Pink Floyd Опубликовано 05.03.2009 22:19 Да нет.Например вот из презентации Ф60F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS, разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не решено, будет ли она использоваться в первых гонках.Но по массе с КЕРС и без КЕРС нигде ничего не нашёл.Без КЕРС вполне логично 600 плюс то да сё.С КЕРС масса , ну реальные кг сколько?Не меньше 600 понятно.Но реально сколько?Столько же, убирается баласт на вес КЕРСа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 05.03.2009 22:25 Баррик вообще красавец..чистый альтруист..Не вижу ничего, кстати, в этом плохого. Всё равно для него в плюс будет участие в сезоне 2009 на будущее. Даже если при этом он ещё, кстати, бы ещё и приплачивал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 05.03.2009 22:28 Не думаю что в качестве балласта будет использоваться бесполезный песок.Песка там не используют. Идеальным материалом для балласта являются пластины обеднённого урана или малория. Эти вещества обладают очень высокой плотностью, и их высокий вес при малых размерах, является идеальным способом для команд, соблюсти требования регламента, при этом оставляя некоторые возможности для варьирования их размещения как можно ближе к передней оси. Вписывание отсеков для балласта в компоновку машины – задача весьма не простая. Большинство отсеков расположено в носу машины, под ногами пилота. Заднее расположение двигателя и трансмиссии, делает применение балласта в задней части машины бессмысленным, так как основной вес и так приходится на заднюю ось.Отсюда: http://www.newlink.ru/tuning/f12002/f12002-a2.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 05.03.2009 22:29 По последней информации - Хонда хочет сделать официальное объявление после начала работы Фондовой Биржи Токио ( вроде 4 утра по Москве ).Однако сотрудников уже обо всем проинформировали - и они поделились в Реале, что название будет Brawn GP и большинству из них обещали сохранить место... Насколько я понимаю значительная часть уволенных узнала про это неделю-2 назад ( начиная с 23 феврале), и сейчас увольняют самых последних... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 05.03.2009 22:30 Столько же, убирается баласт на вес КЕРСа.Нет Нужны реальные цифры в кг.Вес болида с КЕРС может быть 620 ,615, 635,638, 611кг., и т. д.Без КЕРС - убираем КЕРС добавляем балласт получаем 600-а это уже не столько же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 05.03.2009 22:30 Не знаю что там используется, но факт фактом, меньше 600 нельзя, неважно, с КЕРС или нет.605. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 05.03.2009 22:34 605.да цифра минимума не важна.Важно то насколько отличаются массы и что может служить балластом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 05.03.2009 22:43 да цифра минимума не важна.Важно то насколько отличаются массы и что может служить балластом.Я с тобой согласен: ±5 кг роли не сыграют. Вопрос стоит в том, что возможно применение КЕРС при неувеличении минимально допустимой массы болида роли, вообще, не сыграет в этом году. Вроде как КЕРС весит минимум 40 кг, балласт же по разным данным от 100 до 120 кг. Т.е., те кто установят КЕРС потеряют в оптимальной развесовке болида при размещении балласта.З.Ы. Я уж молчу про Виловский механический КЕРС, который, вообще, должен стоять строго в определённом месте и который уж точно в качестве именно "балласта" вряд ли можно применить. З.Ы.Ы ФИА надо было увеличить минимально разрешённую массу болида с гонщиком минимум килограмм на 50. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 05.03.2009 23:01 Я с тобой согласен: ±5 кг роли не сыграют. Вопрос стоит в том, что возможно применение КЕРС при неувеличении минимально допустимой массы болида роли, вообще, не сыграет в этом году. Вроде как КЕРС весит 40 кг, балласт же по разным данным от 100 до 120 кг. Т.е., те кто установят КЕРС потеряют в оптимальной развесовке болида.З.Ы. Я уж молчу про Виловский механический КЕРС, который, вообще, должен стоять строго в определённом месте и который уж точно в качестве именно "балласта" вряд ли можно применить. З.Ы.