Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Да нет.

Например вот из презентации Ф60

F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS, разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не решено, будет ли она использоваться в первых гонках.

Но по массе с КЕРС и без КЕРС нигде ничего не нашёл.Без КЕРС вполне логично 600 плюс то да сё.

С КЕРС масса , ну реальные кг сколько?

Не меньше 600 понятно.Но реально сколько?

Столько же, убирается баласт на вес КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррик вообще красавец..чистый альтруист..

Не вижу ничего, кстати, в этом плохого. Всё равно для него в плюс будет участие в сезоне 2009 на будущее. Даже если при этом он ещё, кстати, бы ещё и приплачивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что в качестве балласта будет использоваться бесполезный песок.

Песка там не используют.

Идеальным материалом для балласта являются пластины обеднённого урана или малория. Эти вещества обладают очень высокой плотностью, и их высокий вес при малых размерах, является идеальным способом для команд, соблюсти требования регламента, при этом оставляя некоторые возможности для варьирования их размещения как можно ближе к передней оси. Вписывание отсеков для балласта в компоновку машины – задача весьма не простая. Большинство отсеков расположено в носу машины, под ногами пилота. Заднее расположение двигателя и трансмиссии, делает применение балласта в задней части машины бессмысленным, так как основной вес и так приходится на заднюю ось.

Отсюда: http://www.newlink.ru/tuning/f12002/f12002-a2.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По последней информации - Хонда хочет сделать официальное объявление после начала работы Фондовой Биржи Токио ( вроде 4 утра по Москве ).

Однако сотрудников уже обо всем проинформировали - и они поделились в Реале, что название будет Brawn GP и большинству из них обещали сохранить место... Насколько я понимаю значительная часть уволенных узнала про это неделю-2 назад ( начиная с 23 феврале), и сейчас увольняют самых последних...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столько же, убирается баласт на вес КЕРСа.

Нет Нужны реальные цифры в кг.

Вес болида с КЕРС может быть 620 ,615, 635,638, 611кг., и т. д.Без КЕРС - убираем КЕРС добавляем балласт получаем 600-а это уже не столько же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю что там используется, но факт фактом, меньше 600 нельзя, неважно, с КЕРС или нет.

605.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
605.

да цифра минимума не важна.Важно то насколько отличаются массы и что может служить балластом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да цифра минимума не важна.Важно то насколько отличаются массы и что может служить балластом.

Я с тобой согласен: ±5 кг роли не сыграют. Вопрос стоит в том, что возможно применение КЕРС при неувеличении минимально допустимой массы болида роли, вообще, не сыграет в этом году. Вроде как КЕРС весит минимум 40 кг, балласт же по разным данным от 100 до 120 кг. Т.е., те кто установят КЕРС потеряют в оптимальной развесовке болида при размещении балласта.

З.Ы. Я уж молчу про Виловский механический КЕРС, который, вообще, должен стоять строго в определённом месте и который уж точно в качестве именно "балласта" вряд ли можно применить.

З.Ы.Ы ФИА надо было увеличить минимально разрешённую массу болида с гонщиком минимум килограмм на 50. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я с тобой согласен: ±5 кг роли не сыграют. Вопрос стоит в том, что возможно применение КЕРС при неувеличении минимально допустимой массы болида роли, вообще, не сыграет в этом году. Вроде как КЕРС весит 40 кг, балласт же по разным данным от 100 до 120 кг. Т.е., те кто установят КЕРС потеряют в оптимальной развесовке болида.

З.Ы. Я уж молчу про Виловский механический КЕРС, который, вообще, должен стоять строго в определённом месте и который уж точно в качестве именно "балласта" вряд ли можно применить.

З.Ы.Ы ФИА надо было увеличить минимально разрешённую массу болида с гонщиком минимум килограмм на 50. ИМХО.

