Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Прогноз на 2007 год

Прогноз на 2007 год  

140 голосов

  1. 1. Кто из команд в этом сезоне окажется в лидерах?

    • Ferrari
      90
    • McLaren
      21
    • Renault
      4
    • BMW
      7
    • Honda
      3
    • Toyota
      1
    • Williams
      7
    • Red Bull
      2
    • Scuderia Toro Rosso
      0
    • Spyker
      1
    • Super Aguri
      4


Recommended Posts

Вот как раз Мальборо и платила wink.gif

Думаю расклад на 2007 будет такой:

Топ-команды:

Феррари. Цели - борьба за чемпионство силами обоих пилотов, наработка опыта новым персоналом под пристальным оком Жана и Шуми. В условиях плотного соперничества с другими командами №1 выявится после первой трети сезона. В возможных условиях самовоза оба получат карт-бланш на борьбу друг с другом (новые веяния rolleyes.gif )

Рено. Борьба за чемпионство силами Джанкарло, наработка опыта работы с восходящей звездой - Хейкки для того, чтобы в сезоне 2008 делать его фаворитом.

МакЛарен. Борьба за победы в гонках, подгонка команды под стиль Алонсо, обкатка новичка - Хэма. Думаю они не смогут бороться за чемпионат 2007 и сосредоточат усилия над работой на перспективу, в надежде на чемпионский 2008.

Середняки:

Хонда: цель - обогнать по очкам Тойоту, имеющую преимущество работы с Бриджами. Что-то типа межкорпоративной борьбы не на рынке, а на гоночном треке.

Тойота: цель - борьба с Хондой.

Объединяет эти две команды затянувшаяся стагнация. Да, бывают редкие взлеты, обусловленные либо удачно сложившимся обстоятельствам, либо другими факторами, не имеющими отношения к техническому прогрессу. Нет движения вперед, что-то там меняют внутри, но на поверхности результатов - ноль.

БМВ: создается впечатление что у доктора Марио все расписано по дням и по-часам. В 2007-м побеждать пока не будем, в 2008-м начнем это делать, дальше видимо задумаются о борьбе за титул. Думаю сейчас идет процесс отбора пилотов, которые будут способны этим заняться, поэтому Тайссен и говорит, что никому не гарантировано место боевого пилота на весь следующий сезон.

Виллиамс: задачей на сезон станет добраться до уровня команд-середняков из аутсайдеров, выбраться из ямы и построить фундамент на будущее. Надеюсь это у них получится, команда обладает огромным багажом знаний и опытом, с финансами вроде дела налаживаются. Думаю следующий сезон может стать неплохой опорой, чтобы затем шагнуть на следующую ступеньку и вернуть былую славу легендарной команде.

Ред Булл: главная загадка, от которой будет зависеть успешность команды - это RB3, который построит дядюшка Ньюи smile.gif Вобщем, много интриги и ожидания, но в топы пока их двигать рано.

Аутсайдеры:

Супер Агури: будут бороться в своей весовой категории, за счастье сочтут оказаться выше Торро Россо

Торро Россо: будут покорно ждать, пока им дадут болид от Ньюи. В случае перехода Ред Булла в Топы, попадут в середняки.

Спайкер: привлечение Гаскойна - это конечно весомый вклад в развитие команды, но многое будет зависеть от того, насколько Мол будет готов финансово поддержать его начинания. Обогнать Агурцов, не обогнавших Торро Россо biggrin.gif - это их максимум.

Ну вроде так. Обобщил во многом просто для себя то что знаю и думаю smile.gif

Согласен практически на все 100!

Феррари как всегда будет в лидерах, и что-то мне подсказывает, что ее премущество будет больше, чем надеются ее соперники:)

Рено также останется в лидерах по машине, но не по пилотам.

Макларен, как и Ред Булл, темная лошадка. Виной тому ее нестабильность. Кто знает, что там будет у нее в след. сезоне? Может, будет до последнего бороться за титул, но проиграет Феррари:) Или вовсе, как и в нынешнем году, провалит гонку за победами, но сможет обить 3-е место...

