Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Прогноз на 2007 год

Прогноз на 2007 год  

140 голосов

  1. 1. Кто из команд в этом сезоне окажется в лидерах?

    • Ferrari
      90
    • McLaren
      21
    • Renault
      4
    • BMW
      7
    • Honda
      3
    • Toyota
      1
    • Williams
      7
    • Red Bull
      2
    • Scuderia Toro Rosso
      0
    • Spyker
      1
    • Super Aguri
      4


Recommended Posts

Проголосовал за Williams!

Колесо круглое...

Трасса ровная...

Славика всех держит...

ну ты даёшь ???? :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

статья со спортерс ...

мне показалась интересной:

Недели высокой моды

Из 11 команд, готовых бороться за Кубок Конструкторов, семь к этому моменту представили новые болиды. Несмотря на прогнозируемые доработки, уже можно отметить определенные тенденции и сделать предварительные выводы о перспективах дружин.

Перед стартом нынешнего сезона специалисты сходились во мнении, что основной фронт работ развернется в области шасси и пристальное внимание будет уделено аэродинамике. Оно и понятно: после введения запрета на совершенствование моторов и утверждения Bridgestone в качестве монополиста на поставку резины, улучшить результаты команды могли двумя способами. Первый - привлечь под знамена именитых либо ударными темпами прогрессирующих пилотов. Это неизбежно повлекло бы за собой существенное увеличение платежной ведомости, что не каждой конюшне под силу (особенно после ухода из "Формулы-1" производителей табачной продукции). Альтернатива - бросить максимум средств на доработку кара и с помощью инноваций компенсировать разницу в классе.

Сразу оговоримся, что команды изначально оказались в неравных условиях. Кому-то пришлось пережить смену французских покрышек на японские. Иным оказалось необходимо учитывать использование новоприобретенных клиентских моторов. Третьи и вовсе остались "при своих", имея накануне старта солидный гандикап преемственности. В итоге объем работ и конечный результат, представленный на презентациях, оказались обратно пропорциональны.

На наш взгляд, лидером "предсезонки" можно назвать Renault, Toyota и BMW-Sauber. Японцы являются единственной командой которая начнет 58-й чемпионат мира с теми же силовыми агрегатами, поставщиком резины и гонщиками, что в минувшем году. Цутому Томита со товарищи надеются, что эволюция позволит сделать серьезный шаг вперед и превзойти скромный результат (6-е место в Кубке Конструкторов) сезона-2006. Как ни удивительно, в нынешнем году машина Паскалю Весселону удалась на славу. Оригинальное переднее и заднее крылья, любопытная конструкция подвески, перспективное смещение по горизонтали движка и коробки передач существенно улучшат аэродинамические характеристики болида. В целом, "похудевшая" и избавившаяся от неуклюжих "рудиментов" (например, выступов в носовой части, приспособленных под подвеску TF106В) заслужила высокие оценки специалистов.

На ведущих ролях находятся полномочные чемпионы мира. Совместный труд бригад в Энстоне и Вири-Шатийоне в очередной раз принес щедрые плоды, подарив миру одну из лучших моделей "предсезонки". Модифицированное переднее крыло, усовершенствованная задняя часть (антикрыло, дефлекторы), любопытные вариации на тему вынесения зеркал заднего вида - повод для гордости технического директора конюшни Боба Белла, ибо его подопечные постарались на славу. В Renault одними из первых принялись без опасений пробовать новинку в боевых условиях, и к официальной презентации имели в активе солидные 2000 км. Причем, серьезных сбоев в работе узлов не наблюдалось - отличная платформа для последующей шлифовки и огранки R27.

Хорош и новый болид немецких мастеров. Первая самостоятельная попытка BMW-Sauber создать конкурентноспособный болид увенчалась успехом. Отказавшись от лекал герра Петера, подопечные Марио Тайссена взялись за модернизацию практически всех ключевых узлов и механизмов. Разница заметна невооруженным глазом: плавно приподнятый и утонченный нос, подогнанный под модернизированную геометрию подвески, идеально сочетается с концепцией нулевого киля (по схожему пути пошла Toyota). Переоборудована система охлаждения. Внедрена новомодная КПП (повлиявшая на пропорции F1.07) и высоконадежная немецкая электроника. Единственное неудобство (впрочем, как и у Renault) - переход на шины Bridgestone. Однако "мушкетеры" оперативно справились с трудностями, тогда как хинвилльские умельцы по-прежнему сражаются с недостаточной устойчивостью и "отзывчивостью" машины.