Вот- толково!а я пык-мык.То есть ну не может быть машина с добавленной запчастью весить столько же сколько и без неё.Добавлять эти кг куда-отливку из геля один в один?Они распределятся как я понимаю как-то иначе.А это как я понимаю уже практически другое шасси.

Вот.Теперь плавно вытекает в этом ракурсе исходный вопрос о безболезненности мерсовского КЕРС приминительно к шасси БТРА-109. исходя из идентичности по габаритам, там конфигурации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руководитель бывшей команды «Хонда» Росс Браун официально подтвердил покупку конюшни, которая отныне будет называться «Браун ГП». Состав призовых пилотов останется неизменным – Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, сообщает Autosport.
Как сообщает Pitpass, вечером 5 марта руководитель бывшей команды «Хонда» Росс Браун провел встречу с сотрудниками штаб-квартиры в Брэкли, на которой проинформировал их о происходящих событиях вокруг продажи конюшни.

На данный момент детали не известны, однако согласно одному из источников, бывший технический директор «Форс-Индии» Майк Гаскойн, уволенный в ноябре 2008 года, назначен на аналогичную должность команды Брауна. Издание отмечает, что такой вариант развития событий – неожиданный и может удивить даже самого Гаскойна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот.Теперь можно и немного вздремнуть.

хм....Лингвинистический спор Браун-Брон-Бравн-Броон и другие вариации преобретает актуальность на более высоком уровне.

Впринципе Уильямз-Вильямз-Уильямс-Вильямс наверное из того же порядка и как-то уживаются . ;)

Вилки, Маки, Бимбы, Мерсы, Мерены,Агурцы, Ренушки-Ренухи.....

Броны?Браунинги?Бароны?Брауны?Бронхи?

Тока бы не брёвна..

хотя....Бревнуха Дженса. Обе Брёвнухи финишировали на подиуме...-вроде ничего звучит.

Блин так недолго и до палена..или даже дров ...а отсюда и до пеньков недалеко.Эх.было бы забот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую брёвна и приживутся.

Дженс ещё к тому же в качестве символических дров использовал свою последнюю болиду.

И песня Макаревича лезет в голову.Костёр.

http://masteroff.org/10447.html

Н-да.Спать пора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина BGP 001, выкрашенная в желтый, черный и белый, официальные цвета Brawn GP, должна сегодня пройти первичную обкатку в Сильверстоуне, а на следующей неделе мы впервые увидим ее на официальных тестах в Барселоне

++++++++++

БГП 001.Синий отсутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тока бы не брёвна..

хотя....Бревнуха Дженса. Обе Брёвнухи финишировали на подиуме...-вроде ничего звучит.

:D

Поздравлять то можно уже, или еще нет? Дадите отмашку, когда приходить с шариками и хлопушками? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-равно в голове не укладывается.Ну уж просвятите инвалида по голове раз так.

Вес болида с КЕРС 2009 такой же как и вес болида без КЕРС 2008.Ладно понял.НО.Какого лешего вес болида 2009 без КЕРС не легче веса болида 2009 с КЕРС на массу этого самого КЕРС?

Сам болид, грубо, весит 500 кг, остальное добивается баластом, КЕРС заменяет часть баласта, все просто. 605 кг масса болида она стабильна, хоть с КЕРС хоть без нее.

Надо разобраться до конца.

Christmas

Из каких соображений ты упомянул возможный дополнительный пит для болидов с КЕРС?

Если болид благодаря КЕРСу быстрее, то можно грузить меньше топлива и тем самым быть еще быстрее и шины будут свежее благодаря дополнительнопу питу. ВСем придется беречь шины при 2 питах а при 3 питах можно быть аргессивнее на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот- толково!а я пык-мык.То есть ну не может быть машина с добавленной запчастью весить столько же сколько и без неё.Добавлять эти кг куда-отливку из геля один в один?Они распределятся как я понимаю как-то иначе.А это как я понимаю уже практически другое шасси.

