Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

гы..так и знал что Муген вернется )))

Мы здесь, по-моему, это уже обсуждали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы здесь, по-моему, это уже обсуждали :)

Это просто дежавю! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опровержение истории, рассказанной Дейли Мейл (про возбуждение расследования против Фрая):

Nick Fry:

"I would like to make clear that Honda Motor Company, as the owners of the Honda Racing F1 Team, will decide on the future of our team following their decision to withdraw from Formula One," Fry told autosport.com.

/Это переводила в одном из предыд. постов./

"At all times during the process of securing the future of the team, senior managers from Honda Motor Company have been present at our HQ in Brackley to assist in making decisions and we have taken legal advice at all times, to ensure no conflict of interest.

На всем протяжении процесса обеспечения будущего команды в Брэкли присутствовали представители высшего руководства Honda Motor Company для содействия в принятии решений, и мы все время прибегали к услугам юристов для предотвращения конфликта интересов.

"It is evident that attempts are being made by external parties to frustrate this process. However, we will not be deterred from our focus of securing a positive future for the team and its 700 employees and achieving our target of lining up on the grid in Melbourne for the start of the 2009 season."

Очевидно, что третьими лицами предпринимаются попытки разрушения этого процесса. Однако мы не отступим от своих принципов обеспечения позитивного будущего команды и ее 700 сотрудников, нашей целью является появление на стартовой решетке ГП Австралии на старте сезона 2009.

BERR: (since DTI don't exist anymore /поскольку DTI больше не существует/):

"We have not received a letter from the MP Tim Boswell and we have not been requested to investigate anything," the spokesperson told autosport.com. "Furthermore this is a purely commercial matter and would be unlikely to involve us anyway."

Мы не получали письма от члена парламента Tim Boswell и запроса на какое-либо расследование.

Кроме того, это коммерческий вопрос, который, в любом случае, находится вне нашей компетенции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:thumbsup: Фрай молодец, недаром подсидел Ричардса...

бред...а раньше что их держало?

(Фрай был замом Ричардса в Prodrive)

Какие параллели между Продрайв и Хондой?

Вопрос я считаю уже исчерпан, ибо иска не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрю Сан-Марино 2006, дааа закосячил Жэка напару с челом с леденцом очень жестоко.....подиум ушёл верный :z_8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Ричардса на маге:

В: Кто бы не купил команду Honda, он столкнется с серьезными трудностями – нужно найти новый двигатель, недостаточное тестирование новой машины до начала сезона. Слишком много препятствий?

ДР: Я не сомневаюсь в том, что Россу Брауну удастся создать конкурентоспособную машину. А вот будет ли команда экономически эффективной – это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного о ситуации Хондой. В принципе, пока ничего нового :(

http://www.grandprix.com/ns/ns21115.html:

Что сказал депутат парламента, на которого ссылались в сообщениях о расследовании "дела Фрая":

"I had a contact from someone who clearly had a commercial interest earlier this week," Boswell said. "I am not aware of the identity of his principals. He expressed concerns about the conduct of the bid. While I was and am unable to evaluate these personally, and I am also conscious of the sensitivity of the situation at this time, I thought it right to draw them to the attention of BERR [Department for Business, Enterprise and Regulatory Reform] by a phone call on Wednesday, which concluded by my suggesting they might wish to contact him to make further enquiries."

Ранее на этой неделе я контактировал с одним человеком, который явно имет коммерческие интересы. Я не знаю его имени. Он выразил обзабоченность в связи с процессом рассморения заявок. Поскольку лично я не мог (и не могу) дать какую-либо оценку и в то же время понимал серьезность ситуации, я решил, что правильнее будет привлечь к ним внимание BERR и позвонил им в среду. При необходимости они могли получить от этого человека дополнительную информацию.

...

It is a fair guess that the original complaint was linked to Achilleas Kallakis, the 40-year-old scion of a Greek shipping family, who has made a name for himself recently in the London property market and as a player of TV poker. It was reported in the Daily Telegraph that he was not satisfied with the receeption his bid received from Honda.

