Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Одну))

Таки это больше всех в классе. А если по общей квале считать, то еще больше:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:. Радует, что не первые на пит. Надеюсь на удачу и шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gala сказал:

Таки это больше всех в классе. А если по общей квале считать, то еще больше:5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:. Радует, что не первые на пит. Надеюсь на удачу и шины.

На пите всё нормально прошло. Сохраняем 4-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

На пите всё нормально прошло. Сохраняем 4-е место.

3-е, а точно...4-е

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 Манор получил предупреждение за выезды за пределы трассы. Следующее - будет ещё один штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши надо чуть осторожнее проходить ГТ, а то штраф получит ещё раз за такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий после пита, на тяжелой машине, слегка под-отстал. Всё-таки пока не можем мы держаться в темпе лидеров.

Но пока не критично. Вся гонка впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

36, 37-й наседают. Тяжело Виту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Виту нужно за Порше уцепится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит откатился на 6-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Лопес пропустил Хартли.:spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хенли самый быстрый из ЛМП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13-й на второй пит.

По Виту, не пойму, шины ушли? Темп не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у Вита пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сменился. Труммер выезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.09 пит, у 36 Альпины 3.05 например.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симон 6-й. Первые круги отлично проехал, теперь тоже отстает.

А позади Ваксивьер летит, с лучшими кругами экипажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханссон красава! Железные нервы! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть Лопес держится в темпе Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13-37-36-й заруба знатная. Симон позади, но потихоньку начал приближаться к этой группе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неграо в гараже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труммер на расстоянии вытянутой руки от тройки бодающихся)

Давай, Симон, ещё рывочек)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтые флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симон на первый свой пит. Первый отрезок хорошо отработал. Боремся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Симон на первый свой пит. Первый отрезок хорошо отработал. Боремся.

Нужно на питах время не терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выезжает, вроде быстрый пит был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...