Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Так что делать какие то выводы по поводу нынешних положений дел (тем более на стадии ФЕВРАЛЬСКИХ теестов) рано. Всё скажет Мельбурн

А я разве делал выводы? Я сказал, что в данной тестовой сессии Honda на уровне с FI. Что есть факт. До этого Honda постоянно была в конце. Уж всяко это не чемпионский болид. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разве делал выводы? Я сказал, что в данной тестовой сессии Honda на уровне с FI. Что есть факт. До этого Honda постоянно была в конце. Уж всяко это не чемпионский болид. :D

Не кто и не говорит не о каких чемпионских болидах, а насчёт констатации фактов на данном уровне хммм...лучше повременить.(пример тому яркий Торо Россо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разве делал выводы? Я сказал, что в данной тестовой сессии Honda на уровне с FI. Что есть факт. До этого Honda постоянно была в конце. Уж всяко это не чемпионский болид.

Ну если быть совсем точным то хуже ФИ 8))

А мне в приницепе пофигу я уверен что начало сезона будем вне очковой зоны.. по мне так чтоб в конце были в ней 8)) за этим кстате даже приятнее наблюдать.. но всеже нельзя опускаться на уровень ФИ... даже в начале сезона. НО хочу заметить что ФИ нехило так подтянулась ко всем. это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока всё скажем прямо ужасно, но будем ждать...

Но уже полторы секунды от лидера, причем показывают стабильно оба пилота, прогресс медленно но прослеживается.

Это уже говорит о том что с мертвой точки сдвинулись.

Главное только чтоб в мертвое многоточие не наступили... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но уже полторы секунды от лидера, причем показывают стабильно оба пилота, прогресс медленно но прослеживается.

Это уже говорит о том что с мертвой точки сдвинулись.

Главное только чтоб в мертвое многоточие не наступили... :unsure:

Надо еще учитывать плотность результатов, т.е. отставание то хоть и 1,5 секунды, но место все равно последнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль. Движок наверняка придушили. Шушера всяка лезет в Ф1. Не буду показывать пальцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создание и поддержка команды SA было большой ошибкой, продиктованной банальной жадностью (тестовые дни, 4 места боевых пилотов итд). Но самая большая ошибка в этом проекте была передача интеллектуальных прав на RA106 (достаточно удачного шасси) команде SA, наивно полагая, что можно с нуля быстро построить болид удачнее. При том, что часть коллективного ресурса Хонда уже занималось поддержкой SA. На мой взгляд, сейчас наиболее адекватным и правильным ходом будет полный отказ от поддержки SA, либо закрытие этого проекта, сосредоточив все коллективные силы на доводку и эволюцию RA108.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что часть коллективного ресурса Хонда уже занималось поддержкой SA.
Разве есть такие данные? Речь же лишь шла о финансовой поддержке (деньги, движок, шасси прошлого года). Я не думаю, что техническая команда Honda была отвлечена от своего основного проекта. В конце концов, команде Honda продвижение SA ничего не дает ровным счетом. Что же касается концерна Honda, то он здесь не имел решающего значения да и в рекламном плане SA для бренда Honda ничто.

Что же касается мечты о чисто японской команде... это, конечно, хорошо, но вряд ли они были сильно этим увлечены, чтобы это помешало выполнению их основной задачи.

На мой взгляд, дело в кадрах, которые надо менять. Росс Браун - это прекрасно, Дженсон и Рубенс - тоже отличная пара, только вот это еще должно быть подкреплено организованной конструкторской базой и соответствующим руководством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно говорю про Массу и Кубицу. Нет таланта иди в уборщики или играй в лотерейки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шушера всяка лезет в Ф1. Не буду показывать пальцем.

Сам же говорил что тыкать не будешь. И кадры у нас нормальные, просто их надо направить в правильное русло, чтоб каждый занимался своим делом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве есть такие данные? Речь же лишь шла о финансовой поддержке (деньги, движок, шасси прошлого года). Я не думаю, что техническая команда Honda была отвлечена от своего основного проекта.

писали об этом, что именно часть специалистов хонды привлекались для решения задач SA ..

с ходу то, что нашел:

http://www.grandprix.com/ft/ft16042.html

"We have 60 people at the moment," says Audetto. "The plan is for that number to increase to 100 or more by the start of the F1 season. In addition to that we have 50 engineers at Honda Research and Development in Japan who are working on the project so technically we are quite strong. Mark Preston is the man in charge of technical matters. He was a very good young engineer at Arrows and then went on to have some good experience at McLaren after that. He is very motivated and very ambitious. We put an advertisement in a Formula 1 magazine in Britain and we have had 1000 applications. We are paying good money. We have a really great facility here at Leafield and we have the backing of Honda."

