Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Это что, типа название команды?

Рабочее,так сказать. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рабочее,так сказать. :biggrin:

А, ну звучит хорошо, и по Маковски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если 2е место в КК-это ничего,тогда извиняй.

Есть много красных веток,где с тобой согласятся и поддержат.

не первое же...

А вот первая победа была как раз при Фрае...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OrangeDream. :z_5: :biggrin:

Благо хоть не GreenDream... :biggrin:

)) Хонда (Бар) и без Фрая показывали удручающие результаты и что?

Согласен с 2000 по 2002 БАР откровенно ведрили. Но всё таки прогресс с 2003 по 2005 невозможно не заметить. Высупала бы нынешняя Хонда как хотя бы в 2003 БАР я был бы счастлив, ибо они постоянно приезжали в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не первое же...

А вот первая победа была как раз при Фраи...

Не хочется казаться фобом Фрая (это не так поверьте :biggrin: ) я считаю Фрай просто воплотил в жизнь разработки БАРа в межсезонье и вышел что не говори хороший болид + тех.персонал был намного лучше нежели в 2007. Как сказал вполследствии Браун комментирую хондовский сезон 2006 "Они не осознавали насколько быстры" . Можно было составить конкуренцию Феррам и Рено свободно. Двига была помоему самая лучшая, но стратеги косячили постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не первое же...

А вот первая победа была как раз при Фраи...

Да,но только РА-106 делали еще при Ричардсе...

Не хочется казаться фобом Фрая (это не так поверьте :biggrin: ) я считаю Фрай просто воплотил в жизнь разработки БАРа в межсезонье и вышел что не говори хороший болид + тех.персонал был намного лучше нежели в 2007. Как сказал вполследствии Браун комментирую хондовский сезон 2006 "Они не осознавали насколько быстры" . Можно было составить конкуренцию Феррам и Рено свободно. Двига была помоему самая лучшая, но стратеги косячили постоянно.

Двиг у РА-106 был одним из лучших,и по-моему самым мощным.

Это признавали многие спецы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а я и не знал, Пике оказывается тестировал Хонду в 2005 году :blink:

nelson.jpg

Самое смешное в отчете об этих тестах:

"Нельсон Пике-младший сегодня дебютировал за рулем BAR, проехав 42 круга на прошлогодней BAR 006. Во второй половине дня сын трехкратного попал в аварию, улетев в резину в предпоследнем повороте. Завтра тесты будут продолжены..." Он уже тогда улетал :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,но только РА-106 делали еще при Ричардсе...

А причем тут директор и конструкторский отдел? ..Ричардс - бухгалтер.

Если уж на то, не очень то блистал бенетон при Ричардсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже тогда улетал :biggrin:

А больше никто на тестах не летает?! бред какой, на то они и тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с 2000 по 2002 БАР откровенно ведрили. Но всё таки прогресс с 2003 по 2005 невозможно не заметить. Высупала бы нынешняя Хонда как хотя бы в 2003 БАР я был бы счастлив, ибо они постоянно приезжали в очках.

Ну постоянно приезжали в очках это громко сказанно, в начале сезона я вообще молился чтобы эти спички доехали до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OrangeDream - машина будет окрашена в такой же цвет?

Если да ,то это будет напоминать мне Arrows.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, а я и не знал, Пике оказывается тестировал Хонду в 2005 году :blink:

nelson.jpg

Самое смешное в отчете об этих тестах:

"Нельсон Пике-младший сегодня дебютировал за рулем BAR, проехав 42 круга на прошлогодней BAR 006. Во второй половине дня сын трехкратного попал в аварию, улетев в резину в предпоследнем повороте. Завтра тесты будут продолжены..." Он уже тогда улетал :biggrin:

Я тоже не знал :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже не знал :blink: :blink:
Бразилец Нельсон Пике-младший, сын трехкратного чемпиона "Формулы-1" Нельсона Пике (1981, 1983, 1987), на следующей неделе примет участие в тестах гоночной команды "БАР-Хонда" в испанском местечке Херес де ла Фронтера.

Пике-младший станет уже четвертым молодым пилотом, который пробует свои силы в этой конюшне. В число других трех кандидатов на место тест-пилота в "БАР-Хонде" входят британцы Джеймс Росситер и Эдам Кэролл, а также южнофариканец Алан Ван дер Мерве.

В планах Пике-младшего на будущий сезон участие в гоночной серии GP2, однако талантливый гонщик вряд ли отказался бы от места в команде "Формулы-1".

