Merry Christmas Опубликовано 06.08.2007 07:27 Такими темпами Агури еще 10 раз подумает покупатьу Хонды шасси, или может у кого-то другого? Пусть дорабатывают ту, которая нынче у них, однозначно шасси 2007 года брать не стоит, или брать сразу 2008, если оно будет удачно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 06.08.2007 13:59 Такими темпами Агури еще 10 раз подумает покупатьу Хонды шасси, или может у кого-то другого? СуперАгури сказал, что будут строить сами, возможно это доработают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 06.08.2007 16:28 Неужели в турции будут такими же медленными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svdark Опубликовано 06.08.2007 22:13 Народ, забудьте этот год как страшный сон. Этот чемпионат не удался. Лучший вариант все силы бросить на машины следующего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 07.08.2007 03:47 Народ, забудьте этот год как страшный сон. Этот чемпионат не удался. Лучший вариант все силы бросить на машины следующего года.Забывать надо будет осенью, сезон то еще продолжается и впереди еще 6 ГП. Дай бог, чтоб Хонда закончила его на мажорной ноте, дав надежду на будущий сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GauSS Опубликовано 07.08.2007 10:21 С главной "В конце сезона Honda потеряет нескольких ключевых инженеров. В июле было объявлено, что уволенный японцами в середине прошлого сезона Джеф Уиллис станет новым техническим директором Red Bull, сейчас Джеф собирает вокруг себя тех, с кем он хочет работать и большая часть специалистов перейдет в Red Bull именно из Honda.Самая серьезная потеря для японской команды — Гэри Сэвидж, бывший инженер McLaren контролировал в Honda весь технологический цикл работ с машинами F1. Недавно ушел в отставку и шеф отдела композитных материалов, соответственно те, кто занимал соответствующие должности в Red Bull, окажутся на рынке персонала."Хонда потеряла очередного спеца - у меня такое ощущение что японцы планомерно разрушают команду... Похоже хотят сделать из нее вторую тайоту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 07.08.2007 12:26 С главной "В конце сезона Honda потеряет нескольких ключевых инженеров. В июле было объявлено, что уволенный японцами в середине прошлого сезона Джеф Уиллис станет новым техническим директором Red Bull, сейчас Джеф собирает вокруг себя тех, с кем он хочет работать и большая часть специалистов перейдет в Red Bull именно из Honda.Самая серьезная потеря для японской команды — Гэри Сэвидж, бывший инженер McLaren контролировал в Honda весь технологический цикл работ с машинами F1. Недавно ушел в отставку и шеф отдела композитных материалов, соответственно те, кто занимал соответствующие должности в Red Bull, окажутся на рынке персонала."Хонда потеряла очередного спеца - у меня такое ощущение что японцы планомерно разрушают команду... Похоже хотят сделать из нее вторую тайоту Да вот Джефа Уиллиса точно не надо было увольнять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkie Опубликовано 07.08.2007 14:22 Как же без конструктора они новый балид создаютну как мы знаем по макларену главный конструктор не создает машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svdark Опубликовано 07.08.2007 20:55 Забывать надо будет осенью, сезон то еще продолжается и впереди еще 6 ГП. Дай бог, чтоб Хонда закончила его на мажорной ноте, дав надежду на будущий сезон.Лучше всё таки делать новый болид...Вспоминается мне прошлый сезон, когда в последних ГП Баттон выступал очень и очень достойно, но в этом году, это окончание на мажорной ноте, ни к чему не привело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 08.08.2007 16:34 Лучше всё таки делать новый болид...Вспоминается мне прошлый сезон, когда в последних ГП Баттон выступал очень и очень достойно, но в этом году, это окончание на мажорной ноте, ни к чему не привело...Действительно, в прошлом году видимо тоже доводили болид а новым не занимались, вот и результат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evolution Опубликовано 10.08.2007 14:58 Действительно, в прошлом году видимо тоже доводили болид а новым не занимались, вот и результат.Потому-то и трудно выступать два и более сезонов подряд на высоком уровне.Доказано не только Хондой ,но и Маками и др. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 10.08.2007 15:36 ну как мы знаем по макларену главный конструктор не создает машины что Рон его создает?? доки-то хотели в Хонду нести ( а не в Мак) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 11.08.2007 15:14 Потому-то и трудно выступать два и более сезонов подряд на высоком уровне.Доказано не только Хондой ,но и Маками и др.Но ведь ферари всегда быстра, ну только в 2005 и то из-за шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 13.08.2007 17:08 Ох, долгая пауза, хоть пишите, что-нибудь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 13.08.2007 17:15 Но ведь ферари всегда быстра, ну только в 2005 и то из-за шин.Шины это верхушка айсберга. В Феррари нашли смелость сказать позже, что основная проблема былав шасси. Бриджстоун придумала неважнецкую резину, но на этом проблемы 2005 не закончились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 14.08.2007 06:50 Пока Межсезонье-2 идёт, давайте порассуждаем о перспективах Хонды-2008. ИМХО смогут выйти в крепкие середняки. Т.