Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Русские учёные создали движок на воде и спирте. Давайте и его внедрим в Ле-ман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь сезона 2019-2020:

 

WEC-Calendar_2019-2020.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин и Ян Магнуссены могут выступить в одном экипаже в предстоящем Ле Мане - http://sport.tv2.dk/motorsport/2018-09-19-kevin-magnussen-arbejder-paa-at-koere-le-mans-med-sin-far-i-2019

 

ae804d9e-2a52-404f-89e9-5783f45c5184.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2018 в 20:21, Stereoflora сказал:

Русские учёные создали движок на воде и спирте. Давайте и его внедрим в Ле-ман

Тогда уж ядерный надо внедрять! :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем пока ни какой конкретики. Намерены продвигать водородные технологии и тому подобное бла-бла-бла ... 

 

Dnsp_3_WsAAOu39.jpg

 

DnsqBLnW4AACSJ2.jpg

 

Янник Дальма проехал несколько кругов на шасси с индексом LMPH2G - модифицированном шасси ADESS 03 LMP3

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... ну опять это корыто будет страдать в квале Ле Мана, а потом после двух мучительных кругов остановиться где-то на Мюльсане забор подпирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ВиталийF14T сказал:

Блин... ну опять это корыто будет страдать в квале Ле Мана, а потом после двух мучительных кругов остановиться где-то на Мюльсане забор подпирать.

Энергоотдача водорода намного выше, чем у электричества. Так что избежать сценария ДельтаВинга ему точно удастся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В IDEC Sport Racing планируют заявить две нольседьмых на Ле Ман следующего года

 

MPSA_ELMS_SPA18_LC2_1090-696x464.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2018 в 19:22, Largo сказал:

Словацкая ARC Bratislava намерена вернуться в Ле Ман в следующем году.

 

27500551_1646605422099980_61254921639787

Для этого они собираются снова провести сезон в Азии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают, что Джинетты на Фудзи все таки не будет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Largo сказал:

Поговаривают, что Джинетты на Фудзи все таки не будет ...

Трудно быть хуже Коллеса, но эти - как-то справляются! :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.09.2018 в 19:23, Largo сказал:

Поговаривают, что Джинетты на Фудзи все таки не будет ...

Теперь точно не приедут из-за коммерческих проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SareN сказал:

Теперь точно не приедут из-за коммерческих проблем.

 

Как бы это не было началом конца начала :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадайте, кто получил футболку, ланьярд и автограф Алёшина от СМП. На футболке БР1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драконы перед Фудзи тестировались в Ногаро

 

42950797_1882636188439019_70407812617527

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BoP на Фудзи:

Порше: + 2 кг балласта, уменьшение рестриктора на 0,3 мм, уменьшение объема бака на 1 литр

BMW: увеличение давления турбины, минус 20 кг веса и увеличение топливного бака на 2 литра
Форд: +18 кг балласта, снижение давления наддува турбины
 

Феррари и Астон остаются при своих

 

Плюс ко всему Тойота получила 26 кг. балласта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Largo сказал:

Плюс ко всему Тойота получила 26 кг. балласта

Это такой балланс технологий ввели или наказание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Largo сказал:

Плюс ко всему Тойота получила 26 кг. балласта

Жаль, что практика балласта не применяется ещё кое-где...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ВиталийF14T сказал:

Это такой балланс технологий ввели или наказание?

 

Эквивалентность технологий - EoT. Предполагается, что этот балласт должен выровнять количество кругов между пит-стопами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалу покажут где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...