Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

пришёл в родную комнату , ничего не ожида л увидеть, и тут на те вам, скока всего :) это радует.

С учетом скорости барика и дриблингом жеки в конце сезона ( Тут же можно вспомнить даже 2007 год. ) имеем неплохие шансы еще пополнять копилку очков.

Отчасти это уже закономерность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: "Маньи-Кур подходит нашей машине"

Босс Honda Росс Браун считает, что французский автодром лучше подходит к характеристикам RA108, чем канадская трасса, и в Маньи-Кур машина позволит гонщикам бороться за места в призовой восьмерке...

Росс Браун: "Мы планируем опробовать очередное обновление аэродинамики на тестах в Сильверстоуне, поэтому на тестах в Барселоне сосредоточились на балансе и настройках машины. RA108 была недостаточно стабильна на неровном асфальте Монреаля, и мы приблизились к решению этой проблемы, добились большей эффективности от подвески, и скорректировали картографию двигателя. Надеюсь, это позволит немного улучшить время на круге.

Мы ждем, что в этот уик-энд RA108 сможет бороться в средней группе команд, гладкий асфальт французской трассы лучше подходит нашей машины, чем автодром имени Жиля Вильнева. В Канаде Рубенс смог заработать очки, но ему помог выезд машины безопасности и сходы соперников, надеюсь, в Маньи-Кур такая помощь не понадобиться, и RA108 позволит бороться за место в призовой восьмерке".

В Маньи-Куре как раз не бывает СК вот и посмотрим под силу ли поборотся за первую 10 без колизий и минимуме сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Я не думаю, что Даника Патрик создана для управления машиной Формулы 1. Потому что девушка, обладающая такой «пышной грудью», как у нее, не будет себя комфортно чувствовать в монококе, и к тому же это наверняка будет смущать механиков», - заявил Дженсон Баттон.

По-моему он ее с Милкой Дуно перепутал. :o

Он кстати про механиков еще несколько лет назад говорил. Все ему покоя девушку за рулем не дают... А насчет его миниатюрных ручек, это Даника его верно подколола. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю эти миниатюрные ручки помогают аккуратно и плавно управлять болидом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему он ее с Милкой Дуно перепутал. :o

Он кстати про механиков еще несколько лет назад говорил. Все ему покоя девушку за рулем не дают... А насчет его миниатюрных ручек, это Даника его верно подколола. :D

И чем же они будут меньше допустим тех же рук Кими? :rolleyes:

А Фрай с Россом конечно отожгли неслабо))ну ну, давайте меняйте всех, а там поглядим на титул 2010 :rolleyes: остряки млять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное Росс с Фраем Алонсо и Хайдфельда ждут.

а Алонсо к ним в очередь стоит, вторым причем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай вобще самый козел в Ф1.

Вообще за гоночные результаты отвечает Браун, пускай он о пилотах и говорит.

Задача Фрая, чтобы очередь из спонсоров была. Пока никаких слухов, что Хонда готовит хороший спонсорский контракт на 2009 нет. Работать мистер Фрай надо, а не языком трепать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то непонятное творится в команде,я уже совсем потерялся-что ни день-то какие нибудь "сюрпризы"...

Конвей может заменить Баррикелло в «Хонде»

Пилот серии GP2 Майк Конвей может заменить Рубенса Баррикелло за рулем болида «Хонды». В прошлый уик-энд он выиграл Гран-при Монако, стартовав с поул-позиции, а в 2006 стал чемпионом британской серии «Ф-3».

«Хонда» – очень хороший вариант. Они уже улучшили свои результаты, а в следующем году будут еще сильнее», – приводит слова Конвея The Sun.

«Хонда» может полностью сменить состав в 2009 году

Исполнительный директор «Хонды» Ник Фрай заявил, что контракты с Дженсоном Баттоном и Рубенсом Баррикелло пока не продлены, поэтому он не исключает смены пилотов в следующем сезоне.

«Хонда» становится все более привлекательным вариантом для молодых гонщиков, особенно с таким гуру, как Росс Браун. Дженсон и Рубенс в курсе, что мы открыты для предложений. Изменения в регламенте дают «Хонде» шанс приблизиться к лидерам, надеюсь, команда воспользуется этой возможностью», – приводит слова Фрая GPWeek

За кого болеть то,а? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че то непонятное творится в команде,я уже совсем потерялся-что ни день-то какие нибудь "сюрпризы"...

