Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Прогноз на 2007 год

Прогноз на 2007 год  

140 голосов

  1. 1. Кто из команд в этом сезоне окажется в лидерах?

    • Ferrari
      90
    • McLaren
      21
    • Renault
      4
    • BMW
      7
    • Honda
      3
    • Toyota
      1
    • Williams
      7
    • Red Bull
      2
    • Scuderia Toro Rosso
      0
    • Spyker
      1
    • Super Aguri
      4


Recommended Posts

Вы это о чем?

Да был один чел, ярый фанат Алонсо и шумофоб. Убеждал всех, что Алонсо - лучший-прелучший, и что по уровню мастерства и профессионализма превосходит Шуми, не говоря уж об остальных. При этом нередко переходил пределы допустимого.

Забанили его на днях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари имеет приемущество как в технике, так и в составе пилотов: пара Масса+Райконен перспективнеее Алонсо+Хэмильтон, не говоря уже про Физико+Ковалайнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанхио не действующим ушЁл . 2е погибли , а так тоже врядли . Менсел только формальо- не всчёт

Ты забыл Стюарта .

Так что только Стюарт и Прост + 2 погибших Хоторн и Риндт

Фанхио ушел после пары гонок в 1958. На момент ухода он был действующим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогноз Джеймса Аллена на ITV

--------------------------------------

Я сильно волнуюсь, ожидая нового сезона Формулы 1, который уже почти начался.

У нас есть так много тем для обсуждений:

- два первоклассных пилота - Кими Райкконен и Фернандо Алонсо, борящихся за титул

- два новичка в машинах, потенциально способных выиграть гонку - Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен

- очень волнующие новые таланты среди всего поля команд Ф1, возможно наиболее конкурентноспособного за все годы - Роберт Кубица и Эдриан Сутил

Уровень технической готовности вдоль пит-лэйн сегодня потрясающий.

Я помню, не так давно, когда проводил много времени в США, думал что команды типа Ньюман, Хаас и Пенске могли бы участвовать в Ф1 на среднем уровне, но сейчас они остались далеко позади из за изощренной утонченности инженерии Ф1.

Больше нет команд вроде Минарди, ездящих на 4-летнем шасси, все имеют великолепное оборудование и высшего качества двигатели, а разница между командами невелика и в основном связана с бюджетами.

Соперники

Для начала, мое краткое предисловие перед детальным рассмотрением предендентов на чемпионство, чтобы было яснее, как все вырисовывается.

Предсезонное тестирование прошло хорошо для Феррари и МакЛарен, и я ожидаю увидеть их главными соперниками в этом году.

Множество людей кричат о БМВ, остальные напоминают "Не забывайте о Рено", но из моего собственного опыта тестирования, и разговоров с коллегами обслуживавшими каждый тест, Феррари и МакЛарен вырвались вперед.

БМВ определенно продвинулось вперед, в то время как Рено немного откатилось назад.

Хонда хорошо закончила 2006 год, и пока разочаровывает, но я буду удивлен если они не будут регулярно на подиуме позже в этом году.

Красный угол

Я думаю, что Кими выиграет Титул в этом году. Если вспомнить, Феррари были на очень высоком уровне в конце прошлого сезона.

Они имеют преимущество в глубоком знакомстве с Бриджстоун, и кажется его хорошо используют.

Также их новые кузовные панели, впервые испытанные в Бахрейне, выглядят многообещающе. Довольно ясно что они имеют быстрейшую машину как на одном круге, так и на дистанциях, так что Райкконен и Фелипе Масса имеют преимущество на пути к Мельбурну, трассе, где Феррари выиграло пять из последних восьми сезонов.

Райкконен имел небольшие проблемы решавшиеся на зимнем тестировании, и был затенен быстрыми кругами Массы, но это потому, что он не хотел показывать Массе как он быстр.

Это всего лишь тестирование, а гоночные этапы - совсем другое дело.

Ф1 это, прежде всего, игра интеллекта, и Райкконен сильнее в этом, чем Масса, так что я ожидаю его закончившим на вершине.

Но крохотный Бразилец показал настоящий характер в прошлом году, и его поддерживает семья Тодта, что имеет уникальное значение.