Что до главных разочарований января, сюда отнесем Ferrari и McLaren. Честно признаться, от маранелльцев ожидали большего. Да, революция Николаса Томбациса в постройке передней подвески заслуживает уважения. Попытка перехода на нулевой киль не менее экстраординарна ("алые" традиционно отдают предпочтение однокилевой модели). Внедрением семискоростной трансмиссии и уменьшением понтонов для регуляции системы охлаждения никого сегодня не удивишь. А вот что творится с задней частью F2007? Помнится, даже на презентации, где журналистам вместо представления машины отдали на откуп лишь фото новинки, модель была отображена только спереди. Значит, в той области конструкторам Скудерии пока хвастаться нечем, либо там находится некая суперинновация, способная потрясти мир "Формулы-1". В последнее верится с трудом. Команда Жана Тодта редко когда прибегает к кардинальным изменениям, полагаясь на преемственность в разработке технических узлов. Хотя эксперименты Томбациса оставляют вопрос открытым.

Головной боли итальянцам добавил Фелипе Масса, на только-только стартовавших тестах едва не разбивший единственный экземпляр новой модели. Благо болид после контакта с отбойниками удалось восстановить, но разговоры о том, что в королевстве маранелльцев не все в порядке с технической доводкой участились.

McLaren переживает эйфорию. Переход Фернандо Алонсо, подписание Льюиса Гамильтона, открытие новой суперсовременной технической базы невероятной мощности - чем не повод для оптимизма? Однако MP4-22 предстоят существенные доработки, о чем прямым текстом заявил полномочный чемпион мира на следующий день после презентации. Испанец был крайне недоволен поведением болида и потребовал тщательно проанализировать проблемы.

Во внешнем облике существенных различий с прошлогодней моделью обнаружить не удалось, разве что переднее крыло получилось более "плавным". Резонно предположить, что вторую половину межсезонной паузы конструкторы посвятят совершенствованию аэродинамики (недаром ведь состав соответствующего отдела обновился на 80%) и вплотную займутся модификацией задней части машины. Пока же плюсом для "стрел" можно назвать улучшившуюся работу силового агрегата. Мелкие правки, внесенные в его структуру, позволили движку прибавить в мощности. Да и надежность нареканий не вызывает: один из двигателей уже прошел 1100 км.

Что до Honda и Red Bull, им предстоит проделать уйму работы по совершенствованию шасси. О технических свойствах японской машины известно немного. Главное достижение: улучшение аэродинамических свойств благодаря испытаниям в новой трубе. Нынче "самураи" наматывают километраж, дабы в условиях приближенных к боевым определить узлы, нуждающиеся в доработке.

Дебютный болид Ньюи в Милтон-Кейнсе получился симпатичным: зауженный приподнятый нос, трехфрагментарное переднее крыло, бурная фантазия при исполнении обвода понтонов и оформлении задней части - все это напомнило работы мастера времен работы в дружине Рона Денниса. Однако проблемы, связанные с переходом на Bridgestone и клиентские моторы Renault, не позволяют подопечным Дитриха Матешица уверенно говорить о техническом прорыве.

Дмитрий ГЕРЧИКОВ

во всяком случае как предмет для обсуждения

в свете перспектив.

статья датирована 28.01, поэтому о Вилках ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испанец был крайне недоволен поведением болида и потребовал тщательно проанализировать проблемы.

Кажется такого еще не было. Откуда инфа то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
статья со спортерс ...

мне показалась интересной:

во всяком случае как предмет для обсуждения

в свете перспектив.

статья датирована 28.01, поэтому о Вилках ни слова.

