Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Такими темпами Агури еще 10 раз подумает покупатьу Хонды шасси, или может у кого-то другого? ;)

Пусть дорабатывают ту, которая нынче у них, однозначно шасси 2007 года брать не стоит, или брать сразу 2008, если оно будет удачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такими темпами Агури еще 10 раз подумает покупатьу Хонды шасси, или может у кого-то другого? ;)

СуперАгури сказал, что будут строить сами, возможно это доработают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, забудьте этот год как страшный сон. Этот чемпионат не удался. Лучший вариант все силы бросить на машины следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, забудьте этот год как страшный сон. Этот чемпионат не удался. Лучший вариант все силы бросить на машины следующего года.

Забывать надо будет осенью, сезон то еще продолжается и впереди еще 6 ГП. Дай бог, чтоб Хонда закончила его на мажорной ноте, дав надежду на будущий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной :(

"В конце сезона Honda потеряет нескольких ключевых инженеров. В июле было объявлено, что уволенный японцами в середине прошлого сезона Джеф Уиллис станет новым техническим директором Red Bull, сейчас Джеф собирает вокруг себя тех, с кем он хочет работать и большая часть специалистов перейдет в Red Bull именно из Honda.

Самая серьезная потеря для японской команды — Гэри Сэвидж, бывший инженер McLaren контролировал в Honda весь технологический цикл работ с машинами F1. Недавно ушел в отставку и шеф отдела композитных материалов, соответственно те, кто занимал соответствующие должности в Red Bull, окажутся на рынке персонала."

Хонда потеряла очередного спеца - у меня такое ощущение что японцы планомерно разрушают команду... Похоже хотят сделать из нее вторую тайоту <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С главной :(

"В конце сезона Honda потеряет нескольких ключевых инженеров. В июле было объявлено, что уволенный японцами в середине прошлого сезона Джеф Уиллис станет новым техническим директором Red Bull, сейчас Джеф собирает вокруг себя тех, с кем он хочет работать и большая часть специалистов перейдет в Red Bull именно из Honda.

Самая серьезная потеря для японской команды — Гэри Сэвидж, бывший инженер McLaren контролировал в Honda весь технологический цикл работ с машинами F1. Недавно ушел в отставку и шеф отдела композитных материалов, соответственно те, кто занимал соответствующие должности в Red Bull, окажутся на рынке персонала."

Хонда потеряла очередного спеца - у меня такое ощущение что японцы планомерно разрушают команду... Похоже хотят сделать из нее вторую тайоту <_<

Да вот Джефа Уиллиса точно не надо было увольнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же без конструктора они новый балид создают

ну как мы знаем по макларену главный конструктор не создает машины :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забывать надо будет осенью, сезон то еще продолжается и впереди еще 6 ГП. Дай бог, чтоб Хонда закончила его на мажорной ноте, дав надежду на будущий сезон.

Лучше всё таки делать новый болид...

Вспоминается мне прошлый сезон, когда в последних ГП Баттон выступал очень и очень достойно, но в этом году, это окончание на мажорной ноте, ни к чему не привело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше всё таки делать новый болид...

Вспоминается мне прошлый сезон, когда в последних ГП Баттон выступал очень и очень достойно, но в этом году, это окончание на мажорной ноте, ни к чему не привело...

Действительно, в прошлом году видимо тоже доводили болид а новым не занимались, вот и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, в прошлом году видимо тоже доводили болид а новым не занимались, вот и результат.

Потому-то и трудно выступать два и более сезонов подряд на высоком уровне.Доказано не только Хондой ,но и Маками и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как мы знаем по макларену главный конструктор не создает машины :D

что Рон его создает?? доки-то хотели в Хонду нести ( а не в Мак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому-то и трудно выступать два и более сезонов подряд на высоком уровне.Доказано не только Хондой ,но и Маками и др.

Но ведь ферари всегда быстра, ну только в 2005 и то из-за шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь ферари всегда быстра, ну только в 2005 и то из-за шин.

Шины это верхушка айсберга. В Феррари нашли смелость сказать позже, что основная проблема была

в шасси. Бриджстоун придумала неважнецкую резину, но на этом проблемы 2005 не закончились. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Межсезонье-2 идёт, давайте порассуждаем о перспективах Хонды-2008. ИМХО смогут выйти в крепкие середняки. Т.е. будут 4-ыми - 5-ыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Межсезонье-2 идёт, давайте порассуждаем о перспективах Хонды-2008. ИМХО смогут выйти в крепкие середняки. Т.е. будут 4-ыми - 5-ыми.