Вот.Теперь плавно вытекает в этом ракурсе исходный вопрос о безболезненности мерсовского КЕРС приминительно к шасси БТРА-109. исходя из идентичности по габаритам, там конфигурации.

Ну так команды и разрабатывали шасси с учетом компоновки системы. Главная проблема, почему боятся ставить сразу, это то что технология новая и нет гарантии надежности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создал новую тему, так как это совсем другая история Brawn GP Частники возвращаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина BGP 001, выкрашенная в желтый, черный и белый, официальные цвета Brawn GP, должна сегодня пройти первичную обкатку в Сильверстоуне, а на следующей неделе мы впервые увидим ее на официальных тестах в Барселоне

++++++++++

БГП 001.Синий отсутствует.

Ну что,свершилось!

Вот с цветами неувязка какая то,инсайдеры на Реале совсем о других писали.

Ну посмотрим в Мельбурне,какие будут наши полешки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что,свершилось!

Вот с цветами неувязка какая то,инсайдеры на Реале совсем о других писали.

Ну посмотрим в Мельбурне,какие будут наши полешки.

Многие подозревают, что Not Telling все придумывал и не был инсайдером. Он писал про синие с красными цвета и Снеттертон, в реале оказались желтые с черным и Сильверстоун. Хотя м.б. все решалось в последний момент, и смена цветов и место тестов. Даже название команды до последнего фигурировало как Brawn Sport или Brawn Racing

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многие подозревают, что Not Telling все придумывал и не был инсайдером.

Вот это больше на правду похоже....

Про Фрая ниче не нашел. Его, надеюсь, пнут?

Надейся...Фрай с нами ! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Броны?Браунинги?Бароны?Брауны?Бронхи?

Тока бы не брёвна..

хотя....Бревнуха Дженса. Обе Брёвнухи финишировали на подиуме...-вроде ничего звучит.

Блин так недолго и до палена..или даже дров ...а отсюда и до пеньков недалеко.Эх.было бы забот. :)

Там и Бу-ра-ти-но не далеко.

Напомни, как ты там песню сочинил: " .... скажите как его зовут?".

:)

Мне название "дрова" нравится. Это ж сколько ассоциаций.

Главная, - экс-болиды Нонды в принципе были дровами.

Мотор сгорел, - "дрова в топку!".

Машина разбилась, корбоновые осколки закидали трассу, - "дрова рубят , щепки летят!".

Машина заехала в боксы, - "дровишек подкинули в буржуйку".

...

ЗЫ. Хотя приживётся всё-таки бревно как более созвучное с фамилией Росса. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учитывать следующие факты:

1. Покупателей хватает и даже произошло отсеивание

2. Оттягивается время сделки

3. Летает напряжение между руководством команды и японцами

4. Возросшее к-во заинтересованных лиц

5. Большой ажиотаж

6. Большие потери при закрытии команды

В сложившейся ситуации возникает вопрос, а стоит ли продавать команду ???? Если можно на ней заработать, по крайней мере в 2009 году !!!!

Возможно менеджеры команды натолкнули японцев на мысль привлечь сторонние деньги. И если всем заинтересованным лицам предложить не покупу, а партнерство, то благодаря приходу сторонних денег 2009 год можно провести в плюсовом балансе. А к 2010 дождаться истечение всех контрактов и обязательств и продать команду на более выгодных условиях. Возможно покупатель предлагает привлекательную цену но с условием трудоустройства "своих" пилотов, а не тех, которых им навязывают. А платить отступные Дженсону .... уж слишком жаба давит. так что возможны сюрпризы :z_3:

А вот собственно мой прогноз от 19 февраля оправдался, с единственным моментом, что Honda теперь ушла в тень за спину Брауна. А что там будет через 2-3 года ... будет видно, главное что таким способом мосты не сожжены и к тому же не надо будет краснеть за слабые результаты в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с цветами неувязка какая то,инсайдеры на Реале совсем о других писали.

e2d249e6388bt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...