Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

Сезон 2007 - интересный, говорите?

Recommended Posts

Класс, что вернули Спа, тем более на середину сентября. Процентов 80, что будет дождевая гонка (уже так давно не было нормальных дождевых гонок). НО! Меня смущает замена Сузуки на Фудзи - конфигурации похуже Инди. Если 28-30 сентября гонка удастся, я возьму свои слова обратно. Плюс ко всему: нет Имолы и одна гонка в Германии. Обидно, если европейские трассы будут и дальше приносится в жертву ради будущих ГП ОАЭ, ГП Южной Кореи. Почему говоря об экономии, ФИА проявляет такой идиотизм: между Мельбурном и Сепангом - три недели, а между Сепангом и Сахиром - одна. Где логика? Что ближе? Если экономить, то правильно, с умом, а не так, как зачастую происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспоминаются высказывания многих специалистов перед началом 2004-го года. Тогда после интересного сезона обещали еще более захватывающий - этакий второй раунд, продолжение феерии. Что получили - всем известно, все было в одну калитку.

Сейчас обещают нечто подобное. Хорошо бы, если б прогнозы все-таки сбылись.

Но даже если они и не сбудутся, есть куча всего, за чем интересно будет понаблюдать: многим, как и мне предстоит болеть за новую команду, а многим и за нового для себя пилота. В двух топ-командах сменились лидеры, двое новичков сразу будут выступать в топ-командах. Для многих - новый поставщик резины.

Все это выяснение отношений обещает быть интересным, по крайней мере, в первой половине сезона, даже если и борьбы за чемпионат не будет вовсе.

И еще. Я думаю, что хоть какой-то глобальный сюрприз будет. Что б в октябре в одной из тем написали: "вот это да! вот это они выдали!"

ЗЫ: чуть не забыл: ведь еще и новый комментатор(ы)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха все думали, что после 2003, 2004 будет интересным сезоном!

Или 2003 будет таким же скучным после 2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО! Меня смущает замена Сузуки на Фудзи - конфигурации похуже Инди. Если 28-30 сентября гонка удастся, я возьму свои слова обратно.

Согласен конфигурация трассы просто никакая. Многие гонщики говорят что она уж очень скушная.

Посути там одна точка для обгона 1 поворт после затяжной прямой. единственное что впечатлянт в трассе это то затяжная прмая и виды самой Фудзиямы.

С сузукой ее конечно не сравнить. Что поделать деньги правят миром, Тойота забошляла больше Хонды

значит гонка будет в Фудзи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но даже если они и не сбудутся, есть куча всего, за чем интересно будет понаблюдать: многим, как и мне предстоит болеть за новую команду, а многим и за нового для себя пилота.

Помоему пилота за которого болеют не выбирают, это приходит само

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен конфигурация трассы просто никакая. Многие гонщики говорят что она уж очень скушная.

Посути там одна точка для обгона 1 поворт после затяжной прямой. единственное что впечатлянт в трассе это то затяжная прмая и виды самой Фудзиямы.

С сузукой ее конечно не сравнить. Что поделать деньги правят миром, Тойота забошляла больше Хонды

значит гонка будет в Фудзи.

Зря вы так о Фудзи. Интересно, а кто именно из гонщиков так высказался о ней? И на Инди она совсем не похожа. Уверен гонка там будет одной из самых интересных хотя бы в силу ее дебютного статуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря вы так о Фудзи. Интересно, а кто именно из гонщиков так высказался о ней? И на Инди она совсем не похожа. Уверен гонка там будет одной из самых интересных хотя бы в силу ее дебютного статуса.

А какая конфигурация трассы? Такая как в энциклопедии http://stat.f1news.ru/cir.php?l=F&id=43

или есть изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая конфигурация трассы? Такая как в энциклопедии http://stat.f1news.ru/cir.php?l=F&id=43

или есть изменения?

