михаил34 Опубликовано 08.06.2008 23:50 А Дженсона что так рано на пит зазвали - я этого понять не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 09.06.2008 00:23 Чтож теперь, как обычно, будем надеятся на хорошее выступление во Франции, в прошлом году Дженсон очень сильно смотрелся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 09.06.2008 02:10 Во первых всех болел с 2 мя очками, персонально Дизу, Барика ну и всех новых болел барика, есть еще порох в пороховницах.Давайте, господа, делайте ваши ставки на гонку! Какими наши приедут? :lol: Я ставлю на 7 и 12 места....Скоко выиграл? Давай расклад на кубок конструкторов :D Не удержал машину и вылетел на траву и его прошли обе То-ы.А с Дженсом команда,явно,накосячила.Баррик-молодец.Хэма удержал и с Массой долго боролся,не все так плохо...Один пит-стоп--для резины вообще тяжелое испытание,так что все,что угодно могло быть.Тут все просто - он же сказал что насморк подхватил, наверное сопли вытирал. Жаль конечно что мы пока ред булу , и тойоте проигрываем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 09.06.2008 04:47 Сегодня переосмыслив гонку можно сказать, что прогресс у нас есть! Значит теперь каждая гонка нам может дарить очки и то чувство, которое мы так долго ждали - чувство конкурентноспособности! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 09.06.2008 05:23 Я очень опечален :(Конечно 7 место это хорошо, но когда пилот едет на 4 ты уже начинаешь твёрдо верить и в соответственные очки. И тут ошибка.Баттон ноу комент. Для сравнения на каком месте Феттель приехал, стартовавший 19, и где оказался Баттон. Рубенс сей2час сильнее Жеки это видно.РА-108 - г*вно, всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 09.06.2008 08:42 “Я доволен тем, что смог заработать два очка сегодня, особенно потому, что шансы на попадание в очковую зону казались призрачными в начале уик-энда.- сказал Баррикелло.- Кроме того, я слегка простудился, поэтому гонка стала для меня и физическим испытанием. Сэфти-кар позволил выйти на второе место, но, к сожалению, после перехода на сверхмягкую резину автомобиль потерял сцепление с асфальтом. На 56-м круге я вылетел за пределы трассы и потерял три позиции. Впрочем, еще вчера я не знал, чего мы можем достичь в гонке. Команда хорошо поработала, приятно второй раз подряд после Монако финишировать в очковой зоне”.СуперСофт нам явно не подошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 09.06.2008 08:49 вот все и объяснилось....в такой ситуации получается что Рубенс герой что всетаки взял очки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 09.06.2008 09:27 СуперСофт нам явно не подошел.поэтому наверно Баттон на 2 пита шёл...( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 09.06.2008 09:32 Шинные стратегии команд на Гран-при КанадыФеррари Кими Райкконен: мягкий – мягкий – сошел Фелипе Масса: мягкий – мягкий – мягкий – ультрамягкий БМВ-Заубер Ник Хайдфельд: мягкий – сверхмягкий Роберт Кубица: мягкий – мягкий – ультрамягкий Рено Фернандо Aлонсо: мягкий – мягкий – сошел Нельсон Пике-младший: мягкий – мягкий – сошел Уильямс Нико Росберг: ультрамягкий – ультрамягкий – мягкий – ультрамягкий Казуки Накадзима: мягкий – мягкий – ультрамягкий Ред Булл Дэвид Култхард: мягкий – ультрамягкий Марк Уэббер: мягкий – мягкий – ультрамягкий Тойота Ярно Трулли: ультрамягкий – мягкий :excl: Тимо Глок: ультрамягкий – мягкий :excl: Торо Россо Себастьян Бурдэ: мягкий – ультрамягкий – мягкий Себастьян Феттель: мягкий – ультрамягкий Хонда Дженсон Баттон: мягкий – ультрамягкий – мягкий – мягкий Рубенс Баррикелло: мягкий – ультрамягкий Форс-Индия Адриан Сутиль: ультрамягкий – сошел Джанкарло Физикелла: мягкий – мягкий – ультрамягкий – сошел Макларен Льюис Хэмилтон: ультрамягкий – мягкий – сошел Хейкки Ковалайнен: мягкий – ультрамягкий – ультрамягкий*****У баррика,Себа ,Ника и Култа-одинаковый выбор,а у Тойоты наоборот,вот почему они лучше шли в конце гонки,мягкий показал себя лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 09.06.2008 09:40 Дженсон Баттон: мягкий – ультрамягкий – мягкий – мягкийВот это интересно... Я думал, 2-й пит за СК это было наказание за то, что заехал в боксы до того, как все собрались... А он на нём шины поменял... Как раз избавился от СуперСофта, который испортил конец гонки Рубенсу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soichiro Опубликовано 09.06.2008 11:22 Скоко выиграл? Давай расклад на кубок конструкторов :DНе дам ;) ....., а то не интересно будет смотреть оставшуюся часть гонок :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 09.06.2008 12:17 Вот это интересно... Я думал, 2-й пит за СК это было наказание за то, что заехал в боксы до того, как все собрались... А он на нём шины поменял... Как раз избавился от СуперСофта, который испортил конец гонки Рубенсу...Да, странно я тоже думал второй пит - это наказание, но зачем надо было делать первый так рано.Я очень опечален :(Конечно 7 место это хорошо, но когда пилот едет на 4 ты уже начинаешь твёрдо верить и в соответственные очки. И тут ошибка.Баттон ноу комент. Для сравнения на каком месте Феттель приехал, стартовавший 19, и где оказался Баттон. Рубенс сей2час сильнее Жеки это видно.РА-108 - г*вно, всё.У Феттеля один пит у Дженсона три - какое может быть сравнение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 09.06.2008 13:48 Да, странно я тоже думал второй пит - это наказание, но зачем надо было делать первый так рано.