Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2016

Recommended Posts

Только что, ГСК17 сказал:

По телеку политики тоже ведь говорят правду , не иначе ?

Важно, что пишут. Говорить, действительно, могут всякое. А вот то, что написано - не вырубить.

Только что, ГСК17 сказал:

Как связаны давление наддува и охлаждение турбины ? Что приводит турбину в действие ? Раз доходит туго , задам такой вопрос , машина перестала вырабатывать ОГ ?

Проэкзаменовать решили?

Интекулер охлаждает поступающий воздух в компрессорное колесо. Ниже температура воздуха - больше его плотность - выше давление. Турбинное колесо также охлаждается - воздушное, жидкостное.  Турбину приводят в действие ОГ. Если турбина работает не штатно, то ОГ можно пустить мимо турбины.

Только что, ГСК17 сказал:

Слушай , а где же аварийный режим у порша ? Что же он всю дистанцию проехал-то в спа ? А не встал ?

Он 300 лс потерял. Поехал как обычный ЛМП без гибрида. Считай, что встал.

Только что, ГСК17 сказал:

О чем и речь , машина в обоих случаях , в ле мане и спа по заявленным неисправностям могла ехать и доехать .

Вы тоже, я смотрю, Капитан-очевидность... Ехали и доехали в обоих случаях.

Только что, ГСК17 сказал:

В одном доехала кое как , потеряв сколько там процентов мощности , не напомнишь ? А в другом почему-то по сути нет ?

Процент, который добавляют электродвигатели передней оси. А в другом езда происходила на двухлитровом атмосфернике. Машина проехала км 20 в таком режиме.

 

Только что, ГСК17 сказал:

Ты бы погуглил сколько ралли-каров доезжали до конца су без наддува для начала .

Я не спец по ралли-карам. Где такая статистика есть?

Только что, ГСК17 сказал:

И еще , какие собственно последствия ожидают на гражданке с заклинившей турбой ? Я говорю - никаких .

Снижение ресурса двигателя. Мозги и электроника настроены под иную воздушную смесь. 

Только что, ГСК17 сказал:

Более развернутый ответ будет , почему я так считаю , хотелось бы сначала услышать страшилки твои на этот счет сперва . Но имею честь сказать , что это твой очередной бред , основанный на источниках ОБС . Мне правда интересно какой компот в голове у тебя

Продолжайте, ваша нелепая заносчивость, которая разбивается об попытку показать из себя мнимого знатока, доставляет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любезный, таки-что мы решили: можно ехать с неработающей турбиной или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Guderian сказал:

Важно, что пишут. Говорить, действительно, могут всякое. А вот то, что написано - не вырубить.

Проэкзаменовать решили?

Интекулер охлаждает поступающий воздух в компрессорное колесо. Ниже температура воздуха - больше его плотность - выше давление. Турбинное колесо также охлаждается - воздушное, жидкостное.  Турбину приводят в действие ОГ. Если турбина работает не штатно, то ОГ можно пустить мимо турбины.

Он 300 лс потерял. Поехал как обычный ЛМП без гибрида. Считай, что встал.

Вы тоже, я смотрю, Капитан-очевидность... Ехали и доехали в обоих случаях.

Процент, который добавляют электродвигатели передней оси. А в другом езда происходила на двухлитровом атмосфернике. Машина проехала км 20 в таком режиме.

 

Я не спец по ралли-карам. Где такая статистика есть?

Снижение ресурса двигателя. Мозги и электроника настроены под иную воздушную смесь. 

Продолжайте, ваша нелепая заносчивость, которая разбивается об попытку показать из себя мнимого знатока, доставляет. 

Продолжать я не буду , ученье свет , за него платить надо или хотя бы учиться . Оспаривать копипасты про то как охлаждается вал компрессора без контакта с ОЖ я не буду , оставлю местным гениям это добро , может кто в каком состоянии и проникнется и даже выплюнет и уронит пивас , а девки потекут от таких оборотов ,  но ты экзамен сдал , ты меня заставил люто ржать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Guderian сказал:

Любезный, таки-что мы решили: можно ехать с неработающей турбиной или нет?

 

Тойота вместо того чтобы заклеить скотчем или обжать хомутом щель в патрубке интеркуллера на питстотпе заставили пилота сидеть и програмировать СУ.

Ну при таких раскладах Тойота получила то что заслуживает.  Ауди вон вообще турбину целиком поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yalex сказал:

 

Тойота вместо того чтобы заклеить скотчем или обжать хомутом щель в патрубке интеркуллера на питстотпе заставили пилота сидеть и програмировать СУ.

Ну при таких раскладах Тойота получила то что заслуживает.  Ауди вон вообще турбину целиком поменяли.

У них весь скотч ушел на кузов машины под номером 6...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ГСК17 сказал:

Продолжать я не буду , ученье свет , за него платить надо или хотя бы учиться . Оспаривать копипасты про то как охлаждается вал компрессора без контакта с ОЖ я не буду , оставлю местным гениям это добро , может кто в каком состоянии и проникнется и даже выплюнет и уронит пивас , а девки потекут от таких оборотов ,  но ты экзамен сдал , ты меня заставил люто ржать

Любезный, это все на что вы способны? Разве этому Вас учил МИСиС? Чтобы продолжать, надо, вначале, начать. Но даже не начали. А ведь Вы должны нести свет в массы! Просвещать нас, неучей. Вместо этого побрызгали тут слюной, какой вы Д'Артаньян и все. Никаких объяснений не привели, никаких графиков не показали... 

 

1. Тойота опубликовала пресс-релиз, где говорится, что были проблемы с управлением турбины. Но для бога  МИСиС инженеры Тойоты не авторитет. У вас тут заговор;

2. Сначала вы утверждаете, что машина не может ехать с неработающей турбиной. Дальше выясняется, что может, но недолго. Так может или нет? Что говорит рупор МИСиС?

3. На кадрах прекрасно видно, как на Тойоте работает ограничитель 6000 об/мин. Но профессор турбин считает, что гоночная техника не нуждается в аварийных режимах. Что же это, профессор? Как вы это объясните?

 

ПС: И еще одно, любезный. Ваш нравоучительный тон оставьте для своих детей и жены. Вам можно было бы ответить так, чтобы вы вытирались до наступления ночи, однако считаю ниже своего достоинства тратить на это время. Своим пустословием вы уже сыграли с собой злую шутку. Если вы хотите со мной посоревноваться в сопромате, то признаю вашу победу - я не выпускник МИСиС. Если же вы хотите сделать открытие в области работы турбин, то для начала вам в патентное бюро, а только потом сюда, на трибуну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГСК17, по совокупности +1 балл (за девок отдельное спасибо).

Guderian, второе персональное (третьего не будет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...