Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

fia_world_endurance_championship_cover?e=2147483647&v=beta&t=Kg39ZiUOaq0EuG3ajFBga3pbCjmn8xiN-wEKMT4AONA

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость(англ. FIA World Endurance Championship, FIA WEC) — международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в двух классах: одном классе спортпрототипов и одном классе автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спортпрототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи.

13 сезон чемпионата мира по автогонкам на выносливость ФИА, автогоночной серии, организованной Международной автомобильной федерацией (FIA) и Западным автомобильным клубом (ACO).

О популярности новаторской серии свидетельствует большое количество задействованных производителей - 13 в 2025 году, что эквивалентно не менее чем 36 заявкам от Alpine, Aston Martin, BMW, Cadillac, Corvette, Ferrari, Ford, Lexus, McLaren, Mercedes-AMG, Peugeot, Porsche и Toyota, все из которых признают ценность участия в чемпионате, который помогает ускорить достижения в области технологий, производительности и безопасности для их дорожных автомобилей.

zt409exbu6ud1.jpeg

Скрытый текст

7ILmi6hAj2AdeHKe2GAsojQupo3HH8aXiv6xRFpP_N3vQFD1kq150xIq5g1TIwstXnTulF_XhmD_5qUrJxhZOVtXI368e3j85XRxV38OpRy_8Quu-Uk36f3qflfLrs3f4OecINihFExVSQXo59w_g9Bli0OtIBkG

06F8zBhcrjdhKtPw47WT3gFXIvKn9f2DK_t8bSxRseWUNKFRBKeXcjGeSz6wCNxXACRI27YyezBH-6f8

udCs31lQGD0rKsNjlwAR1Jd0h6rp-N2ZwYE-5wtfY99n-ojGa154_HLg2s9o7qQWvQ98JLkW3PQPjfEE

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Не знаю, такого прям уж преимущества нет, а бы даже сказал что наравне, но Ле Ман всё расставит по полочкам.

Ле Мен, конечно, гонка непредсказуемая, но мне кажется, что в этом году Тойота возьмёт своё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пережив драму проигрыша, озадачился двумя вопросами:

 

а) №2 позже всех остальных "гибридов" заехал на второй пит (на 48 круге). Затем, до 54 круга №2 проигрывал лидерам около 33 секунд. Во время 54 круга Бамбер получает прокол и теряет на вынужденном пит-стопе в боксах 45 секунд. Однако, на финише экипаж №2 проигрывает практически те же 35 секунд. Куда  делись лишние 45 секунд, потерянные в боксах?

 

б) №9 был оснащен теми же пакетами ЛДФ, что и №1 и 2. №9  не испытывал технических проблем, не заезжал лишний раз в боксы, однако, он проиграл на финише №1 и №2 два круга. В чем проблема?

 

  

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот еще что...

 

95 круг

№1 5:53.663

№2 5:40.247

№7 6:08.740

№8 3:57.551 (заехал в боксы в конце круга)

№9 (уже отставал на круг (94)) 5:39.666

 

Однако, это не отвечает на вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В этом году в соответствии с новыми правилами самый быстрый пилот экипажа по ходу уик-энда больше не обязан начинать гонку

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Guderian сказал:

б) №9 был оснащен теми же пакетами ЛДФ, что и №1 и 2. №9  не испытывал технических проблем, не заезжал лишний раз в боксы, однако, он проиграл на финише №1 и №2 два круга. В чем проблема?

Сам в шоке, хотя Лапьер неплохо в начале гонки ехал в темпе обеих Тойот и Порше, а в середине и конце тепм был ниже, это немного напрягает перед Ле Маном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году гонку в Спа посетили 61 тыс. болельщиков против 56 тыс. в прошлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шасси CLM P1/01 поставило рекорд максималки в Спа - 320.6 км.ч. Предыдущий рекорд принадлежал 919Н с 2015 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижн стат Спа LMP2

 

LMP2Fahrer.jpg

 

LMP2Topspeed.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

Шасси CLM P1/01 поставило рекорд максималки в Спа - 320.6 км.ч. Предыдущий рекорд принадлежал 919Н с 2015 года

Не удивлюсь, если и в Ле Мане будут на равне с гибридами.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоттерер сравнялся по количеству поулов в WEC'е с Трелуйе и Бернхардом - по 9. Лидеры.

Дэвидсон сравнялся по количеству побед в WEC'е с Фэсслером, Лоттерером и Трелуйе - по 11. Также лидеры.

Тойота догнала Порше по количеству побед - по 13.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mViking сказал:

Тойота догнала Порше по количеству побед - по 13.

 

Порше участвует в ВЕК не с 2014 года!!!! Никто не может догнать Порше по победам на этапах. Даже близко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню:

 

С начала проведения Чемпионата (с 1953 года), в рамках этапов Чемпионата, Порше одержал 152 победы. Из них 18 подряд.

919, действительно, одержал 14 побед. Из них 8 подряд.

TS030 одержал 5 побед

TS040 одержал 5 побед

TS050 одержал 3 победы.

Изменено пользователем Guderian

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Guderian сказал:

Порше участвует в ВЕК не с 2014 года!!!! Никто не может догнать Порше по победам на этапах. Даже близко!

знаю, но статистика с 1953 не попадалась, поэтому считаю с 2010 ILMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guderian сказал:

 

поделился бы лучше статой WEC'а, если знаешь где взять, чем картинки весёлые постить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как минимум, racingsportscars. Однако, если будешь дотошно изучать - обнаружишь ошибки. Но они не грубые. Все по мелочи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2017 в 22:06, SareN сказал:

Не удивлюсь, если и в Ле Мане будут на равне с гибридами.

 

Два раза в одну и ту же воронку не попадет :D Они уже сейчас на две головы выше прыгнули, опередив все Р2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Guderian сказал:

Напомню:

 

С начала проведения Чемпионата (с 1953 года), в рамках этапов Чемпионата, Порше одержал 152 победы. Из них 18 подряд.

919, действительно, одержал 14 побед. Из них 8 подряд.

TS030 одержал 5 побед

TS040 одержал 5 побед

TS050 одержал 3 победы.

пересчитал, всё же 13: 2014: Интерлагос; 2015: Ле-Ман, Нюрбург, Остин, Фуджи, Шанхай, Бахрейн; 2016: Сильвер, Ле-Ман, Нюрбург, Мексика, Остин, Шанхай.

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация по шасси, особенно по GT и Коллесу...

 

deb2c5a7be94.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка в Спа в современной истории WEC:

 

2012 : Audi (302.5 km/h)

2013 : Audi (308.6 km/h)

2014 : Porsche (311.2 km/h)

2015 : Porsche (319.5 km/h)

2016 : Rebellion (318.4 km/h)

2017 : ByKolles (320.6 km/h)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Largo сказал:

Максималка в Спа в современной истории WEC:

 

2012 : Audi (302.5 km/h)

2013 : Audi (308.6 km/h)

2014 : Porsche (311.2 km/h)

2015 : Porsche (319.5 km/h)

2016 : Rebellion (318.4 km/h)

2017 : ByKolles (320.6 km/h)

Гибриды что ли ехать перестали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ИМСА Перформанс, рассматривают возвращение в Ле Ман в 2018 году.

574f0b8ace81f.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда JMW Motorsport переходит на Феррари 488, начиная с Ле-Мана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...