Очевидно, что изначально жалобы исходили от А. Каллакиса, который сделал себе имя на рынке лондонской недвижимости и в качестве игрока в ТВ покер. Daily Telegraph сообщала ранее, что он не был удовлетворен процессом рассмотрения своей заявки.

The coolness towards Kallakis is not entirely surprising as his empire, estimated to be worth around $400m, is hidden away in Monaco and Switzerland. Honda wants to avoid a situation in which the team is sold to someone who does not have the money to run it properly. The fear is it would create another situation similar to Midland F1, when an apparently wealthy steel magnate - Alex Shnaider - was unable to fund his F1 team properly. He eventually sold the team to Spyker, making a decent profit for himself, but leaving the team in a very poor state.

Состояние Каллакиса оценивается в 400 млн $. Однако Хонда желает продать команду тому, кто имеет достаточно средств для обеспечени ее достойного существования. Не хотелось бы повторения ситуации с Мидленд, когда стальной магнат Alex Shnaider не смог надлежащим образом содержать команду. Он продал ее Спайкеру, получив солидную прибыль, но оставив команду в плачевном состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Мидлендом...

Сорри, очепятка :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще немного о ситуации Хондой. В принципе, пока ничего нового :(

http://www.grandprix.com/ns/ns21115.html:

Что сказал депутат парламента, на которого ссылались в сообщениях о расследовании "дела Фрая":

"I had a contact from someone who clearly had a commercial interest earlier this week," Boswell said. "I am not aware of the identity of his principals. He expressed concerns about the conduct of the bid. While I was and am unable to evaluate these personally, and I am also conscious of the sensitivity of the situation at this time, I thought it right to draw them to the attention of BERR [Department for Business, Enterprise and Regulatory Reform] by a phone call on Wednesday, which concluded by my suggesting they might wish to contact him to make further enquiries."

Ранее на этой неделе я контактировал с одним человеком, который явно имет коммерческие интересы. Я не знаю его имени. Он выразил обзабоченность в связи с процессом рассморения заявок. Поскольку лично я не мог (и не могу) дать какую-либо оценку и в то же время понимал серьезность ситуации, я решил, что правильнее будет привлечь к ним внимание BERR и позвонил им в среду. При необходимости они могли получить от этого человека дополнительную информацию.

...

It is a fair guess that the original complaint was linked to Achilleas Kallakis, the 40-year-old scion of a Greek shipping family, who has made a name for himself recently in the London property market and as a player of TV poker. It was reported in the Daily Telegraph that he was not satisfied with the receeption his bid received from Honda.

Очевидно, что изначально жалобы исходили от А. Каллакиса, который сделал себе имя на рынке лондонской недвижимости и в качестве игрока в ТВ покер. Daily Telegraph сообщала ранее, что он не был удовлетворен процессом рассмотрения своей заявки.

The coolness towards Kallakis is not entirely surprising as his empire, estimated to be worth around $400m, is hidden away in Monaco and Switzerland. Honda wants to avoid a situation in which the team is sold to someone who does not have the money to run it properly. The fear is it would create another situation similar to Midland F1, when an apparently wealthy steel magnate - Alex Shnaider - was unable to fund his F1 team properly. He eventually sold the team to Spyker, making a decent profit for himself, but leaving the team in a very poor state.

Состояние Каллакиса оценивается в 400 млн $. Однако Хонда желает продать команду тому, кто имеет достаточно средств для обеспечени ее достойного существования. Не хотелось бы повторения смтуации с Минарди, когда стальной магнат Alex Shnaider не смог надлежащим образом содержать команду. Он продал ее Спайкеру, получив солидную прибыль, но оставив команду в плачевном состоянии.

Я так понимаю Каллакис просто мечтает получить Хонду, и будет бороться до последнего, используя в том числе грязные методы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю Каллакис просто мечтает получить Хонду, и будет бороться до последнего, используя в том числе грязные методы...

Давно про него не слышно.

Меня больше волнует молчание Росса и его видение ситуации.

Везде цитируют только Фрая,а он говорить умеет... много и ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно про него не слышно.

Меня больше волнует молчание Росса и его видение ситуации.

Везде цитируют только Фрая,а он говорить умеет... много и ни о чем.

Да, эта мысль уже высказывалась.

