Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

fia_world_endurance_championship_cover?e=2147483647&v=beta&t=Kg39ZiUOaq0EuG3ajFBga3pbCjmn8xiN-wEKMT4AONA

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость(англ. FIA World Endurance Championship, FIA WEC) — международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в двух классах: одном классе спортпрототипов и одном классе автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спортпрототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи.

13 сезон чемпионата мира по автогонкам на выносливость ФИА, автогоночной серии, организованной Международной автомобильной федерацией (FIA) и Западным автомобильным клубом (ACO).

О популярности новаторской серии свидетельствует большое количество задействованных производителей - 13 в 2025 году, что эквивалентно не менее чем 36 заявкам от Alpine, Aston Martin, BMW, Cadillac, Corvette, Ferrari, Ford, Lexus, McLaren, Mercedes-AMG, Peugeot, Porsche и Toyota, все из которых признают ценность участия в чемпионате, который помогает ускорить достижения в области технологий, производительности и безопасности для их дорожных автомобилей.

zt409exbu6ud1.jpeg

Скрытый текст

7ILmi6hAj2AdeHKe2GAsojQupo3HH8aXiv6xRFpP_N3vQFD1kq150xIq5g1TIwstXnTulF_XhmD_5qUrJxhZOVtXI368e3j85XRxV38OpRy_8Quu-Uk36f3qflfLrs3f4OecINihFExVSQXo59w_g9Bli0OtIBkG

06F8zBhcrjdhKtPw47WT3gFXIvKn9f2DK_t8bSxRseWUNKFRBKeXcjGeSz6wCNxXACRI27YyezBH-6f8

udCs31lQGD0rKsNjlwAR1Jd0h6rp-N2ZwYE-5wtfY99n-ojGa154_HLg2s9o7qQWvQ98JLkW3PQPjfEE

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Stereoflora сказал:

16,5 очков до пилотов 38й. Осталось 2 гонки. Миссия выполнима?

Миссия выполнима. Тем более, что до 38-го всего 10 очков.

f7c18666-1664-4fed-a84c-5ef3727dbfd6.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Миссия выполнима. Тем более, что до 38-го всего 10 очков.

f7c18666-1664-4fed-a84c-5ef3727dbfd6.png

В личном зачёте пилотов разрыв больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Stereoflora сказал:

В личном зачёте пилотов разрыв больше. 

С чего бы вдруг?

cce9b9ab-1ee2-4657-8a1b-3b3cc0b640d9.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

С чего бы вдруг?

cce9b9ab-1ee2-4657-8a1b-3b3cc0b640d9.png

Не знаю, в графике во время трансляции была какая-то странная система с половинными очками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stereoflora сказал:

Не знаю, в графике во время трансляции была какая-то странная система с половинными очками...

Но в гонке пройдено более 70% дистанции, и следовательно очки были начислены полностью.

Так что уже после следующей гонки можно быть лидером в борьбе за титул. 10 очков пустяк :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Но в гонке пройдено более 70% дистанции, и следовательно очки были начислены полностью.

Так что уже после следующей гонки можно быть лидером в борьбе за титул. 10 очков пустяк :)

Я об этом...

2017-10-15.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stereoflora сказал:

Я об этом...

Это абсолютный зачет

http://www.fiawec.com/en/season/result

... и здесь Бруну до титула не добраться, как бы ни было печально :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, andre сказал:

Это абсолютный зачет

http://www.fiawec.com/en/season/result

... и здесь Бруну до титула не добраться, как бы ни было печально :D

Спасибо за пояснение. Да, сложная это система с тусовкой по 3 человека на машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верню за такие дела надо дисквал на одну гонку давать.:rtfm:

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка в двух картинках::floxy:

22448263_1620613374661777_3588269858287322528404_1620613387995109_74186335153175

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между #2 и #8, 39 баллов, вся борьба ещё впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если №2 два оставшихся раза приедет третьим, а №8 два раза победит, что будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Guderian сказал:

Если №2 два оставшихся раза приедет третьим, а №8 два раза победит, что будет?

