Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Дождь, а у нас смена Гонсалеса намечается, интересно, рискнут ли ..

Посмотрим. Не буду утверждать, но кажется настройки #24 позволяют чуть дольше и эффективнее использовать резину, чем в #25. Сужу исключительно по интервалам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труммер гораздо быстрее сейчас, достал Хирши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труммер продолжает, после пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпин сейчас, если не будет ни какого форс-мажора - считай гонку выиграл одним пит-стопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

Труммер продолжает, после пита

Это правильно. По правилам чтения он вроде Траммер. Но это фамилия. После гонки гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31-й Ребеллион встрял с промежуточной резиной как  ..... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труммер хорош, опять достал Хирши. Нужно его делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, прошел!

8 минут назад, gala сказал:

По правилам чтения он вроде Траммер.

Везде Труммер пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Есть, прошел!

Везде Труммер пишут.

Думаю, что ТрУммер. Это немецкая фамилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему наш Каналья в такой пятой точке? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усиливаются слухи на счет Ламборгини и МакЛарена в GTE в 2019. 

Возможно в следующем году класс ожидают серьезные изменения в формате уикенда. Планируется заменить стандартную квалификацию квалификационной спринтерской гонкой. Более подробно обещают рассказать в ЛеМане ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rbluecat сказал:

Почему наш Каналья в такой пятой точке? :(

 

Промахнулись с промежуточной резиной. Пришлось лишний пит-стоп делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Промахнулись с промежуточной резиной. Пришлось лишний пит-стоп делать

Вот же канальи :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на этом комплекте темпа совсем нет. Просрали железобетонное третье место :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, а почему Порше ещё не в круге от Тойотки?:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сейчас Гальф Астона по бочине не рихтанул...?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещают сильный дождь на подходе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труммер вваливает 1:48.303, молодец. Совсем чуть до лучшего круга Вита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстре как всегда...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Largo сказал:

А на этом комплекте темпа совсем нет. Просрали железобетонное третье место :facepalm:

:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Бруну страдает

17879816_1435902996466150_82043840359035

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, andre сказал:

Есть, прошел!

Везде Труммер пишут.

Второй обгон (комментаторы: Вот это сэндвич! Траммер!). Согласна на Семена Труммера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, что не едут, так они еще и горят ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Гонсалес. Давай, Роберто, зажигай! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gala сказал:

Второй обгон (комментаторы: Вот это сэндвич! Траммер!). Согласна на Семена Труммера.

Британские комментаторы говорят Труммер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка Роберто должен сожрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...