Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Прогноз на 2007 год

Прогноз на 2007 год  

140 голосов

  1. 1. Кто из команд в этом сезоне окажется в лидерах?

    • Ferrari
      90
    • McLaren
      21
    • Renault
      4
    • BMW
      7
    • Honda
      3
    • Toyota
      1
    • Williams
      7
    • Red Bull
      2
    • Scuderia Toro Rosso
      0
    • Spyker
      1
    • Super Aguri
      4


Recommended Posts

Итак,мой прогноз на сезон - 2007 именно по командам,ибо тема про команды,а не про пилотов.

Хонда - Думаю,этой команде удастся отхватить 2е место в чемпионате,хотя и не без борьбы с Рено и МакЛареном... Дженс выиграет парочку гонок,а Рубенс надежно будет приезжать в очках,заработает парочку подиумов...

Все вышенаписанное строго ИМХО.

(= Ок. Можно согласиться со всем кроме Хонды.

Ибо 2-е место в чемпе с парой побед и всего парой подиумов 2го пилота - это нонсенс.

Это возможно только при силе Феррари а-ля 02 и 04. А без МШ и Брауна это сказки.

(= У серебряного призёра 2007 будет заметно больше подиумов.

Пока слишком рано утверждать кто это будет. У Рено-Маков-Хонды почти равные шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Но как ни крути,Хонда-топ команда.

далеко им еще до топов... ;)

обычный середняк,

да и подбор пилотов соответствующий (середняки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далеко им еще до топов... ;)

обычный середняк,

да и подбор пилотов соответствующий (середняки).

Баттончик-это средняк :huh::huh: ,если честно,то мне смешно.И почемуже он средняк? :huh:

Да,может F1 Racing и хвалит его,даже через чур,но он топовый пилот.Рубенс может и средняк. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Баттончик-это средняк :huh::huh: ,если честно,то мне смешно.И почемуже он средняк? :huh:

Да,может F1 Racing и хвалит его,даже через чур,но он топовый пилот.Рубенс может и средняк. B)

Рубенса оставим...его давно сломали... ;)

насчет Женсна: естественно середняк,совершающий массу ошибок,

плохо держит прессинг.

целый ряд гонщиков превосходят его начиная с Трулли и заканчивая Култом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далеко им еще до топов... ;) обычный середняк,

да и подбор пилотов соответствующий (середняки).

(= Поучи отцов из Хонды ... и баста. Прям слова (понты?) босса Лотуса (как минимум).

Ужели знаешь пилотов для Хонды лучше действующих ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенса оставим...его давно сломали... ;)

насчет Женсна: естественно середняк,совершающий массу ошибок,

плохо держит прессинг.

целый ряд гонщиков превосходят его начиная с Трулли и заканчивая Култом.

Ошибки,мне казалось,что этот пилот их совершает довольно редко. :):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Ок. Можно согласиться со всем кроме Хонды.

Ибо 2-е место в чемпе с парой побед и всего парой подиумов 2го пилота - это нонсенс.

Это возможно только при силе Феррари а-ля 02 и 04. А без МШ и Брауна это сказки.

(= У серебряного призёра 2007 будет заметно больше подиумов.

Пока слишком рано утверждать кто это будет. У Рено-Маков-Хонды почти равные шансы.

Ну,я образно написал. В Хонде чувствуеться потенциал. Боюсь,что больше пары ГП им выиграть и не даст форма Скудерии. Возможно,эту пару ГП выиграют и Маки с Рено. Но Хонда как-то постабильнее в плане как надежности,так и скорости МакЛарена. А вот Рено была получше в последних 2х сезонах,зато в 2004м при похожих обстоятельствах уступила тогда еще БАРу даже с более сильными пилотами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Ужели знаешь пилотов для Хонды лучше действующих ?

я бы с удовольствием лицезрел пару Сато-Хайдфельд,например (Ник-это нереально,но в целом он явно получше и Женсна,и нежного Рубиньо) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года полтора назад я даже представить не мог, что когда-нибудь в подобном опросе проголосую за Макларен. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раньше всегда топами были феррари,макларен,виллиамс, а беннетон/рено был лучшей из остальных. Позже Виллиамс выпал из топов, и образовались новые топы рено,феррари,макларен, а лучшей из остальных уже последние 4 года является именно хонда, и если кто из первых трех лажанет, то именно хонда займет его/их место.

Если рассчитать среднее место в КК за последние 4 года, то получиться

феррари- 1.75

рено-2.25

макларен-3.25

хонда-4.25

виллиамс-4.75

тойота-6.25

Так что хонда - уже почти топ.