Кто же тогда выйдет на второе, пока вакатное место? Здесь сразу несколько команд, результаты которых не предскажит сейчас никто: Хонда, Тойота, Ред Булл и БМВ.

В Вильямс верю, но не до такой степени, чтобы спрогнозировать им подиум в каждой гонке:( То есть будет команда-середняк. Крепкий надеюсь.

Вообще, я так посмотрю, а конкуренция усиливается с каждым годом. Даже не с годом, а месяцем! Ой чтой будет:)

Ориентировочная прикидка такова:

1 - Феррари

2 - Макларен, Рено, Хонда, БМВ, Тойота

7 - Редд Булл

8 - Вильямс

9 - Торо Росса

10 - Спайкер, Супер Агури

* - Если на одной строчке указано больше одной команды, то следует отдавать приоритет первой, затем второй и тд.

PS Блин, никак не получается воткнуть Вильямс в середину... Надеюсь, тут я ошибусь... но главное-то все равно первая строчка, которая будет за нами!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен будет лидировать, и что-то мне подсказывает, что наши болиды будут надежней и быстрей, чем надеются соперники

Рено также останется в лидерах по машине, но не по пилотам.

Феррари - темная лошадка. Виной тому почти полная смена состава руководства и неоднозначность пилотов. Кто знает, что там будет у них в след. сезоне? Может, будут до последнего бороться за титул, но проиграют Макам. Или провалят сезон, как в 2005, но смогут отбить у Рено 3-е место... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари - темная лошадка. Виной тому почти полная смена состава руководства и неоднозначность пилотов.

А у Маков значит все тип топ, и рук-во старое (хотя это может быть и минусом) и пилоты однозначные (что ты вообще под этим понимаешь?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки лидеры. Во многом благодаря упорству гонщиков.

Феррари борются с Маками (как с Рено в 2006).

Рено не вытягивает - гоночный состав не силен. Борьба Рено идет с командами Хонда и Тойота.

А вот Вильямс как не прискорбно, на мой взгляд, никогда уже не поднимется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Маков значит все тип топ, и рук-во старое (хотя это может быть и минусом) и пилоты однозначные (что ты вообще под этим понимаешь?).

Однозначность - это четкое разделение на 1-2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Вильямс как не прискорбно, на мой взгляд, никогда уже не поднимется.

Как Лотус и Тиррел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Лотус и Тиррел?

Я не был свидетелем их падения.

И пока не интересовался историей так глубоко.

Думаю, что Вильямс просто не сможет преодолеть кризис роста. Система менеджмента рассчитаная на управление частной командой не способна вытянуть на себе огромную оргструктуру, в которую превращаются команды Ф1 сейчас. И назначение Сэма Майкла никоим образом не решит проблемы. :) Он не самостоятелен.

И хотя Макам ставят в вину строительство Парагона и увольнение Ньюи, я, например, сейчас понимаю, что им это идет на пользу.

Команда должна быть универсальной.

Если в автомобиле выкрутить гайку М8 и вкрутить другую гайку М8, то он должен ехать.На данный момент в Вильямсе слишком многое замкнуто на старика Френка. И хотя попытались увести Патрика Хеда, слишком жестко это произошло. Да и других проблем навалилось. Интеграция с БМВ - вот, что спасло бы Вильямс.

А позиция маленькой, но очень гордой частной команды с богатым прошлым не добавит ей скорости в 2007 году.

Я даже более, чем уверен, что путь "а возьму-ка я в команду Ньюи и порву всех", более чем ущербен.

Ехать должна вся команда, а не "самовозка Ньюи". Почему Ньюи не пытались перекупить ни Ферры, ни Рено.

