leonid84 Опубликовано 02.03.2007 10:01 Класс, что вернули Спа, тем более на середину сентября. Процентов 80, что будет дождевая гонка (уже так давно не было нормальных дождевых гонок). НО! Меня смущает замена Сузуки на Фудзи - конфигурации похуже Инди. Если 28-30 сентября гонка удастся, я возьму свои слова обратно. Плюс ко всему: нет Имолы и одна гонка в Германии. Обидно, если европейские трассы будут и дальше приносится в жертву ради будущих ГП ОАЭ, ГП Южной Кореи. Почему говоря об экономии, ФИА проявляет такой идиотизм: между Мельбурном и Сепангом - три недели, а между Сепангом и Сахиром - одна. Где логика? Что ближе? Если экономить, то правильно, с умом, а не так, как зачастую происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santyago Опубликовано 02.03.2007 10:04 вспоминаются высказывания многих специалистов перед началом 2004-го года. Тогда после интересного сезона обещали еще более захватывающий - этакий второй раунд, продолжение феерии. Что получили - всем известно, все было в одну калитку.Сейчас обещают нечто подобное. Хорошо бы, если б прогнозы все-таки сбылись.Но даже если они и не сбудутся, есть куча всего, за чем интересно будет понаблюдать: многим, как и мне предстоит болеть за новую команду, а многим и за нового для себя пилота. В двух топ-командах сменились лидеры, двое новичков сразу будут выступать в топ-командах. Для многих - новый поставщик резины.Все это выяснение отношений обещает быть интересным, по крайней мере, в первой половине сезона, даже если и борьбы за чемпионат не будет вовсе.И еще. Я думаю, что хоть какой-то глобальный сюрприз будет. Что б в октябре в одной из тем написали: "вот это да! вот это они выдали!"ЗЫ: чуть не забыл: ведь еще и новый комментатор(ы)! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 02.03.2007 10:12 Ха все думали, что после 2003, 2004 будет интересным сезоном!Или 2003 будет таким же скучным после 2002 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 02.03.2007 10:14 НО! Меня смущает замена Сузуки на Фудзи - конфигурации похуже Инди. Если 28-30 сентября гонка удастся, я возьму свои слова обратно.Согласен конфигурация трассы просто никакая. Многие гонщики говорят что она уж очень скушная.Посути там одна точка для обгона 1 поворт после затяжной прямой. единственное что впечатлянт в трассе это то затяжная прмая и виды самой Фудзиямы. С сузукой ее конечно не сравнить. Что поделать деньги правят миром, Тойота забошляла больше Хондызначит гонка будет в Фудзи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Endrews Опубликовано 02.03.2007 10:21 Но даже если они и не сбудутся, есть куча всего, за чем интересно будет понаблюдать: многим, как и мне предстоит болеть за новую команду, а многим и за нового для себя пилота.Помоему пилота за которого болеют не выбирают, это приходит само Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 02.03.2007 11:11 Согласен конфигурация трассы просто никакая. Многие гонщики говорят что она уж очень скушная.Посути там одна точка для обгона 1 поворт после затяжной прямой. единственное что впечатлянт в трассе это то затяжная прмая и виды самой Фудзиямы. С сузукой ее конечно не сравнить. Что поделать деньги правят миром, Тойота забошляла больше Хондызначит гонка будет в Фудзи.Зря вы так о Фудзи. Интересно, а кто именно из гонщиков так высказался о ней? И на Инди она совсем не похожа. Уверен гонка там будет одной из самых интересных хотя бы в силу ее дебютного статуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inquisitor Опубликовано 02.03.2007 13:09 Зря вы так о Фудзи. Интересно, а кто именно из гонщиков так высказался о ней? И на Инди она совсем не похожа. Уверен гонка там будет одной из самых интересных хотя бы в силу ее дебютного статуса.А какая конфигурация трассы? Такая как в энциклопедии http://stat.f1news.ru/cir.php?l=F&id=43или есть изменения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 02.03.2007 13:35 А какая конфигурация трассы? Такая как в энциклопедии http://stat.f1news.ru/cir.php?l=F&id=43или есть изменения?