-лейне всегда проблемы были как у Баттона так и у Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да наш уровень 11-12 место, но надеюсь дальше будет лучше, в Австралии мы поубедительнее выглядели.

В Австралии трудно было что-то сказать. Дурдом там был. А в квале в общем так же было.

Всё-таки не вижу великого смысла для Хонды за что-то бороться в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии трудно было что-то сказать. Дурдом там был. А в квале в общем так же было.

Всё-таки не вижу великого смысла для Хонды за что-то бороться в этом сезоне.

Смысл в том,чтоб в 2009 не провалится,как в 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не стоит на месте,все ,кроме СА готовят обновления к евроэтапам,так что большиг шагов вперед ждать не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не стоит на месте,все ,кроме СА готовят обновления к евроэтапам,так что большиг шагов вперед ждать не стоит

Дорогу осилит идущий.

Главное двигаться, а движение есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дорогу осилит идущий.

Главное двигаться, а движение есть.

Да, 4-е время на круге -это приятный показатель!!

Если найдут баланс с резиной и с загруженной машиной то и с Маками еще потягаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вобщем нормальный уик-енд, действительно наша реальная позиция - это 11-12 место.

10-14. -расширю рамки! Но при благоприятном стечении обстоятельств-очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Бахрейну надо улучшить настройки на прямых-тогда и очки будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...