Вот Это правильно расчитал , Можно и по 2 или 3м сезонам , результат тот же , 3йка явных Топов , борящихся за Победы и постоянно на Подиуме и Хонда , где то рядом на подходе (хотя в 2004г ворвались в Топ (но побед небыло) , но всёже за счёт падения Маков и Виллов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы с удовольствием лицезрел пару Сато-Хайдфельд,например (Ник-это нереально,но в целом он явно получше и Женсна,и нежного Рубиньо) ;)

(= Сато уже доказал свой профессионализм 1м очком в 2005м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Года полтора назад я даже представить не мог, что когда-нибудь в подобном опросе проголосую за Макларен.

Тим Спирит? Ты вернулся??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
(= Сато уже доказал свой профессионализм

в Бразилии-2006 и не только. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Бразилии-2006 и не только. ;)

да уж, Сато - просто пример для подражания и вожделения! Кстати, что скрывается за "и не только ;)"?

Про Дженса вообще поток сознания вылился ничем не подтвержденный...впрочем, практически как обычно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по сабжу, но близко...

Феррари.

Мало у кого вызывает сомнения что команда являеться фаворитом сезона 2007.

У них есть все что нужно для победы.

А это и отлично отлаженные взаимоотношения с Бриджами (разговоры про другую резину абсолютно не в кассу, она и так меняеться постоянно), и наиболее сильная пара пилотов (на данный момент), а также сспособность строить не только быстрые машины и надежные.

Однако фавориты не всегда становяться победителями. У Феррари также немало шансов повторить "успех" 2006 года.

В 2007 году мы увидим уже не ту Феррари котрую знали до этого. Мало кто будет отрицать тот факт, что в Феррари все крутилось вокруг одного стержня. И имя этому стержню - Михаэль Шумахер. И результаты вторых пилотов уже были производными от этого "кручения". Но МШ перестал гоняться, ушли ряд ключевых фигур.

Вобщем Тодту придеться изрядно потрудиться, чтобы новый "механизм" Феррари работал не хуже прежнего.

МакЛарен.

Возможно единственная команда способная навязать борьбу Феррари в чемпионской гонке. Ее ресурсы ничем не хуже Феррари. Болид проектирует команда Фрая - та, которая создавала великолепный МП4-20. Пара пилотов при любом раскладе получаеться не слабее чем у любого из соперников. Фернандо - единственный чемпион мира (причем двухкратный). Педро далеко не слабак, трудолюбив и однозначно отработает последний (в основном по возрастным причинам) боевой сезон на сто процентов. В таланте Льюиса мало кто сомневаеться, но ждать многого от новичка все же не стоит, хотя при наличии достойной машины вполне может стабильно набирать очки.

Минусы у МакЛарена все теже - неспособность выложиться на 100% и создать автомоиль, на котором можно выйграть не только гонки но и чемпионат.

Рено.

Шансов на то, что Рено будет учавствовать в гонке за чемпионство достаточно мало. Причем подписание Хейки вместо Фернандо очень жирный намек на это. Машина однозначно будет сильна, намеков на резкий спад нету. Но Физико наврятли сможет блистать весь сезон, хотя победы у него скорее всего будут.

Хонда.

Реальная цель Хонды - 3 место в чемпионате. Более высокие результаты скорее будут не заслугой Хонды, а заслугой соперников. Достаточно сильная пара пилотов вполне подходит для завоевания очков, подиумов и если повезет побед.

Однако для чего-то большего их явно недостаточно.

БМВ.

Предстоящий год покажет чего действительно стоит эта команда. Ее прогресс по ходу сезона был достаточн неплох. Но фактически - это шаг от Заубера к БМВ. Скорее всего основной задачей БМВ станет шаг вверх на одну-две ступеньки, но не более. Кострукторский штаб БМВ еще не достаточно силен и как коллектив достаточно молод. Состав пилотов тоже незвездный. Хотя далеко не хуже чем у Хонды или Рено. Кубица, если закончит сезон не хуже Хайдфельда, может похоронить карьеру Ника, т.к. на горизонте маячит Феттель.

Тойота.

Эта команда как обезьяна с гранатой. Никогда не знаешь куда ее кинет. Она может вчистую завалить гонку, а может и выступить достойно. Вобщем пока ее удел - середняки. Это удивительно при ее бютжете, одновременно это доказывает, что деньги в ф-1 не главное (особенно на пару с Рено). К сожалению не видно никаких сдвигов к лучшему. Гаскойн и новая пара пилотов вывели Тойоту из аутсайдеров. Но для следующего шага нужно нечто большее.

