Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А простыми словами можно объяснить суть чита Тойотовцев, за который их забанили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, ZeusZee сказал:

А простыми словами можно объяснить суть чита Тойотовцев, за который их забанили?

 

Цитата

Контрольная планка под днищем обеих японских машин не соответствует требованиям к жесткости, слишком сильно деформируясь под контрольной нагрузкой. У победившего экипажа при приложении веса в 250 кг (2500 Н) в передней части планки отклонение составило 6 мм справа и 8 мм слева, а на автомобиле их напарников – по 9 мм с каждой стороны.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то дежавю. 2007-й год , Феррари и Найджел Степни )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Largo said:
Доска скольжения ..... У кого-то в этом году уже такое было ...

Red Front сегодня вспоминал в теме Алонсо

http://www.grandprix.com/gpe/rr559.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZeusZee сказал:

Какое-то дежавю. 2007-й год , Феррари и Найджел Степни )))

 

Все гораздо проще... :)

6 часов Сильверстоуна 2016 год... 6 часов Спа-Франкоршам 2018 год ...

 

Это что сразу вспомнилось, были и еще подобные случаи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос только, зачем? И так едут в своей лиге, конкурентов и близко не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZeusZee сказал:

Вопрос только, зачем? И так едут в своей лиге, конкурентов и близко не видно...

 

Не думаю, что это было сделано умышленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посещаемость гонки в этом году составила 60 240 человек, против 50 200 в прошлом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Largo said:
Посещаемость гонки в этом году составила 60 240 человек, против 50 200 в прошлом

Из-за Баттона или из-за Алонсо?
Я представляю восторг британцев, если бы Баттон финишировал третьим, а потом получил победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZeusZee сказал:

Из-за Баттона или из-за Алонсо?

 

Нуууу... Хз :) Подобных опросов не проводилось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Largo сказал:

 

Не думаю, что это было сделано умышленно

 

Зато какая интрига сразу в "турнирной" таблице! Видимость интриги и плотной борьбы! Спасибо тебе, двойной дисквал! :D

 

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.08.2018 в 20:34, Largo сказал:

 

Но вот чет на счет России оч. сильно сомневаюсь 

 

Да я шутил! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Partidario сказал:

 

Зато какая интрига сразу в "турнирной" таблице! Видимость интриги и плотной борьбы!

 

 

В том-то и дело, что видимость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

 

В том-то и дело, что видимость

 

Видимость, видимость! :(

Вообще нет желания смотреть гонки этого "пуперсезона"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Partidario сказал:

 

Видимость, видимость! :(

Вообще нет желания смотреть гонки этого "пуперсезона"!

 

Всегда есть возможность переключиться на Р2 или GT... Люблю мультиклассовость :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя мож со второй половины сезона Тойота начнет по тех. части похрамывать... Отыгрываться то нужно. Мож и интереснее будет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

Хотя мож со второй половины сезона Тойота начнет по тех. части похрамывать... Отыгрываться то нужно. Мож и интереснее будет ...

 

Возможно организаторы придержат. Хотя бы одну из двух Тойот... :D Но, всё равно это скучный цирк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Largo сказал:

 

Всегда есть возможность переключиться на Р2 или GT... Люблю мультиклассовость :)

 

 

:D Я в этом году "отдыхаю" в ралли-кроссе! Там глобальной интриги нет, но на отдельных этапах, а главное в отдельных заездах такое мяясо!  

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Partidario сказал:

 

Возможно организаторы придержат. Хотя бы одну из двух Тойот... :D 

 

Вот как раз со следующего этапа на домашней трассе и начнут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Largo сказал:

 

Доска скольжения ..... У кого-то в этом году уже такое было ... :D

У кого, только Ауди в 16 помню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SareN сказал:

У кого, только Ауди в 16 помню?

 

#1 Ребеллион в Спа дисквалифицировали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Partidario сказал:

 

Зато какая интрига сразу в "турнирной" таблице! Видимость интриги и плотной борьбы! Спасибо тебе, двойной дисквал! :D

 

так бы в Ф1 задисквалить оба Мерседеса на пару ГП. Сразу интрига появится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Largo сказал:

 

#1 Ребеллион в Спа дисквалифицировали 

Точняк, совсем из головы вылетело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Leonora сказал:

так бы в Ф1 задисквалить

 

Пожалуйста, не надо здесь об этом ужасном скучном ужасе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...