Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду рад, если Фольксваген уберет Ауди, т.к. это будет конец солярки. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда с дизелем будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду рад, если Фольксваген уберет Ауди, т.к. это будет конец солярки. :good:

Если сменят вывеску с Ауди на Порше, то уверен, что и дизель оставят

не подходит под имидж марки и прочая лабуда ничто по сравнению с затратами на разработку бензинового конкурентоспособного двигателя с нуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазда с дизелем будет.

Да, правда, об этом забыл... ну чтож, придется еще смотреть паровозиков :(

Если сменят вывеску с Ауди на Порше, то уверен, что и дизель оставят

не подходит под имидж марки и прочая лабуда ничто по сравнению с затратами на разработку бензинового конкурентоспособного двигателя с нуля

Да нет, Порше будет на бензине. Зачем рекламировать того, чего не будут предлагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, нигде кроме "чемпионата", с которого все дружно стырили этот слух, нету больше информации об уходе Ауди. Вообще нигде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, нигде кроме "чемпионата", с которого все дружно стырили этот слух, нету больше информации об уходе Ауди. Вообще нигде.

т.е. мы тут все ждём возвращения Порше, а они сами даже не в курсе, что возвращаются :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Порше-то? Кто мешает Ауди и Ламбо ездить в ГТ3, хотя у них вообще движки одинаковые? Ясно же сказано, что в Порше намерены победить Ауди на трассе, иначе возвращение будет неполноценным. И давным-давно Ингольштадт намекал на интерес к электрификации и возвращению на бензин. А откуда желтый чемп свои "новости" выкапывает, вообще непонятно.

Еще раз повторю, что никто в Европе о таком варианте замены Ауди на Порше в последнее время даже не заикался. Покажите того оракула, кто такую "новость" выдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршики вновь объединились с компанией Мартини и раскрасили 918 Спайдер в гоночные цвета заводской команды 1973-1978 годов.

0e445b2e2255t.jpg 78ebec433346t.jpg a082c0b86956t.jpg 993044344afbt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршики вновь объединились с компанией Мартини и раскрасили 918 Спайдер в гоночные цвета заводской команды 1973-1978 годов.

всё таки цвета Мартини у меня больше ассоциируются с Лянчей, чем с Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01 августа.

Лукас Ди Грасси на тестах Ауди Р18 Ультра в Лаузитцринге.

45bb92ae8374t.jpg f0e89390bd12t.jpg 7ab8c968deadt.jpg 19d90f9b49dbt.jpg d81be88244dft.jpg

91c0fc75ba63t.jpg 3f591bcc2726t.jpg 0765157ea2e8t.jpg 491352105232t.jpg f2850679c619t.jpg 48e760412c7ct.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун, квалификация