Изменения коснулись в основном второй половины трассы. Конец трассы стал похож на Хокенгхайм. Можешь посмотреть на официальном сайте: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inquisitor Опубликовано 02.03.2007 13:37 Изменения коснулись в основном второй половины трассы. Можешь посмотреть на официальном сайте http://www.formula1.com/race/circuitmap/784.htmlСпасибо за ссылку.Как по мне так трасса ничего. Вроде есть пару мест для обгонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 02.03.2007 13:41 Спасибо за ссылку.Как по мне так трасса ничего. Вроде есть пару мест для обгонов.вот еще, есть снимок из космоса и подробное описаниеhttp://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2006/010/32.HTMLкстати, рекомендую всем ознакомиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 02.03.2007 13:48 Зря вы так о Фудзи. Интересно, а кто именно из гонщиков так высказался о ней? И на Инди она совсем не похожа. Уверен гонка там будет одной из самых интересных хотя бы в силу ее дебютного статуса.Причём здесь "дебютный статус" и характеристики трека? А конфиг действительно дебильный и разбалансированный. И действительно похож на Инди. Только в Инди это получилось, что трассу Ф1 пришлось строить внутри овала с использованием части оригинального трека. А в Японии старую трассу сделали ещё хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 02.03.2007 13:49 Зря вы так о Фудзи. Интересно, а кто именно из гонщиков так высказался о ней? И на Инди она совсем не похожа. Уверен гонка там будет одной из самых интересных хотя бы в силу ее дебютного статуса.пилоты Тойота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bau Опубликовано 02.03.2007 13:51 вот еще, есть снимок из космоса и подробное описаниеhttp://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2006/010/32.HTMLСуеверные же люди - японцы. Поворот №13 специально назвали "неожидано": "Corner 13" Причём здесь "дебютный статус" и характеристики трека? А конфиг действительно дебильный и разбалансированный. И действительно похож на Инди. Только в Инди это получилось, что трассу Ф1 пришлось строить внутри овала с использованием части оригинального трека. А в Японии старую трассу сделали ещё хуже.По моему в ней намешали отрывки с разных трасс: во всяком случае в концовке угадывается Хокенхайм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inquisitor Опубликовано 02.03.2007 13:54 вот еще, есть снимок из космоса и подробное описаниеhttp://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2006/010/32.HTMLкстати, рекомендую всем ознакомитьсяЖивописное место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 02.03.2007 13:54 Не знал куда запостить:Британский F1Racing опубликовал Top10 самых высокооплачиваемых гонщиков предстоящего сезона. Все цифры конвертированы в доллары США...Гонщик Команда ЗарплатаКими Райкконен Ferrari $ 51 млнРальф Шумахер Toyota $ 25 млнФернандо Алонсо McLaren $ 22 млнДженсон Баттон Honda $ 18 млнРубенс Баррикелло Honda $ 12 млнЯрно Трулли Toyota $ 10 млнФелипе Масса Ferrari $ 8 млнДжанкарло Физикелла Renault $ 7 млнМарк Уэббер Red Bull $ 5 млнТакума Сато Super Aguri $ 4.5 млнПо-моему, этой информации не стоит доверять - все еще какая-то путаница с ЗП Кими. И потом: Масса получает больше чем в 6 раз меньше Райконенна, пока едет быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 02.03.2007 13:56 Причём здесь "дебютный статус" и характеристики трека? А конфиг действительно дебильный и разбалансированный. И действительно похож на Инди. Только в Инди это получилось, что трассу Ф1 пришлось строить внутри овала с использованием части оригинального трека. А в Японии старую трассу сделали ещё хуже.дебютный статус - то, что все (кроме тойты) начнут эту гонку, не зная толком харктеристик трека. разве не инетерсно ыбло наблюдать за первой гонкой в инди?а начет хуже - спорить не буду. посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 02.03.2007 13:59 к подобной инфе всегда нужно относится с определенной долей скпетиза.стороны официально никогда не разглашают условия контрактов тем более материальную часть. А журналюг хлебом не корми, дай обмусолить кто скоко денег получает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 02.03.2007 14:05 дебютный статус - то, что все (кроме тойты) начнут эту гонку, не зная толком харктеристик трека. разве не инетерсно ыбло наблюдать за первой гонкой в инди?