Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят (12.06.2016 - 30.07.2017)

Recommended Posts

7 минут назад, Sur сказал:

Да, к Барселоне, а Максим говорит о Мельбурне. Что это значит? Интересно, он имел ввиду, просто работу мотористов Рено на ошибками или что-то ещё...?

 В Австралию мотористы привезут двигатель с исправленными ошибками, а в Испанию двигатель с увелич. мощностью - если кратко:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, WAKKO сказал:

С такими проблемами с двиглом традиционный пропуск ГП Австралии Даней уже очень даже вероятен ((

Не каркай!!!:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Андриус сказал:

 

Возможно Рено собирает данные о  работе СУ и  к  Австралии планирует устранить возникшие неполадки. Только вопрос, получится ли у них?! Буде надеяться, что получится!

 

  Ты смеешься? вспомни как в 15 году кормили "завтраками" и обещали усовершенствовать двигатель к Барсе, Монреалю, Монца, Бразилии. Вспомни мучения Хонды, которые продолжаются вот уже четвертый год. Проблемы с двигателем этого формата, тем более нового двигателя, за полторы недели не решаемы.  По определению, - никогда. Чем сложнее силовая установка, тем больше с ней мороки.  Я вообще не вижу никакого прогресса в современных автокарах: производители усложняют машину, делают ее все дороже и непонятней для водителей по ремонтнопригодности, а ведь все гениальное должно быть просто,  в особенности по части регулировок. Современные машины, - это дерьмо, безликие консервные банки за неприличные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WAKKO сказал:

С такими проблемами с двиглом традиционный пропуск ГП Австралии Даней уже очень даже вероятен ((

тьфу в тебя!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хРено начнёт сыпаться то меня беспокоит не столько проблемы СТР, сколько будет весело наблюдать за визгами из паддока РБ. 

Поясню почему сказал про отсутствие беспокойства по СТР - если скорость болида не позволяет бороться за подиум хотя бы в теории, то меня конечно интересует итоговый протокол, однако будет это 8 место или десятое, это уже дело такое - что называется "не вставляет", а борьба между напарниками, так извините, эту борьбу можно было и на Маноре наблюдать в своё время с тем же "интересом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Niacrees сказал:

Ну мало ли что там Макс подразумевал, кто его знает, даже если в оригинале он сказал что-то вроде "new version", а не "upgrade". А так у нас 4 двигателя на сезон, а значит производители будут исходить в идеале из 3-х крупных обнов движков, что будет считаться как замена деталей СУ. Говоря о Рено, Таффен сообщал о первом апгрейде к гонке в Барселоне.

1. Не забываем - у команды два пилота и поставить новую СУ одному, а потом по итогу сравнения на трассе, если всё прокатит, поставить её уже второму - это две проверки, а не одна. То есть по итогу 6.

2. Не забываем - потестить можно и на СТР, а это уже 12 проверок (вариантов СУ)

3. И это я ещё про заводскую команду Рено "забыл" упомянуть. Так что простора для тестирования в боевых условиях (можно поставить на свободные заезды кстати и если не прошло, то вернуться к субботе к старой версии) выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, HuKCEP сказал:

1. Не забываем - у команды два пилота и поставить новую СУ одному, а потом по итогу сравнения на трассе, если всё прокатит, поставить её уже второму - это две проверки, а не одна. То есть по итогу 6.

2. Не забываем - потестить можно и на СТР, а это уже 12 проверок (вариантов СУ)

3. И это я ещё про заводскую команду Рено "забыл" упомянуть. Так что простора для тестирования в боевых условиях (можно поставить на свободные заезды кстати и если не прошло, то вернуться к субботе к старой версии) выше крыши.

 

добиться надежности этому мотору удастся только через год, остальное сказки и пустые обещания. 

Причем летят моторы у всех трех команд и по разным причинам, срача устранять куча, а если мощность подымут до 100% начнут гореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, welur сказал:

 

добиться надежности этому мотору удастся только через год, остальное сказки и пустые обещания. 

