Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление заявки на Мексику

CqdD2kKXYAAoJMo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное расписание

CqoFhOPWgAAuleH.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понимаю, Мексику, Евроспорт 1-2, даже часа прямой трансляции гонки не планируют показывать. Сплошной теннис на каналах.

4-го числа часовой обзор гонки, судя по всему

Цитата

Eurosport
4 вс, 10:30
Автоспорт. Этап чемпионат мира по гонкам на выносливость. Мексика

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2016 в 03:24, Largo сказал:

Да я к тому, что ему же место в Р1 освобождать кому-то придется ... Р2, а тем более GT не рассматриваются

А то получается, что "залетный" Хюлкенберг в Ле Мане выигрывает, а Мако и Эстре у Порша в GT киснут. Не справедливо как-то ...

 

 

Ну видимо Халк с маркетинговой точки зрения интереснее для Порше. В командных видах спорта всегда так. Найдется кто то, кто будет киснуть на "скамейке запасных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без одного Манора, но с Гривзом.

14138117_1194658133923972_8258306331347414086252_1194658143923971_61730399572354

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2016 в 18:32, SareN сказал:

Ламборджини в сезоне 2018 собирается дебютировать в классе ГТЕ с Хураканом.:ах:

 

В 19.08.2016 в 18:57, SareN сказал:

БМВ вернутся теперь точно, но в 2019 году.

 

В Хуракан как-то слабо верится. Слишком много если.

Ну а от БМВ будем ждать новую флагманскую платформу GT, говорят, что возможно таки ей станет М8 ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии ...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодые пилоты не годятся для LMP1, убежден Дэвидсон

Цитата

Пилот заводской команды Toyota считает, что чемпионату мира по гонкам на выносливость более подходят по-настоящему опытные гонщики – как обладающие лучшими по сравнению с молодежью качествами.

По словам Энтони Дэвидсона, выступающего в чемпионате WEC уже более шести лет, в то время как новое поколение гонщиков интересуется этой серией, наилучшим выбором для команд по-прежнему остаются зрелые пилоты.

Так, из 18-ти заводских гонщиков, выступающих в этом году в LMP1, лишь трое не достигли 30-летия: Брендон Хартли из Porsche, а также пилоты Toyota Камуи Кобаяши и Себастьен Буэми.

«Молодые гонщики привносят с собой не только энергию, но и опасность, – объяснил Дэвидсон. – Их отличает отчаянная манера пилотирования, а это не всегда подходящий инструмент для участия в гонках на выносливость.

Поэтому в WEC чаще предпочитают привлекать более зрелых пилотов. Здесь нужно уметь видеть общую картину. А если ты лихачишь за рулем, то скорее допустишь ошибку и обеспечишь себе проблемы.

Кроме того, чем гонщик моложе, тем он эгоистичнее – а это запросто может стать помехой в экипаже из трех пилотов. В этой дисциплине спорта следует вообще забыть о своем эго. Здесь нужно действовать самоотверженно и уметь поступаться собой.

Молодые так не могут. Они просто не в состоянии сосредоточиться на чем-либо еще, кроме самих себя.

Да, у них есть хорошие качества, но когда-то и я пришел в гонки спортпрототипов, будучи молодым – и определенно больше рисковал и чаще был помехой на трассе. Думаю, сейчас я стал гораздо лучше как гонщик».

Дэвидсон также добавил, что способность оставаться конкурентоспособным на протяжении долгого времени является еще одним фактором, позволяющим командам не подыскивать новых пилотов на протяжении нескольких лет.

«В свои 37 я нахожусь на пике, однако до сих пор не считаюсь старым для гонок спортпрототипов, – сказал он. – Можно гоняться и до 45-ти. Посмотрите на Тома Кристенсена: он был отчаянно хорош и после преодоления этой планки».

Беседовал Луис Рамирес

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть расписание уикенда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rbluecat сказал:

А есть расписание уикенда?

Четверг, 01.09
21:30 до 23:00 - Практика 1
Пятница, 02.09
02:00 до 03:30 - Практика 2
18:00 до 19:00 - Практика 3
22:10 до 22:30 - Квалификация LMGTE
22:40 до 23:00 - Квалификация LMP
Суббота, 03.09
21:30 до 03:30 - Гонка

 

Время московское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллективные тесты:

11206361.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SareN сказал:

Коллективные тесты:

Спасибо, но ссылку можно? Ничего тут не разглядеть))

ПС. Уже в Тойоте машину разбили сильно? Подробности пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Спасибо, но ссылку можно? Ничего тут не разглядеть))

ПС. Уже в Тойоте машину разбили сильно? Подробности пропустил.

Ну так открой и посмотри, а с Тойотой в профильной теме всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CrSfLDfVYAA0pbt.jpg

 

 

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудиторы пока лидируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Петров всего 0,4 до G-Drive)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

И Петров всего 0,4 до G-Drive)

Угу, может и побороться на новой для всех трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SareN сказал:

Угу, может и побороться на новой для всех трассе.

Ну, пока всё очень обнадеживающе, всего 0,4 до лидера, когда такое было))

После тестов в Монце нашли настройки, нашли скорость. Плюс новая для всех трасса, да. Интересно, что тут больше повлияло. Хотелось бы, чтобы первое ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё плотно в LMP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...