Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 3

2017-09-15_19-30-54.1505493088.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. Сильверстоун подтвержден на следующий сезон.

Этап состоится 19 августа 2018.

DJyK_ytW4AAcXKG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, andre сказал:

Нормально. Сильверстоун подтвержден на следующий сезон.

Этап состоится 19 августа 2018.

DJyK_ytW4AAcXKG.jpg

Ну нормально, и этапов побольше, и погода получше. Но Мексику с Остином жаль. В принципе, их можно и не выкидывать, они так удобно сентябрь занимают. А если выбрать что-то одно, так Мексику, пожалуй. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос, собираются ли RGR возвращаться в ЛМП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stereoflora сказал:

И ещё вопрос, собираются ли RGR возвращаться в ЛМП2?

Пока никаких слухов не было, только в начале года были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит и Вернь первыми в Маноре выезжают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛМП стартовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит на пите, что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выезжает. Какая-то проблема, похоже квала потеряна(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно загнал Ребеллион на промежуточный поул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Не выезжает. Какая-то проблема, похоже квала потеряна(

У Джи тоже время предпоследнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

У Джи тоже время предпоследнее.

А у нес вообще без времени, и старт позади GT(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

А у нес вообще без времени, и старт позади GT(

Похоже на то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#1 Порше 1 круг удалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу в ЛМП1 всё понятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация

2017-09-16_00-43-13.1505511823.png2017-09-16_00-34-24.1505511882.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж Porsche выиграл поул на этапе WEC в Остине
Нил Яни и Ник Тэнди принесли экипажу Porsche под первым номером поул-позицию на этапе WEC на «Трассе Америк»; лучшая из машин Toyota начнет гонку с третьей позиции.

Скрытый текст

Яни стал быстрейшим по ходу первых попыток, проехав круг за 1.44,656 секунды. Позднее Тэнди показал практически идентичное время в 1.44,659, однако оно было аннулировано за несоблюдение им границ трассы.

Ник провел дозаправку и был выпущен на трассу на шинах, которые уже использовал Яни, и в итоге показал результат 1.44,827. В среднем результат первого экипажа Porsche составил 1.44,741, что оказалось на две десятые быстрее времени их партнеров из другого экипажа – Тимо Бернхаржа и Эрла Бамбера.

Лучший из экипажей Toyota (Себастьен Буэми, Казуки Накаджима, Стефан Сарразен) уступил времени поула более полутора секунд. Другая машина Toyota, которую пилотируют Камуи Кобаяши, Майк Конвей и Хосе Мария Лопес, стала четвертой. При этом оба экипажа во время квалификации использовали лишь по одному комплекту шин.
Signatech на поуле в LMP2

Команда Signatech Apline взяла второй поул подряд. Если Андре Негран по ходу своей попытки допустил несколько помарок и показал результат 1.54,374 секунды. Однако его напарник Николя Ляпьер проехал круг за 1.53,675 секунды, что в сумме дало им время 1.54,024, обеспечившее им поул.

Более четырех десятых секунд им уступил экипаж Rebellion под номером «13», за который в квалификации выступали Матиас Беш и Давид Хайнемайер Ханссон. Они на три десятые опередили Оливера Джарвиса и Тома Лорана из Jackie Chan DC Racing, занявших третье место. Второй экипаж Rebellion стал четвертым.


Российская команда G-Drive Racing (Роман Русинов, Пьер Тирье, Алекс Линн) заняла пятое место в своем классе, уступив результату Signatech Alpine около шести десятых секунды.

Экипаж №23 Manor, в котором выступает Виталий Петров, стал в квалификации последним.  
Ferrari доминирует в GTE Pro

Давиде Ригон и Сэм Берд принесли AF Corse третий поул в сезоне и второй подряд. В сумме их время составило 2.03,057, что позволило им на две десятые опередить Энди Приоля и Харри Тинкнелла из Ganassi Ford.

Третьим стал экипаж Aston Martin (Марко Соренсен и Ники Тиим). Лучший экипаж Porsche (Ричард Лиц и Фредерик Маковецки) занял седьмое место.

В категории GTE Am поул достался Педро Лами и Полу Далла Лане на Aston Martin Vantage GTE.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

37я (Ченг) получит +3 позиции за блокировку 31й (Каналя) в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка: стрим с vk.com/fia_wec                                                         http://www.fiawec.com/en/live

21743244_1591132990943149_19448247754327

Евроспортhttp://tuchkatv.ru/43-eurosport-hd.html

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погнали!

DJ3ECE7XkAAHjNW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...