Если впомнить прошлый год, Феррари пошли на то, чтобы Масса выглядел хорошо, и если бы я был Кими, то это бы меня немного беспокоило...

Отсутствующие звенья

Если и есть знак вопроса о Феррари, так это как они будут проводить гонки без Росса Брауна у руля.

Он имел такое массивное влияние на их операции, его хладнокровие, мудрость и безжалостность давали им огромную уверенность как гоночной команде.

Я думаю, что его сложнее заменить чем Михаэля Шумахера.

Иметь быструю машину это одно, но уверенно использовать ее для получения результатов - другое дело, и я не уверен в учениках Брауна, повышенных в должности в его отсутствие.

Они могут доказать, что я ошибаюсь.

Можно услышать множество мнений что победа готовится на фабрике, но по моему опыту также жизненно важно принимать верные решения на гоночной трассе.

Достаточно сделать несколько неверных выборов резины или стратегии пит-стопов, и вся уверенность очень быстро улетучится.

Претенденты

Для МакЛарен этой зимой все шло хорошо.

Они лучше адаптировались к резине Бриджстоун чем их соратники по лагерю Мишлен, и их новая машина была быстра и надежна на тестировании.

Надежность МакЛарена была убогой в последние несколько сезонов, и это то что очевидно заботило Алонсо. Но он недавно выглядел вполне счастливым.

Машина все еще иногда ломается на тестах, но они намотали большой километраж, так что признаки обнадеживают. Я думаю один ключевой фактор на их стороне это двигатель.

Прошло семь лет с тех пор, как Мерседес был образцовым двигателем в Ф1, но они определенно выиграли в лотерею с этим мотором.

История МакЛарен по улучшению и развитию машины великолепна, так что я ожидаю их скорость будет соответствовать Феррари точно к Барселоне, или может даже раньше.

Затем будет прямое сражение между Алонсо и Райкконеном, и это то, что мы все хотим увидеть.

Должны быть великие, великие дни в 2007. Алонсо будет должен играть в процентную игру в ранних гонках, зарабатывая подиумы и надеясь что Масса отберет очки у Райкконена.

Пилотирование мечты

Критическая штука, необходимая в понимании Алонсо, это что МакЛарен - команда в которой он мечтал гонятся еще ребенком.

По словам моего коллеги с испанского телевиденья, который знал Фернандо годами, когда тот выигрывал что-то в картинг, он спрашивал "Не звонил ли Рон Деннис?"

Так что он оказался там, где всегда хотел быть, и не стоит недооценивать значение этого. То же самое, конечно, правда и о Льюисе Хэмилтоне.

Льюис несет множество ожиданий в этом сезоне, но позвольте мне занизить эти ожидания прямо сейчас.

Он 22-летний новичек. Эсли вы оглянетесь и оцените первые 17 ГП Шумахера или Сенны, вы увидите некотрые отличные выступления, но также и крупные ошибки.

Это особенно верно для Сенны, которому потребовалось некотрое время, чтобы взять себя "под контроль". Хэмилтон не будет исключением.

У него они будут в многообещающей позиции, его ошибки будут болезненно публичными, но хорошая новость о нем, это что он не боится делать ошибки, и никогда не прекратит учиться.

МакЛарен не поставит его под давление, и ему будет позволено расти как пилоту.

С его точки хрения, целью в 2007 году будет научиться, на что похожа вершина Ф1, и быть способным сравнить себя напрямую с лучшими пилотами, он узнает точно, к чему стремится с точки зрения победы.

Один за другим

Несколько вещей, достойных внимания в этом году: когда только четыре типа резины доступны на весь сезон, и 2 из них должны быть использованы в гонке, должны быть гонки, где резина не подходит к покрытию трассы.

В эти дни различие между хорошими машинами, и остальными, будет больше, т.е. другими словами, я думаю будут этапы где все будут довольно близко (поспольку шины работают у всех), и будут этапы где Феррари и может МакЛарен будут далеко впереди.

--------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанхио ушел после пары гонок в 1958. На момент ухода он был действующим.

Не так считается .