Причем летят моторы у всех трех команд и по разным причинам, срача устранять куча, а если мощность подымут до 100% начнут гореть.

Есть только один вопрос - Мерсы не летят, а Рено и тем паче Хонда - летят. Если причина в датчиках и т.д. - вопросов нет, исправят, а вот если что-то более серьёзное или "пошли в развитии не туда" - то тут всё верно, через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думается, ТР не привыкать приспосабливаться ко всякого рода неурядицам и техническим проблемам. А пилот команды под № 26 вообще научился жить и даже брать очки в таких условиях. Пожелаем ему удачи хотя бы чуточку побольше.

Соглашусь с доводами коллег по поводу того, что весьма любопытно будет наблюдать за ходом соперничества в РБ на фоне возможным проблем с двигателем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, welur сказал:

 

добиться надежности этому мотору удастся только через год, остальное сказки и пустые обещания. 

Причем летят моторы у всех трех команд и по разным причинам, срача устранять куча, а если мощность подымут до 100% начнут гореть.

 

   Именно сказки. Илмора то нет.   Всегда восхищался людьми, которые могут сделать то, что не могут сделать другие, в том числе и хороший двигатель. Мотористы - конструкторы рено мне кажется понимают концепцию СУ для формулы1, но когда дело касается воплощения этой концепции в жизнь, то выше среднего уровня, да и то со скрипом, они подняться не могут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Посмотрим, как сегодняшние тесты пройдут, щас поедут. :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, newmark1948 сказал:

 

  Ты смеешься? вспомни как в 15 году кормили "завтраками" и обещали усовершенствовать двигатель к Барсе, Монреалю, Монца, Бразилии. Вспомни мучения Хонды, которые продолжаются вот уже четвертый год. Проблемы с двигателем этого формата, тем более нового двигателя, за полторы недели не решаемы.  По определению, - никогда. Чем сложнее силовая установка, тем больше с ней мороки. 

 

Тогда у Рено не было своей команды и они стояли на своем в плане двигателя. Сейчас другое время, у  них своя команда. В прошлом году СУ Рено в плане надежности была на высоком уровне, а в Испанию привезли с повышенной мощностью. Причём тут Хонда? Речь про Рено. Хонда это др. разговор!  В Вири уже сейчас работают с СУ для Австралии, к ним с тестов поступает вся информация по СУ, и они учитывают проблемы и пытаются их устранить в новой СУ. Прежде чем унывать, дождись Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Андриус сказал:

 

Тогда у Рено не было своей команды и они стояли на своем в плане двигателя. Сейчас другое время, у  них своя команда. В прошлом году СУ Рено в плане надежности была на высоком уровне, а в Испанию привезли с повышенной мощностью. Причём тут Хонда? Речь про Рено. Хонда это др. разговор!  В Вири уже сейчас работают с СУ для Австралии, к ним с тестов поступает вся информация по СУ, и они учитывают проблемы и пытаются их устранить в новой СУ. Прежде чем унывать, дождись Австралии.

Ну хорош морить..)))Команда появилась а алжирец остался,будет все так же имхо как и в 15 году..Походу в истоии турбо моторов 2016 год для Рено был относительно стабилен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Uncle.K. сказал:

будет все так же имхо как и в 15 году..Походу в истоии турбо моторов 2016 год для Рено был относительно стабилен..

 

Это твое мнение. Поживем увидим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорил, что быструю машину можно сделать надежной, а вот надёжную быстрой намного сложнее?

Если СУ Рено будет позволять бороться с мерсами, то хрен с ней, с надёжностью. Подтянут.