Слава богу, сберег он Макларен от этой напасти. Теперь вперед. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество будет у феррари, однако считаю, ставка, сделанная на КР себя не оправдает и фин будет сходить во всех ключевых гонках, в следствии чего будут проигрывать чемпионат. Маса будет идти рядом и вскоре перехватит инициативу, будет бороться за чемпионат. МкЛарен: особенности новой резины и слабость команды не позволят бороться за титул Алонсо, хотя он и будет стабильно бороться за призовые места, что выдвинет его в реальные претенденты обладателя титула 2007, наличие в составе команды Хэмилтона плохо скажеться на репутации чемпиона, если чернокожий будет также быстр (в чем я сомневаюсь), грядет замена приоритетов. Ковалайнен обыграет на пару очков Физикеллу и похоронит его окончательно. Рено проиграет в упорной борьбе 2 место МкЛарену. Четвртыми будут баварцы, за ними Хонда, Ред Булл, Тоёта, Виллиамс, Торро Росса, Спайкер, и Агури F1.

Итог: Феррари побореться за КК и ЛЧ, скорее всего выиграет оба. Вопрос в том кто из ее пилотов первым это сделает... :ph34r:

Нас ждет очередной интересный, напряженый и во многом непредсказуемый чемпионат 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Преимущество будет у феррари, однако считаю, ставка, сделанная на КР себя не оправдает и фин будет сходить во всех ключевых гонках, в следствии чего будут проигрывать чемпионат. Маса будет идти рядом и вскоре перехватит инициативу, будет бороться за чемпионат. МкЛарен: особенности новой резины и слабость команды не позволят бороться за титул Алонсо, хотя он и будет стабильно бороться за призовые места, что выдвинет его в реальные претенденты обладателя титула 2007, наличие в составе команды Хэмилтона плохо скажеться на репутации чемпиона, если чернокожий будет также быстр (в чем я сомневаюсь), грядет замена приоритетов. Ковалайнен обыграет на пару очков Физикеллу и похоронит его окончательно. Рено проиграет в упорной борьбе 2 место МкЛарену. Четвртыми будут баварцы, за ними Хонда, Ред Булл, Тоёта, Виллиамс, Торро Росса, Спайкер, и Агури F1.

Итог: Феррари побореться за КК и ЛЧ, скорее всего выиграет оба. Вопрос в том кто из ее пилотов первым это сделает... :ph34r:

Нас ждет очередной интересный, напряженый и во многом непредсказуемый чемпионат 2007

если Кими будет сходить во всех ключевых гонках, то Феррари вряд ли возьмут КК...потом ты пишешь про слабость Маков и слабые шансы ФА на чемпионство и сразу же говоришь, что он станет реальным претендентом на него! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорим на подпись, что Red Bull будут ниже Williams...

ЗЫ. Если согласен спорить, то условия обговорим в личке...

+1.

Аналогочное предложение.

Спор на подпись, что по итогам сезона Вильямс будет выше Быков в КК.

jurik1984, если принимаешь-пиши в личку.

Меня на форуме не будет до конца недели, отвечу позже.

Ok?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

придется спорщикам, говорящим, что Виллы обойдут Быков, мучаться с подписью...как пить дать! :lol:

думаю, Быки обойдут и БМВ с Тойотой,

а может и Хонда под пресс попадет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
придется спорщикам, говорящим, что Виллы обойдут Быков, мучаться с подписью...как пить дать! :lol:

думаю, Быки обойдут и БМВ с Тойотой,

а может и Хонда под пресс попадет ;)

да что уж там...Рено на круг обходить будут! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
да что уж там...Рено на круг обходить будут! :lol:

неуместная шутка.

посмотрим, я твой пост записал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неуместная шутка.

посмотрим, я твой пост записал ;)

ну, твой оптимистичный пост я тоже не забуду...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) кстити да... я тож хочу такой спор. Быки выше Вилов в 2007. на подпись ;) кто хочет поспорить-пишите в личку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, Быки обойдут и БМВ с Тойотой,

а может и Хонда под пресс попадет ;)

Насчет Тойоты я с тобой практически согласен, а вот насчет Хонды, а тем более БМВ как то не очень верится. Я что-то не увидел в прошедшем сезоне большого прогресса Тойоты, про который представители компании везде говорили. Типичная команда-середняк, не верю я что их результаты в ближайшее время сильно улучшатся. Вот Хонда, на мой взгляд, может улучшить свои результаты и немного подтянуться к топам. А после прошедших в Барселоне тестах верю, что БМВ из этих трех команд добьется наибольшего прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что БМВ из этих трех команд добьется наибольшего прогресса.

