Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Да и правельно делают, вся наша радость за успехи возместится в 2009, ну или по крайне мере должна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и правельно делают, вся наша радость за успехи возместится в 2009, ну или по крайне мере должна ;)

Если не сумеют, то Фраю и Брауну придется овладевать техникой "cеппуку", так как после 2-3 первых неудачных гонок сезона 2009 она им может пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не сумеют, то Фраю и Брауну придется овладевать техникой "cеппуку", так как после 2-3 первых неудачных гонок сезона 2009 она им может пригодиться.

Это да.

Но сначала надо пережить зиму-с составами может все круто поменятся,и уже будет непонятно за кого и болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтони Дэвидсон тестит RA108 уж не значит ли это, что Хонда хочет подписать с ним контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Извините за долгое отсутствие.

:rolleyes:

Как мне было видно по последним гонкам, прогресс у хондовцев есть. Но у соперников он маленько побыстрее. И все же наши пилоты классно делают свое дело. Крайние гонки вообще неплохо прошли, чуть чуть бы везения и может быть был бы подиум, надеюсь что во Франции и дальше по ходу сезона наши будут показывать хотя бы такие, но стабильные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАшёл на главную страницу сайта и несказанно обрадовался, Энт С НАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!:)

нравится мне этот паря , ещё один хороший пилот в нашей команде, получается тестерский состав у Хонды самый мощный из всей Ф1 полюбому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗАшёл на главную страницу сайта и несказанно обрадовался, Энт С НАМИ!!!!!!!!!!!!!!!!:)

нравится мне этот паря , ещё один хороший пилот в нашей команде, получается тестерский состав у Хонды самый мощный из всей Ф1 полюбому :)

Да когда третьи пилоты на гран-при были разрешены Алкс Вурц и Энтони Дэвидсон регулярно возглавляли список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фотки с тестов, и думаю какая же красивая у нас машина ещё бы ехала побыстрее, кстати в след году окраску болида поменяют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Росс вроде сказал, что они могут вообще от КЕРСа отказаться. Что это - обман противников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё: на фотках мелькают разные виды переднего антикрыла - видимо пытаются найти наилучшее.

Кстати Росс вроде сказал, что они могут вообще от КЕРСа отказаться. Что это - обман противников?

Он не хочет отказываться от КЕРС, Браун говорил о том что эту систему надо улучшить, чтобы он преносила больше пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да когда третьи пилоты на гран-при были разрешены Алкс Вурц и Энтони Дэвидсон регулярно возглавляли список.

В те времена пятница входила в уик энд гоночный и боевым надо было беречь моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дэвидсон и Вюрц будут тест пилотами Хонды, то это должно таки принести пользу команде.

Например такие тестеры как Конвей и Филиппи Хонде на фига не нужны. И так проблем навалом, а так еще и молодняк обкатывать придется.

По поводу раскраски, я думаю на следующий год стиль останестся тот-же(зелено-бело-красные цвета), но вместо всяких дримов будут наклейки спонсоров. Если же конечно появится главный спонсор и цветом он будет сильно отличатся, то и стиль изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх где же наш лаки, без него мы не лаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В те времена пятница входила в уик энд гоночный и боевым надо было беречь моторы.

Я знаю ;) . Но это не умоляет достоинств Алекса и Энта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не в курсе насчет слухов о том, что американская команда может появится в Ф-1? Некий инженер Ken Anderson собирается создавать команду(Acura?), при этом Хонда будет поставлять моторы и коробки передач, и, возможно, систему KERS. Шасси вроде будут разрабатывать сами. Одно место может занять Сато, а второе останется на выбор Андерсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не в курсе насчет слухов о том, что американская команда может появится в Ф-1? Некий инженер Ken Anderson собирается создавать команду(Acura?), при этом Хонда будет поставлять моторы и коробки передач, и, возможно, систему KERS. Шасси вроде будут разрабатывать сами. Одно место может занять Сато, а второе останется на выбор Андерсона.

Ещё этого не хватало, опять ноша повиснет на Хонде, надеюсь они будут плотить за моторы и коробки при чём прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не в курсе насчет слухов о том, что американская команда может появится в Ф-1? Некий инженер Ken Anderson собирается создавать команду(Acura?), при этом Хонда будет поставлять моторы и коробки передач, и, возможно, систему KERS. Шасси вроде будут разрабатывать сами. Одно место может занять Сато, а второе останется на выбор Андерсона.