Вооще непонятная статья и предмет обсуждения ну прям как в моде, вон все какие класные а Маки и Феры очередные лузеры и вооще статью помоему Тайота проспонсировала, хотя надо признать у Ральфа есть шанс стабильно как минимум в пятерке приезжать и Трули бороться в квалификациях ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогнозируемый рейтинг на сегодня:

(по скорости болидов на начало сезона, а не результатам чемпионата)

1) Рено

2) МакЛарен

3) Феррари

4) Toyota

5) BMW

6) Honda

7) RedBull

8) Williams

9) Super Aguri

10) Toro Rosso

11) Spyker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю, большая часть посетителей форума считает будущее лидерство макларена благодаря пришествию фонца неоспоримым. -_-

На мой взгляд на предидущих тестах из топов только Маки (тайота не вщет) симулировали скоростное прохождение дистанции одного ( 2х, 5ти) кругов, остальные команды занимались по другим командам, вот на блоге Рено пишут шо ихняя команда в Хересе собирается перейти к скоростым настройкам и ежели Маки не будут попадать в первие 5ть резалтов, то есть над чем задуматься :unsure:

Мой прогнозируемый рейтинг на сегодня:

(по скорости болидов на начало сезона, а не результатам чемпионата)

7) RedBull

8) Williams

9) Super Aguri

10) Toro Rosso

11) Spyker

Немецкое издание Auto Motor und Sport пишет о том, что оба пилота, Дэвид Култхард и Марк Уэббер, жаловались на недостаточную эффективность аэродинамики. Замеры на тестах в Валенсии показали, что болиды Red Bull на 4 км/ч медленнее, чем машины Renault с точно таким же двигателем. Кроме того, постоянные отказы коробки передач мешают дальнейшему развитию новинки. Еще один факт – после длительных заездов шины на RB3 остаются как новые, что говорит о недостаточно эффективной работе подвески, которая не может полностью использовать потенциал резины Bridgestone.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немецкое издание Auto Motor und Sport пишет о том, что оба пилота, Дэвид Култхард и Марк Уэббер, жаловались на недостаточную эффективность аэродинамики. Замеры на тестах в Валенсии показали, что болиды Red Bull на 4 км/ч медленнее, чем машины Renault с точно таким же двигателем. Кроме того, постоянные отказы коробки передач мешают дальнейшему развитию новинки. Еще один факт – после длительных заездов шины на RB3 остаются как новые, что говорит о недостаточно эффективной работе подвески, которая не может полностью использовать потенциал резины Bridgestone.

Но ведь этот прогноз я давал рейтинг к первой гонке.

4км/ч по сравнению с Рено - это в рамках случайной ошибки, в смысле несущественно.

Да, RedBull пока ездит плохо, но Williams то мы пока на тестах вообще не видели.

Поэтому есть шанс, что к первой гонке они успеют подготовится получше.

В то время как на Williams есть надежда, что они таки поднимутся в течении сезона, и даже будут соперничать с Toyota и Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поставлю на то, что Рено выпадет из группы лидеров..... Думаю, основная борьба развернется между Маками и Феррари, а во втором эшелоне довльно интересным будет противостояние БМВ, Хонды, Рено и, пожалуй РБ. Очень бы хотелось, чтобы туда вклинился еще и Вильямс (в первую группу он вряд ли запрыгнет), но это еще вилами на воде писано.

Правда, настораживает информация о недоработках из стана РБ, но сколько в такой инфе истины - сложно сказать.

В общем, прогноз мой отдает не рационализмом, а чувством, и потому я проголосовала за МакЛарен... Дело не в Алонсо.... И лично для меня интереснее будет наблюдать за Льюисом. Правда, если Нандо начнет исправно привозить очки, я буду рада. Зачем душой кривить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я поставлю на то, что Рено выпадет из группы лидеров.....

Так многие думают, но редко обьясняют причины... :(

Только потому что Ферни перешел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я поставлю на то, что Рено выпадет из группы лидеров.....

Нее Рено в этом году будет в числе топов 100%. Насчет Вильямс +1, тоже хочется возраждение минотавра (Я как смотрел фотки с презентации Виллов, меня не по детски тронуло где Френк на своей каталке рядом со своим болидом 2007 года - вот для кого Ф1 это все) поэтому пожелаю им удачи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler, отнюдь.....

Дело не только в Алонсо. Дело в том, что Хейкки нужно будет хотя бы сезон откатать в качестве боевого пилота, ибо я сильно сомневаюсь, что он способен в год дебюта стать чемпионом (то же касается и Хэмилтона). Хотя мне он представляется более перспективным, чем Нико Росберг, к примеру.