Напомним, что Пике-младший стал самым молодым гонщиком, выигравшим чемпионат в британской "Формуле-3" - ему удалось сделать это в возрасте 19 лет.

piquet01_080205.jpg

Nelson Piquet Jnr (BRA) BAR Honda 006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну постоянно приезжали в очках это громко сказанно, в начале сезона я вообще молился чтобы эти спички доехали до финиша.

К сожаоению не могу выложить картинку с http://imageshack.us/ со статистикой выступлений. И всё таки моё мнение болид был способен стабильно бороться за очки. Даже Такума на ГП Японии приехал 6 :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Реале со ссылкой на форум Pitpass (там админ сайта пишет)

Что все решится намного раньше,чем 31го.

http://www.pitpass.com/forum/viewtopic.php...c&start=120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости от AFCA с автоспорта противоречат доброжелателю:

- Фрай всеми силами пытается убедить ФОТА в дополнительном сокращении расходов, хотя на 99 % это не реально, он хочет часть бюджета из Токио , остальное от спонсоров(впрочем это мы знали)

- некая швейцарская группа, о которой уже писали, так и не получила ответа от Хонды на свою заявку. Тогда они вступили в переговоры с Берни. Берни не верит в финансовые способности Фрая( противоречит доброжелателю, который говорил что инд. друг Берни будет спонсором Фрая) и ищет сторонних инвесторов

Надеюсь, что источники питпасса не врут и все решится оч скоро. И решится в сторону bright future как говорит доброжелатель )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новости от AFCA с автоспорта противоречат доброжелателю:

- Фрай всеми силами пытается убедить ФОТА в дополнительном сокращении расходов, хотя на 99 % это не реально, он хочет часть бюджета из Токио , остальное от спонсоров(впрочем это мы знали)

- некая швейцарская группа, о которой уже писали, так и не получила ответа от Хонды на свою заявку. Тогда они вступили в переговоры с Берни. Берни не верит в финансовые способности Фрая( противоречит доброжелателю, который говорил что инд. друг Берни будет спонсором Фрая) и ищет сторонних инвесторов

Надеюсь, что источники питпасса не врут и все решится оч скоро. И решится в сторону bright future как говорит доброжелатель )

Из Токио?

Получается,японцы сами тянут,Фрай ведь говорил,что все идет под контролем Токио,если я правильно понял,или как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из Токио?

Получается,японцы сами тянут,Фрай ведь говорил,что все идет под контролем Токио,если я правильно понял,или как то так.

Это всегда так было...Фрай самостоятельно не распоряжался деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всегда так было...Фрай самостоятельно не распоряжался деньгами.

Вот тут, Алези, я с Вами согласна. B)

Впрочем, мы не первый раз слышим об этом. А также о бюрократизме и волоките японцев.

Если все решится раньше 31 января

(However, it is thought that things will be decided, one way or another, very, very, very soon.

And we don't mean January 31st - c форума Pitpass), значит, команда будет.

Очень (3р.) скоро - это завтра??? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут, Алези, я с Вами согласна. B)

Впрочем, мы не первый раз слышим об этом. А также о бюрократизме и волоките японцев.

Если все решится раньше 31 января

(However, it is thought that things will be decided, one way or another, very, very, very soon.

And we don't mean January 31st - c форума Pitpass), значит, команда будет.

Очень (3р.) скоро - это завтра??? :unsure:

На этой недели .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сказали по радио Спорт:

В концерне Хонда сегодня объявили ,что помимо выхода из Ф1 свернули еще бОльшую часть спортивных программ.

Оставили МотоГП и еще несколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня сказали по радио Спорт:

Концерн Хонда ,помимо выхода из Ф1 свернули еще много спортивных программ.

Оставили МотоГП и еще несколько.

Да, не примут участие в марафоне Сузука 8 Часов например.

Но самое стабильное у них это похоже участие в Супербайке. Там вообще наоборот приходят еще два производителя, в отличии от остальных гоночных серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне общего затишья появилась одна статейка на французском http://www.fanaticf1.com/formule1/7926-Hon...venir-sous.html,

в которой есть крупица информации - Браун якобы ведет переговоры о поставке двигов Мерседеса аж на 3 года. (Pour le moteur, Ross Brawn qui est chargé du projet, négocie avec Mercedes un programme sur une base de trois années).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фоне общего затишья появилась одна статейка на французском http://www.fanaticf1.com/formule1/7926-Hon...venir-sous.html,

в которой есть крупица информации - Браун якобы ведет переговоры о поставке двигов Мерседеса аж на 3 года. (Pour le moteur, Ross Brawn qui est chargй du projet, nйgocie avec Mercedes un programme sur une base de trois annйes).

Приятно.

А на Реале народ надеится,что объява будет в понедельник.

Next week, we will all know for sure whats going on, hopefully as early as Monday.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...