Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего 16 кругов проехали, и те, почти все за СК.

Обалдеть! :swoon:

А я-то думаю, почему так быстро все закончилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё DTM есть сегодня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож, очередная победа Сенны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож, очередная победа Сенны :)

Аха, приятно-то как! :angel:

Вообще очень рада видеть экипажи Астона на подиуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе есть и положительный момент. Вторая Тойота целая, может додумаются взять на следующие гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе есть и положительный момент. Вторая Тойота целая, может додумаются взять на следующие гонки.

А что с первой? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с первой? :huh:

С первой всё хорошо, но вторую вечно где-то крашат, то Ле-Ман, то ремонтируют по две гонки, то Колесс с Лотусом своим, то ещё что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первой всё хорошо, но вторую вечно где-то крашат, то Ле-Ман, то ремонтируют по две гонки, то Колесс с Лотусом своим, то ещё что-нибудь.

Ааааа... С приключениями! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе есть и положительный момент. Вторая Тойота целая, может додумаются взять на следующие гонки.

Додумались. Привезут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный список команд участниц сезона 2014:

LMP1

-2 Audi

-2 Toyota

-2 Porsche

-2 Rebellion

-1 OAK

LMP2

-1 Alpine

-1 Tiga

-1 Dome

-2 Morgan OAK

-Delta ADR et G-Drive, Oreca

-Greaves, Grainer Zytek

+ Nouvelles équipes

GTE PRO:

-2 Ferrari

-2 Porsche

-2 Aston

GTE AM:

-IMSA Perforamance, Porsche

-Proton Competition, Porsche

-ProSpeed Competition, Porsche

-RAM Racing, Ferrari

-Larbre Competition, Corvette

+ Nouvelles équipes

с форума endurance-info

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А корветтов из развалившегося ALMS не появятся? Останутся в GrandAM. У них же C7 должна быть в следующем году, должно быть интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вельтер Рэйсинг подтвердили что готовят машину к следующему сезону по категории LMP1

1380193_459657777483356_952660696_n.jpg

welter.jpg

Мы начали разработку шасси полгода назад говорит Тибо Дежардин и в конце года модель отправляется в Париж для работы в аэродинамической трубе

WR стали 7-м частным коллективом заявившим о создании своего прототипа в ЛМП1 (остальные - ОАК, Орека, Перрин, Доме, Адесс и Хонда Купе от Ника Уирта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Шульжитский выступит в Шанхае за рулем Грэйвс Моторспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Шульжитский выступит в Шанхае за рулем Грэйвс Моторспорт

Знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8Star Motorsport в следующем году едут и в WEC и в IMSA

1379321_460621260720341_2066688420_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Teasing2.jpg

http://www.endurance...e-du-prototype/

Что бы это могло быть?

По цветам Песка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После победы в чемпионате Франции Софри и Фабьен Бартез сообщили что их следующая цель - ЛеМан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребелиончик ковыряют

2013_ORECA_Technology_Rebellion_R-One.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Ник не выступает в Фудзи и Шанхае за Ребеллион?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно поехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикеллу прошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...