Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каково, а ...?!

 

Цитата

Expect news soon of a surprise ‘big name’ new entrant to the FIA WEC in the LMP2 class for 2017.

 

В контексте статьи речь шла о клиентах ORECA на следующий сезон. Пескароло? Кураж? Пенске? ДАМС? Хью решил собственную команду выставить...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагнетаются слухи про ART и Даллару в LMP2

 

Цитата

Their FIA WEC customers are believed to include ART Grand Prix, this looking set to emerge as a single car entry for 2017 ahead of their development programme with Dallara and SMP Racing for a 2018 LMP1 Privateer effort.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот сборная солянка или размышления на тему стартовой решетки Ле Мана:

 

LMP1 

Porsche Team -- Porsche 919  Lotterer/Jani/Tandy … WEC 

Porsche Team -- Porsche 919  Bernhard/Bamber/Hartley … WEC

Porsche Team -- Porsche 919 

Toyota Racing -- Toyota TS050  Nakajima/Davidson/Buemi … WEC 

Toyota Racing -- Toyota TS050  kobayashi/Conwey/Lopez … WEC

Toyota Racing -- Toyota TS050  Hirakawa/Sarrazin/Duval 

ByKolles -- CLM P1/01 Nissan  Kaffer/Trummer/Webb … WEC 

 

LMP2

RGR -- Ligier JS P217  Gonzalez/Senna/Albuquerque … WEC 

Tockwith -- Ligier JS P217  … ELMS 

IDEC Sport -- Ligier JS P217  … ELMS 

RLR MSport -- Ligier JS P217  … ELMS

Panis-Barthez -- Ligier JS217  Barthez/ … ELMS

United Autosport -- Ligier JS P217  … 1er ELMS LMP3 

Jota -- Oreca 07  Dolan/ … 1er ELMS LMP2

Alpine -- Oreca 07  Lapierre/Thiriet/Menezes … WEC

Manor -- Oreca 07  ... WEC 

Manor -- Oreca 07  ...WEC 

Rebellion -- Oreca 07  … WEC 

Rebellion -- Oreca 07 … WEC

TDS Racing -- Oreca 07  Perrodo/Collard/Vaxivière ... WEC

TDS Racing -- Oreca 07  … ELMS ou WEC 

Graff Racing -- Oreca 07  … ELMS

DragonSpeed -- Oreca 07  … ELMS 

Cosmos GP -- Dallara  Mondini/ ... WEC

Villorba Corse -- Dallara  … ELMS 

Racing Team Nederland -- Dallara  ... ELMS

Ben Keating -- Riley Mk XXX  ... WSC

G-Drive  Rusinov/ ...WEC 

Jackie Chan DCR  Ho-Pin Tung/ … WEC 

Algarve Pro… ELMS 

Race Performance ... ELMS 

Eurasia ... ELMS или WEC 

Greaves 

ART

KCMG

Krohn 

… приглашение WSC

… приглашение AsianLMS LMP2

… приглашение AsianLMS LMP3

 

GTE-Pro 

AF Corse -- Ferrari F488 GTE … WEC

AF Corse -- Ferrari F488 GTE … WEC

Risi -- Ferrari F488 GTE … WSC 

Corvette -- Corvette C7-R ... WSC

Corvette -- Corvette C7-R ... WSC

Ford Chip Ganassi -- Ford GT … WEC

Ford Chip Ganassi -- Ford GT … WEC

Ford Chip Ganassi -- Ford GT ... WSC

Ford Chip Ganassi -- Ford GT ... WSC

Porsche Manthey -- Porsche 911 … WEC

Porsche Manthey -- Porsche 911 … WEC

Porsche North America -- Porsche 911 ... WSC 

AMR -- Aston Martin Vantage … WEC

AMR -- Aston Martin Vantage … WEC

 

GTE-Am 

Larbre -- Corvette C7 R … WEC 

Scuderia Corsa -- Ferrari … Vainqueur LM 2016 

JMW Motorsport -- Ferrari … 2e ELMS GTE am

Proton -- Porsche 911 RSR … WEC

AMR -- Aston Martin Vantage  Dalla Lana/ … WEC

AMR -- Aston Martin Vantage … 1ER ELMS GTE am

TF Sport -- Aston Martin Vantage … 1er GT3 LM Cup

… приглашение WSC

… приглашение AsianLMS GT

AF Corse -- Ferrari F488 GTE … ELMS 

AF Corse -- Ferrari F488 GTE … ELMS 

Proton -- Porsche 911 RSR … ELMS 

 

Гараж 56

WR -- био-метаноловый проект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Clearwater Racing рассматривает переход в следующем сезоне в GTE-AM

 

