Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 практика и квалификация

8CZ8vPSb7No.jpg?size=2560x1751&quality=9fau2faGM0ls.jpg?size=2560x1724&quality=9

 

8 часов Бахрейна - финал сезона!!!!

6502b3976a3d3.jpg

Официальная трансляция https://vk.com/video-34736350_456243716

Евроспорт https://vk.com/video-213739922_456240331

Тайминг https://live.fiawec.com/en/live

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ожидалось, 7 Тойота с вылетом на старте, уже продирается на верх, ЛМДг конечно днище полное, даже с меньшим весом ничего не могут противопоставить тяжелым Тойоте и Феррари 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коба:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как эти бопы рассчитывают? Почему самовозу не докинули после Лемана? Они Монцу с Фуджи уничтожили просто, и фиа это устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Рид - босс команды Протон, заканчивает спортивную карьеру по окончании этого сезона, он является рекордсменом по числу стартов на этапах ВЕКа, он единственный кто участвовал во всех гонках начиная с возрождения чемпионата мира в 2012 году, этап в Бахрейне стал 85-м.

image.thumb.jpeg.40374cd5faf5d468a88f0f81e4ffb69f.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну нифига се, что Джота делает), а заводские ведра внизу ха, кстати, перед этапом ведро и Кадди уменьшили вес на 7 кг, хотя весь баланс уже был рассчитан на 3 этапа, но кто-то явно наныл)

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль Кадди сами себе испортили гонку в начале, инцидентом с 7 и штрафом, могли тоже за подиум побороться 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем красные сдурели, еще б выбили друг дружку. А еще говорили, что АФ Корсе от заскоков головной команды избавлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальный час сезона 2023, последний гоночный час класса ГТЭ и ЛМП2 в ВЕКе, эххх

 

image.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1080 кг Тойота проходит на круг Феррари и Джоту, а не пока)

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай 38 ведро, догоняй красных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 сек между Феррари и Джотой, 1,5 между Железными дамами и Д’стешеном Астоном:ах:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 Тойота(Брендон Хартли, Себастьян Буеми и Рио Хиракава) - чемпионы мира среди экипажей.

image.thumb.jpeg.114999bc7030424c0646934989385dc3.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image.thumb.jpeg.945310d58110adfaeffa065f548ab229.jpegimage.thumb.jpeg.c30dca1425317028f912e7436dad44d4.jpegimage.thumb.jpeg.bbda6cad1aa264f8416e53b8aa2ba660.jpegimage.thumb.jpeg.85c59b3083f2a908c3e5c49f13daa8e0.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты новичков

9ZAJIgTWuJM.jpg?size=2560x2359&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЕК готов к полносезонной сетке из 37 автомобилей в 2024 году.

В следующем году чемпионат мира по гонкам на выносливость будет включать 37 автомобилей, а в 2025 году, по словам его генерального директора Фредерика Лекиена, планируется еще больше увеличить число участников на весь сезон. И Имола, которая заменит Монцу на итальянском этапе в следующем году, и Трасса Америка, которая возвращается после четырехлетнего перерыва, имеют 37 гаражей, что является ограничивающим фактором.

Ни Лекиен, ни Фийон не будут участвовать в соревнованиях по размерам классов в таблице, которая будет сокращена до двух категорий Hypercar и новым для 2024 года LMGT3.

Тем не менее, предполагается, что отборочный комитет ВЕК, который соберется после крайнего срока подачи заявок 20 ноября, выберет девять производителей GT3, чтобы сформировать сетку LMGT3 из 18 автомобилей, оставив 19 мест для Hypercar.

Тем временем Фийон заявил, что на участие в гонках «24 часа Ле-Мана» будут приняты дополнительные заявки на участие в гиперкарах, хотя ему не удалось подтвердить достаточное количество мест для 25 автомобилей, что, как ожидается, примерно равно количеству заявок на участие в высшем классе для французов. классика выносливости.

Известно, что Lamborghini планирует вторую заявку на SC63, а Porsche Penske Motorsport снова рассматривает третью машину в Ле-Мане вместе с двумя дополнительными заявками от Cadillac, включая автоматическое приглашение от Action Express Racing за победу в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota Gazoo Racing подписала Ника де Вриса на постоянную должность в сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость 2024 года, заменив Хосе Марию Лопеса.

Голландский гонщик объединится с Майком Конвеем и Камуи Кобаяши на борту Toyota GR010 Hybrid под номером 7, а машину под номером 8 будет пилотировать неизменный состав: Брендон Хартли, Себастьен Буэми и Рио Хиракава.

Хосе Мария Лопес был утвержден в составе команды Akkodis ASP Team Lexus LMGT3, оставив программу прототипов высшего уровня Toyota спустя семь лет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав Альпин в гиперсагах:

Alpine-2024-Drivers.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!BREAKING NEWS!!!

Роберт Кубица будет пилотом AF Corse в сезоне 2024 года.

Амато Феррари: «Для меня большая честь приветствовать в нашей семье гонщика такого калибра, как Роберт. Его талант и высокий профессионализм принесут новую пользу нашей команде».

Роберт Кубица: «Я рад, что мой путь и путь AF Corse в следующем сезоне будут одинаковыми. AF — одна из самых успешных команд в автоспорте: я уверен, что вместе мы проделаем отличную работу. Более того, я снова в итальянской команде, а это немаловажно».

В ближайшие недели будет опубликована дополнительная информация о сочетании АФ Корсе и 38-летнего поляка, действующего чемпиона 2023 года в категории LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Теперь то уж точно 3 Феррари 499П подтверждена почти официально.

Robert%20Kubica.jpg?itok=83kpD3_X

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SareN сказал:

!!!BREAKING NEWS!!!

Роберт Кубица будет пилотом AF Corse в сезоне 2024 года.

 

круть

между прочим чемпион Ф1 в составе Ферарри в 2017, 2018 мог бы быть :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

pxOpNoNSfGg.jpg?size=506x690&quality=96&a9x0Z8XKlmk.jpg?size=512x690&quality=96&Gt53x-HnaaU.jpg?size=518x593&quality=96&

В сеть якобы утёк список участников на сезон 2024, как видим в нём нет команды Колеса, но есть 2 команды АФ Корсе, одна на 3 гиперкаре 499П, другая на 2 Феррари 296 ГТ3. 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и машина для Шварцмана. А что же сам Шварцман?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раффаэле Марчьелло официально объявлен заводским пилотом BMW M Motorsport и 100% поедет за них в ВЕКе.

lhZo-ckSIes.jpg?size=807x807&quality=95&

 

Кельвин Ван дер Линде присоединяется к программе Lexus LMGT3.

Он присоединяется к ранее подтвержденному Хосе Марии Лопесу и возглавит программу LMGT3 японского люксового бренда, а дополнительные пилоты будут подтверждены позднее. Его единственный опыт участия в гонках ACO связан с участием в двух гонках за Phoenix Racing в азиатской серии Ле-Ман в 2021 году, когда он объединился с Маттиасом Кайзером и Саймоном Труммером за рулем Oreca 07 Gibson.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...