Pos Cl Drivers Team/Car Time

1. P1 Fassler/Lotterer/Treluyer Audi 1m43.663s

2. P1 Kristensen/McNish Audi 1m43.673s

3. P1 Wurz/Lapierre/Nakajima Toyota 1m44.411s

4. P1 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD 1m46.160s

5. P1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota 1m46.207s

6. P1 Belicchi/Primat Rebellion Lola-Toyota 1m46.234s

7. P1 Brabham/Chandhok/Dumbreck JRM HPD 1m46.758s

8. P2 Ordonez/Brundle/Brundle Greaves Zytek-Nissan 1m49.964s

9. P2 Potolicchio/Dalziel/Sarrazin Starworks HPD 1m49.997s

10. P2 Martin/Charouz/Graves ADR-Delta ORECA-Nissan 1m50.129s

11. P2 Dolan/Hancock/Minassian Jota Zytek-Nissan 1m50.165s

12. P2 Firth/Hughes/Hartley Murphy ORECA-Nissan 1m50.250s

13. P2 Mailleux/Lombard/Tresson Signatech ORECA-Nissan 1m50.624s

14. P2 Liuzzi/Rossiter/Weeda Lotus Lola-Lotus 1m50.688s

15. P2 Perez Companc/Ayari/Kaffer Pecom ORECA-Nissan 1m50.775s

16. P2 Heinemeier Hansson/Baguette/Kraihamer OAK Morgan-Nissan 1m50.851s

17. P2 Sims/Jousse/Jousse Status Lola-Judd 1m50.919s

18. P2 Zugel/Gonzalez/Julian Greaves Zytek-Nissan 1m50.993s

19. P2 Nicolet/Lahaye/Pla OAK Morgan-Nissan 1m51.283s

20. P2 Panciatici/Ragues/Rusinov Signatech ORECA-Nissan 1m51.942s

21. P2 Holzer/Schultis/Albers Lotus Lola-Lotus 1m53.349s

22. P2 Giroix/Ihara/Deletraz Gulf Lola-Nissan 1m54.476s

23. GTE P Lieb/Lietz Felbermayr Porsche 2m09.564s

24. GTE P Walker/Cocker JMW Ferrari 2m10.018s

25. GTE P Fisichella/Bruni AF Ferrari 2m10.481s

26. GTE A Goethe/Hall Aston Martin 2m12.525s

27. GTE A Ried/Roda/Ruberti Felbermayr Porsche 2m12.965s

28. GTE P Fernandez/Mucke/Turner Aston Martin 2m14.150s

29. GTE P Bertolini/Beretta AF Ferrari 2m15.153s

30. GTE A Perazzini/Cioci/Griffin AF Ferrari 2m15.491s

31. GTE A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari 2m15.608s

32. GTE A Camathias/Palttala/Daniels JWA Porsche 2m16.466s

33. GTE A Adam/Howard/White Aston Martin 2m16.717s

34. GTE A Bornhauser/Canal/Rees Larbre Corvette 2m16.907s

35. GTE A Belloc/Bourret/Gibon Larbre Corvette 2m17.261s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт в 16:00?

А где Бурдэ? Пропустил что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт в 16:00?

А где Бурдэ? Пропустил что-то.

Неа, в 15:00 по Москве.

У Пескароло не хватило средств на выступление. Может на Доуме в Фудзи поедут, и все в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://live.fiawec.com/ Изменено пользователем Stream

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун, гонка

Results - 194 laps:

Pos Cl Drivers Team/Car Time

1. P1 Fassler/Lotterer/Treluyer Audi 6h00m39.594s

2. P1 Wurz/Lapierre/Nakajima Toyota + 55.675s

3. P1 Kristensen/McNish Audi + 1m14.427s

4. P1 Belicchi/Primat Rebellion Lola-Toyota + 5 laps

5. P1 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD + 5 laps

6. P1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota + 5 laps

7. P1 Brabham/Chandhok/Dumbreck JRM HPD + 7 laps

8. P2 Martin/Charouz/Graves ADR-Delta ORECA-Nissan + 11 laps

9. P2 Potolicchio/Dalziel/Sarrazin Starworks HPD + 11 laps

10. P2 Panciatici/Ragues/Rusinov Signatech ORECA-Nissan + 11 laps

11. P2 Perez Companc/Ayari/Kaffer Pecom ORECA-Nissan + 12 laps

12. P2 Ordonez/Brundle/Brundle Greaves Zytek-Nissan + 12 laps

13. P2 Nicolet/Lahaye/Pla OAK Morgan-Nissan + 12 laps

14. P2 Dolan/Hancock/Minassian Jota Zytek-Nissan + 12 laps

15. P2 Sims/Jousse/Jousse Status Lola-Judd + 13 laps

16. P2 Firth/Hughes/Hartley Murphy ORECA-Nissan + 14 laps

17. P2 Heinemeier Hansson/Baguette/Kraihamer OAK Morgan-Nissan + 18 laps

18. P2 Giroix/Ihara/Deletraz Gulf Lola-Nissan + 18 laps

19. P2 Holzer/Schultis/Albers Lotus Lola-Lotus + 20 laps

20. P2 Zugel/Gonzalez/Julian Greaves Zytek-Nissan + 21 laps

21. GTE P Fisichella/Bruni AF Ferrari + 23 laps

22. GTE P Walker/Cocker JMW Ferrari + 25 laps

23. GTE P Fernandez/Mucke/Turner Aston Martin + 25 laps

24. GTE A Perazzini/Cioci/Griffin AF Ferrari + 28 laps

25. GTE A Bornhauser/Canal/Rees Larbre Corvette + 28 laps

26. GTE A Ried/Roda/Ruberti Felbermayr Porsche + 28 laps

27. GTE A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari + 29 laps

28. GTE P Lieb/Lietz Felbermayr Porsche + 30 laps

29. GTE A Goethe/Hall Aston Martin + 31 laps

30. GTE A Belloc/Bourret/Gibon Larbre Corvette + 32 laps

31. GTE A Camathias/Palttala/Daniels JWA Porsche + 33 laps

Retirements:

GTE P Bertolini/Beretta AF Ferrari 168 laps

GTE A Adam/Howard/White Aston Martin 157 laps

P2 Mailleux/Lombard/Tresson Signatech ORECA-Nissan 135 laps

P2 Liuzzi/Rossiter/Weeda Lotus Lola-Lotus 26 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельсон Панчатичи застолбил третье место для "Джи-Драйва" на старте в Сан-Паулу!

Алекс Вурц на быстром (очень быстром) круге отодвинул Ауди далеко-далеко. Вообще, даже Хонда и Лола-Тойота ближе к Ауди, чем Ауди к Тойоте. Замес ожидается знатный.