VSA_ALMS_FUJ16_DC9T6779.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WR отказалась от участия в следующем году в проекте Гараж 56, мотивируя это пробуксовкой финансирования своего био-газового проекта. "Работы ведутся, но отставание от графика не позволит выйти на старт"

 

WR-Garage-56-Prototype-1-728x479.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Visit Florida Racing близка к дебюту в Ле Мане в следующем году с Riley-Gibson

 

15542238_10153942083811020_5736283357053

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Постер у абстракционистов заказывали наверное

 

click4-728x546.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-го февраля объявят заявочный лист на Ле Ман. Будет повод открыть очередную тему Ле Мана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Race Performance должна в ближайшее время огласить свою программу на будущий сезон и шасси, на котором примут в нем участие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА и АСО приготовили некоторые послабления для новых заводских команд в ЛМП1: по ходу двух сезонов им разрешат неограниченные смены двигателей, неограниченные варианты аэродинамических обвесов в первый год и один переход из одного класса гибридов в другой прямо по ходу сезона. Количество тестовых часов по ходу сезона тоже ограничивать не будут.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SareN сказал:

ФИА и АСО приготовили некоторые послабления для новых заводских команд в ЛМП1: по ходу двух сезонов им разрешат неограниченные смены двигателей, неограниченные варианты аэродинамических обвесов в первый год и один переход из одного класса гибридов в другой прямо по ходу сезона. Количество тестовых часов по ходу сезона тоже ограничивать не будут.

 

Зато остальным гайки еще больше затягивают. Не знаю, на сколько эти изменения могут повлиять на приход в класс новых производителей. У Ниссана тоже в сое время послабления были, но им это не сильно помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего года отменяется правило, когда гонщик показавший лучшее время экипажа по ходу уикенда обязательно должен стартовать в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Largo сказал:

Со следующего года отменяется правило, когда гонщик показавший лучшее время экипажа по ходу уикенда обязательно должен стартовать в гонке

а с какого года оно действовало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mViking сказал:

а с какого года оно действовало?

 

Я как то не задовался этим вопросом.

 

Со следующего года так же отменяется Ле Мановское правило обязательного финишного круга менее 6 минут. Теперь допускается время в пределах 15 минут с начислением штрафных кругов

 

Цитата

 

The new regulations now allow a car to be classified should its final lap last between 6 and 15 minutes but it must take a penalty.

For a lap greater than 6 minutes, less than or equal to 7 minutes: penalty of 1 lap, greater than 7 minutes, less than or equal to 8 minutes: penalty of 2 laps, greater than 9 minutes, less than or equal to 10 minutes: penalty of 4 laps, greater than 10 minutes, less than or equal to 15 minutes: penalty of 8 laps.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мёрфи оценивает варианты участия в WEC в следующем сезоне

 

C0HyqAQW8AEhjHG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав Ребеллиона на следующий сезон

 

C0IPbSfXAAATMfo.jpg

 

остальных объявят позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливер Джарвис, Бенуа Трелуйе, Марсель Фёсслер и Пипо Дерани рассматриваются RGR в качестве замены Бруно. Команда пытается удержать Альбукерке и найти деньги для следующего сезона. 100% гарантий участия команды в следующем сезоне пока нет

 

VSA_WEC_BAH16_SP1_9333-728x485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Largo сказал:

Оливер Джарвис, Бенуа Трелуйе, Марсель Фёсслер и Пипо Дерани рассматриваются RGR в качестве замены Бруно. Команда пытается удержать Альбукерке и найти деньги для следующего сезона. 100% гарантий участия команды в следующем сезоне пока нет

 

VSA_WEC_BAH16_SP1_9333-728x485.jpg

 

Понятно, почему Бруну предпочёл "синицу" (которая может оказаться "журавлём") в Ребейоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно только почему они после такого отличного сезона не могут урегулировать вопросы финансирования команды на будущий год. По идее наоборот должно быть легче, и старые спонсоры довольны, и новым должно быть интересно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Largo сказал:

Непонятно только почему они после такого отличного сезона не могут урегулировать вопросы финансирования команды на будущий год. По идее наоборот должно быть легче, и старые спонсоры довольны, и новым должно быть интересно ...

 

А может старые недовольны медиаотдачей? Или у них просто кончились деньги на автоспорт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лапьер останется в Альпин на следующий год

 

31092296335_03aaf0556d_b-728x485.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2016 в 12:23, Partidario сказал:

 

А может старые недовольны медиаотдачей? Или у них просто кончились деньги на автоспорт...

 

У них очень мощная промоушен группа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обиженный Додо Крайхамер пишет, что будет в чемпионате в следующем году 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...