За кого болеть то,а? ;)

обоих сменить побоятся, кто это ведро будет настраивать ? молодняк ? не уверен ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обоих сменить побоятся, кто это ведро будет настраивать ? молодняк ? не уверен ..

во во. Или они простимулировать хотят Барикелло и Баттона на хорошие выступления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во во. Или они простимулировать хотят Барикелло и Баттона на хорошие выступления?

Хотят зарплату им снизить.

Менять текущий состав смысла нет. Если только Алонсо взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотят зарплату им снизить.

Менять текущий состав смысла нет. Если только Алонсо взять.

На это нам и намекают с начала сезона. Все руководство хонды хочет видеть алонсо у себя в составе в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, я из достоверного источника знаю, что Браун имел контакты с Алонсо зимой и они чуть ли не какое-то соглашение на будущее заключили.

Вот только все это было при условии сильного прогресса Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати да, я из достоверного источника знаю, что Браун имел контакты с Алонсо зимой и они чуть ли не какое-то соглашение на будущее заключили.

Можно было бы так предположить. Но когда в интервью, Росс сказал, что Феррари не отказывали Алонсо, то мне подумалось, что Росс имел виды на Алонсо и, как говориться, решил "прощупать" обстановку, которая показала, что он не единственный, кто интересуется Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Хонда возьмет в призовых Дэвидсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно было бы так предположить. Но когда в интервью, Росс сказал, что Феррари не отказывали Алонсо, то мне подумалось, что Росс имел виды на Алонсо и, как говориться, решил "прощупать" обстановку, которая показала, что он не единственный, кто интересуется Фернандо.

Если Хонда поедет лучше, я не удивлюсь, если мы там увидим Фернандо.

Надеюсь Хонда возьмет в призовых Дэвидсона.

На место Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сказать можно то, что Дженсона не выгонять полюбому, а вот на счёт Алонсо мне не верится особо . Хотя всякое может быть...

Вообще мне не нравятся все эти превью боссов Хонды ,ажиотаж не кому не нужный попусту поднимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем сказать можно то, что Дженсона не выгонять полюбому, а вот на счёт Алонсо мне не верится особо . Хотя всякое может быть...

Вообще мне не нравятся все эти превью боссов Хонды ,ажиотаж не кому не нужный попусту поднимают.

А может они намекают, что у них уже с кем-то есть контракт, и теперь Баттон с Бариком должны побороться за второе место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может они намекают, что у них уже с кем-то есть контракт, и теперь Баттон с Бариком должны побороться за второе место?

я вот тоже так думаю .стимул хотят создать у пилотов. Задумка кстати неплохая, убивают нескольких зайцев сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот тоже так думаю .стимул хотят создать у пилотов. Задумка кстати неплохая, убивают нескольких зайцев сразу

Не думаю, что отрицательное подкрепление это хороший стимул... Типичный японский менталитет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщето в голове у меня зародилась крамольная мыслишка.

После распада СА по всей видимости бесхозный Такума должен был появиться в Хонде, соответственно Рубенсу места в команде уже не нашлось бы.Да и само это восстановление показало бы в каком направлении руководство решило двигать команду.Вовсе не в том, который вот уже долгое время пытаются нам начертать.Естественно в случае яркого выступления, пусть относительного, но всё же, бразильца на этапах, во время которых решается быть или не быть бигбоссы по-крайней мере задумаются, возможно крепко и возможно примут верное решение, особенно после откровений Баррикелло, о том, что чувствует он себя как молодой Шумахер в начале пути.И к тому же-рекорды-тоже своего рода неплохая реклама, а каждая поледующая гонка Рубенса-это очередное побитие рекорда.

Так вот.Уж не в сговоре ли наши бойцы с определёнными слоями команды в операции : "Спасти рядового Рубенса?", соответственно и саму команду уберечь от несовсем, скажем так верного шага на пути к созданию чемпионского болида в частности и команды в целом?Коробки ломаются и всё такое, Дженсон подозрительно спокоен при этом, Рубенс цветёт, бигбоссы одурачены, команда спасена!