"На данный момент нас 60 человек. Планируем это число увеличить до 100 к началу сезона. Плюс к этому у нас есть 50 инженеров в отделе Хонда по разработокам и исследованиям в Японии, которые работают над проектом, так что технически мы подкованы ..."

http://www.autosport.com/news/report.php/id/60731

Resource is obviously another important factor. Being small, people often ask "how do you get more resource"? Leverage is the answer. We work hard on our technical partnerships so that they deliver more than just the components that they supply. For example, our close working relationship with Honda in Japan affords us access to a vast array of experience and expertise.

If we have a problem with materials we can ask a number of experts at Honda for ideas, effectively multiplying our materials workforce and expertise, but in an order of magnitude! This carries over into a number of areas. Another example is our use of the Honda gearbox which reduces our requirements for personnel and testing resource considerably.

"Ресурсы - очевидно еще один необходимый фактор. Будучи небольшой командой, люди спрашивают "откуда вы берете ресурсы ?" Ответ прост. Мы плотно работаем с нашими техническими партнерами, так что их пилоты - это не единственные комплненты, которые они ним поставляют. Например, мы очень тесно сотрудничаем с Хондой в Японии .."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию. Да, были такие данные, запамятовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ есть инфа по длине базы у хонды у когото ?? интересно сравнить с другими командами. покрайне мере что хонда длинеее бумера видно невооруженным глазом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Location: Barcelona, Spain

Date: 01 February

Drivers: Rubens Barrichello, Alex Wurz

Following the launch of the Honda RA108 at the Honda Racing F1 Team’s Brackley headquarters on Tuesday, the 2008 car took to the track in its new livery for the first time in Barcelona today.

The team has an intensive three-day programme planned at the Circuit de Catalunya with Rubens Barrichello and Alex Wurz driving today and Jenson Button joining the test tomorrow.

Rubens completed a couple of acclimatisation runs early in the morning session before putting the new car through its paces as he worked through various set-up changes over the course of the day, completing 55 laps in total.

Alex Wurz had his first opportunity to experience the new car today as he drove the second RA108 for his second day of track action with the team following an outing in the RA107 in Valencia last week. Alex put the new chassis through an initial shakedown programme today covering 26 laps.

Jenson Button will join the Honda Racing

Location: Barcelona, Spain

Date: 02 February

Drivers: Jenson Button

The Circuit de Catalunya was overcast for the start of day two of the Barcelona test this morning with an opening temperature of 10 degrees. Jenson Button took over the running in chassis RA108-02 and completed a short set-up programme of 20 laps.

The team concentrated on chassis 02 today whilst awaiting new parts for chassis 01, which have been completed in time for integration into the day 3 programme.

Jenson had a productive afternoon, completing a number of different set-up options to develop the car balance. He concluded the afternoon with a longer run, bringing his lap tally to a total of 56 for the day.

Jenson will continue in chassis RA108-02 tomorrow whilst

Testing report – day three

Location: Barcelona, Spain

Date: 03 February

Drivers: Jenson Button, Rubens Barrichello

Rubens Barrichello rejoined the team’s Barcelona test today for the final day of running alongside team-mate Jenson Button.

This morning, in a continuation of his day one programme, Rubens evaluated various set-up options and completed 45 laps. Jenson’s programme was based around some chassis set-up work over longer runs and he covered 52 laps during the morning session.

A mid-afternoon downpour cut short their dry running programmes, however the wet conditions enabled the team to gather some useful data as both drivers ran the car for the first time in cold and damp conditions without traction control. Rubens completed a total of 84 laps while Jenson covered 86 laps.

The team’s pre-season testing programme

Короче как я понял все дни они работали над балансом машины тестируя по несколько вариантов (Set up) настроек машины.

Chassis

Gearbox Carbon composite maincase: 7-speed unit, Honda internals

Gear selection Sequential, semi-automatic, hydraulic activation

Clutch Carbon plate

Overall length 4700mm

Overall height 950mm

Overall width 1800mm

Name RA807E

Displacement 2.4 litres

Configuration V8, naturally aspirated

Vee angle 90 degrees

Maximum power More than 700 ps

Maximum revs 19,000 rpm

Valve train 4 valves per cylinder; pneumatic valve system

Injection system Honda PGM-FI

Throttle system Electronic hydraulically-operated system

Ignition system Honda PGM-IG

Вот нашел 8)) 4700мм

Шасси БМВ

длина 4600мм

Ширина 1800мм

Высота 1000мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У рено

длина 4800мм

Ширина 1800мм

Высота 950мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как болельщик Honda, очень надеюсь на ее скорейшее возвращение в число хотя бы лидеров середняков. После ухода Ричардса команда скатилась в полный аут... так что такая фигура, как Росс, должна будет помочь им в прогрессировании.