Тут есть на португальском - http://autosport.clix.pt/gen.pl?p=stories&...s.stories/52112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уж треть сезона прошло.

Что нового эти тесты могут сказать?

Теперь на тесты до начала января можно не обращать внимание.

Даже декабрьские тесты на сликах но с машинами 08 абсолютно рассстановку и прогресс не покажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон не в восторге от предстоящих тестов Даники Патрик

По его мнению, эта девушка не создана для управления машиной Формулы 1

Возможно, что по окончанию этого гоночного сезона американская гонщица Даника Патрик примет участие в тестировании машины Формулы 1, принадлежащей команде Honda. И если она сможет успешно пройти этот тест, то не исключена вероятность того, что она сможет стать шестой женщиной в истории королевской категории гонок, которая примет участие в гонках чемпионата мира Формулы 1.

Однако, Дженсон Баттон отнюдь не в восторге от такой перспективы - иметь в качестве напарника по команде женщину! Хотя слухи об этом уже начинают все настойчивее и настойчивее циркулировать по паддоку.

«Я не думаю, что Даника Патрик создана для управления машиной Формулы 1. Потому что девушка, обладающая такой «пышной грудью», как у нее, не будет себя комфортно чувствовать в монококе, и к тому же это наверняка будет смущать механиков», - заявил Дженсон Баттон.

Поговаривают, что Даника не оставила без внимания этот «комплемент» британского пилота.

Энтони Дэвидсон – ценный пилот для команды Honda

Опыт многое значит в Формуле 1

Кажется, что Энтони Дэвидсон остался очень доволен своим днем тестов, который он провел в конце прошлой недели за рулем Honda RA108 на трассе Барселоны. Бывший пилот уже несуществующей команды Super Aguri надеется, что это был не последний его опыт в Формуле 1, и что ему представится еще ни один случай, чтобы продемонстрировать свое мастерство за рулем болида королевской категории гонок.

«Было здорово вновь вернуться на трассу после столь долгого отсутствии. Я рад, что смог внести мой вклад в развитие тестовой программы и помочь команде в то время, когда Алекс Вурц принимал участие в 24-часосвой гонке Le Mans. Наши тесты прошли хорошо и позволили нам проделать интересную работу в рамках подготовки машины к предстоящему Гран-При Франции», - сказал Энтони Дэвидсон.

«Было действительно замечательно получить помощь от такого опытного пилота, как Энтони. Он позволил нам значительно продвинуться в выполнении нашей программы», - добавил Стив Кларк - руководитель тестовой команды в Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Я не думаю, что Даника Патрик создана для управления машиной Формулы 1. Потому что девушка, обладающая такой «пышной грудью», как у нее, не будет себя комфортно чувствовать в монококе, и к тому же это наверняка будет смущать механиков», - заявил Дженсон Баттон.

Даника тоже подкалывала Дженса некоторое время назад по поводу миниатюрности его кистей рук ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не в курсе насчет слухов о том, что американская команда может появится в Ф-1? Некий инженер Ken Anderson собирается создавать команду(Acura?), при этом Хонда будет поставлять моторы и коробки передач, и, возможно, систему KERS. Шасси вроде будут разрабатывать сами. Одно место может занять Сато, а второе останется на выбор Андерсона.
Honda может готовить новую дочернюю команду

Это маловероятно, но слухи всё же появились

Вполне может статься, что уже вскоре после банкротства Super Aguri родительская команда Honda может запустить в действие новый дочерний проект. Сообщения из Португалии гласят, что хорошо известный американский инженер Кен Андерсон, занимавший немаловажные места в командах Формулы-1, ведет переговоры о создании американской команды.

Сообщения говорят, что сейчас ничего не известно наверняка, однако новая команда может дебютировать в Формуле-1 уже в 2009 году. Андерсон якобы был гостем Honda в Монреале и встречался с руководителями команды Россом Брауном и Ником Фраем.

Ни одна из сторон не захотела комментировать эти слухи, однако близкие к Honda источники сообщают, что команда готова поставлять двигатели, коробки передач и системы KERS новой команде. Так же рассказывают, что на этой неделе Андерсон должен встретиться в Лондоне с Берни Экклстоуном.

Американской команде будет помогать североамериканское отделение Honda и несколько американских спонсоров, а главным претендентом на одно из мест в команде является Такума Сато. В качестве потенциального напарника японцу называют Альваро Паренте, который в январе дебютировал на тестах, получив такой приз за победу в мировой серии Renault в 2007 году.

Сообщения гласят, что о команде Андерсона может быть объявлено уже в середине лета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если такая команда появиться - надеюсь что второе место займет ЭНТ. Может участие в тестах - как раз подготовка к этому. С учетом того что вторым тестером хонды являлся конвей( точно не помню). А дэвидсон вроде как к хонде, кроме исторических связей и колосоального опыта, никакого отношения не имеет. Всетаки - дела у нас в этом плане получше обстоят. Достаточно посмотреть на остальные команды пелатона - самый опытный состав имеено у нас - включая тестеров, правда нам сильно это не помогло. Но близится вторая часть сезона. С учетом скорости барика и дриблингом жеки в конце сезона ( Тут же можно вспомнить даже 2007 год. ) имеем неплохие шансы еще пополнять копилку очков.

Можно уже даже сказать, что план Брауна работает.

Прошлый сезон - Последние места

Этот - середина пелатона

Следующий - лучшие среди остальных

Ну и наконец третий и последний год плана Росса - борьба за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к экологичной теме.

77763.jpg

16 июня 2008 года компания Honda объявила о том, что было начато производство первой в мире серийной модели, работающей на водородном топливе, — Honda FCX Clarity. Кроме того, уже были названы первые владельцы этого экологически безопасного транспортного средства.

Автомобиль производится на заводе Honda Automobile New Model Center, который расположен в префектуре Тотиги, Япония. Honda FCX Clarity будет сдаваться в аренду жителям США уже с июля, а японцам с осени этого года. За три года планируется выпустить около 200 таких автомобилей. Первыми владельцами FCX Clarity станут известные во всем мире люди, среди которых продюсер Рон Йеркса, актриса Джейми Ли Кёртис и ее муж режиссер Кристофер Гест.

Honda FCX Clarity — автомобиль нового поколения, работающий на водородном топливе. Машина работает на электродвигателе, который получает электрическую энергию, вырабатываемую топливными ячейками. В атмосферу этот автомобиль выбрасывает лишь воду, а его показатели эффективности расхода топлива в три раза лучше характеристик машин с бензиновыми двигателями: на одном баке топлива автомобиль может проехать около 450 км, то есть на 115 км ему требуется 1 кг водородного топлива.

Потратив более 15 лет на разработку и исследования, Honda смогла создать автомобиль, работающий на водородном топливе. На фоне таких результатов довольно сомнительно выглядят заверения других японских разработчиков, сообщающих о создании автомобиля, работающего на простой воде.

Компания Genepax представила автомобиль, который будет приводиться в движение обычной водой, а вредные выбросы в атмосферу будут равны нулю. Причем, если верить японским разработчикам, всего одного литра воды хватит на час езды со скоростью 80 км/час. Представители компании утверждают, что машина может использовать воду любого качества — хоть дождевую из лужи, хоть из-под крана, речную и даже морскую. «Автомобиль может продолжать движение до тех пор, пока у вас есть с собой емкость с водой, чтобы периодически заливать ее в топливный бак», — сказал глава Genepax.

Как сообщает «Газета.Ru», силовая установка этого автомобиля получила название Water Energy System (WES). Она устроена по тому же принципу, что и другие двигатели, использующие в качестве топлива водород. Но главной особенностью системы Genepax является то, что она использует коллектор с электродами мембранного типа, который состоит из особого материала, способного при помощи химической реакции расщепить воду на кислород и водород. Пока разработчики не получили патент на свое изобретение, а потому технология преобразования воды в энергию пока держится в секрете. Однако президент компании-разработчика Хирасава Киеси намекнул, что этот процесс аналогичен принципу получения водорода путем реакции гидрида металла и воды.

http://news.drom.ru/Honda-10896.html

МЫ ПЕРВЫЕ И ЛУЧШИЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...