Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребеллион продолжит чемпионат с одной машиной. И одновременно начинает подготовку к следующему сезону с новым регламентом для LMP1.

Было принято решение оставить в чемпионате #13, т.к. эта машина ближе к экипажу Коллеса в зачете чемпионата.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности

Цитата


Начиная с предстоящего этапа в Мексике "частная" команда Rebellion Racing будет представлена единственным прототипом – для того, чтобы сосредоточить усилия на подготовке к сезону-2017.

Швейцарский коллектив Rebellion был представлен на первых четырех этапах WEC 2016 года двумя экипажами в частном "негибридном" классе LMP1, однако в оставшихся гонках на старт выйдет только один прототип – под номером 13.

В составе экипажа №12 все предыдущие гонки провели Ник Хайдфельд и Николя Прост. На первых трех этапах им помогал Нельсон Пике-младший, а на Нюрбургринге третьим пилотом был Матиас Беш.

«Будучи маленькой частной командой мы решили оставить в чемпионате одну машину, что позволит нам сосредоточиться на подготовке прототипов к сезону 2017 года, – сказал глава команды Барт Хейден. – Уровень соперничества в классе LMP1 взлетел благодаря заводским командам, и чтобы сохранить свою конкурентоспособность мы должны инвестировать больше времени и ресурсов в прототипы 2017 года».

Снятие заявки для машины №12 означает, что уже начиная с ближайшей гонки в Мексике частный класс LMP1 будет состоять из двух прототипов – второй прототип выставит на старт команда ByKolles.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора шапку менять:

13891806_1176227935766992_83523148169341

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2017 нет общих выходных WEC и IMSA

----------------------------------------------------------------------

Баттон хотел бы попробовать себя в WEC ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, andre сказал:

 

Будет прикольно, если и COTA мы в календаре следующего сезона не увидим ... 

 

10 часов назад, andre сказал:

Баттон хотел бы попробовать себя в WEC ...

 

А так же еще с десяток других бывших и пока еще действующих экс-любовников каралевы аутоспорта :D

Они все до последнего за неё зубами цепляются. А как получат хорошего пинка под зад, так сразу - "Я всю жизнь мечтал гоняться в Ле Мане..."  :r02:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Largo сказал:

А так же еще с десяток других бывших и пока еще действующих экс-любовников каралевы аутоспорта :D

Они все до последнего за неё зубами цепляются. А как получат хорошего пинка под зад, так сразу - "Я всю жизнь мечтал гоняться в Ле Мане..."  :r02:

:D То есть, ты против Дженсона в чепионате?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

:D То есть, ты против Дженсона в чепионате?)

 

Абсолютно нет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже хорошо, привлек бы ещё внимание ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Даже хорошо, привлек бы ещё внимание ..

 

Я бы все таки был больше рад приходу в чемп нового производителя. Да и вообще против, когда отставники занимают места молодых парней, для которых действительно Ле Ман - смысл жизни. Ну а так - пускай приходит. Астону очень нужны классные гонщики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Largo сказал:

 

Я бы все таки был больше рад приходу в чемп нового производителя. Да и вообще против, когда отставники занимают места молодых парней, для которых действительно Ле Ман - смысл жизни. Ну а так - пускай приходит. Астону очень нужны классные гонщики.

 

Новый производитель да, интересно.

По поводу возраста пилотов не совсем согласен. Если в формулах интересует больше мотивированная молодежка, старички давно всё показали, то WEC, DTM, например, другой случай. Тут нужен опыт, и как раз старички вполне неплохо гоняются, способны украшать гонки.

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я к тому, что ему же место в Р1 освобождать кому-то придется ... Р2, а тем более GT не рассматриваются

А то получается, что "залетный" Хюлкенберг в Ле Мане выигрывает, а Мако и Эстре у Порша в GT киснут. Не справедливо как-то ...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2016 в 01:24, Largo сказал:

Да я к тому, что ему же место в Р1 освобождать кому-то придется ... Р2, а тем более GT не рассматриваются

А то получается, что "залетный" Хюлкенберг в Ле Мане выигрывает, а Мако и Эстре у Порша в GT киснут. Не справедливо как-то ...

 

 

Тоже самое и с чемпионами в П2, что делать, если возможности перейти в завод нет 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Firefox сказал:
Скрытый текст

Австралийский пилот Марк Уэббер сравнил Формулу 1 и чемпионат мира по гонкам на выносливость, где выступает на протяжении трёх последних сезонов и в прошлом году вместе с напарниками по Porsche Брендоном Хартли и Тимо Бернхардом выиграл титул.

По мнению победителя девяти Гран При, в WEC, в отличие от «Королевских гонок», есть дух товарищества.

«Формула 1 слишком индивидуальна. Иногда мне это нравилось, но, конечно, не всегда, – сказал Уэббер в интервью Evening Times. – В этом году мне исполняется 40 лет, так что WEC – лучшая категория для меня. Здесь есть дух товарищества, это немного похоже на Кубок Дэвиса. Мы работаем вместе, я разделяю машину с двумя другими пилотами, а протяжённость гонок составляет 24 часа, так что это действительно здорово».

Раньше, до прихода Вита, думал, что болеть за экипажи уныло. Оказалось очень даже круто. В случае, когда экипаж дружный, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха ... Добро пожаловать! :floxy:

Пастор Мальдонадо может выступить на этапе WEC "6 часов Мехико"

Цитата

Бывший пилот Формулы-1 Пастор Мальдонадо может выступить на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) — в гонке «6 часов Спа», которая будет проходить на автодроме имени братьев Родригес. Об этом рассказал мексиканский гонщик Альфонсо Толедано, недавно подтверждённый в напарники Тому Грэйвсу, вместе с которым они будут представлять экипаж машин №44 Manor Oreca 05-Nissan. Третий пилот экипажа пока не подтверждён.

«Мы ждём подтверждения третьего пилота. Им может быть Пастор Мальдонадо. Сейчас у команды нет решения, придётся подождать», - приводит слова Толедано Motorsport.

Промоутер «6 часов Мехико» Рикардо Гонсалес, который также является владельцем команды RGR Sport, выступающей в WEC в классе LMP2, в свою очередь отметил: «Мы знаем, что в команде ещё есть место. Мы не знаем, кто его займёт, но слышали, что это может быть пилот с опытом выступлений в Формуле-1».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

...в гонке «6 часов Спа», которая будет проходить на автодроме имени братьев Родригес.

 

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

 

:D

 

Настолько взволновала новость про Пастора, что всё перепутали :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Пастору в Спа.:crazy:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря смеётесь. Лично я За участие Пастора в гонке.

У него всегда была способность привлечь дополнительное внимание и интерес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Зря смеётесь. Лично я За участие Пастора в гонке.

У него всегда была способность привлечь дополнительное внимание и интерес)

 

Посмотрим ..... Не думаю, что Чемпионат в его лице приобретет нечто неординарное, но ни чего и не потеряет - точно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ламборджини в сезоне 2018 собирается дебютировать в классе ГТЕ с Хураканом.:ах:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание уикенда (2-3 сентября)

CqEnOnXUIAA5b9r.jpg

 

Насколько понимаю, разница с Москвой 8 часов, смотреть гонку будем ночью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ вернутся теперь точно, но в 2019 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...