Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Stereoflora сказал:

16,5 очков до пилотов 38й. Осталось 2 гонки. Миссия выполнима?

Миссия выполнима. Тем более, что до 38-го всего 10 очков.

f7c18666-1664-4fed-a84c-5ef3727dbfd6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Миссия выполнима. Тем более, что до 38-го всего 10 очков.

f7c18666-1664-4fed-a84c-5ef3727dbfd6.png

В личном зачёте пилотов разрыв больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Stereoflora сказал:

В личном зачёте пилотов разрыв больше. 

С чего бы вдруг?

cce9b9ab-1ee2-4657-8a1b-3b3cc0b640d9.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

С чего бы вдруг?

cce9b9ab-1ee2-4657-8a1b-3b3cc0b640d9.png

Не знаю, в графике во время трансляции была какая-то странная система с половинными очками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stereoflora сказал:

Не знаю, в графике во время трансляции была какая-то странная система с половинными очками...

Но в гонке пройдено более 70% дистанции, и следовательно очки были начислены полностью.

Так что уже после следующей гонки можно быть лидером в борьбе за титул. 10 очков пустяк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Но в гонке пройдено более 70% дистанции, и следовательно очки были начислены полностью.

Так что уже после следующей гонки можно быть лидером в борьбе за титул. 10 очков пустяк :)

Я об этом...

2017-10-15.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stereoflora сказал:

Я об этом...

Это абсолютный зачет

http://www.fiawec.com/en/season/result

... и здесь Бруну до титула не добраться, как бы ни было печально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andre сказал:

Это абсолютный зачет

http://www.fiawec.com/en/season/result

... и здесь Бруну до титула не добраться, как бы ни было печально :D

Спасибо за пояснение. Да, сложная это система с тусовкой по 3 человека на машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верню за такие дела надо дисквал на одну гонку давать.:rtfm:

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в двух картинках::floxy:

22448263_1620613374661777_3588269858287322528404_1620613387995109_74186335153175

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между #2 и #8, 39 баллов, вся борьба ещё впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если №2 два оставшихся раза приедет третьим, а №8 два раза победит, что будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Guderian сказал:

Если №2 два оставшихся раза приедет третьим, а №8 два раза победит, что будет?

То 2-ка победит.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota отложила решение по участию в WEC до публикации правил LMP1

Цитата

Японский производитель определится с программой в чемпионате мира по гонкам на выносливость только после того, как организаторы выпустят обновленный регламент чемпионата.

Технический директор Toyota Motorsport GmbH Паскаль Васселон отметил, что решение о выступлении команды в следующем сезоне WEC не может быть принято до того момента, пока не будут опубликованы и изучены детали технических правил для частных негибридных автомобилей LMP1. Он отметил, что японский производитель адаптирует сроки публикации заявления о будущем своей программы, которое изначально планировалось сделать в октябре.

Руководящие органы серии FIA и Западный автомобильный клуб (ACO) сейчас изучают изменение правил для независимых участников LMP1, чтобы сделать их машины конкурентоспособным в борьбе с заводскими гибридными автомобилями.


«На данный момент правила на следующий год и будущее WEC не ясны, поэтому нет смысла торопиться с решением, основываясь на том, что мы знаем в данный момент, – пояснил Васселон. – Нет точного срока, когда нам нужно сказать "да" или "нет". В данный момент мы ведем дела так, как если мы остаемся. Но в любой момент будет достаточно легко сказать "нет" и остановиться».

Васселон рассказал, что Toyota постепенно уменьшала уровень развития машины TS050 для следующего сезона, сначала после заявления об уходе Porsche из LMP1, а затем после осознания, что в следующем или в 2019 году в классе не появится новых заводских команд.

В свою очередь спортивный директор ACO Венсан Бомениль отметил: окончательная версия правил для частных команд LMP1 на следующие два сезона могут быть опубликованы в ближайшие дни.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Галф заявили, что будут выступать на новой Порше 911 РСР и возможно на 2 машинах.

Gulf-FIA-WEC-Silverstone-Free-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SareN сказал:

В Галф заявили, что будут выступать на новой Порше 911 РСР и возможно на 2 машинах.

 

Правильно, давайте всех задавим количеством, раз качеством не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Нико Мюллер в заявочном листе на Шанхай за Джи

DMfZlbCX4AA7q9f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Audi в DTM выступит за G-Drive Racing в Шанхае

Цитата

Нико Мюллер заменит в составе российской команды Джеймса Росситера на ближайшем этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Пилот Audi в DTM Нико Мюллер дебютирует в WEC в LMP2 в составе G-Drive Racing на этапе в Шанхае в ноябре.

Швейцарец, который в этом году также выступал в Blancpain GT и Мировом ралли-кроссе, в Китае сядет за руль Oreca 07 с номером 26 вместе с Пьером Тирье и Романом Русиновым.

Мюллер займет место Джеймса Росситера, который провел за G-Drive Racing одну гонку в прошлый уик-энд на трассе «Фудзи», заменив Алекса Линна. Бывший пилот GP2 не мог выступить в Японии из-за обязательств по тестам в Формуле E за DS Virgin Racing.

G-Drive незадолго до этапа на «Фудзи» сообщила, что Линн не вернется в команду на оставшуюся часть сезона.

Другое изменение в экипажах в Шанхае в сравнении с прошлой гонкой произошло в команде GTE Am Gulf Racing, которая вернула пилота из ОАЭ Халеда Аль-Кубайси в состав к Бенджамину Баркеру и Николасу Фостеру. Аль-Кубайси займет место американца Майка Хедлунда, который в свою очередь перед гонкой на «Фудзи» заменил за рулем Porsche 911 с номером 86 Майкла Уэйнрайта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский перевод интервью главы АСО Фийона АвтоЭбдо

http://www.race-tech.ru/news/sportcars/2187-raznoobrazie-po-fijonu

Бюджет до 50 лямов евро и машины похожие на дорожные, то есть вернутся времена 80-90-Х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80-ых - нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Русский перевод интервью главы АСО Фийона АвтоЭбдо

http://www.race-tech.ru/news/sportcars/2187-raznoobrazie-po-fijonu

Бюджет до 50 лямов евро и машины похожие на дорожные, то есть вернутся времена 80-90-Х?

 

Эбдо, да еще и в переводе от Race-tech ... Уж лучше Советские газеты на ночь :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...