Изменения коснулись в основном второй половины трассы. Конец трассы стал похож на Хокенгхайм. Можешь посмотреть на официальном сайте:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменения коснулись в основном второй половины трассы. Можешь посмотреть на официальном сайте http://www.formula1.com/race/circuitmap/784.html

Спасибо за ссылку.

Как по мне так трасса ничего. Вроде есть пару мест для обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ссылку.

Как по мне так трасса ничего. Вроде есть пару мест для обгонов.

вот еще, есть снимок из космоса и подробное описание

http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2006/010/32.HTML

кстати, рекомендую всем ознакомиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря вы так о Фудзи. Интересно, а кто именно из гонщиков так высказался о ней? И на Инди она совсем не похожа. Уверен гонка там будет одной из самых интересных хотя бы в силу ее дебютного статуса.

Причём здесь "дебютный статус" и характеристики трека? А конфиг действительно дебильный и разбалансированный. И действительно похож на Инди. Только в Инди это получилось, что трассу Ф1 пришлось строить внутри овала с использованием части оригинального трека. А в Японии старую трассу сделали ещё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря вы так о Фудзи. Интересно, а кто именно из гонщиков так высказался о ней? И на Инди она совсем не похожа. Уверен гонка там будет одной из самых интересных хотя бы в силу ее дебютного статуса.

пилоты Тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот еще, есть снимок из космоса и подробное описание

http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2006/010/32.HTML

Суеверные же люди - японцы. Поворот №13 специально назвали "неожидано": "Corner 13" :)

Причём здесь "дебютный статус" и характеристики трека? А конфиг действительно дебильный и разбалансированный. И действительно похож на Инди. Только в Инди это получилось, что трассу Ф1 пришлось строить внутри овала с использованием части оригинального трека. А в Японии старую трассу сделали ещё хуже.

По моему в ней намешали отрывки с разных трасс: во всяком случае в концовке угадывается Хокенхайм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот еще, есть снимок из космоса и подробное описание

http://autopilot.kommersant.ru/issues/auto/2006/010/32.HTML

кстати, рекомендую всем ознакомиться

Живописное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал куда запостить:

Британский F1Racing опубликовал Top10 самых высокооплачиваемых гонщиков предстоящего сезона. Все цифры конвертированы в доллары США...

Гонщик Команда Зарплата

Кими Райкконен Ferrari $ 51 млн

Ральф Шумахер Toyota $ 25 млн

Фернандо Алонсо McLaren $ 22 млн

Дженсон Баттон Honda $ 18 млн

Рубенс Баррикелло Honda $ 12 млн

Ярно Трулли Toyota $ 10 млн

Фелипе Масса Ferrari $ 8 млн

Джанкарло Физикелла Renault $ 7 млн

Марк Уэббер Red Bull $ 5 млн

Такума Сато Super Aguri $ 4.5 млн

По-моему, этой информации не стоит доверять - все еще какая-то путаница с ЗП Кими. И потом: Масса получает больше чем в 6 раз меньше Райконенна, пока едет быстрее:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём здесь "дебютный статус" и характеристики трека? А конфиг действительно дебильный и разбалансированный. И действительно похож на Инди. Только в Инди это получилось, что трассу Ф1 пришлось строить внутри овала с использованием части оригинального трека. А в Японии старую трассу сделали ещё хуже.

дебютный статус - то, что все (кроме тойты) начнут эту гонку, не зная толком харктеристик трека. разве не инетерсно ыбло наблюдать за первой гонкой в инди?

а начет хуже - спорить не буду. посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к подобной инфе всегда нужно относится с определенной долей скпетиза.

стороны официально никогда не разглашают условия контрактов тем более материальную часть. А журналюг хлебом не корми, дай обмусолить кто скоко денег получает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дебютный статус - то, что все (кроме тойты) начнут эту гонку, не зная толком харктеристик трека. разве не инетерсно ыбло наблюдать за первой гонкой в инди?

а начет хуже - спорить не буду. посмотрим.

Не все. Ещё Ферни, Жан-Пьер Кова и Джанкарло на ней гоняли. Ничего хорошего про саму трассу не сказали, хотя их спрашивали и ради политеса и пиара должны были бы распинаться. А Фер ушёл вообще от вопроса, сказав, что проехал мало кругов, но настраивать машину будет сложно.

Кроме того, за пятницу(может и в четверг, как обычно на новых автодромах, сделают практику), пилоты трассу освоят, а на симуляторах уже гоняли.

Поглядим, что из этого получится. Но потеря Сузуки - просто ужасно(для меня).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но потеря Сузуки - просто ужасно.

ну в этом я с тобой охотно соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но потеря Сузуки - просто ужасно(для меня).

Они вполне могут чередоваться, как Хоккенхайм и Нюрбург

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео: покатушки Трулли на Фудзи в конце 2005 (не знаю переделанной или нет)

http://www.youtube.com/watch?v=0LH2RnUiHQw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что развыступались против самовозок-то ? Самовозка - хорошая, сбалансированная и надёжная! машина. Чем с ними команд больше - тем и лучше уровень пилотов будет виден. Борьба до последнего. Также как вон старики рассказывают в Американских чемпах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что развыступались против самовозок-то ? Самовозка - хорошая, сбалансированная и надёжная! машина. Чем с ними команд больше - тем и лучше уровень пилотов будет виден. Борьба до последнего. Также как вон старики рассказывают в Американских чемпах.

боюсь, люди не поняли твоего поста. из 11 болельщигов разных команд с тобой согласится только один, чей кумир пришел первым. все остальные презрительно назовут его машину самовозкой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вспоминаются высказывания многих специалистов перед началом 2004-го года. Тогда после интересного сезона обещали еще более захватывающий - этакий второй раунд, продолжение феерии. Что получили - всем известно, все было в одну калитку.

Сейчас обещают нечто подобное. Хорошо бы, если б прогнозы все-таки сбылись.

Но даже если они и не сбудутся, есть куча всего, за чем интересно будет понаблюдать: многим, как и мне предстоит болеть за новую команду, а многим и за нового для себя пилота. В двух топ-командах сменились лидеры, двое новичков сразу будут выступать в топ-командах. Для многих - новый поставщик резины.

Все это выяснение отношений обещает быть интересным, по крайней мере, в первой половине сезона, даже если и борьбы за чемпионат не будет вовсе.

И еще. Я думаю, что хоть какой-то глобальный сюрприз будет. Что б в октябре в одной из тем написали: "вот это да! вот это они выдали!"

ЗЫ: чуть не забыл: ведь еще и новый комментатор(ы)!

Вообще тогда обещали "закат эпохи Феррари". :) Типа многие эксперты в унисон говорили, что "англо-немецкие кони идут на смену итальянской лошадке" Но как оказалось, эта "лошадка" решила тогда не уходить.

От этого сезона я, лично, жду очень многое. Хотелось, чтоб сразу несколько команд включились в борьбу за КК. Но это в идеале, а так - посмотрим, время всё расставит по местам. Ожидаю остейшей борьбы Райконен vs Алонсо, Ряйконен vs Масса и Масса vs Алонсо. Думаю Хамильтон с Кубрицей и Коваляйкинем покажут себя. Интереснр - как поедет Физикелла, ато он талантливый гонщик, но никак не может себя реализовать. Ну и конечно борьба Ferrari vs Mclaren vs Reno. Да и остальные команды, надеюсь, не подкачают.

Вообщем сезон обещает быть интересным, НО БУДЕТ ЛИ ОН ТАКИМ ?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменения коснулись в основном второй половины трассы. Конец трассы стал похож на Хокенгхайм.

скорее связка последних поворотов плюс связка первых поворотов - вылитый Хунгароринг но с гораздо более длинной стартовой прямой

А вообще, должен заметить, что после просмотра этапа SuperGT на обновлённой Фудзи, у меня осталось только приятное впечатление от трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...