Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

правильно в Америку в USGPE )))

Не факт ;)

Хотя, думаю, что только авантюристы-американцы сегодня могут пригласить Гаскойна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По инсайдерской информации Гаскойн в эксХонде.

Очень здорово.

Росс Браун и Майк Гаскойн убойная комбинация.

Говорят Макларен возможно Керс тоже предоставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По инсайдерской информации Гаскойн в эксХонде.

Очень здорово.

Росс Браун и Майк Гаскойн убойная комбинация.

Говорят Макларен возможно Керс тоже предоставит.

Как это?Над своим же колдовали весь прошлый сезон.

Может наоборот-сюда двиги, туда КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колдовать то колдовали, а тестить когда с двигом от Мерса?

Мерсовский керс хотя бы другие тестируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спайкер возвращается :lol:

Не все они еще в формуле 1 сделали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спайкер возвращается :lol:

Не все они еще в формуле 1 сделали

Спайкер это такая же брехня как и многое за последние 2 месяца связанное с Хондой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колдовать то колдовали, а тестить когда с двигом от Мерса?

Мерсовский керс хотя бы другие тестируют.

Ну и что?Они тестируют не на шасси БТРА-109.Двиги имеют хоть какой-то стандарт.А КЕРС такая закорючка что каждый на свой лад в этом году и шасси БТРА-109 приспосабливалось под родной КЕРС.

Иначе это будет не БТРА а Матрёшка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и что?Они тестируют не на шасси БТРА-109.Двиги имеют хоть какой-то стандарт.А КЕРС такая закорючка что каждый на свой лад в этом году и шасси БТРА-109 приспосабливалось под родной КЕРС.

Иначе это будет не БТРА а Матрёшка.

Мерсовский керс это тоже самое что и контракт с Баррикело.

В теории может и Бруно и хондовская керс заработают, но на команду столько в межсезонье проблем свалилось, что не хотят рисковать.

Видимо нужно на сегодня принять решение, хондовская керс или мерсовская.

Понятно что рисковать и свою несостыкованную на практике с мерсовским мотором керс ставить не будут.

Да бог с ней с керс, ничего она по отзывам не дает.

Важнее, что команда сохранена и Гаскойн в нее приходит.

У меня на него в связке с Бракном большие надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда инфо о Гаскойне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе это будет не БТРА а Матрёшка.

Матрешка - мерс?

Не переживай не будет, у маков проблемы, похоже мы быстрейшей командой с двигом мерседес будем.

А откуда инфо о Гаскойне?

Инсайдер на реалхонде поделился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсовский керс это тоже самое что и контракт с Баррикело.

В теории может и Бруно и хондовская керс заработают, но на команду столько в межсезонье проблем свалилось, что не хотят рисковать.

Видимо нужно на сегодня принять решение, хондовская керс или мерсовская.

Понятно что рисковать и свою несостыкованную на практике с мерсовским мотором керс ставить не будут.

Да бог с ней с керс, ничего она по отзывам не дает.

Важнее, что команда сохранена и Гаскойн в нее приходит.

У меня на него в связке с Бракном большие надежды.

КЕРС я тоже думаю что нифига не даёт.Родной КЕРС-да нестыкован с мерсевким .Но ведь и мерсовский КЕРС нестыкован с шасси БТРА-109. 40 кг это не 40 г.Это половину Баттона надо всунуть распределить и подогнать что и делалось хоть как-то в прошлом году.

Ну может проверили уже виртуально ли как там ещё и больших отличий не нашли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матрешка - мерс?

Не переживай не будет, у маков проблемы, похоже мы быстрейшей командой с двигом мерседес будем.

да я только за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это половину Баттона

Думаю всетаки Жека постройнее 8))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю всетаки Жека постройнее 8))

Ну округлил, что ж теперь. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 кг это не 40 г.Это половину Баттона ....

Баттон помоему как и я, толи 65 то ли 67 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон помоему как и я, толи 65 то ли 67 :)

А ботинки, шлем, комбез, носки шнурки и майка? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС я тоже думаю что нифига не даёт.Родной КЕРС-да нестыкован с мерсевким .Но ведь и мерсовский КЕРС нестыкован с шасси БТРА-109. 40 кг это не 40 г.Это половину Баттона надо всунуть распределить и подогнать что и делалось хоть как-то в прошлом году.

Ну может проверили уже виртуально ли как там ещё и больших отличий не нашли?

Конечно ни фига не дает потому Мак собирается использовать его с первой гонки и с ним еще 3 команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно ни фига не дает потому Мак собирается использовать его с первой гонки и с ним еще 3 команды

Скажу так.Если болиды с КЕРС будут пусть ненадёжнее ,просто быстрее пустышек- я буду очень удивлён.

Даже очень очень, ну очень очень очень удивлён. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС я тоже думаю что нифига не даёт.Родной КЕРС-да нестыкован с мерсевким .Но ведь и мерсовский КЕРС нестыкован с шасси БТРА-109. 40 кг это не 40 г.Это половину Баттона надо всунуть распределить и подогнать что и делалось хоть как-то в прошлом году.

Ну может проверили уже виртуально ли как там ещё и больших отличий не нашли?

Вот пускай теперь Гаскойн со всеми этими техническими тонкостями и разбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пускай теперь Гаскойн со всеми этими техническими тонкостями и разбирается.

Ладно.

Но как выясняется это даже не половина Баттона а значительно больше.Практически ещё один целый Баттон.

Сложно ему будет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно ни фига не дает потому Мак собирается использовать его с первой гонки и с ним еще 3 команды

4 из 10. Меньшенство то есть. Ну что же, посмотрим будет ли толк от керс или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Майк зарплату то немаленькую наверное хочет. Вот вам и сокращение расходов :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 из 10. Меньшенство то есть. Ну что же, посмотрим будет ли толк от керс или нет.

Половина, это нормально, а спорить можно вечно, начнется сезон и все раставит по местам. хонде в первых гонках помешал выход из чемпа и пропущенные тесты начать использовать

Все говорят о 0,3 выигрыша с круга, посчитайте за гонку сколько это будет. Даже с лишним питом выигрыш очевиден

Кстати Майк зарплату то немаленькую наверное хочет. Вот вам и сокращение расходов :lol:

Дженс отказался от 7,5 млн, хватит на Барика и Гаскойна. Да и он сейчас без работы и вряд ли где больше предложат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хонда", я так понимаю, выкарабкалась? И Баррикелло можно поздравить - еще больше закрепит свой рекорд. Хотя надо дать дорогу и молодым - очень было бы интересно посмотреть на Бруно Сенну. Надеюсь, в DTM не пойдет - пропадет там навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Половина, это нормально, а спорить можно вечно, начнется сезон и все раставит по местам. хонде в первых гонках помешал выход из чемпа и пропущенные тесты начать использовать

Все говорят о 0,3 выигрыша с круга, посчитайте за гонку сколько это будет. Даже с лишним питом выигрыш очевиден

Не так уж и очевиден.60 кругов-18 секунд.Туда-сюда едва окупается время лишнего пита.На котором всякая фигня может произойти кстати.

Дженс отказался от 7,5 млн, хватит на Барика и Гаскойна. Да и он сейчас без работы и вряд ли где больше предложат

Как ещё от 7 , 5?Такими темпами ему скоро на содержание команды придётся заложить яхту и самолёты.ujosnah.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...