Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав Пежо Спорт, на этап в Монце:

peugeotsport_2022-Jun-08.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожье собрался с 3 машиной Toyota выступать в 2023 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cadillac показал свой "Бэтмобиль"

 

HERO3Cadillac_GTP_RJM_1275a.jpg      HERO1-Cadillac_GTP_0R9A0722a.jpg

 

cadillac-project-gtp-hypercar-102-165470      cadillac-project-gtp-hypercar-103-165470

 

cadillac-project-gtp-hypercar-107-165470      cadillac-project-gtp-hypercar-109-165470

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ant1k2h сказал:

Cadillac показал свой "Бэтмобиль"

 

HERO3Cadillac_GTP_RJM_1275a.jpg      HERO1-Cadillac_GTP_0R9A0722a.jpg

 

cadillac-project-gtp-hypercar-102-165470      cadillac-project-gtp-hypercar-103-165470

 

cadillac-project-gtp-hypercar-107-165470      cadillac-project-gtp-hypercar-109-165470

 

 

Неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serg919 сказал:

Неплохо.

Очень жду, что в итоге покажет Ferrari. Они вроде как в июле должны начать обкатывать свою машину.

 

Пока что глаз радуется от Peugeot, BMW и Cadillac. Porsche как-то консервативненько пока идут в плане дизайна машины. Если бы они свои фирменные овальные фары запилили, было бы огонь )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тизер Ferrari :floxy:

 

62a19df7e354d706e53ca3a9-ferrari-lmh-202

 

В ближайшие недели должны начаться тесты. Для постройки машины они сотрудничают с Oreca. Так что шасси не совсем своими силами создаётся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британская команда Йота Спорт возвращается в главный класс чемпионата и выставит частный гиперкар Порше 963, титульным спонсором команды станет компания Hertz.PiQpl89oqpA.jpg?size=1728x2160&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частники это хорошо. Тем более в таком виде.

 

Йота из ЛМП2 уходить не планирует, или сокращать там программу?

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.06.2022 в 10:25, ant1k2h сказал:

В ближайшие недели должны начаться тесты

Сегодня поехали. Пока в камуфляже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист на 6 часов Монцы:

Скрытый текст

uzwexwZ.jpeg

iSoK9sA.jpeg

 

 

BoP:
Гиперкары:
— Тойота: 1071 кг, 905 МДж на отрезок;
— Пежо: 1079 кг, 909 МДж, порог активации гибрида - 150 км/ч, у Тойоты 190 из-за шин;
— Гликенхауз: 1030 кг, 921 МДж;
— Альпин: 952 кг, 795 МДж.

GTE Pro:
— Феррари: 1255 кг, 95 литров, увеличение давления наддува на 0,06 бар;
— Корветт: 1255 кг, 97 литров;
— Порше: 1264 кг, 102 литра.

GTE AM:
— Феррари: +3 литра;
— Порше: +2 литра.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые живые фото Феррари на тестах:

ferrari-hypercar-1.thumb.jpg.b7eb77b281dd9816f6c9e98c9b74e6a7.jpg

 

ferrari-hypercar-1.thumb.jpg.989a7e47442c1ee95cb476aadca8fc27.jpg

 

ferrari-hypercar-1.thumb.jpg.dc2be0ab40d0e5f641ea7b1cdeecf79b.jpg

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

FW-mcv1-Xk-AErn4h.jpg

 

FW-8-AO9-X0-AUk-N1s.jpg

 

FW-8-AO8-WIAk-G2iz.jpg

 

FW-8-AO9-Xw-AQyl-Z.jpg

 

FW-el-W7-WAAEw9-H4.jpg

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 практика
MAREm9cSeqo.jpg?size=2560x1929&quality=9

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для первого раза нормально. Но это только практика. Посмотрим на квалу и гонку.

 

Рычит хорошо. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, Тойота, Пежо и Феррари звучат одинаково, как будто у них один и тот же движок стоит.:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 практика

cAAfHOBvPNE.jpg?size=2560x1895&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гликенхаус на поуле. Пежо №94 стартует 5-м, а у №93 что-то пошло не так и будут стартовать с хвоста.

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стримы vk.com/fia_wec

vk.com/world_of_speed
5DszkCaLe3M.jpg?size=2560x1810&quality=9
https://live.fiawec.com/en/live

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, Пежо работать и работать ещё над 9х8, но начало хорошее можно сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SareN сказал:

Да уж, Пежо работать и работать ещё над 9х8, но начало хорошее можно сказать.

ну они и стартовали нынче, чтоб боевыми тестами позаниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 93 продолжаются проблемы а Хаус уверено лидирует или это временно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

у 93 продолжаются проблемы а Хаус уверено лидирует или это временно?

 ну с таким то БоПом, не удивлюсь если выиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#93 Пыж починили

кстати, Роберт Шмарцман в паддоке ВЕКа, в команде Према, чтобы это значило?:думы2:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...