То 2-ка победит.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota отложила решение по участию в WEC до публикации правил LMP1

Цитата

Японский производитель определится с программой в чемпионате мира по гонкам на выносливость только после того, как организаторы выпустят обновленный регламент чемпионата.

Технический директор Toyota Motorsport GmbH Паскаль Васселон отметил, что решение о выступлении команды в следующем сезоне WEC не может быть принято до того момента, пока не будут опубликованы и изучены детали технических правил для частных негибридных автомобилей LMP1. Он отметил, что японский производитель адаптирует сроки публикации заявления о будущем своей программы, которое изначально планировалось сделать в октябре.

Руководящие органы серии FIA и Западный автомобильный клуб (ACO) сейчас изучают изменение правил для независимых участников LMP1, чтобы сделать их машины конкурентоспособным в борьбе с заводскими гибридными автомобилями.


«На данный момент правила на следующий год и будущее WEC не ясны, поэтому нет смысла торопиться с решением, основываясь на том, что мы знаем в данный момент, – пояснил Васселон. – Нет точного срока, когда нам нужно сказать "да" или "нет". В данный момент мы ведем дела так, как если мы остаемся. Но в любой момент будет достаточно легко сказать "нет" и остановиться».

Васселон рассказал, что Toyota постепенно уменьшала уровень развития машины TS050 для следующего сезона, сначала после заявления об уходе Porsche из LMP1, а затем после осознания, что в следующем или в 2019 году в классе не появится новых заводских команд.

В свою очередь спортивный директор ACO Венсан Бомениль отметил: окончательная версия правил для частных команд LMP1 на следующие два сезона могут быть опубликованы в ближайшие дни.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Галф заявили, что будут выступать на новой Порше 911 РСР и возможно на 2 машинах.

Gulf-FIA-WEC-Silverstone-Free-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SareN сказал:

В Галф заявили, что будут выступать на новой Порше 911 РСР и возможно на 2 машинах.

 

Правильно, давайте всех задавим количеством, раз качеством не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Нико Мюллер в заявочном листе на Шанхай за Джи

DMfZlbCX4AA7q9f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Audi в DTM выступит за G-Drive Racing в Шанхае

Цитата

Нико Мюллер заменит в составе российской команды Джеймса Росситера на ближайшем этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Пилот Audi в DTM Нико Мюллер дебютирует в WEC в LMP2 в составе G-Drive Racing на этапе в Шанхае в ноябре.

Швейцарец, который в этом году также выступал в Blancpain GT и Мировом ралли-кроссе, в Китае сядет за руль Oreca 07 с номером 26 вместе с Пьером Тирье и Романом Русиновым.

Мюллер займет место Джеймса Росситера, который провел за G-Drive Racing одну гонку в прошлый уик-энд на трассе «Фудзи», заменив Алекса Линна. Бывший пилот GP2 не мог выступить в Японии из-за обязательств по тестам в Формуле E за DS Virgin Racing.

G-Drive незадолго до этапа на «Фудзи» сообщила, что Линн не вернется в команду на оставшуюся часть сезона.

Другое изменение в экипажах в Шанхае в сравнении с прошлой гонкой произошло в команде GTE Am Gulf Racing, которая вернула пилота из ОАЭ Халеда Аль-Кубайси в состав к Бенджамину Баркеру и Николасу Фостеру. Аль-Кубайси займет место американца Майка Хедлунда, который в свою очередь перед гонкой на «Фудзи» заменил за рулем Porsche 911 с номером 86 Майкла Уэйнрайта.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русский перевод интервью главы АСО Фийона АвтоЭбдо

http://www.race-tech.ru/news/sportcars/2187-raznoobrazie-po-fijonu

Бюджет до 50 лямов евро и машины похожие на дорожные, то есть вернутся времена 80-90-Х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

80-ых - нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Русский перевод интервью главы АСО Фийона АвтоЭбдо

http://www.race-tech.ru/news/sportcars/2187-raznoobrazie-po-fijonu

Бюджет до 50 лямов евро и машины похожие на дорожные, то есть вернутся времена 80-90-Х?

 

Эбдо, да еще и в переводе от Race-tech ... Уж лучше Советские газеты на ночь :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...