Изменено пользователем Helgi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерлагос, квалификация

Pos Cl Drivers Team/Car Time

1. P1 Wurz/Lapierre Toyota 1m22.363s

2. P1 Kristensen/McNish/di Grassi Audi ultra 1m23.147s

3. P1 Fassler/Lotterer/Treluyer Audi e-tron 1m23.332s

4. P1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota 1m23.962s

5. P1 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD 1m24.089s

6. P1 Belicchi/Primat Rebellion Lola-Toyota 1m24.179s

7. P1 Brabham/Chandhok/Dumbreck JRM HPD 1m24.320s

8. P2 Potolicchio/Dalziel/Sarrazin Starworks HPD 1m27.048s

9. P2 Martin/Charouz/Graves ADR-Delta ORECA-Nissan 1m27.153s

10. P2 Panciatici/Ragues/Rusinov Signatech ORECA-Nissan 1m27.167s

11. P2 Baguette/Kraihamer/Brundle OAK Morgan-Nissan 1m27.275s

12. P2 Liuzzi/Rossiter/Weeda Lotus Lola-Lotus 1m27.338s

13. P2 Mailleux/Lombard/Tresson Signatech ORECA-Nissan 1m27.452s

14. P2 Zugel/Gonzalez/Julian Greaves Zytek-Nissan 1m27.769s

15. P2 Nicolet/Lahaye/Pla OAK Morgan-Nissan 1m27.818s

16. P2 Perez Companc/Minassian/Kaffer Pecom ORECA-Nissan 1m27.968s

17. P2 Holzer/Schultis/Moro Lotus Lola-Lotus 1m28.958s

18. P2 Giroix/Ihara/Deletraz Gulf Lola-Nissan 1m30.871s

19. GTE P Mucke/Turner Aston Martin 1m33.855s

20. GTE P Lieb/Lietz Felbermayer Porsche 1m34.040s

21. GTE P Fisichella/Bruni AF Ferrari 1m34.203s

22. GTE P Bertolini/Beretta AF Ferrari 1m34.733s

23. GTE A Longo/Negrao/Bernoldi AF-Waltrip Ferrari 1m34.781s

24. GTE A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari 1m35.401s

25. GTE A Ried/Roda/Ruberti Felbermayr Porsche 1m35.485s

26. GTE A Bornhauser/Canal/Rees Larbre Corvette 1m35.485s

27. GTE A Camathias/Palttala/Daniels JWA Porsche 1m36.800s

28. GTE A Belloc/Bourret/Gibon Larbre Corvette 1m38.792s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерлагос, гонка

Results - 247 laps:

Pos Cl Drivers Team/Car Time/Gap

1. P1 Wurz/Lapierre Toyota 6h01m08.356s

2. P1 Fassler/Lotterer/Treluyer Audi e-tron + 1m00.778s

3. P1 Kristensen/McNish/di Grassi Audi ultra + 1m14.679s

4. P1 Prost/Jani Rebellion Lola-Toyota + 5 laps

5. P1 Leventis/Watts/Kane Strakka HPD + 7 laps

6. P1 Belicchi/Primat Rebellion Lola-Toyota + 7 laps

7. P2 Potolicchio/Dalziel/Sarrazin Starworks HPD + 13 laps

8. P2 Perez Companc/Minassian/Kaffer Pecom ORECA-Nissan + 16 laps

9. P1 Brabham/Chandhok/Dumbreck JRM HPD + 17 laps

10. P2 Nicolet/Lahaye/Pla OAK Morgan-Nissan + 17 laps

11. P2 Zugel/Gonzalez/Julian Greaves Zytek-Nissan + 18 laps

12. P2 Martin/Charouz/Graves ADR-Delta ORECA-Nissan + 19 laps

13. P2 Liuzzi/Rossiter/Weeda Lotus Lola-Lotus + 19 laps

14. P2 Panciatici/Ragues/Rusinov Signatech ORECA-Nissan + 20 laps

15. P2 Holzer/Schultis/Moro Lotus Lola-Lotus + 21 laps

16. GTE P Fisichella/Bruni AF Ferrari + 26 laps

17. GTE P Mucke/Turner Aston Martin + 27 laps

18. GTE P Lieb/Lietz Felbermayr Porsche + 27 laps

19. GTE P Bertolini/Beretta AF Ferrari + 28 laps

20. GTE A Bornhauser/Canal/Rees Larbre Corvette + 31 laps

21. GTE A Ried/Roda/Ruberti Felbermayr Porsche + 34 laps

22. GTE A Belloc/Bourret/Gibon Larbre Corvette + 36 laps

23. GTE A Longo/Negrao/Bernoldi AF-Waltrip Ferrari + 37 laps

24. GTE A Camathias/Palttala/Daniels JWA Porsche + 52 laps

25. P2 Giroix/Ihara/Deletraz Gulf Lola-Nissan + 53 laps

Retirements:

P2 Baguette/Kraihamer/Brundle OAK Morgan-Nissan 164 laps

P2 Mailleux/Lombard/Tresson Signtech ORECA-Nissan 96 laps

GTE A Krohn/Jonsson/Rugolo Krohn Ferrari 1 lap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, а я и не смотрел. Наконец-то, Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все кому интересен Роман Дюма - приглашаю в следующие выходные присоединиться к нам на просмотр ралли Франции

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68230-wrc-2012-%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8-%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...