Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Самое прискорбное, что Баррикелло мог ждать этот зелёный свет хоть до посинения, и приехал бы с очком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое прискорбное, что Баррикелло мог ждать этот зелёный свет хоть до посинения, и приехал бы с очком.

Нонсенс пля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоёта нам поднас...... Сначала сдвинули на внутреннюю часть стартовой решётки, потом Глок внёс сумятицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что стоп энд гоу получил бразилец, если не за выезд на красный свет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил, дисквал должен был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за что стоп энд гоу получил бразилец, если не за выезд на красный свет? :blink:

Точно!

два наказания-многовато.

Россу надо подать аппеляцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал на автоспорте - его дисквалифицировали оказыватся не за пит под СК - там он стоп энд гоу отделался

Он на красный когда в полсдений раз на пите был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть за Бурдэ порадуемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вся надежда на Сепанг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RA108-не прошлогодний редван-это вселяет оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь вся надежда на Сепанг

Ну впринципе это слово пока рано употреблять, но вот реабилитироваться надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за что стоп энд гоу получил бразилец, если не за выезд на красный свет? :blink:

За пит-стоп под СК на закрытом пит-лейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое прискорбное, что Баррикелло мог ждать этот зелёный свет хоть до посинения, и приехал бы с очком.

Самое прискорбное, что гонщики тупо не смотрят на сигналы светофора, хотя ОБЯЗАНЫ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н-да.Комментатор ещё когда Кими шёл сзади Рубенса вспомнил, что мол пару лет назад завидив красный болид за своей спиной

бразилец незамедлительно прижался бы к обочине и сбросил бы скорость. Теперь вот красный болид опережает Баррикелло витиеватым,

но так же действенным путём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое прискорбное, что гонщики тупо не смотрят на сигналы светофора, хотя ОБЯЗАНЫ!

Ну, сложно еще и на светофор смотреть одновременно смотря в зеркала заднего вида, что же случилось с механиком.

Я бы на его месте тоже смотрел в зеркала заднего вида, думая что гореть должен зеленый.

Нахера пит лейн вообще закрывают?

Из-за того, что кто-то когда то на 10 секунд притормозил следующих за собой, чтобы успеть после своего партнера дозаправится.

Так то что мы сейчас имеем гораздо хуже.

Канада Масса и Физикела дисквалифицированны, Алонсо и Росберг потеряли гонки.

Австралия Баррикело дисквалифицирован, Ковалайнен потерял гонку.

Нужно обязательно вернуть старые правила машины безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нахера пит лейн вообще закрывают?

Из-за того, что кто-то когда то на 10 секунд притормозил следующих за собой, чтобы успеть после своего партнера дозаправится.

Я даже могу сказать, кто это был :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин как вы гонку то смотрите ???

Рубенс заехал на пит в тот момент когда пит был закрыт (по правилам СК) но выезд из него был открытым и Рубенса за это наказали только Стоп энд Гоу 10сек. но вот когда он отбыл свой штраф в этот момент СК какраз и уехал с трассы, и Выезд из питлейна БЫЛ закрыт красным светом светофора (причина мне неизвестна но могу предположить что изза возвращения СК). ну и вот только тогда Барик проехал на красный свет. Опятьже это просчет команды что его не предупредили.

Еще Росс Браун к сегоднешней стратегии никакого отношения не имел и никому никаких советов не давал. Он специально дал возможность команде самостоятельно принимать решения так как хотел посмотреть как работает команда в гоночной ситуации и лишь потом корректировать их действия в будущем. (так сказали коментаторы на канале ITV (eng))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опятьже это просчет команды что его не предупредили.

Я считаю, просчет гонщика. Ему светофор виднее, да и вообще смотреть на него надо.

