Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Баттон доволен, Баррикелло разочарован

Гран-При Бельгии. Honda после квалификации

Дженс доволен значит в гонке все будет хорошо и его стартовое 14 место стало 12, я надеюсь на очки, в 10 он точно попадет если не сойдет, но это Спа, очки вполне возможны. Давай Дженс надо обходить Агури в КК

Супер Агури точно надо обходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс Баррикелло: "С самого начала уикенда у нас были проблемы с аэродинамическим балансом машины. У нас просто не хватает аэродинамической эффективности на этой трассе. На последнем выезде я попросил подрегулировать переднее крыло, но машина приобрела еще большую недостаточную поворачиваемость, я думаю, нам следует проанализировать данные. Очевидно, тяжело стартовать с восемнадцатой позиции, но посмотрим, что принесет нам гонка, возможно, мы сможем что-то улучшить."

Обратите внимание болельщики Хонды, это всегда происходит с Рубенсом, но никак не с Дженсоном!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание болельщики Хонды, это всегда происходит с Рубенсом, но никак не с Дженсоном!!!!!

ты не прав, очень похожая ситуация была в начале сезона, когда Рубенс был чаще доволен поведением болида, чем Дженс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание болельщики Хонды, это всегда происходит с Рубенсом, но никак не с Дженсоном!!!!!

С Дженсоном тоже такое происходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание болельщики Хонды, это всегда происходит с Рубенсом, но никак не с Дженсоном!!!!!

В последнее время, по началу, в первой половине чемпионата проблемы были у Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание болельщики Хонды, это всегда происходит с Рубенсом, но никак не с Дженсоном!!!!!

Просто Рубенс не привык ездить на ведрах(привык к Феррари) вот с ним и прооисходит, а Дженс уже привык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Рубенс не привык ездить на ведрах(привык к Феррари) вот с ним и прооисходит, а Дженс уже привык.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю кто к чему привык, а гонка ужасная для хонды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Рубенс не привык ездить на ведрах(привык к Феррари) вот с ним и прооисходит, а Дженс уже привык.

Как раз Барик ..практически всегда ( кроме феррари ) ездил на ведрах ...))

Не знаю кто к чему привык, а гонка ужасная для хонды...

Обгон Сато Батона ...был ...хм...отличным?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Рубенс не привык ездить на ведрах(привык к Феррари) вот с ним и прооисходит, а Дженс уже привык.

-1

Как раз Барик ..практически всегда ( кроме феррари ) ездил на ведрах ...))

Обгон Сато Батона ...был ...хм...отличным?)))

+1

Самое интересное что на тех ведрах он никогда не заканчивал чемпионат без очков, и это при том что раньше за 7-е и 8-е места не давали очков ;)

А ваще болельщиков Рубенса с Юбилеем в 250ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз Барик ..практически всегда ( кроме феррари ) ездил на ведрах ...))

Обгон Сато Батона ...был ...хм...отличным?)))

Прочитайте какие у Баттона были прблемы, а то уже раздражают Саты и Сутили. Да ещё тактика разная, у них пустые баки и мягкие покрышки, а у Дженса полные баки и жёсткие покрышки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитайте какие у Баттона были прблемы, а то уже раздражают Саты и Сутили. Да ещё тактика разная, у них пустые баки и мягкие покрышки, а у Дженса полные баки и жёсткие покрышки!

так они и откатились назад после своего второго пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю кто к чему привык, а гонка ужасная для хонды...

В этом году мы ничего уже не покажем. Будем ждать следующего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж.... обидно наблюдать за таким регрессом хонды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 михаил34

ооо, аватар твой-ностальгия по лучшим временам для Хонды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году мы ничего уже не покажем. Будем ждать следующего.

Надежда на японию, к которой готовят обновленный болид и хотят там блеснуть перед своей публикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 михаил34

ооо, аватар твой-ностальгия по лучшим временам для Хонды...

Как бы эти времена вернуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

84526.jpg

Новое крыло Хонды- ужос :ph34r:

Хорошо что они запретили Агури его юзать, хотя Агури и сами наверное отказались бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое крыло Хонды- ужос :ph34r:

Лишь бы ехало хорошо.

Honda тестирует обновленную версию RA107

Сегодня утром на тестах в Хересе дебютировала обновленная версия RA107 — инженеры Honda на действующем шасси опробовали решения, которые команда готовит к следующему сезону. Аэродинамическая концепция разработана под руководством недавно прибывших Лоика Бигуа и Джона Оуэна, изменены рисунки переднего и заднего антикрыльев, спереди у машины появилось дополнительное верхнее антикрыло, аналогичное решению, используемому в McLaren. Впереди домашняя гонка, вероятно, новинка примет участие в Гран При Японии...

Жаки Экелярт, технический директор: "Доработка действующей машины — это инвестиция в будущее, в Хересе мы сможем оценить эффективность новой концепции, проверить соответствие данных, полученных на реальной трассе, с измерениями на аэродинамическом полигоне. В этом сезоне нам нечего терять, команда может экспериментировать, работать с необычными решениями".

Дженсон Баттон: "Речь идет о проверке новых идей, мы не ждем, что машина сразу прибавит в скорости. У RA107 несколько слабых мест — она не слишком быстра на прямой и теряет прижимную силу в поворотах, надеюсь, новые элементы изменят ситуацию к лучшему".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Хонда обнадёживает, но как бы она не поехала медленей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая Хонда обнадёживает, но как бы она не поехала медленей.

А тем неменее Барик уступил самому себе пару месяцев назад 2 секунды. Видать в Хонде не труба кривая, а "кадры и хроники". <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А тем неменее Барик уступил самому себе пару месяцев назад 2 секунды. Видать в Хонде не труба кривая, а "кадры и хроники". <_<

Вообще-то все команды серёзно уступили своим лучшим временам... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то все команды серёзно уступили своим лучшим временам... ;)

Они эксперементируют, пусть проблемы будут сейчас, чем в 2008. Да и другие команды также готовяться к 2008, только маки и Ферры не могут себе это позволить в полной мере, так как идет борьба на пределе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они эксперементируют, пусть проблемы будут сейчас, чем в 2008. Да и другие команды также готовяться к 2008, только маки и Ферры не могут себе это позволить в полной мере, так как идет борьба на пределе.

Согласен, но хочеться верить что аэродинамика будет работать.

84526.jpg

Новое крыло Хонды- ужос :ph34r:

Хорошо что они запретили Агури его юзать, хотя Агури и сами наверное отказались бы ;)

Они не это крыло запретили Агури использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо что они запретили Агури его юзать, хотя Агури и сами наверное отказались бы ;)

Вряд ли это крыло, шасси у агурцов - прошлогодняя Хонда, но тем не менее считаю это грязным ходом.

Вместо того, чтобы решать свои проблемы - чинят препятствия другим. Это лишний раз говорит о том, что рыба гниет с головы и пора менять топ-менеджмент Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...