Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, где же команды столько гонщиков возьмут, я про ЛМП2? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, где же команды столько гонщиков возьмут, я про ЛМП2? :scratch_one-s_head:

На тесты будет допущено 70 машин. Из них на старт выйдут всего 55... И еще 10, как говорится - про запас. (я про полный список)

Кстати, участие в гонке стоит всего навсего каких-то 52000 евро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Riley Technologies хотят вернуться в этом году с двумя Dodge Viper

2014PLMMPruettSat1004_2951a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас Лауда поедет полный сезон за AMR в GTE-АM классе

1420463959.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиас Лауда поедет полный сезон за AMR в GTE-АM классе

1420463959.jpg

Таки собрал деньги с мужских труселей и мусорок :rofl:

http://www.mlauda.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дорожную трассу в Индианаполисе не использует только ленивый. Ф1 там уже была, теперь MotoGP и индикары, ничего сенсационного.

Если бы вот овал - то да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус должен в этом сезоне сменить название на ByKolles и получить новую ливрею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Детройте состоялась пресс-конференция боссов WEC. Два часа лили воду относительно планов развития чемпионата, американского рынка, технологий будущего и т.д. и т.п. Ни чего конкретного сказано не было.

FIA_Detroit_2015_NAS_1885-1024x682.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список участников FIA WEC 2015 и 24 часов Ле Мана будет объявлен 5 февраля в Париже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porsche показала 919H спецификации этого года -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Детройте состоялась пресс-конференция боссов WEC. Два часа лили воду относительно планов развития чемпионата, американского рынка, технологий будущего и т.д. и т.п. Ни чего конкретного сказано не было.

FIA_Detroit_2015_NAS_1885-1024x682.jpg

Лучше бы разделили как-то гонки GT-шек и спортпрототипов. Уж как-то слишком сложно для простого обывателя следить одновременно за двумя разными, к тому же пересекающимся гонками.

И еще. Коллеги, поясните, пожалуйста, человеку, который последний раз до этого года смотрел гонки LMP-прототипов в 2005 году, зачем прототип Oreca O3 двухместный (ведь по правилам же это всё-таки single-seater races)? В чём сермяга именно такой конфигурации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы разделили как-то гонки GT-шек и спортпрототипов. Уж как-то слишком сложно для простого обывателя следить одновременно за двумя разными, к тому же пересекающимся гонками.

В смысле двумя разными...? Гонка одна - мультиклассовая.

И еще. Коллеги, поясните, пожалуйста, человеку, который последний раз до этого года смотрел гонки LMP-прототипов в 2005 году, зачем прототип Oreca O3 двухместный (ведь по правилам же это всё-таки single-seater races)? В чём сермяга именно такой конфигурации?

ORECA 03 - одноместный прототип, впрочем, как и все остальные.

7447442400_44815b2950_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле двумя разными...? Гонка одна - мультиклассовая.

ORECA 03 - одноместный прототип, впрочем, как и все остальные.

7447442400_44815b2950_z.jpg

А зачем вот эта вторая выемка, которая на картинке ближе к нам? В чем функция именно выемки? в LMP1 же выемка одна и та закрыта под ветровым стеклом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вот эта вторая выемка, которая на картинке ближе к нам? В чем функция именно выемки? в LMP1 же выемка одна и та закрыта под ветровым стеклом.

Я не знаю. Пытался в свое время выяснить причины появления этого лже-кокпита, но ни чего вразумительного не нашел, кроме того, что по правилам машины с открытыми кокпитами должны иметь "пассажирское место".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю. Пытался в свое время выяснить причины появления этого лже-кокпита, но ни чего вразумительного не нашел.

Там некие бортовые системы, которые видимо не умес тились в основном кокпите. Но как-то "обнажать" системы, которые может банально закапать осадками... странно. Как-то LMP1 выглядят пологичнее, поспортивнее и потехнологичнее. Да, насколько мне известно, LMP2 дешевле LMP1, но насколько я понимаю, это всё-таки полностью профессиональные спортпрототипы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMP1 с открытыми кокпитами были официально запрещены только с прошлого года. С 2017 LMP2 так же законодательно перейдет на закрытые купе.

Не совсем понятен термин "полностью профессиональные спортпрототипы". Все прототипы и GT подвергаются омологации FIA. Исключение лишь в том, что в экипаже LMP2 один из пилотов должен иметь серебряную или бронзовою категорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Team Taisan с Синдзи Накано подала заявку на участие в гонке на Ferrari 458 в AM классе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вот эта вторая выемка, которая на картинке ближе к нам? В чем функция именно выемки? в LMP1 же выемка одна и та закрыта под ветровым стеклом.

Как то в одной из трансляций Ле Мана, комментатор рассказывал об этом, на сколько я помню - это дань прошлым годам, когда машины были двух местными, в полном смысле этого слова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то в одной из трансляций Ле Мана, комментатор рассказывал об этом, на сколько я помню - это дань прошлым годам, когда машины были двух местными, в полном смысле этого слова

А второй какую роль тогда выполнял в прототипе в момент нахождения на трассе. Некий эквивалент механика в экипаже спортивных грузовиков во внедорожных ралли (более известных под названием "ралли-рейд")?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второй какую роль тогда выполнял в прототипе в момент нахождения на трассе. Некий эквивалент механика в экипаже спортивных грузовиков во внедорожных ралли (более известных под названием "ралли-рейд")?

Пока что нашел только это:

Обычное число участников гонки — около 50. Каждый автомобиль должен иметь не менее двух сидений, хотя в последние годы правила требуют лишь наличие места под установку второго сиденья, а не самого сиденья. Допускается наличие не более двух дверей; на открытых болидах двери не требуются.

:)

Зачем, не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, что говорил комментатор.

Так как машины раньше выступали серийные, двухместные , то сейчас "пассажирское место" оставлено в дань тех лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второй какую роль тогда выполнял в прототипе в момент нахождения на трассе. Некий эквивалент механика в экипаже спортивных грузовиков во внедорожных ралли (более известных под названием "ралли-рейд")?

Прототипы как класс появились только в 70-х годах. Да и никогда, на сколько я знаю, в истории Ле Мана в машину по 2 человека не садились.

Так что скорее всего - дань традиции двухместным купе, ну и в какой-то мере тенденции в конструировании. В закрытых купе, не смотря на название от двухместности ушли, хотя посадка пилота осталась в большинстве своем правосторонней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в последнее время 24 часа Ле-Мана комментирует по Евроспорту? Глазунов или Башмаков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в последнее время 24 часа Ле-Мана комментирует по Евроспорту? Глазунов или Башмаков?

Там все подряд, кто хоть как-то связан с Евроспортом. В прошлый раз Косаченко в прямом эфире почти всю свою смену жаловалась, что на Евроспорте осталось очень мало комментаторов, и поэтому сажают даже таких профанов как она, за что она глубочайше просит прощения. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...