Еще Росс Браун к сегоднешней стратегии никакого отношения не имел и никому никаких советов не давал. Он специально дал возможность команде самостоятельно принимать решения так как хотел посмотреть как работает команда в гоночной ситуации и лишь потом корректировать их действия в будущем. (так сказали коментаторы на канале ITV (eng))

Оно и видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще всю гонку я смотрел на каналу ITV заодно и следил за лайв таймингом на Formula1.com чтомогу сказать

Феррари и Макларен (Хем) быстре нас на 1.5-1.8 сек с круга в гоонке, дальше идет БМВ (Кубица и Хайдфельд) и Вильямс (Росберг) отстование примерно 0.8 - 1.0 сек с круга потом тоета Ярно Трулли всегда была быстрее Барика на 0.2-0.5 сек с круга

по мере расода топлива время на круге серьезно уменьшалась было очень хорошо заметно 8) поэтому лучшие круги у команд не показывают реального отстования друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где лучшие времена на круге можно посмотреть?

Интересно, как там у Хонды дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю, просчет гонщика. Ему светофор виднее, да и вообще смотреть на него надо.

Я стобой тут не согласен. Гонщику в такой ситуации есть более важные детали на которые надо обращать внимание я не смотреть по сторонам в поисках светофора. поэтому об этом команда должна сообщать что красный свет нельзя выезжать. также как они предупреждают каждый раз о соблюдении скоросного режима в боксах.

А где лучшие времена на круге можно посмотреть?

Интересно, как там у Хонды дела.

у барика кажись 1.28.2хх лучший был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще всю гонку я смотрел на каналу ITV заодно и следил за лайв таймингом на Formula1.com чтомогу сказать

Феррари и Макларен (Хем) быстре нас на 1.5-1.8 сек с круга в гоонке, дальше идет БМВ (Кубица и Хайдфельд) и Вильямс (Росберг) отстование примерно 0.8 - 1.0 сек с круга потом тоета Ярно Трулли всегда была быстрее Барика на 0.2-0.5 сек с круга

по мере расода топлива время на круге серьезно уменьшалась было очень хорошо заметно 8) поэтому лучшие круги у команд не показывают реального отстования друг от друга.

А где этот канал ITV?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я стобой тут не согласен. Гонщику в такой ситуации есть более важные детали на которые надо обращать внимание я не смотреть по сторонам в поисках светофора. поэтому об этом команда должна сообщать что красный свет нельзя выезжать.

С командного мостика светофор может быть не виден. Гонщик, по-моему, просто обязан сам на него смотреть. Команда максимиум должна напомнить, что на выезде с пит-лейна есть светофор, если гонщик вдруг сам об этом забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в лайв тайминге кидали ссылки на него транслируют через инет... только надо быть либо англичанином (английский ип) чтоб его смотреть., либо найти английские прокси 8))

С командного мостика светофор может быть не виден. Гонщик, по-моему, просто обязан сам на него смотреть. Команда максимиум должна напомнить, что на выезде с пит-лейна есть светофор, если гонщик вдруг сам об этом забыл.

Да там столько персонала что можно одного человека отправить в конец питлейна чтоб следил за светофором. Просто это досихпор эта ситуация была такая редкость вот и многие в 2007 и теперь в 2008 на ней и спотыкаются. ТЕМБОЛЕЕ ТАМ СТОИТ КАМЕРА и снимает этот самый светофор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще всю гонку я смотрел на каналу ITV заодно и следил за лайв таймингом на Formula1.com чтомогу сказать

Феррари и Макларен (Хем) быстре нас на 1.5-1.8 сек с круга в гоонке, дальше идет БМВ (Кубица и Хайдфельд) и Вильямс (Росберг) отстование примерно 0.8 - 1.0 сек с круга потом тоета Ярно Трулли всегда была быстрее Барика на 0.2-0.5 сек с круга

по мере расода топлива время на круге серьезно уменьшалась было очень хорошо заметно 8) поэтому лучшие круги у команд не показывают реального отстования друг от друга.

Да отставание очень серъёзное, а вот Тайоту нам догнать вполне по силам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...