Вильямс.

Однозначно темная лошадка сезона 2007.

После неудачного сезона ему только один путь - наверх. Но сможет ли он его пройти??? Появление титульного спонсора - хорошее подспорье для залатывания дыр в бюджете после ухода БМВ и ХП. Но деньги - это (опять же) далеко не все.

Боюсь страшная ненадежность машин вызвана не недостатком финансов, ведь особой скорости у них тоже не наблюдалось.

Пара пилотов на следующий сезон далеко не сильная. Нико явно не демонстрирует уровня выступлений соответствующему раздаваемым авансам, хотя второй сезон должен проехать уверенней. Вурц тоже не мега звезда, да еще и без гоночной практики. Хотя может это то, что Вильямсу и нужно на данный момент. Вобщем на резкий прыжок расчитывать не стоит.

Ориентиром скорее всего будет служить Тойота.

Ред Булл.

Еще одна темная лошадка.

Команда основательно усилилась, что позволяет ей бросить вызов заводским командам. Причем усиление произошло по всем фронтам. Получение пары Ньюи-Продрому (именно в тандеме, а не поодиночке) явно скажеться на силе болида, причем ясное дело в лучшую сторону. Пара крепких пилотов (ничем не уступающая заводским команда) позволит реализовать потенциал машины. Ну и в завершении - контракт на поставку двигателей Рено. Однако все выиграть не смогут и кто-то должен быть позади, и возможно это будет РБР.

Торро Россо.

Лидер среди аутсайдеров.

Недумаю, что Ньюи будет плотно работать с болидами этой команды, да и состав пилотов слабоват.

Очки в отдельных гонках - предел для этой команды.

Спайкер.

Ничего особенного от этой команды ждать не стоит. Им бы СТР и Супер Агури опередить на трассе. Основной козырь команды - Гаскойн. При неплохом двигателе он может создать неплохое шасси. Но их основная цель - не быть последними.

Если повезет (именно так можно охарактеризовать возможность набрать очки) - опередить СТР.

Супер Агури.

Задачи такиеже как у Спайкера. Их новое шасси в гонце года выглядело получше Мидланда (чего стоит гонка в Бразилии), но Спайкер - это уже не Мидланд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Бразилии-2006 и не только. ;)

(= Этот пример - успех Хонда ! Как и 34 очка и 1 подиум (США) Сато в 2004-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенса оставим...его давно сломали... ;)

насчет Женсна: естественно середняк,совершающий массу ошибок,

плохо держит прессинг.

целый ряд гонщиков превосходят его начиная с Трулли и заканчивая Култом.

Это Дженсон постоянно совершает ошибки? Да он концовку чемпионата провел лучше и Алонсо и Шумахера и прочих Райкконенов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Дженсон постоянно совершает ошибки? Да он концовку чемпионата провел лучше и Алонсо и Шумахера и прочих Райкконенов.

опа! в рядах товарищей наметился раскол? ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опа! в рядах товарищей наметился раскол? ;):)

Какой раскол? Какие братья?

Ты еще скажи, что это я со своим ботом сейчас спорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Дженсон постоянно совершает ошибки? Да он концовку чемпионата провел лучше и Алонсо и Шумахера и прочих Райкконенов.

(= ППКС ! Баттон "жёг" во 2-й половине 2006 !

Совет: никада низя спорить с "гением" ! Иначе другие могут Вас перепутатЪ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

Я лично думаю что феррари, хватит Кими уже без чемпионства сидеть(про сезон 2006 вообще молчу), пора, давно пора.

Почему думаю что феррари, потому что они уже поняли как больно падать с вершины, вторго раза не захотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично думаю что феррари, хватит Кими уже без чемпионства сидеть(про сезон 2006 вообще молчу), пора, давно пора.

Почему думаю что феррари, потому что они уже поняли как больно падать с вершины, вторго раза не захотят.

Про падать ты имеешь ввиду 2005? Или бооооолее ранний упадок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему думаю что феррари, потому что они уже поняли как больно падать с вершины, вторго раза не захотят.

Это будет уже далеко не второй раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет уже далеко не второй раз ;)

(= А может имелось в виду "20 лет без титула" ? Такое и правда 1 раз было.

А мелких "спотыканий" у всех команд достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= А может имелось в виду "20 лет без титула" ? Такое и правда 1 раз было.

А мелких "спотыканий" у всех команд достаточно.

Вот это мы и хотим выяснить...ждемсс ответа :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...