Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

FIAWEC_2024_Rolex_6_Hours_of_Sao_Paulo_Provisional_Entry_List_25.06_page-0001.jpg2024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребеллион продолжит чемпионат с одной машиной. И одновременно начинает подготовку к следующему сезону с новым регламентом для LMP1.

Было принято решение оставить в чемпионате #13, т.к. эта машина ближе к экипажу Коллеса в зачете чемпионата.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности

Цитата


Начиная с предстоящего этапа в Мексике "частная" команда Rebellion Racing будет представлена единственным прототипом – для того, чтобы сосредоточить усилия на подготовке к сезону-2017.

Швейцарский коллектив Rebellion был представлен на первых четырех этапах WEC 2016 года двумя экипажами в частном "негибридном" классе LMP1, однако в оставшихся гонках на старт выйдет только один прототип – под номером 13.

В составе экипажа №12 все предыдущие гонки провели Ник Хайдфельд и Николя Прост. На первых трех этапах им помогал Нельсон Пике-младший, а на Нюрбургринге третьим пилотом был Матиас Беш.

«Будучи маленькой частной командой мы решили оставить в чемпионате одну машину, что позволит нам сосредоточиться на подготовке прототипов к сезону 2017 года, – сказал глава команды Барт Хейден. – Уровень соперничества в классе LMP1 взлетел благодаря заводским командам, и чтобы сохранить свою конкурентоспособность мы должны инвестировать больше времени и ресурсов в прототипы 2017 года».

Снятие заявки для машины №12 означает, что уже начиная с ближайшей гонки в Мексике частный класс LMP1 будет состоять из двух прототипов – второй прототип выставит на старт команда ByKolles.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора шапку менять:

13891806_1176227935766992_83523148169341

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2017 нет общих выходных WEC и IMSA

----------------------------------------------------------------------

Баттон хотел бы попробовать себя в WEC ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, andre сказал:

 

Будет прикольно, если и COTA мы в календаре следующего сезона не увидим ... 

 

10 часов назад, andre сказал:

Баттон хотел бы попробовать себя в WEC ...

 

А так же еще с десяток других бывших и пока еще действующих экс-любовников каралевы аутоспорта :D

Они все до последнего за неё зубами цепляются. А как получат хорошего пинка под зад, так сразу - "Я всю жизнь мечтал гоняться в Ле Мане..."  :r02:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Largo сказал:

А так же еще с десяток других бывших и пока еще действующих экс-любовников каралевы аутоспорта :D

Они все до последнего за неё зубами цепляются. А как получат хорошего пинка под зад, так сразу - "Я всю жизнь мечтал гоняться в Ле Мане..."  :r02:

:D То есть, ты против Дженсона в чепионате?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

:D То есть, ты против Дженсона в чепионате?)

 

Абсолютно нет

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже хорошо, привлек бы ещё внимание ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

Даже хорошо, привлек бы ещё внимание ..

 

Я бы все таки был больше рад приходу в чемп нового производителя. Да и вообще против, когда отставники занимают места молодых парней, для которых действительно Ле Ман - смысл жизни. Ну а так - пускай приходит. Астону очень нужны классные гонщики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Largo сказал:

 

Я бы все таки был больше рад приходу в чемп нового производителя. Да и вообще против, когда отставники занимают места молодых парней, для которых действительно Ле Ман - смысл жизни. Ну а так - пускай приходит. Астону очень нужны классные гонщики.

 

Новый производитель да, интересно.

По поводу возраста пилотов не совсем согласен. Если в формулах интересует больше мотивированная молодежка, старички давно всё показали, то WEC, DTM, например, другой случай. Тут нужен опыт, и как раз старички вполне неплохо гоняются, способны украшать гонки.

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я к тому, что ему же место в Р1 освобождать кому-то придется ... Р2, а тем более GT не рассматриваются

А то получается, что "залетный" Хюлкенберг в Ле Мане выигрывает, а Мако и Эстре у Порша в GT киснут. Не справедливо как-то ...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.08.2016 в 01:24, Largo сказал:

Да я к тому, что ему же место в Р1 освобождать кому-то придется ... Р2, а тем более GT не рассматриваются

А то получается, что "залетный" Хюлкенберг в Ле Мане выигрывает, а Мако и Эстре у Порша в GT киснут. Не справедливо как-то ...

 

 

Тоже самое и с чемпионами в П2, что делать, если возможности перейти в завод нет 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Firefox сказал:
Скрытый текст

Австралийский пилот Марк Уэббер сравнил Формулу 1 и чемпионат мира по гонкам на выносливость, где выступает на протяжении трёх последних сезонов и в прошлом году вместе с напарниками по Porsche Брендоном Хартли и Тимо Бернхардом выиграл титул.

По мнению победителя девяти Гран При, в WEC, в отличие от «Королевских гонок», есть дух товарищества.

«Формула 1 слишком индивидуальна. Иногда мне это нравилось, но, конечно, не всегда, – сказал Уэббер в интервью Evening Times. – В этом году мне исполняется 40 лет, так что WEC – лучшая категория для меня. Здесь есть дух товарищества, это немного похоже на Кубок Дэвиса. Мы работаем вместе, я разделяю машину с двумя другими пилотами, а протяжённость гонок составляет 24 часа, так что это действительно здорово».

Раньше, до прихода Вита, думал, что болеть за экипажи уныло. Оказалось очень даже круто. В случае, когда экипаж дружный, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха ... Добро пожаловать! :floxy:

Пастор Мальдонадо может выступить на этапе WEC "6 часов Мехико"

Цитата

Бывший пилот Формулы-1 Пастор Мальдонадо может выступить на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) — в гонке «6 часов Спа», которая будет проходить на автодроме имени братьев Родригес. Об этом рассказал мексиканский гонщик Альфонсо Толедано, недавно подтверждённый в напарники Тому Грэйвсу, вместе с которым они будут представлять экипаж машин №44 Manor Oreca 05-Nissan. Третий пилот экипажа пока не подтверждён.

«Мы ждём подтверждения третьего пилота. Им может быть Пастор Мальдонадо. Сейчас у команды нет решения, придётся подождать», - приводит слова Толедано Motorsport.

Промоутер «6 часов Мехико» Рикардо Гонсалес, который также является владельцем команды RGR Sport, выступающей в WEC в классе LMP2, в свою очередь отметил: «Мы знаем, что в команде ещё есть место. Мы не знаем, кто его займёт, но слышали, что это может быть пилот с опытом выступлений в Формуле-1».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

...в гонке «6 часов Спа», которая будет проходить на автодроме имени братьев Родригес.

 

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

 

:D

 

Настолько взволновала новость про Пастора, что всё перепутали :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Пастору в Спа.:crazy:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря смеётесь. Лично я За участие Пастора в гонке.

У него всегда была способность привлечь дополнительное внимание и интерес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Зря смеётесь. Лично я За участие Пастора в гонке.

У него всегда была способность привлечь дополнительное внимание и интерес)

 

Посмотрим ..... Не думаю, что Чемпионат в его лице приобретет нечто неординарное, но ни чего и не потеряет - точно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ламборджини в сезоне 2018 собирается дебютировать в классе ГТЕ с Хураканом.:ах:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание уикенда (2-3 сентября)

CqEnOnXUIAA5b9r.jpg

 

Насколько понимаю, разница с Москвой 8 часов, смотреть гонку будем ночью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БМВ вернутся теперь точно, но в 2019 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...