Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, andre сказал:

Виталий был на прессухе, есть где подробности почитать?

 

Возможно позже появится

 

34 минуты назад, Guderian сказал:

У "восьмерки" проблемы?

 

Ну судя по всему. Они в первой практике последними были. Сейчас вообще не выезжают

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго висели желтые флаги, теперь красные. Видимо кто то здорово приложился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто там так, что после желтых красные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paltus сказал:

Кто там так, что после желтых красные?

 

Да, после желтых остановили сессию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота в этой практике приятно удивила, в отличии от Ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что G-Drive #26 и Larbre траекторию не поделили

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Тойота в этой практике приятно удивила, в отличии от Ауди

spokoystvie_26240948_orig_.jpeg

 

Порше и Ауди катались по другой программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично, пока мне всё нравится, надеюсь так и останется в ЛМП1, правда зачем Тойота привезла высокий прижим непонятно.

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка. Гибридные Р1 со всеми своими низкоприжимными пакетами в ... :)

 

1e664425f7ab.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У восьмерки возникли проблемы с трансмиссией

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Largo сказал:

 

 

ff90e6620ba9.jpg

Манор едет, СМП "стоит". Время Петрова, лучшее в СМП, только 6, отставание 1, 3 сек! Ужас. Второй экипаж вообще "ужас, ужас, ужас!" (с) А ведь второй экипаж очень даже неплохой, а машинка -плохая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел сравнить текущие результаты с первым этапом. Ребят, тыкните пжлст. носом ссылкой, где можно сделать это наиболее удобно по сезону, и если возможно с результатами прошлых сезонов?

 

И, извиняюсь за схожесть вопроса звучавшего ранее. Почему же всё-таки до сих пор не нашлось энтузиастов, как Беднарук (например) в DTM, и русскоязычной версией оф. сайта, с переводом регламента, и т.п. Сейчас у Сергея нет столько времени уделять внимания сайту, но тем не менее ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

1.Хотел сравнить текущие результаты с первым этапом. Ребят, тыкните пжлст. носом ссылкой, где можно сделать это наиболее удобно по сезону, и если возможно с результатами прошлых сезонов?

 

2.И, извиняюсь за схожесть вопроса звучавшего ранее. Почему же всё-таки до сих пор не нашлось энтузиастов, как Беднарук (например) в DTM, и русскоязычной версией оф. сайта, с переводом регламента, и т.п. Сейчас у Сергея нет столько времени уделять внимания сайту, но тем не менее ...

 

1.Что именно и с чем сравнивать?

Вот тут http://fiawec.alkamelsystems.com/ все результаты по каждой гонке за всю историю чемпионата

 

2.Это вопрос риторический :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

1.Что именно и с чем сравнивать?

Общие времена, скорость, отрывы по уикендам, таблицы, в том числе и по прошлым сезонам.

Извиняюсь, но на оф. сайте какая то попа. Есть где посмотреть более удобно / наглядно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, gala сказал:

 Второй экипаж вообще "ужас, ужас, ужас!" (с) А ведь второй экипаж очень даже неплохой, а машинка -плохая.

Тоже подумал о провале второго экипажа. Но ... в Сильверстоуне в практиках была такая же картина, а в квале второй экипаж оказался выше, так что нужно посмотреть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Общие времена, скорость, отрывы по уикендам, таблицы, в том числе и по прошлым сезонам.

Извиняюсь, но на оф. сайте какая то попа. Есть где посмотреть более удобно / наглядно?

 

Если только у какого-то замороченного аналитика... Хочешь стать таким? :)

Может здесь что-то есть... - http://www.racingsportscars.com/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Largo сказал:

у какого-то замороченного аналитика..

Блин, ребят, скорость не важна, по шинам тут никто не заморачивается, и т.п.

Что важно? Мы соревнуемся? Мы спортивные болельщики? Чему нам следует уделять внимание, кроме спортивных принципов?

 

ЗЫ. Про технологии, "душу машин" мы в курсе, и уважаем ваш интерес. Но ... не так много ценителей ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, andre сказал:

Блин, ребят, скорость не важна, по шинам тут никто не заморачивается, и т.п.

Что важно? Мы соревнуемся? Мы спортивные болельщики? Чему нам следует уделять внимание, кроме спортивных принципов?

 

ЗЫ. Про технологии, "душу машин" мы в курсе, и уважаем ваш интерес. Но ... не так много ценителей ...

 

Я не понял, что за претензии?!  Что-то не нравится - Гугл в помощь!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

 

Я не понял, что за претензии?!  Гугл в помощь!

 

А где ты претензии увидел? Было ощущение, что мы вполне дружелюбно общаемся, и тема создавалась для вопросов-ответов.

Всё меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.04.2016 в 11:50, Аноним сказал:

Ну не совсем днищем. Все ж таки в своем классе в Дайтоне была удачная  (правда там и дождик помог) квала.

Но учитывая перспективы, Боря должен был стать мегапрорывным, но не стал.

С другой стороны первый блин. Дальше правда надо идти в LMP1.

а смысл дальше идти в лмп1 если с лмп2 не срастается? я скорее поверю что гдрайв туда пойдет чем это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

тема создавалась для вопросов-ответов.

 

Именно. Но не для высказывания недовольства по форме ответов на вопросы. Чем могу помогаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_SS сказал:

а смысл дальше идти в лмп1 если с лмп2 не срастается?

Речь про КБ, которое делает Борю. Команды могут хотеть или не хотеть по своему выбору и возможностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Largo сказал:

Чем могу помогаю.

Спасибо. В ответ на "замороченного аналитика", пояснил, что именно интересует в гонках в первую очередь. Ещё раз извиняюсь, но если говорить о "недовольстве", то хотелось бы последовательности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...