У гонщиков этой команды потенциал большой (Хоть Ник уже и не новичок давно, но еще не было возможности проявить себя в полную силу, да и прыжки из одной команды - в другую - этому явно не способствовали)....И мне кажется, что к ним будет очень пристальное внимание....как болелов, так и прессы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У гонщиков этой команды потенциал большой (Хоть Ник уже и не новичок давно, но еще не было возможности проявить себя в полную силу, да и прыжки из одной команды - в другую - этому явно не способствовали)....И мне кажется, что к ним будет очень пристальное внимание....как болелов, так и прессы...

Я вот думаю, что Кубица в следующем сезоне немножко обойдет Ника по очкам, несмотря на гораздо больший опыт Ника. Но это, как говорится, поживем - увидим. Ник в общем-то неплохо себя показывал и в Просте, и в Заубере, да и в БМВ заметен был.

А внимание будет приковано в своем большинстве, скорее всего к Кубице, многие ждут от него прогресса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет Тойоты практически согласен, а вот насчет Хонды, а тем более БМВ как то не очень верится. Я что-то не увидел в прошедшем сезоне большого прогресса Тойоты, про который представители компании везде говорили. Типичная команда-середняк, не верю я что их результаты в ближайшее время сильно улучшатся. Вот Хонда, на мой взгляд, может улучшить свои результаты и немного подтянуться к топам. А после прошедших в Барселоне тестах верю, что БМВ из этих трех команд добьется наибольшего прогресса.

Удивляют меня такие рассуждения (хотя, насчет Тойоты согласен). Может, твои предположения и сбудутся, но я в этом случае опять таки сильно удивлюсь.

Ну вот объясни, какие предпосылки (кроме денег) есть у БМВ и Хонды для того, чтобы подтянуться к лидерам? Инженерный состав у них остался тем же, что и был в последние годы, а некоторых даже потеряли. То, что БМВ будет вбухивать немалые бабки, может добавить качества болидам, ускорить процесс внедрения новинок, но не прибавит конструкторам гениальности. То же касается и Хонды. Мне лишь кажется, что в БМВ будут несколько качественней выполнять свою работу, чем в Хонде.

Имхо, у обоих будут надежные болиды, обе быстро приспособятся к Бриджам (исходя из результатов тестов), но, если их машины окажутся еще и быстрыми, то опять же удивлюсь. То есть, я не отрицаю, что это возможно, но если так произойдет, это будет для меня значить, что я ни хрена не шарю, на чем строятся прогнозы и от чего зависят результаты в современной Ф1.

А вот РБР, думаю, построят четвертый по скорости болид (все предпосылки для этого есть), но не смогут реализовать его потенциал из-за мелких помарок в организации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот объясни, какие предпосылки (кроме денег) есть у БМВ и Хонды для того, чтобы подтянуться к лидерам? Инженерный состав у них остался тем же, что и был в последние годы, а некоторых даже потеряли. То, что БМВ будет вбухивать немалые бабки, может добавить качества болидам, ускорить процесс внедрения новинок, но не прибавит конструкторам гениальности. То же касается и Хонды. Мне лишь кажется, что в БМВ будут несколько качественней выполнять свою работу, чем в Хонде.

Во-первых стабильное выступление Хонды в течение сезона, вплотную к лидерам, видно, что с организацией у них все в порядке. Это может дать неплохие результаты. Заметь, что я писал, что они подтянутся к топам, но не обгонят их.