да тут сложно сказать...могут выстрелить как в 2004, могут так же слить, как и в этом сезоне, могут как в прошлом сезоне профукать начало и нормально поехать с середины :unsure: Но тот факт, что команда теряет специалистов, меня как-то не настраивает на позитивный лад :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока Межсезонье-2 идёт, давайте порассуждаем о перспективах Хонды-2008. ИМХО смогут выйти в крепкие середняки. Т.е. будут 4-ыми - 5-ыми.

Остается надеятся на лучшее. Что будут не хуже чем в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Остается надеятся на лучшее. Что будут не хуже чем в прошлом году.

это уже практически слоган Хонды, как не прескорбно :(

мне лично кажется, что все дело в Агури, их Сато, мамото и т.д. раздражает даже существование такой команды в Ф1, не понимаю зачем они в нее пришли, но надеюсь что скоро уйдут из Формулы 1

Нужно было назвать не супер агури, а чайки. Бюджет у них маленький, но они видите ли справляются с многими конкурентами вроде пукеров, торобулов и даже Хонды.. Про этого "деятеля" Сузуки вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамический туннель Honda в Брекли неправильно откалиброван!

Не прошло и 6 месяцев, как в Брекли нашли причину неработающей аэродинамики – оказывается, аэродинамический туннель команды Honda неверно откалиброван.

Об этом на своем сайте сообщил накануне Рубенс Баррикелло. “Перед гонкой в Будапеште я заехал в штаб-квартиру Honda в Брекли и познакомился с двумя новыми аэродинамиками - Лоиком Бигуа, который пришел к нам из Williams и Джоном Оуэном из BMW, - пишет Рубенс. - Обе команды в этом году показывают прекрасные результаты. Оуэн и Бигуа считают, что наш туннель откалиброван неправильно и по этой причине, все, что разрабатывалось командой не принесло должного эффекта”.

“Нам необходимо изменить очень многое, в том числе и некоторые элементы аэродинамического туннеля - и это может занять месяцы. До этого мы не в праве ожидать улучшения”, - заявил Баррикелло. Вместе с тем, бразилец отметил, что изучение автомобиля RA107 останавливать не стоит: “Необходимо удостовериться, что изменение облика болида позволяет нам двигаться в верном направлении”.

Впрочем, крайне маловероятно, чтобы команда Honda использовала новые аэродинамические детали в оставшихся 6-ти гонках сезона - команда практически полностью исчерпала лимит тестовых километров, а в неоткалиброванной аэродинамической трубе проверить работоспособность деталей будет невозможно. Стоит отметить, что штатные аэродинамики команды Honda продемонстрировали свою некомпетентность: только после прихода сторонних специалистов стало понятно, что труба в Брекли неверно настроена. Чем аэродинамики Honda занимались 6 месяцев, которые прошли с начала чемпионата - неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оуэн и Бигуа считают, что наш туннель откалиброван неправильно и по этой причине, все, что разрабатывалось командой не принесло должного эффекта”.

"Работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на другого."© Из Законов Мэрфи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю я, что высокооплачиваемые спецы, работающие в Хонде, не смогли заметить, что труба не откалибрована. Это отмазка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не верю я, что высокооплачиваемые спецы, работающие в Хонде, не смогли заметить, что труба не откалибрована. Это отмазка.

Скорее всего и представление, что пришли 2 новых супер спеца и теперь дела резко пойдут в гору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2NewMont

Что за фобия... Причем тут Супер Агури, и как они могли негативно повлиять на выступлиения заводскорй Хонды. Ямамото тоже причем ? он гонятеся в спукере и за Агури даже тестов не проводил в 2007 году. Сато вообще мега респект заработать 4 очка на машине которая слабее половины пелетона, и тут дело не только в везении.

У Хонды отличные механические узлы (коробка и двигатель) что доказывает скорость Супер агури, но большая часть проблем у Хонды с аэродинамикой и вот тут-то Агурцы им ничем помоч немогут. но обкатывать движки и коробку думаю Огурцы делают это превосходно и у хонды в этом плане отличное преимущество.

вот разрешат клиентские шасси тогда Агурцы будут обкатывать и сотрудничать с Хондой еще более тесно что думаю повлечет за собой еще более лучшие результаты для обеих команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за фобия...

ресурсы заводской Хонда делятся между двумя командами-это никак не может мне нравиться. А по поводу Сато: :lol: , Ямамото : :lol::lol: ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...