Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос всем срочно поучаствовать: https://goo.gl/1n2Rxm

6f72587f0b004211565dd451b733b5af.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TF Sport с 90% вероятностью проведут сезон в ГТ-Ам на полном расписании.

90-1_8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание: в опросе рассматривается Сочи как потенциальный этап. Ураааа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stereoflora сказал:

Внимание: в опросе рассматривается Сочи как потенциальный этап. Ураааа

Сколько нас, кто проголосовал за Сочи? Десять? Двадцать..?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, один человек уже записался на груповое пати в Фудзи! Жду ещё девятерых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Сколько нас, кто проголосовал за Сочи? Десять? Двадцать..?)

Я не против ради эксперимента провести этап, а вдруг получится?!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Сколько нас, кто проголосовал за Сочи? Десять? Двадцать..?)

Я проголосовала, да. А кто остальные, не знаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас уже трое!! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Я не против ради эксперимента провести этап, а вдруг получится?!;)

Ну хоть они ко мне приедут, если я не могу никак заработать на поездочку через полмира... Но надо... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Нас уже трое!! ))

Кто проголосовал или кто записался на поездочку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stereoflora сказал:

Кто проголосовал или кто записался на поездочку?

Конечно, кто проголосовал за Сочи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.09.2017 в 23:00, Stereoflora сказал:

Цена объявлена.

Увы, но не по карману мне такая сумма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Конечно, кто проголосовал за Сочи)

Жаль, что не второе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SareN сказал:

Увы, но не по карману мне такая сумма.

Ну меньше никак не выходит, если только не палатки брать с собой и жить на склоне Фудзиямы. Авиаперелёт всё равно сжирает большую часть расчитанной цены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Трехсотую страницу разменяли ... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DK09BYWUQAAHYnD.jpg

 

Изменения составов есть во всех классах, подробнее тут

http://www.dailysportscar.com/2017/09/28/driver-changes-in-each-of-the-four-classes-for-fia-wec-fuji.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заявочный лист на Фудзи

e5e279cb-9c1a-4cfc-9f8a-68cc553e768f.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то с нашей поездочкой на Фудзи не то выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota потребовала увеличить конкуренцию в LMP1

Цитата

Японский производитель хочет иметь конкурентоспособных соперников, назвав это важным условием своего дальнейшего участия в марафонской в серии.

Как стало известно ###.###, Toyota назвала сокращение разрыва между гибридными и негибридными машинами в классе LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость условием своего дальнейшего присутствия в серии.

Спекуляции относительно будущих планов Toyota продолжаются с июля, когда было объявлено, что ее главный конкурент в топ-дивизионе WEC – Porsche – покинет класс по окончании сезона.

Toyota ожидала, какие шаги в связи с уходом немецкой марки предпримут управляющие серией FIA и Западный автомобильный клуб, прежде чем определиться с продолжением своих выступлений. Окончательное решение от компании ожидается в следующем месяце.


Считалось, что японский производитель планировал в следующем году выставить машины только на три гонки: «6 часов Спа», «24 часа Ле-Мана» и «6 часов Фудзи», прежде чем WEC объявила о проведении «суперсезона»-2017/18.

Несмотря на то, что Toyota теперь может принять участие в «суперсезоне» в полном объеме, по данным ###.###, в компании обеспокоены перспективой своего серьезного отрыва в гонках, что пойдет в ущерб интересам WEC.

Поэтому японцы попросили FIA и ACO, чтобы значительное отставание негибридных прототипов LMP1, имевшееся у этих машин до сих пор в сравнении с гибридными, было значительно сокращено или вовсе ликвидировано в следующем сезоне.

Босс WEC Жерар Неве ранее в интервью ###.### отметил, что не хочет видеть, как Toyota соревнуется в одиночестве, в десяти кругах от всех остальных.

На прошлой неделе по итогам Всемирного совет по автоспорту было заявлено о комплексе мер, призванном добиться такого результата. В частности, негибридным прототипам разрешат использовать больше топлива на круге. При этом неизвестно, будет ли этого достаточно, чтобы убедить Toyota продолжать выступления.


По данным ###.###, некоторые представители высшего руководящего состава компании Toyota считают, что расходы на программу LMP1 не нужны, так как производитель сейчас участвует в другом чемпионате мира FIA – WRC.

Заводская команда в мировом ралли проводит в этом году свой первый год после сезона-1999. Гонщики Toyota уже выиграли два этапа и быстро стали угрозой для конкурентов из Citroen, Hyundai и M-Sport.

Однако среди руководителей компании есть и те, которые считают, что ей необходимо стремиться к победе в «24 часах Ле-Мана». Японский производитель ни разу не выиграл суточную гонку на кольце «Сартэ» после возвращения на топ-уровень марафонских гонок 2012 году.

Фактор уверенного выступления в Ле-Мане в следующем году в условиях ограниченной конкуренции с незаводскими командами вполне может оказаться решающим для Toyota в решении сохранить свою программу в WEC.

Дополнительным стимулом для команды может быть потенциальное участие Фернандо Алонсо, который проявлял интерес к гонке в Ле-Мане, поскольку хочет завоевать «тройную корону» автоспорта.

Технический директор Toyota Паскаль Васселон говорил, что команда будет открыта к переговорам с испанцем по поводу его возможного выступления.

У календаря Формулы 1 следующего года нет пересечения с гонкой в Ле-Мане или ее тестовым днем. Кроме того, традиционная разминочная шестичасовая гонка в Спа в мае также состоится в свободный для Алонсо уик-энд в случае, если Фернандо, как и ожидается, подпишет новый контракт с McLaren.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2017 в 23:39, Stereoflora сказал:

Что-то с нашей поездочкой на Фудзи не то выходит.

А что так, людей не набирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SareN сказал:

А что так, людей не набирается?

И людей не набирается, и удачи нет. Кто может, не хочет. Пока только один человек записался, ну там ещё кто-то хотел. И всё... 
А я очень хочу попасть на эту гонку... пока не поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание этапа чемпионата FIA WEC "6 часов Фудзи" (время московское)

13 октября, пятница
05:00 - 06:30 - Практика 1
09:30 – 11:00 - Практика 2
14 октября, суббота
04:00 - 05:00 - Практика 3
08:00 – 08:20 - Квалификация LMGTE
08:30 – 08:50 - Квалификация LMP
15 октября, воскресенье
05:00 - 11:00 - Гонка "6 часов Фудзи"

 

Полное расписание уик-энда

http://www.fiawec.com/assets/fileuploads/59/a7/59a71c5fbf463.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...