е. будут 4-ыми - 5-ыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Опубликовано 14.08.2007 07:07 Пока Межсезонье-2 идёт, давайте порассуждаем о перспективах Хонды-2008. ИМХО смогут выйти в крепкие середняки. Т.е. будут 4-ыми - 5-ыми.да тут сложно сказать...могут выстрелить как в 2004, могут так же слить, как и в этом сезоне, могут как в прошлом сезоне профукать начало и нормально поехать с середины Но тот факт, что команда теряет специалистов, меня как-то не настраивает на позитивный лад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.08.2007 07:31 Пока Межсезонье-2 идёт, давайте порассуждаем о перспективах Хонды-2008. ИМХО смогут выйти в крепкие середняки. Т.е. будут 4-ыми - 5-ыми.Остается надеятся на лучшее. Что будут не хуже чем в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewMont Опубликовано 14.08.2007 08:01 Остается надеятся на лучшее. Что будут не хуже чем в прошлом году.это уже практически слоган Хонды, как не прескорбно мне лично кажется, что все дело в Агури, их Сато, мамото и т.д. раздражает даже существование такой команды в Ф1, не понимаю зачем они в нее пришли, но надеюсь что скоро уйдут из Формулы 1Нужно было назвать не супер агури, а чайки. Бюджет у них маленький, но они видите ли справляются с многими конкурентами вроде пукеров, торобулов и даже Хонды.. Про этого "деятеля" Сузуки вообще молчу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 14.08.2007 11:17 Аэродинамический туннель Honda в Брекли неправильно откалиброван!Не прошло и 6 месяцев, как в Брекли нашли причину неработающей аэродинамики – оказывается, аэродинамический туннель команды Honda неверно откалиброван.Об этом на своем сайте сообщил накануне Рубенс Баррикелло. “Перед гонкой в Будапеште я заехал в штаб-квартиру Honda в Брекли и познакомился с двумя новыми аэродинамиками - Лоиком Бигуа, который пришел к нам из Williams и Джоном Оуэном из BMW, - пишет Рубенс. - Обе команды в этом году показывают прекрасные результаты. Оуэн и Бигуа считают, что наш туннель откалиброван неправильно и по этой причине, все, что разрабатывалось командой не принесло должного эффекта”.“Нам необходимо изменить очень многое, в том числе и некоторые элементы аэродинамического туннеля - и это может занять месяцы. До этого мы не в праве ожидать улучшения”, - заявил Баррикелло. Вместе с тем, бразилец отметил, что изучение автомобиля RA107 останавливать не стоит: “Необходимо удостовериться, что изменение облика болида позволяет нам двигаться в верном направлении”.Впрочем, крайне маловероятно, чтобы команда Honda использовала новые аэродинамические детали в оставшихся 6-ти гонках сезона - команда практически полностью исчерпала лимит тестовых километров, а в неоткалиброванной аэродинамической трубе проверить работоспособность деталей будет невозможно. Стоит отметить, что штатные аэродинамики команды Honda продемонстрировали свою некомпетентность: только после прихода сторонних специалистов стало понятно, что труба в Брекли неверно настроена. Чем аэродинамики Honda занимались 6 месяцев, которые прошли с начала чемпионата - неизвестно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 14.08.2007 11:27 Оуэн и Бигуа считают, что наш туннель откалиброван неправильно и по этой причине, все, что разрабатывалось командой не принесло должного эффекта”."Работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на другого."© Из Законов Мэрфи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 14.08.2007 11:33 Не верю я, что высокооплачиваемые спецы, работающие в Хонде, не смогли заметить, что труба не откалибрована. Это отмазка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.08.2007 11:36 Не верю я, что высокооплачиваемые спецы, работающие в Хонде, не смогли заметить, что труба не откалибрована. Это отмазка.Скорее всего и представление, что пришли 2 новых супер спеца и теперь дела резко пойдут в гору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 14.08.2007 11:39 2NewMontЧто за фобия... Причем тут Супер Агури, и как они могли негативно повлиять на выступлиения заводскорй Хонды. Ямамото тоже причем ? он гонятеся в спукере и за Агури даже тестов не проводил в 2007 году. Сато вообще мега респект заработать 4 очка на машине которая слабее половины пелетона, и тут дело не только в везении. У Хонды отличные механические узлы (коробка и двигатель) что доказывает скорость Супер агури, но большая часть проблем у Хонды с аэродинамикой и вот тут-то Агурцы им ничем помоч немогут. но обкатывать движки и коробку думаю Огурцы делают это превосходно и у хонды в этом плане отличное преимущество.вот разрешат клиентские шасси тогда Агурцы будут обкатывать и сотрудничать с Хондой еще более тесно что думаю повлечет за собой еще более лучшие результаты для обеих команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NewMont Опубликовано 14.08.2007 13:33 Что за фобия...ресурсы заводской Хонда делятся между двумя командами-это никак не может мне нравиться. А по поводу Сато: , Ямамото : , Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах