Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_SS сказал:

а смысл дальше идти в лмп1 если с лмп2 не срастается?

я скорее поверю что гдрайв туда пойдет чем это

 

А смысл Коллесу который год биться с Ребеллионом без каких либо шансов? Смысл недокомандам Ф1 выходить на старт чемпионата?

У Джи Драйва кроме наклеек ни чего нет. Джи Драйв, это по сути своей франшиза.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Аноним сказал:

Речь про КБ, которое делает Борю. Команды могут хотеть или не хотеть по своему выбору и возможностям.

ну с такими-то "успехами" в лмп2, за изделиями этого "кб" в п1 очередь выстроится будь здоров:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

А смысл Коллесу который год биться с Ребеллионом без каких либо шансов? Смысл недокомандам Ф1 выходить на старт чемпионата?

это вопрос к Коллесу. может, он так бабло отмывает, кто знает. по поводу ф1 отдельная тема. все же откровенно недой остался только мрт. и дни его сочтены в любом случае, даже ребенку видно

 

2 минуты назад, Largo сказал:

У Джи Драйва кроме наклеек ни чего нет. Джи Драйв, это по сути своей франшиза.

наклейка дает маркетинговый эффект от побед, подиумов, эфирного времени - как минимум. 

 

со спортивной сороны, громкий пилотский состав и опытные инженеры. а вот что есть у смп кроме мифического сотрудничества с феррари и никудышных достижений что в спортивной составляюещй, что конструкторской - вот вопрос.

 

ЗЫ вопрос по сабжу. перейти по ходу чемпа на мишлен реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_SS сказал:

ЗЫ вопрос по сабжу. перейти по ходу чемпа на мишлен реально?

 

 

Вполне. Но они в прошлом году с Мишлена на Данлоп соскочили в поисках сладкой доли

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, andre сказал:

Спасибо. В ответ на "замороченного аналитика", пояснил, что именно интересует в гонках в первую очередь. Ещё раз извиняюсь, но если говорить о "недовольстве", то хотелось бы последовательности.

 

Давай все таки отталкиваться от того, что ни кто ни кому ни чем не обязан. Не нравится форма или содержание ответа - поищи сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Largo сказал:

Давай все таки отталкиваться от того, что ни кто ни кому ни чем не обязан.

и в мыслях не было.

 

6 минут назад, Largo сказал:

Не нравится форма или содержание ответа - поищи сам.

Да, понял. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот второй экипаж и выстрелил

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья практика

 

rkDGPTLqleY.jpg

1RESY-grkHM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маноры тут летят, аж Байколлесы мешают:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БайКоллес разваливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за чего красный флаг?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотч нормальный перевелся?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О экипаж Племяша под расследованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Гонсалес квалится :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура Джи как всегда первые.:yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все на своих местах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Триумф нольпятой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Largo сказал:

У Джи Драйва кроме наклеек ни чего нет. Джи Драйв, это по сути своей франшиза.

 

Ну да Русинов и Крылов.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Фамин, директор Пежо Спорт,  в боксах Альпин.

ivDgwmH.jpg?1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальная группа в флирке:                                     https://www.flickr.com/groups/fiawec                                                                                                                                                                                                                                                  

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SareN сказал:

Бруно Фамин, директор Пежо Спорт,  в боксах Альпин.

 

Компания не исключает возвращение в Эндуранс, но пока не в состоянии обеспечить соответствующий бюджет ...

Цитата

 

Peugeot has not completely ruled out a return to factory LMP1 competition in the future, but has admitted that it’s currently unable to secure the necessary budget to mount a top-level prototype effort.

Speaking to Endurance-Info, Peugeot Sport director Bruno Famin said the escalating costs to compete in the premier class of the FIA World Endurance Championship currently has the French manufacturer not being able to commit to such a program.

“The budget is [the problem],” Famin told Endurance-Info. “The President of PSA dreams of a return of Peugeot to the 24 Hours of Le Mans and more generally, in endurance [racing].

“But for this there are conditions… That PSA gets better, which is pretty much engaged and that the requested budget is sharply down.

“Currently it’s just an idea and a target on the horizon.”

Peugeot, which ran factory 908s in Le Mans-labeled series from 2007-2011, pulled the plug on its program just weeks prior to the inaugural round of the WEC in 2012 due to company wide financial issues.

The French automaker has since rebounded in the industry, posting earnings and an increase in global sales in the first quarter of 2016.

However, with Audi and Porsche repordidely spending in excess of $200 million annually, and Toyota having recently increased its 2016 budget to nearly $100 million, Famin said Peugeot would be unable to compete with those numbers.

“The FIA WEC is a magnificent championship with beautiful cars,” Famin said. “The series is ideal for manufacturers and is much better than F1.

“The technology is interesting as well as the format. Manufacturers fight with [each other] and we remember the manufacturers as winners more than drivers, with a few exceptions.

“The big reservation concerns the budget, which is currently far too high.  We can only praise the approach of the FIA and ACO to reduce costs.

“Although the Germans have reduced [their program to] two cars at Le Mans, it is still something symbolic.

“Two-thirds of the F1 teams would love to have budgets LMP1 top teams.”

Famin admitted Peugeot had previously evaluated a Garage 56 entry but ultimately did not move forward with it.

“Garage 56 is very interesting for us and we thought about it shortly after stopping the 908 program,” he said. “Currently, it’s [the concept is for it] to serve as a springboard to LMP1.

“Peugeot will return to endurance racing the day it will be possible to mount a real project with something behind it.”

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...