Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три команды чемпионата мира по гонкам на выносливость принимают участие в тестах шин Dunlop спецификации 2015 года для участников категории LMP2 на трассе в Арагоне.

Команды SARD-Morand, Greaves Motorsport, G-Drive Racing и Jota Sport уже были задействованы в последние дни в тестовых заездах.

При этом коллективы Greaves и Jota проверили во время тестов шин еще и аэродинамические обновления.

Команда Greaves на тестах хочет задействовать ряд пилотов, включая Робби Керра и Абдулазиза Аль-Файсала.

А вот планы относительно сотрудничества в 2015 году Greaves с американским пилотом Александром Росси остаются неизвестными. Еще недавно в СМИ появилась информация, что стороны близки к подписанию соглашения, но в последнее время перспективы такого поворота событий выглядели сомнительно, как и участие Росси в марафоне в Ле-Мане.

http://#.#.#/news/id/18847

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Фряйнса взяли. Толковый же гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик Порше Ник Тэнди поедет за KCMG на этапах в Сильверстоуне, Нюрбургринге, Остин, Фуджи, Шанхае и Бахрейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди и Ниссан завтра начнут пятидневные тесты в Себринге

stest0.jpg

stest1.jpg

stest2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть, значит завтра увидим Р18 15-года с Ниссаном на одной трассе. :good:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo, выложите инфу, какую найдёте о этих тестах сюда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo, выложите инфу, какую найдёте о этих тестах сюда?

Ну либо сюда, либо в профильные темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше на этой неделе тестируется на Motorland Aragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня состоялся шейкдаун нольпятой в Поль Рикар

11026242_10153227361592784_8288990067729680991_o-728x546.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня состоялся шейкдаун нольпятой в Поль Рикар

11026242_10153227361592784_8288990067729680991_o-728x546.jpg

Неплохо смотрится, лучше чем на рендерах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть хоть один уродливый прототип на белом свете (Nissan GT-R LM Nismo - красавец если что, Panoz переднемоторный тоже симпатяга)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реконструкция в Porsche Curves

Porche-Curves-1.jpg

Porsche-Curves-4.jpg

Porche-Curves-3.jpg

Porsche-Curves-2.jpg

Porsche-Curves-7.jpg

Porsche-Curves-6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натаниэль Бертон и Карун Чандхок тестируют ORECA 03 Murphy Prototypes в Поль Рикар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себринг. Тесты Ауди и Ниссана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист на пролог в Поль Рикар

11021478_870754106314378_508479373889445870_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше на этой неделе тестируется на Motorland Aragon

B_LQsVqXIAIN_AL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько этому можно верить..... НО... информация от Майка Фуллера - в Себринге среднее время Ниссана на круге 1:55 - 1:57, Ауди - 1:44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько этому можно верить..... НО... информация от Майка Фуллера - в Себринге среднее время Ниссана на круге 1:55 - 1:57, Ауди - 1:44

да они толком там и не покатались, смысл сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да они толком там и не покатались, смысл сравнивать.

сравнивать смысла нет, а вот просто узнать - мне допустим было весьма интересно...

Вот чёт мне кажется, что намучается Ниссан в этом году со своим Бэтмобилем. По сути там кроме Жене и обратную связь то толковую дать некому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему Ауди из года в год Ле Ман за счет надежности выигрывает? Да потому, что - в Себринге тестируются, а тамошний круг за десять Ле Мановских идет... :) Ниссан вон так разтрясло, что всего на 68 кругов хватило :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько этому можно верить..... НО... информация от Майка Фуллера - в Себринге среднее время Ниссана на круге 1:55 - 1:57, Ауди - 1:44

На sportscar365 в комментах ещё пустили слушок, что Ауди осилили 1:41.9, побив тем самым рекорд Себринга для LMP1. Но доказательств, разумеется, нет, поэтому как-то верится с трудом. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнивать смысла нет, а вот просто узнать - мне допустим было весьма интересно...

Вот чёт мне кажется, что намучается Ниссан в этом году со своим Бэтмобилем. По сути там кроме Жене и обратную связь то толковую дать некому...

Чилтон может скоростью и не блистал, но вот с обратной связью и вообще работой с инженерами проблем не было, может поэтому и взяли, гонять без аварий и поставлять информацию он умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути там кроме Жене и обратную связь то толковую дать некому...

Ну формально, у Чилтона за спиной целый год опыта работы с гибридными автомобилями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю на сколько этому можно верить..... НО... информация от Майка Фуллера - в Себринге среднее время Ниссана на круге 1:55 - 1:57, Ауди - 1:44

У Ниссана положение примерно как у Хонды в Ф1 - инновации, такие инновации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...