У Феттеля один пит у Дженсона три - какое может быть сравнение?С первым питом какая-то лажа,все просто в непонятках..? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 09.06.2008 15:03 У Феттеля один пит у Дженсона три - какое может быть сравнение?косяки одной команды и нормальный единственный пит другой вот и всё сравнение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 09.06.2008 15:12 Интересно,что по статистике"старт-финиш" средний балл примерно:Р. Барр.--с12-ф11Д.Батт.--с13-ф13http://www.f1news.ru/news/f1-44110.htmlhttp://www.f1news.ru/news/f1-44108.htmlТо есть наши реальные места не ниже 13-го,в начале сезона было похуже.Послезавтра стартуют тесты в Барсе-надеюсь Хонда нас порадует результатами.Удачи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 10.06.2008 12:54 Сомневаюсь я в нашей конкурентноспособности, но посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 10.06.2008 13:34 Сомневаюсь я в нашей конкурентноспособности, но посмотрим.Может Дженсу не успели толком машину подготовить? 19-ое время-это уж как то совсем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 10.06.2008 14:06 Фраю пофиг,какую идею поддерживать,лишь бы порисоватся.Ник Фрай ухватился за высказывание Эмерсона Фиттипальди и поддержал вероятный переход на этанол.“Мы бы поддержали такой переход, однако мы должны удостовериться, что источник биотоплива адекватен. По всему миру было высказано немало мнений о том, что зерновые культуры, которые используются для биотоплива, могли бы быть использованы для пищевых потребностей - и это важная проблема. Мы должны быть уверены в том, что источник биотоплива не может быть использован в другом виде. Эмерсон - из Бразилии, где существуют огромные пространства земли, используемой под культуры для биотоплива. Бразилия находится в очень хорошей позиции”, - заявил Фрай.“Технические требования перехода на этанол должны быть исследованы, но это не вызовет особых сложностей Это не проблема. Мы начали использовать топливо, 6,75 процентов которого состоит из биокомпонентов - и с точки зрения мощности это не создало дополнительных вопросов”, - отметил босс Honda.К слову, нынешние противники KERS вполне могут использовать переход на этанол как “зеленую” альтернативу системам регенерации энергии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 10.06.2008 14:56 ......корого состоит из биокомпонентов - и с точки зрения мощности это не создало дополнительных вопросов”, - отметил босс Honda.....ну вот и все ответы на наши вопросы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 10.06.2008 15:23 ну вот и все ответы на наши вопросыНа ослиной моче результат не покажешь :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 10.06.2008 17:20 Блин.Тесты перенесли на 12-14июня ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 10.06.2008 18:42 Да, странно я тоже думал второй пит - это наказание, но зачем надо было делать первый так рано.С первым питом какая-то лажа,все просто в непонятках..? :blink:судя по информации, доступной из комментариев пилотов и команды - Баттон во время практик и квалы не смог найти настройки на гонку, поэтому поехал на базовых настройках для этой трассы .. проехав пару кругов (не помню точно), решил изменить настройки и поменять резину. Первый (лишний) пит - результат отсутствия нужных настроек на гонку.Фраю пофиг,какую идею поддерживать,лишь бы порисоватся.да, еще один способ срубить бабла, это в его стиле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 11.06.2008 13:04 судя по информации, доступной из комментариев пилотов и команды - Баттон во время практик и квалы не смог найти настройки на гонку, поэтому поехал на базовых настройках для этой трассы .. проехав пару кругов (не помню точно), решил изменить настройки и поменять резину. Первый (лишний) пит - результат отсутствия нужных настроек на гонку.По-моему, вся эта странная тактика объясняется тем, что машине не подошёл СуперСофт на этой трассе, поэтому Дженс заехал два раз на пит во время СК, поменял Софт на СуперСофт и обратно, всё равно от второго пита много не потерял...А команду уже скоро сосредотачивается на машину следующего года... В этом году уже мало что светит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 11.06.2008 15:36 Honda отрицает планы провести тесты для Даники ПатрикИ всё же команда заинтересована Honda Racing опровергает разговоры о том, что позже в этом году команда устроит тесты для звезды IndyCar Даники Патрик. Дело в том, что появились сообщения о потенциальном участии Патрик в тестах Honda в ноябре или декабре этого года. Исполнительный директор Honda Ник Фрай сказал Autosport, что пока договоренностей нет, однако добавил, что команда заинтересована такой возможностью: "Между нами не было контактов. Но если Даника захочет протестировать одну из наших машин, мы будем более чем рады обсудить с ней это." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 11.06.2008 16:23 Если в Сильвере не поедем,то на этот сезон можно забить.Сегодня представители Honda официально подтвердили, что перед Гран-при Великобритании и Германии обновит нынешнюю машину, а затем полностью сконцентрируется на подготовке к следующему сезону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах