Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2016

Recommended Posts

1 час назад, ahilles сказал:

А что с СМП не так? Вроде прилично едут для такой длинной трассы

 

Да вроде ни кто ни чего такого не говорил ...

Я думаю по итогам квалификации должны быть в десятке хотя бы одним экипажем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного визуальной статистики с тестов

 

Скрытый текст

LMP1%20Topspeed.jpg

 

LMP1-H%20Fahrer.jpg

 

LMP1-P%20Fahrer.jpg

 

LMP2%20Topspeed.jpg

 

LMP2%20Fahrer.jpg

 

GTE%20Pro%20Zeiten.jpg

 

GTE%20Pro%20Topspeed.jpg

 

GTE%20Am%20Fahrer.jpg

 

GTE%20Am%20Topspeed.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие спецы ставят в этом году на Ауди, но в тоже время склоняются к тому, что не одному экипажу LMP1 не удастся избежать тех или иных технических проблем в гонке

 

Net_P1290979.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потерять 2 машины в такой длинной гонке очень просто. Но в этом году в полне возможно, что не будет команд, которым удасться избежать проблем. А вот в Р2 будут такие точно, отпахают все 24 часа, как часы.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ВиталийF14T сказал:

А вот в Р2 будут такие точно, отпахают все 24 часа, как часы.

 

Что-то мне подсказывает, что это будет 03 ORECA :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан-Филипп Беллок заменит Паоло Руберти в Ларбре

 

img_23971-728x485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Largo сказал:



 

Что-то мне подсказывает, что это будет 03 ORECA :D

Я бы тоже так хотел думать, но слабо верю, прежде всего должна быть сильная команда с хорошими ресурсами, но такие команды попереходили на новые болиды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году евроспорт всю гонку покажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.06.2016 в 23:45, Largo сказал:

Многие спецы ставят в этом году на Ауди, но в тоже время склоняются к тому, что не одному экипажу LMP1 не удастся избежать тех или иных технических проблем в гонке

 

Net_P1290979.JPG

 

И кстати почему-то есть чуйка, что именно "восьмёрка" затащит. Не знаю, почему, это странно. В принципе, мне без разницы, кто из них, но было бы любопытно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dvboy сказал:

 

И кстати почему-то есть чуйка, что именно "восьмёрка" затащит. Не знаю, почему, это странно. В принципе, мне без разницы, кто из них, но было бы любопытно)

Тойоту вообще никто не рассматривает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, FaceHugger сказал:

Тойоту вообще никто не рассматривает? :D

 

Ну как-то традиция уже)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dvboy сказал:

 

Ну как-то традиция уже)

 

Традиции мы ценим! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляем участников.

 

Часть 1 - GTE AM

 

#50 | Larbre Competition | Chevrolet Corvette C7-Z06 | Michelin | Yutaka Yamagishi, Pierre Ragues & Jean-Phillipe Belloc

50-Larbre-Corvette-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#55 | AF Corse | Ferrari 458 Italia | Michelin | Duncan Cameron, Matthew Griffin & Aaron Scott

55-AF-Corse-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#57 | Team AAI | Chevrolet Corvette C7-Z06 | Michelin | Johnny O’Connell, Oliver Bryant & Mark Patterson

57-AAI-Corvette-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#60 | Formula Racing | Ferrari 458 Italia | Michelin | Johnny Laursen, Mikkel Mac Jensen & Christina Nielsen

60-Formula-Racing-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#61 | Clearwater Racing | Ferrari 458 Italia | Michelin | Mok Weng Sun, Keita Sawa, Robert Bell

61-Clearwater-Racing-Le-Mans-Test-2016.j

 

#62 Scuderia Corsa | Ferrari 458 Italia | Michelin | William Sweedler, Townsend Bell & Jeff Segal

62-Scuderia-Corsa-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#78 | KCMG | Porsche 911 RSR | Michelin | Christian Ried, Wolf Henzler & Joël Camathias

78-KCMG-Porsche-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#83 | AF Corse | Ferrari 458 Italia | Michelin | François Perrodo, Emmanuel Collard & Rui Aguas

83-Ferrari-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#86 | Gulf Racing UK | Porsche 911 RSR | Michelin | Michael Wainright, Adam Carroll & Benjamin Barker

86-Gulf-Porsche-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#88 | Abu Dhabi-Proton Racing | Porsche 911 RSR | Michelin | Khaled Al Qubasi, David Heinemeier Hansson & Patrick Long

88-Porsche-Le-Mans-Test-2016.jpg

 

#89 | Proton Competition | Porsche 911 RSR | Michelin | Cooper MacNeil, Lehman Keen & Marc Miller

89-Weathertech-Porsche-Le-Mans-Test-2016

 

#98 | Aston Martin Racing | Aston Martin V8 Vantage | Dunlop | Paul Dalla Lana, Pedro Lamy & Mathias Lauda

98-Aston-Martin-Racing-Le-Mans-Test-2016

 

#99 | Aston Martin Racing | Aston Martin V8 Vantage | Dunlop | Andrew Howard, Liam Griffin & Gary Hirsch

99-Aston-Martin-Racing-Le-Mans-Test-2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Largo сказал:


 

Традиции мы ценим! :D

Ну особенно где экипаж Накажимы так тачно, может он брательник Маркуши.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляем участников.

 

Часть 2 - GTE PRO

 

#51 | AF Corse | Ferrari 488 GTE | Michelin | Gianmaria Bruni, James Calado & Alessandro Pier Guidi

51-AF-Corse-wec-2016-spa-free-2.jpg

 

#63 | Corvette Racing | Chevrolet Corvette C7.R | Michelin | Jan Magnussen, Antionio Garcia & Ricky Taylor

63-Corvette-Le-Mans-Test-PM.jpg

 

#64 | Corvette Racing | Chevrolet Corvette C7.R | Michelin | Oliver Gavin, Tommy Milner & Jordan Taylor

le-mans-test-2016-finish-order-64-Corvet

 

#66 | Ford Chip Ganassi Team UK | Ford GT | Michelin | Olivier Pla, Stefan Mücke & Billy Johnson

Ford-66-WEC-Silverstone-Race-2016-1.jpg

 

#67 | Ford Chip Ganassi Team UK | Ford GT | Michelin | Marino Franchitti, Andy Priaulx & Harry Tincknell

le-mans-test-2016-finish-order-67-Ford.j

 

#68 | Ford Chip Ganassi Team USA | Ford GT | Michelin | Joey Hand, Dirk Müller & Sébastien Bourdais

le-mans-test-2016-finish-order-68-Ford-7

 

#69 | Ford Chip Ganassi Team USA | Ford GT | Michelin | Ryan Briscoe, Richard Westbrook & Scott Dixon 

le-mans-test-2016-finish-order-69-Ford-G

 

#71 | AF Corse | Ferrari 488 GTE | Michelin | Davide Rigon, Sam Bird & Andrea Bertolini

71-AF-Corse-Silverstone-WEC-2016.jpg

 

#77 | Dempsey Proton Racing | Porsche 911 RSR | Michelin Richard Lietz, Michael Christensen & Phillip Eng

le-mans-test-2016-finish-order-77-Dempse

 

#82 | Risi Competizione | Ferrari 488 GTE | Michelin | Giancarlo Fisichella, Toni Vilander & Matteo Mallucelli

le-mans-test-2016-finish-order-82-Risi-F

 

#91 | Porsche Motorsport | Porsche 911 RSR | Michelin | Patrick Pilet, Kevin Estre & Nick Tandy

le-mans-test-2016-finish-order-91-Porsch

 

#92 | Porsche Motorsport | Porsche 911 RSR | Michelin | Frédéric Makowiecki, Earl Bamber & Jörg Bergmeister

le-mans-test-2016-finish-order-92-Porsch

 

#95 | Aston Martin Racing | Aston Martin Vantage | Dunlop | Nicki Thiim, Marco Sørensen & Darren Turner

95-Aston-Martin-WEC-Silverstone-2016.jpg

 

#97 | Aston Martin Racing | Aston Martin Vantage | Dunlop | Richie Stanaway, Fernando Rees & Jonathan Adam

97_Aston_Martin_Spa_WEC_2016_Free_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего в гонке примут участие 180 пилотов. Их них:

82 Platinum (45.5%)
34 Gold (18.9%)
39 Silver (21.7%)
25 Bronze (13.9%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовало шоу технических проверок. Бррр, ну и погодка

 

CkwQvWGWUAAQiSP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2016 в 12:58, FaceHugger сказал:

Тойоту вообще никто не рассматривает? :D

На главной пишут, что учитывая сокращенный составы этого года грандов, шансы есть чисто по статистике, по скорости же вроде как все плохо...

У Toyota дела пока идут неважно. Новые TS050 Hybrid заметно уступают в скорости немецким машинам, и пока японцам остаётся лишь подбирать те очки, что теряют лидеры. Им удалось сделать это в Сильверстоуне, где экипаж Конвей/Сарразен/Кобаяши после всех сходов и дисквалификаций оказался вторым, но в Спа им повезло меньше. На счету второго экипажа, Буэми/Дэвидсон/Накаджима, пока всего лишь одно очко – в двух гонках они заработали по 0,5 очка за сам факт финиша.

Тем не менее, учитывая сокращённый заявочный лист в этой категории, у Toyota есть определённые шансы на высокий результат – в том числе победу. На этот раз противостоят им лишь четыре машины, и можно смело сказать, что без проблем обойтись не удастся никому. Вопрос только в том, кто справится с этими проблемами быстрее и эффективнее.

http://www.f1news.ru/memuar/112832.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, AVB сказал:

У Toyota дела пока идут неважно. Новые TS050 Hybrid заметно уступают в скорости немецким машинам, и пока японцам остаётся лишь подбирать те очки, что теряют лидеры. Им удалось сделать это в Сильверстоуне, где экипаж Конвей/Сарразен/Кобаяши после всех сходов и дисквалификаций оказался вторым, но в Спа им повезло меньше. На счету второго экипажа, Буэми/Дэвидсон/Накаджима, пока всего лишь одно очко – в двух гонках они заработали по 0,5 очка за сам факт финиша.

 

Ну это же глупость написана. В Спа они были быстрее всех в гоночном темпе (правда, за счёт хорошего прижимного пакета, чего не будет сейчас) и вполне соперничали с Ауди в квалификации. Просто сломались.

В Ле Мане, конечно, немцы сейчас быстрее, но опять же - мы не знаем гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dvboy сказал:

 

Ну это же глупость написана. В Спа они были быстрее всех в гоночном темпе (правда, за счёт хорошего прижимного пакета, чего не будет сейчас) и вполне соперничали с Ауди в квалификации. Просто сломались.

В Ле Мане, конечно, немцы сейчас быстрее, но опять же - мы не знаем гоночный темп.

Ну зря ты уж сразу о "глупости".  В этой же статье написано, что кольцо Сартэ не требует хорошего прижима, здесь много прямых, соединенных медленными "связками". А это многое меняет, что ты сам прекрасно понимаешь, т.к. пишешь о "прижимном пакете" Тойоты в Спа. Вспомни РБР в Ф1 в ГП Монако и в Канаде - 2 разные машины... и, соответственно, 2 совершенно разных резалта, даже не по финишу, а по темпу. Я конечно понимаю, что Спа от Сартэ отличается меньше (Спа в Ф1 тоже в общем то скоростной считается), чем Монако от Канады... да и Ф1 не LMP1, и все же... принципы (физика процесса) то у всех одинаковы - на скоростных трассах, СУ вперед выходит, на маневровых - шасси (аэродинамика).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...