Но, хочу надеяться, что молчаливость Брауна объясняется его занятостью.

Все-таки заниматься пиаром - не его работа, это как раз входит в обязанности Фрая. А Фрай как бы выступает не только от своего лица, но и периодически упоминает Брауна (насколько мне помнится, в первоисточниках это часто так).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, эта мысль уже высказывалась.

Но, хочу надеяться, что молчаливость Брауна объясняется его занятостью.

Все-таки заниматься пиаром - не его работа, это как раз входит в обязанности Фрая. А Фрай как бы выступает не только от своего лица, но и периодически упоминает Брауна (насколько мне помнится, в первоисточниках это часто так).

Я на это надеюсь,и думаю,Россу будет,что показать в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю Каллакис просто мечтает получить Хонду, и будет бороться до последнего, используя в том числе грязные методы...

Вон Торо есть...бери ))

Какие параллели между Продрайв и Хондой?

Вопрос я считаю уже исчерпан, ибо иска не было.

Продрайве китайцы работают? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вон Торо есть...бери ))

Продрайве китайцы работают? :angry:

говорят уже пытался взять Торо - Матешитц отверг предложение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
говорят уже пытался взять Торо - Матешитц отверг предложение

У СТР нет своей базы. На базу в Брэкли уже многие зубами щелкают. Им не ужна команда - нужен завод со всем причиндалами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш доброжелатель (только что прорезался):

The peopole on the shop floor are all for nick taking over, a mortgage and food for the kids does not pay for itself, we have not seen what nick could maybe achieve without the shackles of Honda. ... was pushed forward by japan as they said there is a bottomless pit of money that will never run out. Ooops. It will be very interesting to read thisforum sat the end of next week. ;0)

There is no internal fighting within the team, it's just muppets on here mouthing off about things they have no chugging idea about.

Люди на заводе ЗА переход команды под контроль Фрая. Им нужно платить ипотеку и кормить детей. Мы не знаем, чего бы мог добиться Ник, не будучи связанным оковами Хонды. Концепция Earthdreams была навязана японцами... Будет весьма интересно почитать посты на этом форуме /RealHondaF1?/ в конце (? очепятка или суббота) следующей недели.

Никакой внутренней борьбы в команде не существует, это просто досужие разговоры тех, кто не имеет ни малейшего представления о положении вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интервью Дэвида Ричарда

Вопрос (В): Дэвид, как сильно вы хотите вернуться в Формулу-1?

Дэвид Ричардс (ДР): Для меня Формула-1 – вершина автоспорта, поэтому я всегда хотел вернуться туда с компанией Prodrive. Здесь нет никакой тайны, я был ужасно разочарован, когда Prodrive не смогла попасть в Формулу-1 в 2008 году. Причины этого хорошо известны, поэтому я не стану возвращаться в прошлое. В то же время я всегда говорил о том, что Prodrive придет в Формулу-1 только в том случае, если мы сможем быть конкурентоспособными, и если будет благоприятной финансовая ситуация.

В: Вы не стали выкупать команду Super Aguri, но что же насчет Honda Racing? Вы точно вышли из игры?

ДР: Это не секрет, что я хотел выкупить команду Honda Racing. Но на мой взгляд, здесь много нерешенных вопросов. Нам нужно увидеть все последствия мер по снижению затрат, но до 2010 года этого точно не будет. Поэтому я посчитал, что подходящий момент для прихода в Формулу-1 еще не наступил.

В: Вы провели переговоры со своими инвесторами о возможной покупке команды Honda. С какими самыми большими проблемами они столкнулись?

ДР: У них такие же проблемы, как и у меня, ну и, наверное, у любого потенциального покупателя. Дни, когда люди готовы были вкладывать сотни миллионов фунтов стерлингов в Формулу-1, закончились. Теперь нужно рассматривать этот вопрос, основываясь на бизнес-подходах. Может ли команда быть экономически эффективной и может ли она быть конкурентоспособной?

В: Кто бы не купил команду Honda, он столкнется с серьезными трудностями – нужно найти новый двигатель, недостаточное тестирование новой машины до начала сезона. Слишком много препятствий?