Дело в том, кто остается лидером в Рено. А это Физи. Хороший парень, но, как говорится, не орел..... К томуже ситуация выстроена таким образом, что и до пенсии рукой подать.... В общем, Физико не слишком многое демонстрировал в последние годы, хотя явных примеров его придерживания в угоду Алонсо раз-два и обчелся.

А ведь совсем не все равно, кто поедет в самовозке. Вот Масса, например. Как сядет в Феррари в дождь, так катается, аки на коньках в первый раз. Так что от пилота тоже очень многое зависит. В этом году в Рено таких личностей нет: одна не сформировалась еще, а другой уже и не сформироваться, думается. Физи прочно остается пилотом "средней руки". Таких много, но именно уровень середняков и определяет уровень всего чемпионата. У Физико были яркие выступления, но больше все-таки невзрачных.....

Наконец, болид. Потери произошли и в стане технарей Рено, а это, нередко, негативно сказывается на новых болидах. Новые же приобретения появились довольно поздно, и это еще более дисбалансирует работу по созданию болида, вызывая ощутимый диссонанс между старой нарабьоткой и идеями "новых метел".

Каждый из этих факторов по отдельности не слишком-то значим, но в совокупности они дают большой вес.

А кроме того, я полагаю, что Мак и Феррари очень далеко шагнут по сравнению с конкурентами в техническом плане, ибо обеим командам надо находить свое лицо. Ферры должны доказать, что их успехи - это достижения самой команды, а не Михаэля (или не только Михаэля - кому как нравится), а Маки после прошлогоднего невзрачного сезона предпримут все, дабы вернуть себе утраченные позиции. Хотя опять же: что считать невзрачным сезоном? Хонда одержала в 2006 победу, но оказалась ниже Маков в КК. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец, болид. Потери произошли и в стане технарей Рено,

И хто же эти потери у "технарей" Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще соображение, может оно и предвзятое:

Мне кажется неспроста у Красных болид длиннобазовый, да еще и тяжелее аж на 10 кг, что в условиях современного болидостроения ооочень много. И хотя Бриджи отнекиваются, всетаки мне кажется, что Феры че-го то такого знают, чего не знают остальные (вернее знают ну пока эту инфу неприложили к свои машинам) и если в Австралии красные привезут на квале остальным хотябы 0,5 сек., вот уж мы наслушаемся оправданий и криков нас обманули. Да и еще те кто каталься сезон 2006 на Бриджах всетаки должны подтянуться ( Пример - Тайота-Хонда) одни во как довольны а другие говорят ну пока типа все хорошо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Styler, отнюдь.....

Я согласен с большинством ваших мыслей, но мне кажется, они не учитывают некотрых факторов:

Что касается технического состояния болида Рено - не думаю, что он будет хуже прошлогоднего.

То, что мы пока видим - выглядит очень хорошо, ездит хорошо, и имеет множество улучшений по сравнению с прошлогодним.

Если и были технические потери - не думаю, что они скажутся на общем уровне подготовки.

Основные ваши сомнения были связаны с пилотами.

Тут стоит о способе руководства командой Флавио.

Судя по истории прошлых лет, и это было подтверждено Физи в интервью, они готовят одну машину по максимуму, а вторую как получится.

Судя по словам Флава в недавнем интервью, Хейкки по его мнению готов бороться за чемпионат.

Это значит что начнет сезон Рено с 2 пилотами поставленными в равные условия.

И несколько гонок они будут наблюдать за результатами, кто более готов к борьбе за чемпионат.

После этого вся поддержка команды будет брошена на этого пилота.

Действительно, пока нет оснований считать Хейкки хорошим гоночным пилотом.

Но если решение о его поддержке Рено будет принято, эти основания уже будут.

Что же касается Физико, то общеизвестно что это добросовестный и классный пилот, способный регулярно привозить очки, даже будучи вторым пилотом. Если же вся поддержка команды будет направлена на него, то он почти наверняка будет привозить подиумы, т.е. включится в борьбу за чемпионат.

Таким образом, если у Рено, возможно и несколько меньшие шансы бороться за чемпионат в личном зачете (за счет первых пары гонок и начальной неопределенности для пилотов), то они безусловно будут топ-командой, способной бороться за КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Styler, тут есть небольшое противоречие. Вы говорите (кстати, может быть перейдем на "ты"?) о том, что в Рено готовят одну машину по максимуму, а вторую - как получится. Так? Это у нас первое условие.

Рено начнет сезон с двумя пилотами, поставленными в равные условия. Это тоже твои (Ваши) слова.

А теперь давай посмотрим, как первое совместится со вторым. Чтобы были равные условия, нужны равные болиды, а не один чудный и второй абы какой. Вывод напрашивается сам: в Рено уже все решили (если первое условие насчет машин верно). В Рено делают два болида примерно равного уровня (но учитывая практику прошлых лет, демонстрирующую, что в Рено могут физически создать только один болид экстра-класса, а не 2 сразу, эти два болида 2007 года будут не столь великолепны, как хотелось бы).

В общем, это всего навсего размышлизмы, а потеря 2х - 3-х инженеров, о которых спрашивал Devero, и впрямь может оказаться не слишком существенной (хотя всякое бывает). Только я говорила о целой совокупности факторов, обосновывая своюпозицию. Это как прутики в венике. По одиночке - не окажут гипервоздействия. А вот вместе - еще как окажут.

А вот что касается Физико, так я и не говорю, что он плох. Просто он не таков, чтобы стать чемпионом. А уж в силу каких причин это произошло - отдельная песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кроме того, я полагаю, что Мак и Феррари очень далеко шагнут по сравнению с конкурентами в техническом плане, ибо обеим командам надо находить свое лицо. Ферры должны доказать, что их успехи - это достижения самой команды, а не Михаэля (или не только Михаэля - кому как нравится), а Маки после прошлогоднего невзрачного сезона предпримут все, дабы вернуть себе утраченные позиции.

Абсолютно согласен насчет Маков, почти уверен что они будут в этом году намного лучше чем в прошлом. Любопытно тут то, что по сути их прошлогодний болид был революционным в техническом плане. Просто они сами тогда не поняли, а что же они сделали, и как заставить это ездить.

В этом же году, мне кажется они переосмыслили прошлогодние наработки, добавили кое-что новое, и МакЛарен таки должен поехать, и поехать неплохо.

Про Феррари сказать сложнее всего.

Во первых, очень серьезные перестановки в руководящем составе, которые неизвестно как скажутся на общем прогрессе.

Во вторых, не смотря на это, по мнению всех конкурентов и технических аналитиков, болид этого года "странный", хотя и несет множество технических изменений.

Т.е. все просто пока не понимают, почему он такой, и принесет ли это пользу.

Т.е. сделать какой либо вывод об их реальном уровне до первой гонки мне кажется очень сложным.

Хотя, конечно, можно надеяться на лучшее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Styler, тут есть небольшое противоречие.

А теперь давай посмотрим, как первое совместится со вторым. Чтобы были равные условия, нужны равные болиды, а не один чудный и второй абы какой.

Нет, Рено не делает с самого начала разные болиды, напротив они делает их одинаковыми, как и все другие команды.

Т.е. в начале сезона действительно оба пилота почти в равных условиях.

Но дело в том, что во-первых, болиды непрерывно изменяются на протяжении сезона; а во вторых, разным пилотам нужны изменения в разных направлениях.

Т.е. начав в одинаковых условиях, по ходу сезона болид оптимизируется так, чтобы соответствовать всем нуждам и потребностям первого пилота.

Т.е. нуждам первого пилота посвящается больше тестов, ему выделяется больше инженеров, к его словам команда серьезней прислушивается, и так далее.

Так и получается, что основной пилот имеет болид, более подходящий лично его стилю вождения, лучше настроеный под его требования, имеющий более свежие версии деталей и агрегатов, и т.п.

Соответственно, он имеет значительно больше возможностей набирать очки, и так это обычно и происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всего лишь желание!

p.s. к сожалению, Феррари сделают дубль.

Ну почемуж , " к сожелению" - :rolleyes: - мне нравится ход , ваших мыслей :rolleyes::lol:

Ну поэтому и такое восклицание .

Просто Тема - "Прогноз" , а не "Мечты" .

Сам Виллу симпатизирую , но реалии таковы , какавы они есть . :o

С Дублем , возмозно . Но нельзя забывать и про 2005г и тем более 1980г - в особености :unsure:

Так что надо начало Сезона , хотябы глянуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Рено не делает с самого начала разные болиды, напротив они делает их одинаковыми, как и все другие команды.

Т.е. в начале сезона действительно оба пилота почти в равных условиях.

Но дело в том, что во-первых, болиды непрерывно изменяются на протяжении сезона; а во вторых, разным пилотам нужны изменения в разных направлениях.

Т.е. начав в одинаковых условиях, по ходу сезона болид оптимизируется так, чтобы соответствовать всем нуждам и потребностям первого пилота.

Т.е. нуждам первого пилота посвящается больше тестов, ему выделяется больше инженеров, к его словам команда серьезней прислушивается, и так далее.

Так и получается, что основной пилот имеет болид, более подходящий лично его стилю вождения, лучше настроеный под его требования, имеющий более свежие версии деталей и агрегатов, и т.п.

Соответственно, он имеет значительно больше возможностей набирать очки, и так это обычно и происходит.

Да все понятно. Просто по привычке докопалась к словам. Но мы же сюда не грызться приходим, верно? поэтому себя и останавливаю B)

То, что н7а первого пилота будут работать больше, вполне обосновано. Но вот только мне кажется, что ни один из этих двоих чемпионом не станет. Хейкки еще, а Физи уже.... Боюсь, у Физи возникают психологические проблемы. А может быть я сама себе это "накручиваю". Кто знает.... Сезон покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вооще непонятная статья и предмет обсуждения ну прям как в моде, вон все какие класные а Маки и Феры очередные лузеры и вооще статью помоему Тайота проспонсировала, хотя надо признать у Ральфа есть шанс стабильно как минимум в пятерке приезжать и Трули бороться в квалификациях ;)

Ну тут скорей , о прогрессе на предсезонке , не более того

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да еще и тяжелее аж на 10 кг,

Чего все к этим 10 Кг , пристали , но будет на эти же 10 Кг баласта меньше . :o:unsure:

С базой сложней , кто знает , да ещё переход с одокиля на бескиль ???

- 0,5 ни как кая не проблема , вот если оба и больше секунды , тогда ещё кто то и пожалуется и то не факт .

Монополии то ещё нет , она по Регламенту с 2008г , а в этом типа вынужденая , из-за сбежавшего Мишла . :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все понятно. Просто по привычке докопалась к словам. Но мы же сюда не грызться приходим, верно? поэтому себя и останавливаю B)

То, что н7а первого пилота будут работать больше, вполне обосновано. Но вот только мне кажется, что ни один из этих двоих чемпионом не станет. Хейкки еще, а Физи уже.... Боюсь, у Физи возникают психологические проблемы. А может быть я сама себе это "накручиваю". Кто знает.... Сезон покажет

Абсолютно согласен! :) :) :)

Причем согласен и в том, что скорее всего никто из них не будет чемпионом в этом году.

Во-первых, надеюсь на свою симпатию :), во вторых - согласен с вашими аргументами.

Но то, что хотя-бы один из них будет боротся за чемпионство, причем на высоком уровне, и Рено позволит это сделать - мне кажется очень вероятным.

Чего все к этим 10 Кг , пристали , но будет на эти же 10 Кг баласта меньше . :o:unsure:

Действительно, да и все как-то забыли, что Кими на 14кг легче Миши, а Масса - еще легче, так что 10кг чего-то полезного можно спокойно добавить к машине :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Dragon прав. 10 кг здесь, 10 там..... Масса-то балластом добирается. так что проблемы тут совершенно никакой нет

Styler, вот и я на свою симпатию надеюсь. Ту самую, которой в сердце отведен свой кусочек (я имею в виду МакЛарен, разумеется, а не отдельных пилотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Styler, вот и я на свою симпатию надеюсь. Ту самую, которой в сердце отведен свой кусочек (я имею в виду МакЛарен, разумеется, а не отдельных пилотов)

Ну вот и славно, Long Live McLaren!!! :)

А я в этом году с Кими в Феррари перешел :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...