Ы ФИА надо было увеличить минимально разрешённую массу болида с гонщиком минимум килограмм на 50. ИМХО.Вот- толково!а я пык-мык.То есть ну не может быть машина с добавленной запчастью весить столько же сколько и без неё.Добавлять эти кг куда-отливку из геля один в один?Они распределятся как я понимаю как-то иначе.А это как я понимаю уже практически другое шасси.Вот.Теперь плавно вытекает в этом ракурсе исходный вопрос о безболезненности мерсовского КЕРС приминительно к шасси БТРА-109. исходя из идентичности по габаритам, там конфигурации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 06.03.2009 00:45 Руководитель бывшей команды «Хонда» Росс Браун официально подтвердил покупку конюшни, которая отныне будет называться «Браун ГП». Состав призовых пилотов останется неизменным – Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло, сообщает Autosport.Как сообщает Pitpass, вечером 5 марта руководитель бывшей команды «Хонда» Росс Браун провел встречу с сотрудниками штаб-квартиры в Брэкли, на которой проинформировал их о происходящих событиях вокруг продажи конюшни.На данный момент детали не известны, однако согласно одному из источников, бывший технический директор «Форс-Индии» Майк Гаскойн, уволенный в ноябре 2008 года, назначен на аналогичную должность команды Брауна. Издание отмечает, что такой вариант развития событий – неожиданный и может удивить даже самого Гаскойна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 06.03.2009 01:06 Ну вот.Теперь можно и немного вздремнуть.хм....Лингвинистический спор Браун-Брон-Бравн-Броон и другие вариации преобретает актуальность на более высоком уровне.Впринципе Уильямз-Вильямз-Уильямс-Вильямс наверное из того же порядка и как-то уживаются . ;)Вилки, Маки, Бимбы, Мерсы, Мерены,Агурцы, Ренушки-Ренухи.....Броны?Браунинги?Бароны?Брауны?Бронхи?Тока бы не брёвна..хотя....Бревнуха Дженса. Обе Брёвнухи финишировали на подиуме...-вроде ничего звучит.Блин так недолго и до палена..или даже дров ...а отсюда и до пеньков недалеко.Эх.было бы забот. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMAN Опубликовано 06.03.2009 01:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 06.03.2009 01:54 Чувствую брёвна и приживутся.Дженс ещё к тому же в качестве символических дров использовал свою последнюю болиду.И песня Макаревича лезет в голову.Костёр.http://masteroff.org/10447.htmlН-да.Спать пора. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 06.03.2009 02:38 Машина BGP 001, выкрашенная в желтый, черный и белый, официальные цвета Brawn GP, должна сегодня пройти первичную обкатку в Сильверстоуне, а на следующей неделе мы впервые увидим ее на официальных тестах в Барселоне++++++++++БГП 001.Синий отсутствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Птичка Опубликовано 06.03.2009 02:55 Тока бы не брёвна..хотя....Бревнуха Дженса. Обе Брёвнухи финишировали на подиуме...-вроде ничего звучит. :DПоздравлять то можно уже, или еще нет? Дадите отмашку, когда приходить с шариками и хлопушками? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.03.2009 03:52 Всё-равно в голове не укладывается.Ну уж просвятите инвалида по голове раз так.Вес болида с КЕРС 2009 такой же как и вес болида без КЕРС 2008.Ладно понял.НО.Какого лешего вес болида 2009 без КЕРС не легче веса болида 2009 с КЕРС на массу этого самого КЕРС?Сам болид, грубо, весит 500 кг, остальное добивается баластом, КЕРС заменяет часть баласта, все просто. 605 кг масса болида она стабильна, хоть с КЕРС хоть без нее.Надо разобраться до конца.ChristmasИз каких соображений ты упомянул возможный дополнительный пит для болидов с КЕРС?Если болид благодаря КЕРСу быстрее, то можно грузить меньше топлива и тем самым быть еще быстрее и шины будут свежее благодаря дополнительнопу питу. ВСем придется беречь шины при 2 питах а при 3 питах можно быть аргессивнее на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.03.2009 03:56 Вот- толково!а я пык-мык.То есть ну не может быть машина с добавленной запчастью весить столько же сколько и без неё.Добавлять эти кг куда-отливку из геля один в один?Они распределятся как я понимаю как-то иначе.А это как я понимаю уже практически другое шасси.Вот.