Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Largo сказал:

Я так думаю, что Рома уже пригрозил организаторам уходом из Чемпионата ...

Русинов пригрозил уйти из WEC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, andre сказал:

Невосполнимая потеря для WEC, они этого не переживут.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, andre сказал:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Не надо было быть провидцем, что бы предположить такой сценарий развития событий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Так если Борю начали строить по регламенту 2018, а теперь этот регламент откладывается до 2019, тоесть Боря будет готов позже на год или все же руководство изменит свои планы?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ВиталийF14T сказал:

Невосполнимая потеря для WEC, они этого не переживут.
 

 

Ну как сказать... Пока сетка Р2 следующего сезона выглядит весьма скудно. Там еще RGR не определились с планами на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

 

Пока это все в процессе обсуждения. Перед гонкой представители чемпионата и заводских команд Р1 собирались и обсуждали данный вопрос. Окончательное решение должно быть принято в декабре на всемирном совете. Но все к этому идет (формальность короче) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Largo сказал:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Не надо было быть провидцем, что бы предположить такой сценарий развития событий

Вряд ли Рома уйдет, он фанат WEC.

Цитата

«Дайте мне три дня, и я подумаю. В любом случае я не буду выступать [в WEC], если останусь "золотым"», — заявил Русинов.

Но фраза интересная. Рассчитывает, что будет пересмотрен его статус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на что Рома претендует на платину, так это не по правилам тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ВиталийF14T сказал:

Так если Борю начали строить по регламенту 2018, а теперь этот регламент откладывается до 2019, тоесть Боря будет готов позже на год или все же руководство изменит свои планы?
 

BR1 только летом намеревались начать строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Largo сказал:

Пока это все в процессе обсуждения. Перед гонкой представители чемпионата и заводских команд Р1 собирались и обсуждали данный вопрос. Окончательное решение должно быть принято в декабре на всемирном совете. Но все к этому идет (формальность короче) ...

Теперь официально http://www.fiawec.com/en/news/lmp1-hybrid-technical-regulations-to-be-maintained-until-end-of-2019_4626.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Largo сказал:

Более того - они вплотную занимались концепцией машины 2018 года

Так в чем причина тогда? Известно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утренняя сессия:

12308294.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВиталийF14T сказал:

Так если Борю начали строить по регламенту 2018, а теперь этот регламент откладывается до 2019, тоесть Боря будет готов позже на год или все же руководство изменит свои планы?

 

Речь о регламенте гибридного Р1. Регламент частников еще летом утвердили.

 

59 минут назад, andre сказал:

Вряд ли Рома уйдет, он фанат WEC.

Но фраза интересная. Рассчитывает, что будет пересмотрен его статус?

 

Ну я думаю Рома не решает за Газпром. Он всего лишь играющий менеджер. С чего он должен быть пересмотрен? Рома хочет гонки с титулами выигрывать и оставаться любителем, когда он по факту профессиональный пилот...

 

50 минут назад, SareN сказал:

А на что Рома претендует на платину, так это не по правилам тогда?

 

Рома претендует на Сильвер, хотя по всем канонам должен быть Голдом.

 

31 минуту назад, AVB сказал:

Так в чем причина тогда? Известно?

 

Причина чего? Закрытия проекта LMP1?

Ссылаются на дизельгейт, и что не могут в сложившейся ситуации выделять необходимые деньги на проект в WEC и ралли

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Largo сказал:

Рома претендует на Сильвер, хотя по всем канонам должен быть Голдом.

 

Ну пусть Брандл уходит на его место идёт Рома, а сильвера нового искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, SareN сказал:

Ну пусть Брандл уходит на его место идёт Рома, а сильвера нового искать.

 

Так в том то и соль. По факту в Джи получается полностью профессиональный экипаж. Рома, как сильвер, и два профи. И его это вполне устраивает. А теперь получается, что ему надо искать сильвера сопоставимого себе по профессионализму и скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

BR1 только летом намеревались начать строить.

 

Разговоры об этом пошли еще с момента оглашения четырех конструкторов "регламента 2017"

 

1 час назад, ВиталийF14T сказал:

WEC передумает и сделает Poмy бронзовым

 

Подобные решения выносит FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ле Мановский дрифтер :D

 

Cxs4MxvW8AEltVl.jpg

 

Cxs4PdbWQAA3eIW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время Кубицы - 1:51.862

 

Robert-Kubica-kolles-bahrain-2016.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно тестируют новую систему индикации

 

CxtB8s3XcAA3JMt.jpg_large.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Largo сказал:

Заодно тестируют новую систему индикации

 

Не, лучше старые номера оставить, а позиции как в ИМСЕ сделать, под цвет класса.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая сессия

 

3fb2f4e6c49a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...