ДР: Я не сомневаюсь в том, что Россу Брауну удастся создать конкурентоспособную машину. А вот будет ли команда экономически эффективной – это уже другой вопрос.

В: Клиентское шасси было вашим основным вариантом возвращения в Формулу-1, разве Honda не подходит для этого?

ДР: Найти деньги на покупку команды – не проблема, трудности вызовут накладные и текущие расходы на содержание конюшни.

В: В чем преимущества приобретения клиентского шасси по сравнению с покупкой такой команды, как Honda?

ДР: Вернемся к тому, о чем я говорил ранее. Участие в Формуле-1 должно опираться на два главных критерия: во-первых, конкурентоспособности, и во-вторых, на экономической эффективности. Программа клиентских шасси, которой могла бы придерживаться компания Prodrive в 2008 году с болидом McLaren Mercedes, отвечала бы этим критериям.

В: Если бы вы могли заглянуть в будущее, то как вы думаете, что будет с командой Honda, ну и с вашими планами по возвращению в Формулу-1?

ДР: Я не сомневаюсь в том, что когда-нибудь Prodrive вернется в Формулу-1, но только в том случае, если будут соблюдаться оба моих критерия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю Каллакис просто мечтает получить Хонду, и будет бороться до последнего, используя в том числе грязные методы...

Пусть в очередь за СТР встает или выкупает активы СА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди на заводе ЗА переход команды под контроль Фрая. Им нужно платить ипотеку и кормить детей. Мы не знаем, чего бы мог добиться Ник, не будучи связанным оковами Хонды. Концепция Earthdreams была навязана японцами... Будет весьма интересно почитать посты на этом фооуме /RealHondaF1?/ в конце (? очепятка или суббота) следующей недели.

Никакой внутренней борьбы в команде не существует, это просто досужие разговоры тех, кто не имеет ни малейшего представления о положении вещей.

что то будет в конце следующей недели, если верить доброжелателю. может наконец....лучше помолчим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У СТР нет своей базы. На базу в Брэкли уже многие зубами щелкают. Им не ужна команда - нужен завод со всем причиндалами.

Как это нет куда делась, а где свои машины делала Минарди? Есть у нее база, возможно не такая передовая, как у Хонды. да и не всем нравится что она в италии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У СТР нет своей базы. На базу в Брэкли уже многие зубами щелкают. Им не ужна команда - нужен завод со всем причиндалами.

нет? !! :blink: У Торо база в Фаэнце (это все таки Минарди)

ХА...зачем? ЗА дорого Агури продала свою базу в Лифилде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш доброжелатель (только что прорезался):

The peopole on the shop floor are all for nick taking over, a mortgage and food for the kids does not pay for itself, we have not seen what nick could maybe achieve without the shackles of Honda. ... was pushed forward by japan as they said there is a bottomless pit of money that will never run out. Ooops. It will be very interesting to read thisforum sat the end of next week. ;0)

There is no internal fighting within the team, it's just muppets on here mouthing off about things they have no chugging idea about.

Люди на заводе ЗА переход команды под контроль Фрая. Им нужно платить ипотеку и кормить детей. Мы не знаем, чего бы мог добиться Ник, не будучи связанным оковами Хонды. Концепция Earthdreams была навязана японцами... Будет весьма интересно почитать посты на этом фооуме /RealHondaF1?/ в конце (? очепятка или суббота) следующей недели.

Никакой внутренней борьбы в команде не существует, это просто досужие разговоры тех, кто не имеет ни малейшего представления о положении вещей.

А ты ему в личку напиши,пусть эксклюзивно просвятит российских болел о положении вещей. :biggrin:

А то он своих ,видимо,побаивается и загадками пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это нет куда делась, а где свои машины делала Минарди? Есть у нее база, возможно не такая передовая, как у Хонды. да и не всем нравится что она в италии

:thumbsup: опередил ))

говорят уже пытался взять Торо - Матешитц отверг предложение

Если Матешитц не отдал...Фрай Хонду точно не отдаст )

Пусть в очередь за СТР встает или выкупает активы СА.

Активы СА куплены давно :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греки и индусы как то не внушают доверия,уж пусть лучше Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...