Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота и Стракка в Спа:

 

24.05.2016-SPA-3.jpg

 

24.05.2016-SPA-9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA обратилась к ACO с предложением о проведении ГП Франции Ф1 на кольце Бугатти. Однако последние не в восторге от этой идеи, особенно в свете совмещения в этом году этапа в Баку с Ле Маном

 

42275371.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тестов в Монце

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

imdy500.jpg

 

unnamed-11.jpg

 

Филлон и Неве посетили Инди 500, где провели переговоры с Марком Майлзом, Чипом Ганасии и Роджером Пенске ... Есть предположения, что обсуждались вопросы проведения гонки в Индианаполисе и привлечения в WEC старика Роджера

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем в продолжении темы - Маршал Прюэтт не исключает возможность того, что в следующем году Индианаполис может заменить Остин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянский сайт f1analisitecnica.com пишет о якобы интересе со стороны консорциума Хонда-МакЛарен к LMP1 ...

 

Цитата

 

Pochi giorni fa, sul forum del sito web VTEC, tra i commenti presenti, un utente ha affermato a riguardo di un possibile approdo della Honda in classe LMP1 nel WEC, in collaborazione con la McLaren. Fermorestando che, al momento, l'impegno della casa giapponese (senza contare le altre categorie) è rivolto alla Formula 1, in qualità di motorista sulle monoposto del team di Woking.

Intraprendere la strada LMP1 nel Mondiale Endurance e Le Mans, potrebbe essere vantaggiosa per diversi aspetti, tra cui la derivazione dell'attuale 1.6 ibrido adottando, però, delle modifiche volte alle prestazioni. Attualmente i motori termici di Formula 1 superano i 700 CV a differenza delle LMP1 che navigano sui 550 CV. La parte ibrida, invece, andrebbe incrementata (ora sono 163 CV) a causa dell'ampio margine presente nel WEC, cosa contraria, invece, in Formula 1, dove prevale più potenza dall'unità termica. Infine, un adeguamento ai giri motore. In F1 c'è un tetto massimo di 15.000 rp/m che sono 13.000 effettivi, mentre nelle LMP1 non c'è un limite massimo ma, per motivi di consumo e di durata, si gira fino a 7000-8000 rp/m.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.06.2016 в 17:04, Largo сказал:

Итальянский сайт f1analisitecnica.com пишет о якобы интересе со стороны консорциума Хонда-МакЛарен к LMP1 ...

 

 

Хе-хе, а Рон Денис в курсе?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mViking сказал:

Хе-хе, а Рон Денис в курсе?))

 

Да нет конечно. Булье за спиной шефа шуры-муры с япошками крутит. :D Ну а если серьезно, то по моему уже как лет 5 каждый год всплывает нечто подобное

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю что Феррари когда-либо уйдет из Ф1, они там тон задают всему чемпу годами, получают большие деньги. На какой им... уходить из насиженного места и вкдываться туда где нет наработок. Даже если появиться новый Шумахер по типу вечного чемпа уход мало реальный. Это разве что все команды разбегутся из Ф1 и останется одна Феррари, но и в этом случае я думаю появится не один Хаас
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари никогда не уйдёт из Ф1 а вот вариант с Альфой или ещё каким-нибудь родственным брендом был бы интересен, но у Маркионе навязчивая идея вернуть бренд Альфы в Ф1 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно бренд Феррари не уйдет и останется в Ф1, а вот в Ле Ман подсунуть что-то родственное, да, могут
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это конечно исключительно гипотетически, но что собственно мешает именно бренду Феррари появиться в WEC/Ле Мане...? Почему обязательно уходить из Ф1...? В Далларе работают классные специалисты .....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Largo сказал:

Все это конечно исключительно гипотетически, но что собственно мешает именно бренду Феррари появиться в WEC/Ле Мане...? Почему обязательно уходить из Ф1...? В Далларе работают классные специалисты .....

 

Удар по имиджу в случае слива. В Ф1 у них слава настолько велика, что они могут и проигрывать - все равно у них больше всех побед, титулов, призовых и преданных тиффози...

Эндуранс для Феррари давно стал вражеской территорией. Выиграть даже в нынешних обстоятельствах им будет очень тяжело. Если же подтянутся еще немцы и французы, то совсем жесть будет. Нет смысла ввязываться в эту бойню, в том числе и финансовую (с нынешним-то скрягой Маркионе). Славу кует Ф1. А присутствие в эндуранс достаточно сохранить в классе ГТ. 

Тем более, что АФ Корсе, де-юре, не заводская, хотя де-факто это не так...

 

ПС: Скорее всего АР будут пихать. Им интересен американский рынок. Как только в чампе появится несколько заокеанских этапов, я думаю, в ЛМП мы увидим АР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со следующего года LMP2 в плане скорости должны будут выйти на текущий уровень частного LMP1 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что Хосе Мария Лопес может в следующем году присоединиться к Тойоте в WEC.

Так-же свой интерес к чемпионату проявляют Пастор Мальдонадо и Филиппе Масса ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ADESS AG рассматривает варианты строительства шасси LMP1 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что это новый производитель в ЛМП1, но кто?!:ах:

Ckv0XE7WEAAOOtS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, SareN сказал:

Пишут, что это новый производитель в ЛМП1, но кто?!:ах:

Ckv0XE7WEAAOOtS.jpg

 

:smile98: Блин, от Endurance-Info только твит с фоткой ... Эти ребята обычно подобными вещами не шутят 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не это ли и есть новый производитель... :D

 

VSA_FIAWEC_LM16__SP22705.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тем не менее есть обнадеживающая информация, что:

 

Цитата

Sachez tout de même que plusieurs marques travaillent à une arrivée en LM P1 et GTE, à plus ou moins court terme…

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мёрфи и Пегусус близки к покупке шасси P2 спецификации 2017. Первые судя по всему ORECA, вторые Ligier

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larbre хочет в следующем году перейти в GTE Pro

 

Larbre_50_Corvette_Scrutineering_Le_Mans

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Largo сказал:

Larbre хочет в следующем году перейти в GTE Pro

 

И кто за них будет выступать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...