Во-вторых очень неплохие результаты тестов тоже пока показывают неплохие возможности болида и пилотов. Единственный минус здесь, что результаты показаны на шасси этого года. Однако думаю, что общую концепцию конструкции болидов практически никто менять не собирается. Все будут усовершенствовать старую, с этим сложнее командам, перешедшим с Мишлена на Бриджстоун.

Конец сезона остался явно за БМВ (по сравнению с Хондой), да и на тестах они к топам поближе из этого делаю вывод, что и в дальнейшем БМВ не упустят этого небольшого преимущества над Хондой.

Я считаю, что в следующем сезоне за 4 место в кубке конструкторов будут бороться БМВ и Хонда, но кто-либо из них ненароком и на третью ступеньку может вскочить

А вот РБР, думаю, построят четвертый по скорости болид (все предпосылки для этого есть), но не смогут реализовать его потенциал из-за мелких помарок в организации.

Так скорость еще ни о чем не говорит, главное чтоб с надежностью все нормально было. ;)

Может ты и прав, но пока я не верю, что быки будут рядом с топ командами, но в прогресс быков я тоже верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Я вот думаю, что Кубица в следующем сезоне немножко обойдет Ника по очкам, несмотря на гораздо больший опыт Ника. Но это, как говорится, поживем - увидим. Ник в общем-то неплохо себя показывал и в Просте, и в Заубере, да и в БМВ заметен был.

лично я уверен, что Ник наголову сильнее Роберта,

который еще совсем зеленый.

многие слишком рано поляку диферамбы поют.

ему еще пахать и пахать...

вообще, новичков расставил бы так:

1-2. Спид

1-2. Росберг.

3. Кубица (и это не считая Монтаньи, который отнюдь не хуже соседа) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то мне тут втирал что Ньюи мало работал над болидом 2007 года?

Близится "Час Икс" для Red Bull. Команда еще летом сосредоточилась на новой машине, которую почти девять месяцев разрабатывал Эдриан Ньюи. Через несколько недель новинка дебютирует на тестовой трассе, чем ближе этот срок, тем выше ожидания...

Марк Уэббер: "Вы не представляете, как все мы ждем появления новой машины. В 2006-м у команды не все получалось, она сместила акцент на детище Эдриана. Лично я не сомневаюсь в успехе, но первые тесты ответят на многие вопросы и мне бы хотелось поскорее получить эти ответы. Рождество не за горами, потом Новый Год, еще пара недель и начнутся тесты, хорошо хоть праздники позволят скрасить наши ожидания".

Думаю РБР будут на равных бороться с Рено! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю ПАРИ: Моя ставка на Райкина и Хайда против Массы и Кубца.

На подпись: "Масса в Кубе = Кубу в Массе". :ph34r:

ЗЫ = Заметка: Фсе четферо талантоф фыступали за Заубер. А уж Заубер я поддержифаю с 1993г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выступление ральфа после тестов в хересе:

Ральф Шумахер:

"С резиной все не так очевидно, в Хересе проблем с резиной оказалось еще больше, чем в неделю назад в Барселоне. Машине не хватает сцепления с асфальтом, на дистанции задние шины изнашиваются быстрее передних, похоже с этим столкнулись все команды. При работе с новыми составами нужно учесть множество аспектов, но кажется в следующем году преимущества эффективного шасси будут более явными, чем в 2006-м. Выиграет машина, способная беречь резину, равномерно распределяя ее ресурс на дистанции"

так что - берем из кладовки чертежи шасси мп4-20, впендюриваем туда Mercedes FO108S , и макларен опять на коне, только уже с первых гонок, а не как в 2005... в итоге: алонсо 3-кратный, а кими опять плачет :):(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что - берем из кладовки чертежи шасси мп4-20, впендюриваем туда Mercedes FO108S , и макларен опять на коне, только уже с первых гонок, а не как в 2005... в итоге: алонсо 3-кратный, а кими опять плачет ...

:ph34r: В Итоге Маки опять горят как спички. :ph34r:

Алонсо - в "угаре". А Райкин плачет от щастья и титула. На коне Cavallino Rampante.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...