Теперь плавно вытекает в этом ракурсе исходный вопрос о безболезненности мерсовского КЕРС приминительно к шасси БТРА-109. исходя из идентичности по габаритам, там конфигурации.Ну так команды и разрабатывали шасси с учетом компоновки системы. Главная проблема, почему боятся ставить сразу, это то что технология новая и нет гарантии надежности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.03.2009 04:11 Создал новую тему, так как это совсем другая история Brawn GP Частники возвращаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 06.03.2009 05:42 Машина BGP 001, выкрашенная в желтый, черный и белый, официальные цвета Brawn GP, должна сегодня пройти первичную обкатку в Сильверстоуне, а на следующей неделе мы впервые увидим ее на официальных тестах в Барселоне++++++++++БГП 001.Синий отсутствует.Ну что,свершилось!Вот с цветами неувязка какая то,инсайдеры на Реале совсем о других писали.Ну посмотрим в Мельбурне,какие будут наши полешки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архивыч Опубликовано 06.03.2009 06:26 Ну наконец-то!Мои поздравления!Про Фрая ниче не нашел. Его, надеюсь, пнут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 06.03.2009 06:32 Ну что,свершилось!Вот с цветами неувязка какая то,инсайдеры на Реале совсем о других писали.Ну посмотрим в Мельбурне,какие будут наши полешки.Многие подозревают, что Not Telling все придумывал и не был инсайдером. Он писал про синие с красными цвета и Снеттертон, в реале оказались желтые с черным и Сильверстоун. Хотя м.б. все решалось в последний момент, и смена цветов и место тестов. Даже название команды до последнего фигурировало как Brawn Sport или Brawn Racing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 06.03.2009 06:50 Многие подозревают, что Not Telling все придумывал и не был инсайдером.Вот это больше на правду похоже....Про Фрая ниче не нашел. Его, надеюсь, пнут?Надейся...Фрай с нами ! ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славец Опубликовано 06.03.2009 06:50 ...Броны?Браунинги?Бароны?Брауны?Бронхи?Тока бы не брёвна..хотя....Бревнуха Дженса. Обе Брёвнухи финишировали на подиуме...-вроде ничего звучит.Блин так недолго и до палена..или даже дров ...а отсюда и до пеньков недалеко.Эх.было бы забот. :)Там и Бу-ра-ти-но не далеко.Напомни, как ты там песню сочинил: " .... скажите как его зовут?".:)Мне название "дрова" нравится. Это ж сколько ассоциаций. Главная, - экс-болиды Нонды в принципе были дровами.Мотор сгорел, - "дрова в топку!". Машина разбилась, корбоновые осколки закидали трассу, - "дрова рубят , щепки летят!".Машина заехала в боксы, - "дровишек подкинули в буржуйку"....ЗЫ. Хотя приживётся всё-таки бревно как более созвучное с фамилией Росса. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilneuve Опубликовано 06.03.2009 06:51 Если учитывать следующие факты: 1. Покупателей хватает и даже произошло отсеивание 2. Оттягивается время сделки 3. Летает напряжение между руководством команды и японцами 4. Возросшее к-во заинтересованных лиц 5. Большой ажиотаж 6. Большие потери при закрытии командыВ сложившейся ситуации возникает вопрос, а стоит ли продавать команду ???? Если можно на ней заработать, по крайней мере в 2009 году !!!! Возможно менеджеры команды натолкнули японцев на мысль привлечь сторонние деньги. И если всем заинтересованным лицам предложить не покупу, а партнерство, то благодаря приходу сторонних денег 2009 год можно провести в плюсовом балансе. А к 2010 дождаться истечение всех контрактов и обязательств и продать команду на более выгодных условиях. Возможно покупатель предлагает привлекательную цену но с условием трудоустройства "своих" пилотов, а не тех, которых им навязывают. А платить отступные Дженсону .... уж слишком жаба давит. так что возможны сюрпризы :z_3:А вот собственно мой прогноз от 19 февраля оправдался, с единственным моментом, что Honda теперь ушла в тень за спину Брауна. А что там будет через 2-3 года ... будет видно, главное что таким способом мосты не сожжены и к тому же не надо будет краснеть за слабые результаты в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 06.03.2009 06:53 Вот с цветами неувязка какая то,инсайдеры на Реале совсем о других писали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах