Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

А Дженсона что так рано на пит зазвали - я этого понять не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож теперь, как обычно, будем надеятся на хорошее выступление во Франции, в прошлом году Дженсон очень сильно смотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых всех болел с 2 мя очками, персонально Дизу, Барика ну и всех новых болел барика, есть еще порох в пороховницах.

Давайте, господа, делайте ваши ставки на гонку! Какими наши приедут? :lol:

Я ставлю на 7 и 12 места....

Скоко выиграл? Давай расклад на кубок конструкторов :D

Не удержал машину и вылетел на траву и его прошли обе То-ы.

А с Дженсом команда,явно,накосячила.

Баррик-молодец.Хэма удержал и с Массой долго боролся,не все так плохо...

Один пит-стоп--для резины вообще тяжелое испытание,так что все,что угодно могло быть.

Тут все просто - он же сказал что насморк подхватил, наверное сопли вытирал.

Жаль конечно что мы пока ред булу , и тойоте проигрываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня переосмыслив гонку можно сказать, что прогресс у нас есть! Значит теперь каждая гонка нам может дарить очки и то чувство, которое мы так долго ждали - чувство конкурентноспособности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я очень опечален :(

Конечно 7 место это хорошо, но когда пилот едет на 4 ты уже начинаешь твёрдо верить и в соответственные очки. И тут ошибка.

Баттон ноу комент. Для сравнения на каком месте Феттель приехал, стартовавший 19, и где оказался Баттон. Рубенс сей2час сильнее Жеки это видно.

РА-108 - г*вно, всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Я доволен тем, что смог заработать два очка сегодня, особенно потому, что шансы на попадание в очковую зону казались призрачными в начале уик-энда.- сказал Баррикелло.- Кроме того, я слегка простудился, поэтому гонка стала для меня и физическим испытанием. Сэфти-кар позволил выйти на второе место, но, к сожалению, после перехода на сверхмягкую резину автомобиль потерял сцепление с асфальтом. На 56-м круге я вылетел за пределы трассы и потерял три позиции. Впрочем, еще вчера я не знал, чего мы можем достичь в гонке. Команда хорошо поработала, приятно второй раз подряд после Монако финишировать в очковой зоне”.

СуперСофт нам явно не подошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот все и объяснилось....в такой ситуации получается что Рубенс герой что всетаки взял очки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СуперСофт нам явно не подошел.

поэтому наверно Баттон на 2 пита шёл...(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шинные стратегии команд на Гран-при Канады

Феррари

Кими Райкконен: мягкий – мягкий – сошел

Фелипе Масса: мягкий – мягкий – мягкий – ультрамягкий

БМВ-Заубер

Ник Хайдфельд: мягкий – сверхмягкий

Роберт Кубица: мягкий – мягкий – ультрамягкий

Рено

Фернандо Aлонсо: мягкий – мягкий – сошел

Нельсон Пике-младший: мягкий – мягкий – сошел

Уильямс

Нико Росберг: ультрамягкий – ультрамягкий – мягкий – ультрамягкий

Казуки Накадзима: мягкий – мягкий – ультрамягкий

Ред Булл

Дэвид Култхард: мягкий – ультрамягкий

Марк Уэббер: мягкий – мягкий – ультрамягкий

Тойота

Ярно Трулли: ультрамягкий – мягкий :excl:

Тимо Глок: ультрамягкий – мягкий :excl:

Торо Россо

Себастьян Бурдэ: мягкий – ультрамягкий – мягкий

Себастьян Феттель: мягкий – ультрамягкий

Хонда

Дженсон Баттон: мягкий – ультрамягкий – мягкий – мягкий

Рубенс Баррикелло: мягкий – ультрамягкий

Форс-Индия

Адриан Сутиль: ультрамягкий – сошел

Джанкарло Физикелла: мягкий – мягкий – ультрамягкий – сошел

Макларен

Льюис Хэмилтон: ультрамягкий – мягкий – сошел

Хейкки Ковалайнен: мягкий – ультрамягкий – ультрамягкий

*****

У баррика,Себа ,Ника и Култа-одинаковый выбор,а у Тойоты наоборот,вот почему они лучше шли в конце гонки,мягкий показал себя лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: мягкий – ультрамягкий – мягкий – мягкий

Вот это интересно... Я думал, 2-й пит за СК это было наказание за то, что заехал в боксы до того, как все собрались... А он на нём шины поменял... Как раз избавился от СуперСофта, который испортил конец гонки Рубенсу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скоко выиграл? Давай расклад на кубок конструкторов :D

Не дам ;) ....., а то не интересно будет смотреть оставшуюся часть гонок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это интересно... Я думал, 2-й пит за СК это было наказание за то, что заехал в боксы до того, как все собрались... А он на нём шины поменял... Как раз избавился от СуперСофта, который испортил конец гонки Рубенсу...

Да, странно я тоже думал второй пит - это наказание, но зачем надо было делать первый так рано.

Я очень опечален :(

Конечно 7 место это хорошо, но когда пилот едет на 4 ты уже начинаешь твёрдо верить и в соответственные очки. И тут ошибка.

Баттон ноу комент. Для сравнения на каком месте Феттель приехал, стартовавший 19, и где оказался Баттон. Рубенс сей2час сильнее Жеки это видно.

РА-108 - г*вно, всё.

У Феттеля один пит у Дженсона три - какое может быть сравнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, странно я тоже думал второй пит - это наказание, но зачем надо было делать первый так рано.

У Феттеля один пит у Дженсона три - какое может быть сравнение?

С первым питом какая-то лажа,все просто в непонятках..? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феттеля один пит у Дженсона три - какое может быть сравнение?

косяки одной команды и нормальный единственный пит другой вот и всё сравнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,что по статистике"старт-финиш" средний балл примерно:

Р. Барр.--с12-ф11

Д.Батт.--с13-ф13

http://www.f1news.ru/news/f1-44110.html

http://www.f1news.ru/news/f1-44108.html

То есть наши реальные места не ниже 13-го,в начале сезона было похуже.

Послезавтра стартуют тесты в Барсе-надеюсь Хонда нас порадует результатами.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь я в нашей конкурентноспособности, но посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь я в нашей конкурентноспособности, но посмотрим.

Может Дженсу не успели толком машину подготовить? 19-ое время-это уж как то совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраю пофиг,какую идею поддерживать,лишь бы порисоватся.

Ник Фрай ухватился за высказывание Эмерсона Фиттипальди и поддержал вероятный переход на этанол.

“Мы бы поддержали такой переход, однако мы должны удостовериться, что источник биотоплива адекватен. По всему миру было высказано немало мнений о том, что зерновые культуры, которые используются для биотоплива, могли бы быть использованы для пищевых потребностей - и это важная проблема. Мы должны быть уверены в том, что источник биотоплива не может быть использован в другом виде. Эмерсон - из Бразилии, где существуют огромные пространства земли, используемой под культуры для биотоплива. Бразилия находится в очень хорошей позиции”, - заявил Фрай.

“Технические требования перехода на этанол должны быть исследованы, но это не вызовет особых сложностей Это не проблема. Мы начали использовать топливо, 6,75 процентов которого состоит из биокомпонентов - и с точки зрения мощности это не создало дополнительных вопросов”, - отметил босс Honda.

К слову, нынешние противники KERS вполне могут использовать переход на этанол как “зеленую” альтернативу системам регенерации энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
......корого состоит из биокомпонентов - и с точки зрения мощности это не создало дополнительных вопросов”, - отметил босс Honda.....

ну вот и все ответы на наши вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот и все ответы на наши вопросы

На ослиной моче результат не покажешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин.Тесты перенесли на 12-14июня ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, странно я тоже думал второй пит - это наказание, но зачем надо было делать первый так рано.
С первым питом какая-то лажа,все просто в непонятках..? :blink:

судя по информации, доступной из комментариев пилотов и команды - Баттон во время практик и квалы не смог найти настройки на гонку, поэтому поехал на базовых настройках для этой трассы .. проехав пару кругов (не помню точно), решил изменить настройки и поменять резину. Первый (лишний) пит - результат отсутствия нужных настроек на гонку.

Фраю пофиг,какую идею поддерживать,лишь бы порисоватся.

да, еще один способ срубить бабла, это в его стиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по информации, доступной из комментариев пилотов и команды - Баттон во время практик и квалы не смог найти настройки на гонку, поэтому поехал на базовых настройках для этой трассы .. проехав пару кругов (не помню точно), решил изменить настройки и поменять резину. Первый (лишний) пит - результат отсутствия нужных настроек на гонку.

По-моему, вся эта странная тактика объясняется тем, что машине не подошёл СуперСофт на этой трассе, поэтому Дженс заехал два раз на пит во время СК, поменял Софт на СуперСофт и обратно, всё равно от второго пита много не потерял...

А команду уже скоро сосредотачивается на машину следующего года... В этом году уже мало что светит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda отрицает планы провести тесты для Даники Патрик

И всё же команда заинтересована

Honda Racing опровергает разговоры о том, что позже в этом году команда устроит тесты для звезды IndyCar Даники Патрик. Дело в том, что появились сообщения о потенциальном участии Патрик в тестах Honda в ноябре или декабре этого года.

Исполнительный директор Honda Ник Фрай сказал Autosport, что пока договоренностей нет, однако добавил, что команда заинтересована такой возможностью: "Между нами не было контактов. Но если Даника захочет протестировать одну из наших машин, мы будем более чем рады обсудить с ней это."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Сильвере не поедем,то на этот сезон можно забить.

Сегодня представители Honda официально подтвердили, что перед Гран-при Великобритании и Германии обновит нынешнюю машину, а затем полностью сконцентрируется на подготовке к следующему сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...