Тесты пока не очень то оптимистичные, но будем верить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю результаты прошлогодних тестов. Тогда хонда была на последних местах разы(раз или два). В основном в середине пелетона.

Сейчас стабильно на последних местах. Отсюда вывод: либо новая машина абсолютный хлам. ;) Либо болелы не очковать - все еще впереди. Да и по большому счету нам в этом сезоне достаточно набрать всего 7 очков. Чтобы заявить- прогресс есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю результаты прошлогодних тестов. Тогда хонда была на последних местах разы(раз или два). В основном в середине пелетона.

Сейчас стабильно на последних местах. Отсюда вывод: либо новая машина абсолютный хлам. ;) Либо болелы не очковать - все еще впереди. Да и по большому счету нам в этом сезоне достаточно набрать всего 7 очков. Чтобы заявить- прогресс есть.

Жжешь))) 7 конечно маловато, а вот 67 как раз то что надо

Как болельщик Honda, очень надеюсь на ее скорейшее возвращение в число хотя бы лидеров середняков. После ухода Ричардса команда скатилась в полный аут... так что такая фигура, как Росс, должна будет помочь им в прогрессировании.

Тесты пока не очень то оптимистичные, но будем верить

Приятно видеть новые лица, приветствуем!!!!(от всех узеров этой темы :) ))

Наконец то заговорили

Немецкие журналисты назвали результаты прошедших тестов новой Honda фальстартом. С одной стороны, программа вроде выполнена — за три дня в Барселоне новинка проехала почти полторы тысячи километров, с другой — отставание в полторы-две секунды от лидеров слишком велико, чтобы уверенно утверждать о том, что RA108 действительно лучше прошлогодней RA107. Да, на тестах у команд разное количество топлива, но вряд ли 50 кг бензина в состоянии оправдать такое отставание, да и далеко не все соперники проехали свой лучший круг в квалификационном режиме.

Тем, не менее — официальный релиз по итогам тестов наполнен осторожным оптимизмом...

Дженсон Баттон: "Мы работали с абсолютно новой машиной, а значит — начинали с нуля при ее настройке. Программа выполнена, к следующему этапу приступим в Хересе. Прогресс есть, оценивать результаты пока рано".

Рубенс Баррикелло: "Я рад возможности полноценно опробовать новую машину на тестах. С настройками еще нужно разобраться, очевидно — у машины есть потенциал, и наша задача — его реализовать".

Главный инженер Стив Кларк подвел резюме проделанной работе: "Мы провели первые проверки, экспериментировали с настройками, но RA108 отличается от прошлогодней машины — старые наработки не подходят, к тому же на тестах возникли проблемы с электроникой и новым ECU. Абсолютно рабочий момент, мы устраним замеченные недостатки и продолжим начатое на следующих тестах, в Хересе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, думаю не всё так плохо, машина просто очень "голая".

Смотрю результаты прошлогодних тестов. Тогда хонда была на последних местах разы(раз или два). В основном в середине пелетона.

Сейчас стабильно на последних местах. Отсюда вывод: новая машина абсолютный хлам.

Надеюсь, что нет.

У рено

длина 4800мм

Ширина 1800мм

Высота 950мм

Хонда средненькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда средненькая.

Если выйдем вперед в Монако, то никто не пройдет. ;)

По длине конечно почти Субурбан! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх что-то настроение неочень.

Как я надеюсь на прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх что-то настроение неочень.

Как я надеюсь на прогресс.

Смотри 2004 год тогда. Я 2004 год не видел. сейчас вот заряжу монреаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри 2004 год тогда. Я 2004 год не видел. сейчас вот заряжу монреаль.

Да, я 2004 год вдоль и поперёк пересмотрел каждую гонку по раз пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я 2004 год вдоль и поперёк пересмотрел каждую гонку по раз пять.

А я больше! Наверно

Кроме Монако (когда Шуми врезался в туннеле, оказалось, что явсё это время записывал с первого канала! :D Вот облом то!!!!!!!! :( )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...