Дистанция, по сравнению с 15 годом, пройдена достаточная.+ РБ + Рено. Повторения ошибок никому не нужно. ТР, несмотря на красоту, все равно медленнее РБ.

p.s. в любом случае цирк )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот некоторые говорят, посмотрим, как будет у РБ с этими СУ... но, как мне кажется, важный момент все же в том, что хоть и СУ одинаковые, или выдаются за такие, то поддержка со стороны поставщика СУ вполне может быть разная. Поясню. Это как тех.поддержка производителя софта. Есть разные уровни поддержки, от лайт до премиум. Так вот, вполне может быть так, что РБ сидит на максимальной по требованиям поддержке, это и более оперативный ответ на любые вопросы, большее количество постоянно присутствующих в гараже специалистов поставщика СУ. Ну а молодежная команда, пусть даже просто из экономии, имеет меньший уровень тех.поддержки. Отсюда и меньшая гибкость и скорость принятие решений по настройкам. Эта разница будет с каждым ГП нарастать :( Вот такие у меня мысли возникли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, berg1980 сказал:

Вот некоторые говорят, посмотрим, как будет у РБ с этими СУ... но, как мне кажется, важный момент все же в том, что хоть и СУ одинаковые, или выдаются за такие, то поддержка со стороны поставщика СУ вполне может быть разная. Поясню. Это как тех.поддержка производителя софта. Есть разные уровни поддержки, от лайт до премиум. Так вот, вполне может быть так, что РБ сидит на максимальной по требованиям поддержке, это и более оперативный ответ на любые вопросы, большее количество постоянно присутствующих в гараже специалистов поставщика СУ. Ну а молодежная команда, пусть даже просто из экономии, имеет меньший уровень тех.поддержки. Отсюда и меньшая гибкость и скорость принятие решений по настройкам. Эта разница будет с каждым ГП нарастать :( Вот такие у меня мысли возникли...

Это верно при условии что поставщик уже сделал свой софт и их задача лишь оперативно реагировать на вопросы пользователей. В том же случае когда поставщик пытается сделать качественный софт, причём лучше всех - им важна обратная связь всех пользователей производимого им продукта (не зря в каждом более-менее внятном софте есть функция "отправлять сообщения о сбое". Поэтому тут речь может идти лишь о своевременных поставках обновлённых версий СУ. Вот если будет примерно так: новая СУ появится у Рено и РБ в Австралии, а у СТР лишь через гонку или две, тогда можно говорит о "задвигании" СТР, во всех остальных случаях производитель заинтересован в оперативном фидбеке любой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Андриус сказал:

Даня летит!

 

 

 

пушка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Андриус сказал:

Даня летит!

 

Куда? Над чем? )))

Сидим и сидим ну не хотят в ТР тестить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Uncle.K. сказал:

 


к Келли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Андриус сказал:

Даня летит!

 

 

Как считаешь по звуку на сколько мотор придушен? ))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, HuKCEP сказал:

Это верно при условии что поставщик уже сделал свой софт и их задача лишь оперативно реагировать на вопросы пользователей. В том же случае когда поставщик пытается сделать качественный софт, причём лучше всех - им важна обратная связь всех пользователей производимого им продукта (не зря в каждом более-менее внятном софте есть функция "отправлять сообщения о сбое". Поэтому тут речь может идти лишь о своевременных поставках обновлённых версий СУ. Вот если будет примерно так: новая СУ появится у Рено и РБ в Австралии, а у СТР лишь через гонку или две, тогда можно говорит о "задвигании" СТР, во всех остальных случаях производитель заинтересован в оперативном фидбеке любой команды.

 Со сказанным не поспоришь, но нужно еще учитывать сегмент. Если это массовые пользователи какого-то приложения на смартфоне или ПК, это одно, а если это спец ПО, для которого важна максимальная квалификация того, кто его эксплуатирует, немного другое. Согласен, что любой фидбэк полезен поставщику. Лучший вариант, это посмотреть условия контракта на поставку СУ со стороны Рено для РБ и для СТР, но где их взять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Uncle.K. сказал:

Как считаешь по звуку на сколько мотор придушен? ))))))))))))

Может на 5-10% приглушен, чтоб точно сказать, нужно слышать как двигатель звучит на полной мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андриус сказал:

Может на 5-10%

troll-advice_34433732_orig_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...