Он в последнем сезоне не выграл .

А когда не оказалось самовозки , то и ушёл .

Действующим , когда выграл и ущёл- как Стюарт и Прост или погибшие Хоторн и Риндт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не так считается .

Он в последнем сезоне не выграл .

А когда не оказалось самовозки , то и ушёл .

Ну там его по ходу похитить успели :) Да и возраст, конечно. Точно не помню, но по-моему где-то читал, что Фанхио на 1958 планировал несколько гонок, в том числе ГП Аргентины, а потом закончить... Или я неправ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогноз Джеймса Аллена на ITV

Да знатно злобный Масса фоб нарисовался . :rolleyes::lol:

И "игра интеллекта" померена , что уКими оказалось выше и фонца притянуть хочет . хотя просто скорей Мак пиарит -

"Затем будет прямое сражение между Алонсо и Райкконеном, и это то, что мы все хотим увидеть"

Это он про британцев ??? :rolleyes::lol:

Хемильтона хоть пиннул , но потом лизнул , хотя опятьже это скорей Маку и Рону лижет по полной .

"МакЛарен не поставит его под давление, и ему будет позволено расти как пилоту."

Обычное лицимерие по британски :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну там его по ходу похитить успели :) Да и возраст, конечно. Точно не помню, но по-моему где-то читал, что Фанхио на 1958 планировал несколько гонок, в том числе ГП Аргентины, а потом закончить... Или я неправ?

Ну в 58 у него 3 ГП в Инди не прошёл квалу

Похищение , ему ущерба не принесло , там чуть ли не поего желаниюили согласию .

но это ни как уже не считается , что ушёл - действующим .

Возвращаться в Ferrari он не хотел, Maserati сворачивала свою гоночную деятельность, и он начал задумываться о выходе на пенсию, но, в конце концов, принял решение выступить и в 1958 г. – как независимый участник, выбирая, в каких гонках выходить на старт. На Гран При Аргентины он занял четвертое место, после чего в серии Libre завоевал Большой приз Буэнос-Айреса – и эта победа стала для него последней. Затем он соблазнился поездкой в Индианаполис, желая принять участие в знаменитой гонке на 500 миль, и, несмотря на то, что машина ему досталась далеко не новая, он не смог должным образом пройти квалификацию; – и, вероятно, к счастью, так как та гонка ознаменовалась трагедией из-за массовой аварии на первом круге.

Фанхио суждено было провести еще одну гонку Гран При – последнюю, но, возможно, одну из лучших. Он пришел к финишу четвертым, и победитель той гонки, Хоторн, практически обогнал его на круг на самом финише – но в последние секунды тот предпочел избавить аргентинца от подобного унижения. Однако зрители не знали, что у Фанхио еще в самом начале гонки возникли проблемы со сцеплением. По ходу гонки Маэстро вынужден был положиться на слух, по звуку мотора, работавшего на 8000 оборотах в минуту, определяя момент, в который нужно было переключать передачу – прекрасная иллюстрация его легендарного «чувства автомобиля».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычное лицимерие по британски :unsure:

Удивительно еще, что Баттона не упомянул... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогноз Джеймса Аллена на ITV

--------------------------------------

...

Красный угол

...

Райкконен ... был затенен быстрыми кругами Массы, но это потому, что он не хотел показывать Массе как он быстр.

...

--------------------------------------

Неужели так боялся испугать Массу своей скоростью? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удивительно еще, что Баттона не упомянул... :)

Это уже там не модно , типо после Батонгейта , типа наследил :rolleyes::lol:

Неужели так боялся испугать Массу своей скоростью? :lol:

а вдруг с перепугу , ещё секунду - полтары сбросит ? Чем тогда пугать ? :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели так боялся испугать Массу своей скоростью? :lol:

а ты как думал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, у нас есть "лига Феррари", "лига МакЛарен", лига "БМВ-Рено (с натяжкой)", лига "остальные" и лига "СТР-Спайкер"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, у нас есть "лига Феррари", "лига МакЛарен", лига "БМВ-Рено (с натяжкой)", лига "остальные" и лига "СТР-Спайкер"...

Не спеши...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...