забавно :)

Еслиб не ошибка Рубенса,обошли бы и Рено и Тойоту в КК... :angry:

думаю кроме резины сыграли роль тормоза :( они ведь убиваются в хлам в Канаде.

У нас в этом мезоне есть круги лидирования...жесть...кто бы мог подумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню,помню-что то такое было...

Кстати да, я из достоверного источника знаю, что Браун имел контакты с Алонсо зимой и они чуть ли не какое-то соглашение на будущее заключили.

Вот только все это было при условии сильного прогресса Хонды.

http://www.f1news.ru/news/f1-19347.html

http://www.f1news.ru/news/f1-19037.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая команда Honda с североамериканским уклоном - невероятно сумасшедшая идея, которую вряд ли поддержит даже японский концерн, прославившейся нетривиальными автоспортивными решениями.

Уже несколько дней в околоформульных кругах муссируется идея создания так называемой американской команды Honda, руководителем которой должен якобы стать Кен Андерсон. Андерсон проработал в начале восьмидесятых в Penske, в 1988-м стал техническим директором Ligier, а затем спроектировал машину для Onyx. После этого Андерсон продолжил довольно успешную карьеру в США. Сообщается, что Андерсон даже намеревается встретится с Берни Эклстоуном для обсуждения идеи американской серии Honda.

На наш взгляд, команда Андерсена вряд ли сможет претендовать на поддержку Honda. Американский автомобильный рынок практически никак не связан с маркетинговой активностью автомобильных концернов в Формуле-1. Именно американское подразделение Honda исторически являлось последовательным противником всех формульных проектов компании Honda и вряд ли можно предположить, что в корпоративных отношениях Востока и Запада что-то резко изменилось.

Для начала, планируемая к созданию команда никогда не будет американской - штаб-квартира должна находиться в Европе, где проводится большая часть Гран-при. Это означает, что даже в случае выступлений под американским флагом, команда будет оторвана от действительности США. Кроме того, большинство Гран-при Формулы-1 в Европе будут начинаться в 8 утра для Восточного побережья США и в 5 утра - для западного. В США есть немало фанатов Ф1, но для массового интереса миллионов этого будет недостаточно. Кроме того, как показал Скотт Спид, наличие американского присутствия в Формуле-1 вовсе не обрушило на нее золотой дождь американских спонсоров.

В 2002-м году, куда более известные деятели - Ден Герни и Фил Хилл - озвучили свое намерение создать патриотический проект - полностью американскую команду. Из затеи ничего не вышло: Герни хватило благоразумия понять, что потенциальные партнеры отнеслись к идее весьма прохладно - в том числе, к слову, и Ford.

Во многом, на снисходительное отношение к Формуле-1 влияют рейтинги. По данным Nielsen, Гран-при Канады в США смотрели около 900 тыс. домашних хозяйств США. Для сравнения, в тот же день финал Roland Garros - 1,5 млн.; повтор чемпионата США по гимнастике среди девушек - 1,6 млн.; региональную бейсбольную лигу - 2,0 млн.; матч NBA Lakers - Celtics - 8,5 млн. По данным того же Nielsen, аудитория IndyCar по ходу сезона не превышает 1 млн. домашних хозяйств. При этом, Гран-при Канады показывал национальный Fox - большинство гонок Формулы-1 транслирует в США канал Speed, который пользуется куда меньшим распространением.

И другие цифры: в мае 2008 года продажи Honda Civic в США впервые опередили продажи пикапа Ford F150. Машины Honda Accord тоже продаются в США как горячие пирожки. В связи с этим, возникает вопрос, зачем североамериканской Honda финансировать дорогостоящую формульную программу, если продажи ее автомобилей и без нее бьют все рекорды?

Даже если предположить, что Андерсен убедит своих партнеров в том, что Honda действительно нужно подобное североамериканское присутствие, стоит предположить: команду ожидает судьба Super Aguri, которая осталась должна $101 млн., вынудив саму Honda списать около $70 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во во. Или они простимулировать хотят Барикелло и Баттона на хорошие выступления?

Shmidt а че ты не сел в Хонду? :o Сорри за оффтоп :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...