а начет хуже - спорить не буду. посмотрим.Не все. Ещё Ферни, Жан-Пьер Кова и Джанкарло на ней гоняли. Ничего хорошего про саму трассу не сказали, хотя их спрашивали и ради политеса и пиара должны были бы распинаться. А Фер ушёл вообще от вопроса, сказав, что проехал мало кругов, но настраивать машину будет сложно.Кроме того, за пятницу(может и в четверг, как обычно на новых автодромах, сделают практику), пилоты трассу освоят, а на симуляторах уже гоняли.Поглядим, что из этого получится. Но потеря Сузуки - просто ужасно(для меня). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 02.03.2007 14:07 Но потеря Сузуки - просто ужасно.ну в этом я с тобой охотно соглашусь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inquisitor Опубликовано 02.03.2007 14:20 Но потеря Сузуки - просто ужасно(для меня).Они вполне могут чередоваться, как Хоккенхайм и Нюрбург Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 02.03.2007 16:12 Видео: покатушки Трулли на Фудзи в конце 2005 (не знаю переделанной или нет)http://www.youtube.com/watch?v=0LH2RnUiHQw Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ev_rus Опубликовано 02.03.2007 16:22 А что развыступались против самовозок-то ? Самовозка - хорошая, сбалансированная и надёжная! машина. Чем с ними команд больше - тем и лучше уровень пилотов будет виден. Борьба до последнего. Также как вон старики рассказывают в Американских чемпах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 02.03.2007 16:54 А что развыступались против самовозок-то ? Самовозка - хорошая, сбалансированная и надёжная! машина. Чем с ними команд больше - тем и лучше уровень пилотов будет виден. Борьба до последнего. Также как вон старики рассказывают в Американских чемпах.боюсь, люди не поняли твоего поста. из 11 болельщигов разных команд с тобой согласится только один, чей кумир пришел первым. все остальные презрительно назовут его машину самовозкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.03.2007 17:03 вспоминаются высказывания многих специалистов перед началом 2004-го года. Тогда после интересного сезона обещали еще более захватывающий - этакий второй раунд, продолжение феерии. Что получили - всем известно, все было в одну калитку.Сейчас обещают нечто подобное. Хорошо бы, если б прогнозы все-таки сбылись.Но даже если они и не сбудутся, есть куча всего, за чем интересно будет понаблюдать: многим, как и мне предстоит болеть за новую команду, а многим и за нового для себя пилота. В двух топ-командах сменились лидеры, двое новичков сразу будут выступать в топ-командах. Для многих - новый поставщик резины.Все это выяснение отношений обещает быть интересным, по крайней мере, в первой половине сезона, даже если и борьбы за чемпионат не будет вовсе.И еще. Я думаю, что хоть какой-то глобальный сюрприз будет. Что б в октябре в одной из тем написали: "вот это да! вот это они выдали!"ЗЫ: чуть не забыл: ведь еще и новый комментатор(ы)!Вообще тогда обещали "закат эпохи Феррари". Типа многие эксперты в унисон говорили, что "англо-немецкие кони идут на смену итальянской лошадке" Но как оказалось, эта "лошадка" решила тогда не уходить. От этого сезона я, лично, жду очень многое. Хотелось, чтоб сразу несколько команд включились в борьбу за КК. Но это в идеале, а так - посмотрим, время всё расставит по местам. Ожидаю остейшей борьбы Райконен vs Алонсо, Ряйконен vs Масса и Масса vs Алонсо. Думаю Хамильтон с Кубрицей и Коваляйкинем покажут себя. Интереснр - как поедет Физикелла, ато он талантливый гонщик, но никак не может себя реализовать. Ну и конечно борьба Ferrari vs Mclaren vs Reno. Да и остальные команды, надеюсь, не подкачают.Вообщем сезон обещает быть интересным, НО БУДЕТ ЛИ ОН ТАКИМ ?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fast_alonso Опубликовано 02.03.2007 17:59 Изменения коснулись в основном второй половины трассы. Конец трассы стал похож на Хокенгхайм.скорее связка последних поворотов плюс связка первых поворотов - вылитый Хунгароринг но с гораздо более длинной стартовой прямойА вообще, должен заметить, что после просмотра этапа SuperGT на обновлённой Фудзи, у меня осталось только приятное впечатление от трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах